Информация MoonLoader - обсуждение

kingleonides

Участник
43
28
attachObjectToChar, что-то у меня эта функция не работает, точнее она не выполняет своей роли, пытаюсь к себе объект приаттачить, но ничего не аттачится.
attachObjectToChar(tableOfObject, PLAYER_PED, 0, 0, 0, 0, 0, 0)
tableOfObject был взят с object из onSetPlayerAttachedObject
Если создавать свой объект то созданный объект соответствует хэндлу на CObject, а вот то что прилетает из RPC не соответствует указателю, а является таблицей.

obj 261379 -- созданный объект через objectCreate
object table: 0x0de362b8 -- прилетевшая таблица из onSetPlayerAttachedObject
getObjectPointer возращается 0 -- getObjectPointer(object)
getObjectPointerHandle возращается -1 --getObjectPointerHandle(object)
getObjectPointerHandle(getObjectPointer) возращается -1 --getObjectPointerHandle(getObjectPointer(object))
getObjectPointer(getObjectPointerHandle) возращается 0 -- getObjectPointer(getObjectPointerHandle(object))

Я не пойму, как мне получить хэндл object который прислал мне rpc.onSetPlayerAttachedObject?

И еще такой нюанс, если делать в хуке через PLAYER_PED, выбрасывает исключение СФ по опкоду этой функции, а вот с PLAYER_HANDLE ничего не выбрасывает но не аттачится.
В противном же случае, если использовать объект созданный через objectCreate(), то с PLAYER_PED работает и все аттачится.

Это получается баг эвента onSetPlayerAttachedObject, или что?
 

#Northn

Police Helper «Reborn» — уже ШЕСТЬ лет!
Всефорумный модератор
2,634
2,482
attachObjectToChar, что-то у меня эта функция не работает, точнее она не выполняет своей роли, пытаюсь к себе объект приаттачить, но ничего не аттачится.
attachObjectToChar(tableOfObject, PLAYER_PED, 0, 0, 0, 0, 0, 0)
tableOfObject был взят с object из onSetPlayerAttachedObject
Если создавать свой объект то созданный объект соответствует хэндлу на CObject, а вот то что прилетает из RPC не соответствует указателю, а является таблицей.

obj 261379 -- созданный объект через objectCreate
object table: 0x0de362b8 -- прилетевшая таблица из onSetPlayerAttachedObject
getObjectPointer возращается 0 -- getObjectPointer(object)
getObjectPointerHandle возращается -1 --getObjectPointerHandle(object)
getObjectPointerHandle(getObjectPointer) возращается -1 --getObjectPointerHandle(getObjectPointer(object))
getObjectPointer(getObjectPointerHandle) возращается 0 -- getObjectPointer(getObjectPointerHandle(object))

Я не пойму, как мне получить хэндл object который прислал мне rpc.onSetPlayerAttachedObject?

И еще такой нюанс, если делать в хуке через PLAYER_PED, выбрасывает исключение СФ по опкоду этой функции, а вот с PLAYER_HANDLE ничего не выбрасывает но не аттачится.
В противном же случае, если использовать объект созданный через objectCreate(), то с PLAYER_PED работает и все аттачится.

Это получается баг эвента onSetPlayerAttachedObject, или что?
Исключение выпадает потому что вызывается событие, но не создаётся эта деталь, тебе нужно дождаться пока событие выполнится и только потом делать.
Значит, нужно создать поток, подождать 10 мс и только потом уже работать с ним
 

TheUnity

Известный
107
37
как несколько окон открыть с moonloader'om? крашит с ошибкой d3dhook::originalD3DDevice9
MoonLoader v.026.5-beta
 
Последнее редактирование:

DolgorukovGTA

Известный
Проверенный
652
345
как несколько окон открыть с moonloader'om? крашит с ошибкой d3dhook::originalD3DDevice9
MoonLoader v.026.5-beta
multiprocess = true в настройках SAMPFUNCS (sampfuncs-settings.ini), также необходимо удалить такой плагин, как modloader.
 
  • Нравится
  • Влюблен
Реакции: Dept и TheUnity

TheUnity

Известный
107
37
Из-за муна не может крашить. Включи мультипроцесс в сампфунксе
multiprocess = true в настройках SAMPFUNCS (sampfuncs-settings.ini), также необходимо удалить такой плагин, как modloader.
думал включено у меня, а оказалось что нет. спасибо
 
  • Влюблен
Реакции: DolgorukovGTA

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,891
1,254
под 0.27 мун придется перекомпилировать скрипты скомпилированные для 0.26? некоторые скрипты после обновы перестали работать.
так же в консоли при запуске гта/перезагрузке всех скриптов большую часть текста про загрузку не показывает, почему так?
 

#Northn

Police Helper «Reborn» — уже ШЕСТЬ лет!
Всефорумный модератор
2,634
2,482
под 0.27 мун придется перекомпилировать скрипты скомпилированные для 0.26? некоторые скрипты после обновы перестали работать.
так же в консоли при запуске гта/перезагрузке всех скриптов большую часть текста про загрузку не показывает, почему так?
Нет, а перестали они работать скорее всего из-за установки нерелизного муна
 

Benya

Активный
145
44
Не запускаются LUA скрипты что делать?
Для начала посмотреть в .log файл moonloader.log
Установить все нужные библиотеки для работы скриптов, установить Sampfuncs.
Проще говоря, установи Sampfuncs, дальше из этой темы скачай установщик, при установке выбери все галочки кроме "Инструментов разработчика".
 

AnWu

Guardian of Order
Всефорумный модератор
4,687
5,166
Писал скрипты на Lua для сампа, перешёл на мобильный самп, вот интересно, можно ли как-то писать на мобилку луа скрипты? насколько знаю, можно, хочу поинтересоваться, может кто уже писал/пишет, как это делать, что устанавливать?
насколько я знаю нельзя