kingleonides
Участник
- 43
- 28
attachObjectToChar, что-то у меня эта функция не работает, точнее она не выполняет своей роли, пытаюсь к себе объект приаттачить, но ничего не аттачится.
attachObjectToChar(tableOfObject, PLAYER_PED, 0, 0, 0, 0, 0, 0)
tableOfObject был взят с object из onSetPlayerAttachedObject
Если создавать свой объект то созданный объект соответствует хэндлу на CObject, а вот то что прилетает из RPC не соответствует указателю, а является таблицей.
obj 261379 -- созданный объект через objectCreate
object table: 0x0de362b8 -- прилетевшая таблица из onSetPlayerAttachedObject
getObjectPointer возращается 0 -- getObjectPointer(object)
getObjectPointerHandle возращается -1 --getObjectPointerHandle(object)
getObjectPointerHandle(getObjectPointer) возращается -1 --getObjectPointerHandle(getObjectPointer(object))
getObjectPointer(getObjectPointerHandle) возращается 0 -- getObjectPointer(getObjectPointerHandle(object))
Я не пойму, как мне получить хэндл object который прислал мне rpc.onSetPlayerAttachedObject?
И еще такой нюанс, если делать в хуке через PLAYER_PED, выбрасывает исключение СФ по опкоду этой функции, а вот с PLAYER_HANDLE ничего не выбрасывает но не аттачится.
В противном же случае, если использовать объект созданный через objectCreate(), то с PLAYER_PED работает и все аттачится.
Это получается баг эвента onSetPlayerAttachedObject, или что?
attachObjectToChar(tableOfObject, PLAYER_PED, 0, 0, 0, 0, 0, 0)
tableOfObject был взят с object из onSetPlayerAttachedObject
Если создавать свой объект то созданный объект соответствует хэндлу на CObject, а вот то что прилетает из RPC не соответствует указателю, а является таблицей.
obj 261379 -- созданный объект через objectCreate
object table: 0x0de362b8 -- прилетевшая таблица из onSetPlayerAttachedObject
getObjectPointer возращается 0 -- getObjectPointer(object)
getObjectPointerHandle возращается -1 --getObjectPointerHandle(object)
getObjectPointerHandle(getObjectPointer) возращается -1 --getObjectPointerHandle(getObjectPointer(object))
getObjectPointer(getObjectPointerHandle) возращается 0 -- getObjectPointer(getObjectPointerHandle(object))
Я не пойму, как мне получить хэндл object который прислал мне rpc.onSetPlayerAttachedObject?
И еще такой нюанс, если делать в хуке через PLAYER_PED, выбрасывает исключение СФ по опкоду этой функции, а вот с PLAYER_HANDLE ничего не выбрасывает но не аттачится.
В противном же случае, если использовать объект созданный через objectCreate(), то с PLAYER_PED работает и все аттачится.
Это получается баг эвента onSetPlayerAttachedObject, или что?