Информация MoonLoader - обсуждение

AnWu

Известный
Всефорумный модератор
4,773
5,397
перестал работать адблок(
samp.lua после обновления закинул так же
Lua - ADBLOCK(https://blast.hk/threads/19460/)
Если там .luac, т.е. компелиный скрипт то к автору


@FYP как я понял после обновы теперь рендер функции не зависят от САМПФУНКС? Тоесть то что мы с тобой обсуждали должно работать?)
 

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,365
2,552
Если там .luac, т.е. компелиный скрипт то к автору
.lua, код открыт там.
перестал работать адблок(
samp.lua после обновления закинул так же
Lua - ADBLOCK(https://blast.hk/threads/19460/)
у меня работает.
AQ1Q7OO.png
что в moonloader.log?
 

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,764
5,925
@DonHomka уже не помню что мы там обсуждали, но да, функции рендера теперь не зависят от сф
 

AnWu

Известный
Всефорумный модератор
4,773
5,397
@DonHomka уже не помню что мы там обсуждали, но да, функции рендера теперь не зависят от сф
У некоторых моих пользователей не отображались боксы. Мы с тобой так и не нашли причину. А сейчас у моих юзверов не пашет DrawLine, но после 026 расчитываю на обратный эффект. Что по поводу резила? Можно обновлять своих ребят или ждать нью установщик?


PS: Что это?
renderBegin(int type)
renderEnd()
[TBODY] [/TBODY]
 

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,365
2,552
@FYP заметил баг. после перезагрузки скрипта функция require работает не корректно.
Код:
[ML] (error) tasd.lua: D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\tasd.lua:4: module 'vkeys' not found:
    no field package.preload['vkeys']
    no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\vkeys.lua'
    no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\vkeys\init.lua'
    no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\vkeys.lua'
    no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\vkeys\init.lua'
    no file '.\vkeys.lua'
    no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\vkeys.luac'
    no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\vkeys\init.luac'
    no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\vkeys.luac'
    no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\vkeys\init.luac'
    no file '.\vkeys.luac'
    no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\vkeys.dll'
stack traceback:
    [C]: in function 'require'
    D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\tasd.lua:4: in main chunk
[ML] (error) tasd.lua: Script died due to an error. (01C3130C)
 

AnWu

Известный
Всефорумный модератор
4,773
5,397
@FYP заметил баг. после перезагрузки скрипта функция require работает не корректно.
Код:
[ML] (error) tasd.lua: D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\tasd.lua:4: module 'vkeys' not found:
    no field package.preload['vkeys']
    no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\vkeys.lua'
    no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\vkeys\init.lua'
    no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\vkeys.lua'
    no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\vkeys\init.lua'
    no file '.\vkeys.lua'
    no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\vkeys.luac'
    no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\vkeys\init.luac'
    no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\vkeys.luac'
    no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\vkeys\init.luac'
    no file '.\vkeys.luac'
    no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\vkeys.dll'
stack traceback:
    [C]: in function 'require'
    D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\tasd.lua:4: in main chunk
[ML] (error) tasd.lua: Script died due to an error. (01C3130C)
У меня библиотек 10 подклчено, ничего подобного нет)
Lua:
local vkeys = require 'vkeys'
 

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,764
5,925
У некоторых моих пользователей не отображались боксы. Мы с тобой так и не нашли причину. А сейчас у моих юзверов не пашет DrawLine, но после 026 расчитываю на обратный эффект.
рендер взят из сф для совместимости, в нём лишь переписана скриптовая часть и есть пара улучшений. т.е. та проблема скорее всего останется, надо проверять.
Что по поводу резила? Можно обновлять своих ребят или ждать нью установщик?
ждать. скоро будет.
@FYP заметил баг. после перезагрузки скрипта функция require работает не корректно.
Код:
[ML] (error) tasd.lua: D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\tasd.lua:4: module 'vkeys' not found:
    no field package.preload['vkeys']
    no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\vkeys.lua'
    no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\vkeys\init.lua'
    no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\vkeys.lua'
    no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\vkeys\init.lua'
    no file '.\vkeys.lua'
    no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\vkeys.luac'
    no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\vkeys\init.luac'
    no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\vkeys.luac'
    no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\vkeys\init.luac'
    no file '.\vkeys.luac'
    no file 'D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\lib\vkeys.dll'
stack traceback:
    [C]: in function 'require'
    D:\Games\GTA San Andreas MultiPlayer\moonloader\tasd.lua:4: in main chunk
[ML] (error) tasd.lua: Script died due to an error. (01C3130C)
тоже с этим никаких проблем нет. пути верные, ты не мог по случайности утилизировать vkeys.lua или вообще всю папку с либами?
 
  • Нравится
Реакции: AnWu

AnWu

Известный
Всефорумный модератор
4,773
5,397
рендер взят из сф для совместимости, в нём лишь переписана скриптовая часть и есть пара улучшений. т.е. та проблема скорее всего останется, надо проверять.

ждать. скоро будет.

тоже с этим никаких проблем нет. пути верные, ты не мог по случайности утилизировать vkeys.lua или вообще всю папку с либами?
Чуть ранее ты показывал как рисовать текст через DirectX, как это можно замутить с линиями?)