Исходник Гайд warface autoshot internal

atizoff

приобретаю кашель за деньги
Автор темы
Проверенный
1,295
1,177
в entityiterator

C++:
        ////////////////////////////////////// TRIGGER BOT //////////////////////////////////////
        if (MeActor->ClassId == 3 || MeActor->ClassId == 2)
        {
            int TriggerId = NULL;
            if (auto mWeapon = MeActor->GetCurrentItem()->GetIWeapon())
            {
                auto mTriggerId = MeActor->IsTriggerID();
                if (mTriggerId && GetAsyncKeyState(VK_RBUTTON))
                {
                    if (IActor * pActor = meFramework->GetIActorSystem()->GetActor(mTriggerId))
                    {
                        if (IsMyTeam(MeActor, pActor))
                        {
                            continue;
                        }
                        // here
                        MyItem->GetIWeapon()->StartFire();
                        // and here
                        MyItem->GetIWeapon()->StopFire();

                    }
                }
            }
            else
            {
                continue;
            }
        }
        ////////////////////////////////////// TRIGGER BOT //////////////////////////////////////

в IActor:

C++:
    EntityId GetTriggerId()
    {
        if (auto v1 = *(DWORD*)((DWORD)this + 0xC))
            if (auto v2 = *(DWORD*)(v1 + 0x40))
                if (auto v3 = *(DWORD*)(v2 + 0x18))
                    return *(EntityId*)((DWORD)v3 + 0x110);
        return NULL;
    }


работает если зажали пкм и вы играете за меда или за снайпера, т.к если будете играть за штурма то будут звуки бесконечной стрельбы
 
  • Нравится
Реакции: Receiver

atizoff

приобретаю кашель за деньги
Автор темы
Проверенный
1,295
1,177
here && and here - туда бы в иделае присрать sleep, но если вы её вставите то будет 3 фпс продакшн, т.к в хуке д3д9 низя юзать слип
 

Harryss

Участник
233
26
here && and here - туда бы в иделае присрать sleep, но если вы её вставите то будет 3 фпс продакшн, т.к в хуке д3д9 низя юзать слип
мимо увидел, к варфейсу отношения не умею.
почему б вместо слип не использовать поток?
 

Harryss

Участник
233
26
пытался сделать, не получилось, не фортануло
как вариант. работа с библиотекой thread
C++:
const auto myTask = []()
{
    // Код
    // Можно использовать Sleep без тормозов и лагов
};
std::thread(myTask).detach();  //<--- Сам вызов потока
 
  • Нравится
Реакции: atizoff

Stadnyk2.0

Новичок
5
1
Для External

C++:
VOID pSTRIGGER()
{
    if (auto pGameFramework = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->m_IGame()->m_pGameFramework())
    {
        auto pActorSystem = pGameFramework->m_pActorSystem();
        if (auto mActor = pActorSystem->GetActor(pGameFramework->GetEntityId()))
        {
            if (auto GetItem = pGameFramework->GetIItemSystem()->GetItem(mActor->GetCurrentItemId()))
            {
                if (auto mWeapon = GetItem->GetIWeapon())
                {
                    while (auto mTriggerId = mActor->IsTriggerID())
                    {
                        if (mTriggerId)
                        {
                            if (auto pActor = pActorSystem->GetActor(mTriggerId))
                            {
                                if (!GetTeam(pActor, mActor))continue;
                                if (!IsFocusWindow(L"CryENGINE", 0))continue;
                                mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN, 0, 0, 0, 0);
                                Sleep(300);//Интервал
                                mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTUP, 0, 0, 0, 0);
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
};


class IActor
{
public:
    auto IsTriggerID()
    {
        auto u = pProcess->Read<int32>((DWORD)this + 0xC);
        u = pProcess->Read<int32>(u + 0x40);
        u = pProcess->Read<int32>(u + 0x18);
        return pProcess->Read<int32>(u + 0x110);
    }
};
 
  • Нравится
Реакции: ufdhbi

atizoff

приобретаю кашель за деньги
Автор темы
Проверенный
1,295
1,177
Для External

C++:
VOID pSTRIGGER()
{
    if (auto pGameFramework = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->m_IGame()->m_pGameFramework())
    {
        auto pActorSystem = pGameFramework->m_pActorSystem();
        if (auto mActor = pActorSystem->GetActor(pGameFramework->GetEntityId()))
        {
            if (auto GetItem = pGameFramework->GetIItemSystem()->GetItem(mActor->GetCurrentItemId()))
            {
                if (auto mWeapon = GetItem->GetIWeapon())
                {
                    while (auto mTriggerId = mActor->IsTriggerID())
                    {
                        if (mTriggerId)
                        {
                            if (auto pActor = pActorSystem->GetActor(mTriggerId))
                            {
                                if (!GetTeam(pActor, mActor))continue;
                                if (!IsFocusWindow(L"CryENGINE", 0))continue;
                                mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN, 0, 0, 0, 0);
                                Sleep(300);//Интервал
                                mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTUP, 0, 0, 0, 0);
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
};


class IActor
{
public:
    auto IsTriggerID()
    {
        auto u = pProcess->Read<int32>((DWORD)this + 0xC);
        u = pProcess->Read<int32>(u + 0x40);
        u = pProcess->Read<int32>(u + 0x18);
        return pProcess->Read<int32>(u + 0x110);
    }
};
не будет работать
а так сурс канкошева снова. у него всё детект)0)
а работать не будет т.к. варфейс не даёт юзать маус ивент. так что только через эмуляцию шота
 

Stadnyk2.0

Новичок
5
1
Работает в моей версий чит[Чутка переделанный код Ашота так как ты прав что за этот будет бан если оставить все как есть]
  • без бана
  • если его чутка изменить бана не будет даже в сурс канкошева


При этом это сделать можно за мин 10-20 и бана не будет
 
Последнее редактирование:

atizoff

приобретаю кашель за деньги
Автор темы
Проверенный
1,295
1,177
Работает в моей версий чит[Чутка переделанный код Ашота так как ты прав что за этот будет бан если оставить все как есть]
  • без бана
  • если его чутка изменить бана не будет даже в сурс канкошева


При этом это сделать можно за мин 10-20 и бана не будет
Нет. Дело не в коде аш, а в драйвере
 

Stadnyk2.0

Новичок
5
1
Драйвер там тоже норм банят за сигнатуры чита а не за драйвер
Использовал его драйвер пока не написал свой и бана не-было.
Даже Крайслер говорил об том что драйвер не палится.
А даже если и начнет палится это очень легко исправить
 

Вложения

  • wPhtzTRZ.png
    wPhtzTRZ.png
    10.5 KB · Просмотры: 361

atizoff

приобретаю кашель за деньги
Автор темы
Проверенный
1,295
1,177
Драйвер там тоже норм банят за сигнатуры чита а не за драйвер
Использовал его драйвер пока не написал свой и бана не-было.
Даже Крайслер говорил об том что драйвер не палится.
А даже если и начнет палится это очень легко исправить
он говорил это про свой драйвер. а драйвер канкошева не драйвер крайслера
 

Stadnyk2.0

Новичок
5
1
Знаю что про свой
Но все же как выше я говорил что использовал драйвер канкошева и бана не-было.
Но надо писать свой чит и делать все самому и тогда будет все норм
 

atizoff

приобретаю кашель за деньги
Автор темы
Проверенный
1,295
1,177
Знаю что про свой
Но все же как выше я говорил что использовал драйвер канкошева и бана не-было.
Но надо писать свой чит и делать все самому и тогда будет все норм
Слушай, у тебя случаем нет ссылки на драйвер от крайслера? А то на юге удалили ссылку