randazzo
.
- 1,417
- 1,032
https://www.blast.hk/moonloader/files/setup-moonloader-025.exeНеа. Ждём. Сам жду стабил ибо проебал 025 установщик)
https://www.blast.hk/moonloader/files/setup-moonloader-025.exeНеа. Ждём. Сам жду стабил ибо проебал 025 установщик)
попробуй заменить gta_sa.set на этот:Неа. Ждём. Сам жду стабил ибо проебал 025 установщик)
Работает, разницу вижу только в языке. Даже расширение менял спокойно)попробуй заменить gta_sa.set на этот:
#ЛегкоДляFYP спасибо. Поставил свой сет и всё отлично работает. Заливай 026)@DonHomka исправил, проверь https://puu.sh/zG2lQ/c890748555.asi
Если там .luac, т.е. компелиный скрипт то к авторуперестал работать адблок(
samp.lua после обновления закинул так же
Lua - ADBLOCK(https://blast.hk/threads/19460/)
.lua, код открыт там.Если там .luac, т.е. компелиный скрипт то к автору
у меня работает.перестал работать адблок(
samp.lua после обновления закинул так же
Lua - ADBLOCK(https://blast.hk/threads/19460/)
У некоторых моих пользователей не отображались боксы. Мы с тобой так и не нашли причину. А сейчас у моих юзверов не пашет DrawLine, но после 026 расчитываю на обратный эффект. Что по поводу резила? Можно обновлять своих ребят или ждать нью установщик?@DonHomka уже не помню что мы там обсуждали, но да, функции рендера теперь не зависят от сф
renderBegin(int type) | |
renderEnd() |
[ML] (error) tasd.lua: D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\tasd.lua:4: module 'vkeys' not found:
no field package.preload['vkeys']
no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\vkeys.lua'
no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\vkeys\init.lua'
no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\vkeys.lua'
no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\vkeys\init.lua'
no file '.\vkeys.lua'
no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\vkeys.luac'
no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\vkeys\init.luac'
no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\vkeys.luac'
no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\vkeys\init.luac'
no file '.\vkeys.luac'
no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\vkeys.dll'
stack traceback:
[C]: in function 'require'
D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\tasd.lua:4: in main chunk
[ML] (error) tasd.lua: Script died due to an error. (01C3130C)
У меня библиотек 10 подклчено, ничего подобного нет)@FYP заметил баг. после перезагрузки скрипта функция require работает не корректно.
Код:[ML] (error) tasd.lua: D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\tasd.lua:4: module 'vkeys' not found: no field package.preload['vkeys'] no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\vkeys.lua' no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\vkeys\init.lua' no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\vkeys.lua' no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\vkeys\init.lua' no file '.\vkeys.lua' no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\vkeys.luac' no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\vkeys\init.luac' no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\vkeys.luac' no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\vkeys\init.luac' no file '.\vkeys.luac' no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\vkeys.dll' stack traceback: [C]: in function 'require' D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\tasd.lua:4: in main chunk [ML] (error) tasd.lua: Script died due to an error. (01C3130C)
local vkeys = require 'vkeys'
.lua, код открыт там.
у меня работает.
что в moonloader.log?
рендер взят из сф для совместимости, в нём лишь переписана скриптовая часть и есть пара улучшений. т.е. та проблема скорее всего останется, надо проверять.У некоторых моих пользователей не отображались боксы. Мы с тобой так и не нашли причину. А сейчас у моих юзверов не пашет DrawLine, но после 026 расчитываю на обратный эффект.
ждать. скоро будет.Что по поводу резила? Можно обновлять своих ребят или ждать нью установщик?
тоже с этим никаких проблем нет. пути верные, ты не мог по случайности утилизировать vkeys.lua или вообще всю папку с либами?@FYP заметил баг. после перезагрузки скрипта функция require работает не корректно.
Код:[ML] (error) tasd.lua: D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\tasd.lua:4: module 'vkeys' not found: no field package.preload['vkeys'] no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\vkeys.lua' no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\vkeys\init.lua' no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\vkeys.lua' no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\vkeys\init.lua' no file '.\vkeys.lua' no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\vkeys.luac' no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\vkeys\init.luac' no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\vkeys.luac' no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\vkeys\init.luac' no file '.\vkeys.luac' no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\vkeys.dll' stack traceback: [C]: in function 'require' D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\tasd.lua:4: in main chunk [ML] (error) tasd.lua: Script died due to an error. (01C3130C)
Чуть ранее ты показывал как рисовать текст через DirectX, как это можно замутить с линиями?)рендер взят из сф для совместимости, в нём лишь переписана скриптовая часть и есть пара улучшений. т.е. та проблема скорее всего останется, надо проверять.
ждать. скоро будет.
тоже с этим никаких проблем нет. пути верные, ты не мог по случайности утилизировать vkeys.lua или вообще всю папку с либами?