@James Hawk какая-то проблема в скрипте, использующем эту функцию. скорее всего она вызывается до инициализации сампа.
Пофиксил дополнительной проверкой, спасибо@James Hawk какая-то проблема в скрипте, использующем эту функцию. скорее всего она вызывается до инициализации сампа.
Всё нормально, смотри через moonloader.logЯ заметил что в moonloader 0.27 скрипт не видит если есть ошибка и приходится вручную искать где ошибка.
А чо с sampfuncs? Он чё не поддерживает?Всё нормально, смотри через moonloader.log
ПоддерживаетА чо с sampfuncs? Он чё не поддерживает?
Я про SF Integration так как я через него смотрел, он не выводит ошибки скрипта иногда.Поддерживает
Выводит всё. Может у тебя конфликт с чем-то идётЯ про SF Integration так как я через него смотрел, он не выводит ошибки скрипта иногда.
Хз, ты попробуй создать новый скрипт с ошибкой. У меня он его не видит.Выводит всё. Может у тебя конфликт с чем-то идёт
[12:22:00.603903] (error) Admin Tools: D:\admtools027\moonloader\libstd\memory.lua:209: cannot convert 'nil' to 'float'
stack traceback:
D:\admtools027\moonloader\libstd\memory.lua: in function 'setfloat'
D:\admtools027\moonloader\admintools.lua:4669: in function 'nameTagOff'
D:\admtools027\moonloader\admintools.lua:4515: in function <D:\admtools027\moonloader\admintools.lua:4513>
stack traceback:
[C]: in function 'create'
D:\admtools027\moonloader\admintools.lua:1706: in function <D:\admtools027\moonloader\admintools.lua:1460>
[12:22:00.603903] (error) Admin Tools: Script died due to an error. (id:2)
function nameTagOff()
nameTag = false
local pStSet = sampGetServerSettingsPtr();
mem.setfloat(pStSet + 39, NTdist)
mem.setint8(pStSet + 47, NTwalls)
mem.setint8(pStSet + 56, NTshow)
end
проверяй, что в NTdistИз-за чего ошибка?Lua:function nameTagOff() nameTag = false local pStSet = sampGetServerSettingsPtr(); mem.setfloat(pStSet + 39, NTdist) mem.setint8(pStSet + 47, NTwalls) mem.setint8(pStSet + 56, NTshow) end
local imguiSelectGender = imgui.new.int(scriptConfig.mainSettings.playerGender)
local gendersNameArray = imgui.new
(
'const char* const [2]',
{
u8'Мужской',
u8'Женский'
}
)
imgui.onFrame(
function
--
end,
function()
-- begin
-- begin child
if imgui.Combo(u8'##gender', imguiSelectGender, gendersNameArray, 2) then
scriptConfig.mainSettings.playerGender = imguiSelectGender[0]
inicfg.save(scriptConfig)
end
-- end child
-- end
end
)
local gendersNameArray = imgui.new
(
'const char[2][32]',
{
u8'Мужской',
u8'Женский'
}
)
Спасибо. Будет ли в скором времени тема для mimgui?@savvin потому что у тебя извлекаются указатели на временные строки, которые уничтожаются сборщиком мусора, в связи с чем указатель с этого момента указывает на освобождённую память и вместо строк выводится мусор.
правильно хранить сами строки, а не указатели на них:
Lua:local gendersNameArray = imgui.new ( 'const char[2][32]', { u8'Мужской', u8'Женский' } )
bad argument #3 to 'Combo' (cannot convert 'const char [2][32]' to 'const char *const *')
if imgui.Combo(u8'##gender', imguiSelectGender, gendersNameArray, 2) then
когда-нибудь будет.Будет ли в скором времени тема для mimgui?
точно, функция ведь принимает массив указателей...UPD: Появилась новая ошибка
ComboStr
:imgui.ComboStr('##gender', imguiSelectGender, u8'Мужской\0Женский\0')