Lua Sweet Connect | Reconnect | Autologin

Double Tap Inside

Известный
Автор темы
Проверенный
1,898
1,253
Объясни как это работает:
+ После потери соеденения скрипт больше не будет контролировать переподключение.
Lost connection from the server. Скрипт не будет переподключаться, переподключением займецца самп.
 

infinityx

Известный
203
55
[ML] (error) Sweet Connect.lua: opcode '0BE7' call caused an unhandled exception
stack traceback:
[C]: in function 'read_data'
D:\ddddddddaw\moonloader\lib\samp\events\core.lua:73: in function 'process_event'
D:\ddddddddaw\moonloader\lib\samp\events\core.lua:100: in function 'process_packet'
D:\ddddddddaw\moonloader\lib\samp\events\core.lua:119: in function <D:\ddddddddaw\moonloader\lib\samp\events\core.lua:118>
[ML] (error) Sweet Connect.lua: Script died due to an error. (12D97674)
 
  • Нравится
Реакции: Double Tap Inside

Double Tap Inside

Известный
Автор темы
Проверенный
1,898
1,253
Пока что попробуй сапфункс 5.3.3 или другую гта. Проблема известна, но почему нипанятна. Не у всех она.



Ошибка 1


[ML] (error) Sweet Connect.lua: opcode '0BE7' call caused an unhandled exception
stack traceback:
[C]: in function 'read_data'
D:\ddddddddaw\moonloader\lib\samp\events\core.lua:73: in function 'process_event'
D:\ddddddddaw\moonloader\lib\samp\events\core.lua:100: in function 'process_packet'
D:\ddddddddaw\moonloader\lib\samp\events\core.lua:119: in function <D:\ddddddddaw\moonloader\lib\samp\events\core.lua:118>
[ML] (error) Sweet Connect.lua: Script died due to an error. (12D97674)

Ошибка 2

Код:
[12:05:05.067871] (error) Sweet Connect.lua: opcode '0BF6' call caused an unhandled exception
stack traceback:
[C]: in function 'raknetEmulRpcReceiveBitStream'
D:\Games\GTA SAMP by Elmaldin\moonloader\Sweet Connect.lua:453: in function 'clear_player_scoreping'
D:\Games\GTA SAMP by Elmaldin\moonloader\Sweet Connect.lua:957: in function <D:\Games\GTA SAMP by Elmaldin\moonloader\Sweet Connect.lua:888>
[12:05:05.067871] (error) Sweet Connect.lua: Script died due to an error. (016BD09C)
 
Последнее редактирование:

Double Tap Inside

Известный
Автор темы
Проверенный
1,898
1,253
[ML] (error) Sweet Connect.lua: opcode '0BE7' call caused an unhandled exception
stack traceback:
[C]: in function 'read_data'
D:\ddddddddaw\moonloader\lib\samp\events\core.lua:73: in function 'process_event'
D:\ddddddddaw\moonloader\lib\samp\events\core.lua:100: in function 'process_packet'
D:\ddddddddaw\moonloader\lib\samp\events\core.lua:119: in function <D:\ddddddddaw\moonloader\lib\samp\events\core.lua:118>
[ML] (error) Sweet Connect.lua: Script died due to an error. (12D97674)
И при каких обстоятельствах? Сразу? Всегда? Иногда? После чего-то? итд? итп?
Какой сампфункс?
Откуда гта?
итд, итп?
 

GregoriousT

Известный
43
15
После потери соеденения скрипт больше не будет контролировать переподключение.
Надеюсь теперь после рестарта не будет никаких проблем с автопереподключением, так как было в старой. Скрипт ваще кайф.
 
  • Нравится
Реакции: Double Tap Inside

infinityx

Известный
203
55
И при каких обстоятельствах? Сразу? Всегда? Иногда? После чего-то? итд? итп?
Какой сампфункс?
Откуда гта?
итд, итп?
гта gw ( под основу брал, сборка свое кароче)0---
sampfuncs final
точно не знаю когда error был, но вроде бы когда рекон прописал
сам краш был единичным случаем
 
  • Нравится
Реакции: Double Tap Inside

GregoriousT

Известный
43
15
Охуенная работа в свернутом режиме, то что я давно искал, единственное было отлично если бы этот скрипт (/wib который) еще при свернутой гташке звук вырубал.
 
  • Нравится
Реакции: Double Tap Inside

Double Tap Inside

Известный
Автор темы
Проверенный
1,898
1,253
После потери соеденения скрипт больше не будет контролировать переподключение.
Надеюсь теперь после рестарта не будет никаких проблем с автопереподключением, так как было в старой. Скрипт ваще кайф.
Это не относится к этому, старой это какой?
 

GregoriousT

Известный
43
15
Это не относится к этому, старой это какой?
Ну, я еще не проверял как эта работает, я ее только сегодня скачал, но помню что на аризоне с версией 1.0.6 или 0.7 разворачивая игру после рестарта я видел что он нихуя не приконнектился и соотвественно не залогинился.
 
  • Нравится
Реакции: Double Tap Inside

Double Tap Inside

Известный
Автор темы
Проверенный
1,898
1,253
Ну, я еще не проверял как эта работает, я ее только сегодня скачал, но помню что на аризоне с версией 1.0.6 или 0.7 разворачивая игру после рестарта я видел что он нихуя не приконнектился и соотвественно не залогинился.
Если такое вдруг произойдет, то сохрани moonloader.log, возможно скрипт сдох.
 

GregoriousT

Известный
43
15
Если такое вдруг произойдет, то сохрани moonloader.log, возможно скрипт сдох.
Ну ты имеешь ввиду скинуть его сюда? Он же по идее всегда записывается по умолчанию? И что насчет убрать звук при свернутой игре в /wib? Это же насколько я понял тоже твое творение, дизайн одинаковый.
 
  • Нравится
Реакции: Double Tap Inside

Double Tap Inside

Известный
Автор темы
Проверенный
1,898
1,253
Ну ты имеешь ввиду скинуть его сюда? Он же по идее всегда записывается по умолчанию? И что насчет убрать звук при свернутой игре в /wib? Это же насколько я понял тоже твое творение, дизайн одинаковый.
Да, сюда скинуть. Если скрипт сдохнет, то он не будет открывать меню итд, надо сохранить лог, иначе он перезапишеться после перезахода

По идее смогу добавить такое убирание звука. Но эта ниточно.
 
  • Нравится
Реакции: GregoriousT

GregoriousT

Известный
43
15
Код:
05:02:32.502136] (error)    Sweet Connect.lua: opcode '0BF6' call caused an unhandled exception
stack traceback:
    [C]: in function 'raknetEmulRpcReceiveBitStream'
    C:\Gta San Andreas\moonloader\Sweet Connect.lua:501: in function 'clear_player_scoreping'
    C:\Gta San Andreas\moonloader\Sweet Connect.lua:1045: in function <C:\Gta San Andreas\moonloader\Sweet Connect.lua:976>
[05:02:32.502136] (error)    Sweet Connect.lua: Script died due to an error. (0CFD14DC)

Ну короче да, как и раньше наебывается после рестарта.