внатуре, респектуха тебе, парень))) спасибкиПроверь свойства .ini файла, он может быть заблокирован виндой
Проверь свойства .ini файла, он может быть заблокирован виндой
все сделал как ты сказал, ничего не помогло( файл разблокировал
внатуре, респектуха тебе, парень))) спасибкиПроверь свойства .ini файла, он может быть заблокирован виндой
Проверь свойства .ini файла, он может быть заблокирован виндой
На какой сервер ставить если я с компьютера?Пробуй ставить не более 20 акков на сервер за раз
Возможно добавлю в следующем релизе
Выше уже отвечали, такие скрипты отлично комбинируются с любым рабочим антиафк (sver.cs) но если акков много, нужно в оба глаза смотреть за тем, чтоб когда выпадет uniON, под рукой был верный друг - впн. выглядит это примерно так.Сможешь сделать, чтобы в афк фармились рулетки?
По идее мой костыль в последней версии нормально это обходит, если же проблема осталась, то можно будет сделать ограничение по времени, проведённое на аккаунте после логина. Если оно превысит, скажем, минуту, то бот пойдет дальше. Думаю реализую такую штукуЧто у этого скрипта, что у рагера есть много проблем, которые убивают всю автоматизацию.
К примеру, довольно часто из-за того, что скрипт сразу после захода на акк как эпилептик жмёт на сундук, пока тот не появится, а потом на текстдрав "use" сундук часто багается и фиксится это онли ручным реконнектом. бот встаёт.
Сделаю так же как и при connection rejected, чтобы бот при любом server closed the connection шёл дальше.Часто при заходе на сервер не выдаёт юниона, а просто закрывает соединение. Фиксится ручной сменой ип.
Это можно реализовать, если бы это точно имело смысл. Мне минутная задержка между акками (независимо от того где ждал минуту - на аккаунте или просто в ожидании подключения) никак не помогла.От юниона вполне может спасти грамотная очередь чека аккаунтов.
т.е. можно убрать большинство задержек и чекать массив каждого сервера по очереди с шагом в 1 акк. КПД повысится, но надо будет обязательно иметь аккичи на всех серверах или хотя бы на 5. Причём примерно в одинаковом кол-ве.
С любым антиафк совместимо. Можешь взять мой (корявый порт клео могаики для муна). /aafkСможешь сделать, чтобы в афк фармились рулетки?
Скрипт их изначально не видит (когда пишет сколько акков при запуске) или просто не собирает рулетки? Если опишешь подробнее, то смогу что-то сделатьКста, у меня скрипт пропускает добротную часть аккаунтов.
Ашыпка, ровно 3 раза менял ип из-за юниона, соответственно он перебрал 40-60 акков. Просто он как-то прыгает у меня по аккам из списка и тяжело понять, скок именно акков он уже зачекал.Скрипт их изначально не видит (когда пишет сколько акков при запуске) или просто не собирает рулетки? Если опишешь подробнее, то смогу что-то сделать
1. Лог. Имгуи/текстовик в папке с игрой, где будет отображаться, на какой акк какая рулетка упала. Бронзу можно скипать.
2. Фикс юниона. Во снах вижу, чтоб скрипт работал, пока я вижу эти самые сны, где я вижу что он работает, пока я.. Ну и так далее. У меня клевые сны.
3. Автоскидывание рулеток на выбранные аккаунты.
4. Фикс закрытия соединения. Прошу заметить, что при юнионе тоже выдаёт надпись в чат о серверклозедтхеконнектион, так что пропускать акк при юнионе не стоит, т.к. дальше он всё равно будет выпадать.
4. Автокач новых акков. Сложная штука, так сказатб касарь. Ну а че, у бота же есть бронза. Пусть он скинет её в рандомную мусорку где-нибудь в заднице мира. По словам рагера, это можно делать из вирт мира, чтоб не палить клист на радарах алчных бичиков. Всяко лучше открывать юзлес бронзу, чем потом стоять на рынке с пятью сотнями рулеток и ждать у моря погоды. А вот аккичи 3 лвл вполне себе могут купить.
на. в папку с игрой. для работы нужен asi-loader который прилагается к цлео.Крашит когда начинает чекать 3акк
Что-то типа лога можно сделать и какое-нибудь оповещение/перескакивание на другой сервер при юнионе тоже. Остальное сложно и не очень-то целесообразно реализовывать (ну тупа касарь)Ашыпка, ровно 3 раза менял ип из-за юниона, соответственно он перебрал 40-60 акков. Просто он как-то прыгает у меня по аккам из списка и тяжело понять, скок именно акков он уже зачекал.
С вашего позволения, сер анимушник, поделюсь с вами фулл списком моих задумок, которые я не в состоянии реализовать, а вы уже решайте.
Если будет настроение, помозгуй, у тебя это вроде хорошо получается.Код:1. Лог. Имгуи/текстовик в папке с игрой, где будет отображаться, на какой акк какая рулетка упала. Бронзу можно скипать. 2. Фикс юниона. Во снах вижу, чтоб скрипт работал, пока я вижу эти самые сны, где я вижу что он работает, пока я.. Ну и так далее. У меня клевые сны. 3. Автоскидывание рулеток на выбранные аккаунты. 4. Фикс закрытия соединения. Прошу заметить, что при юнионе тоже выдаёт надпись в чат о серверклозедтхеконнектион, так что пропускать акк при юнионе не стоит, т.к. дальше он всё равно будет выпадать. 4. Автокач новых акков. Сложная штука, так сказатб касарь. Ну а че, у бота же есть бронза. Пусть он скинет её в рандомную мусорку где-нибудь в заднице мира. По словам рагера, это можно делать из вирт мира, чтоб не палить клист на радарах алчных бичиков. Всяко лучше открывать юзлес бронзу, чем потом стоять на рынке с пятью сотнями рулеток и ждать у моря погоды. А вот аккичи 3 лвл вполне себе могут купить.
на. в папку с игрой. для работы нужен asi-loader который прилагается к цлео.
Поставь последнюю версию moonloader (026)в конфиг кинул accs.ini с акками как по примеру (Nick_Name=pass)
файл разлочил, но заходя в игру и набирая кмд /rstart пишет, что такой команды не существует.
прикрепляю moonloader.log, roulette.luac лежит в папке moonloader
[15:11:26.930498] (system) Session started.
[15:11:26.930498] (debug) Module handle: 5D7B0000
MoonLoader v.025-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137
Copyright (c) 2016, BlastHack Team
https://www.blast.hk/moonloader/
[15:11:26.930498] (info) Working directory: C:\Program Files\games\gta low pc\moonloader
[15:11:26.930498] (debug) FP Control: 0009001F
[15:11:26.930498] (debug) Game: GTA SA 1.0.0.0 US
[15:11:26.930498] (system) Installing pre-game hooks...
[15:11:26.930498] (system) Hooks installed.
[15:11:27.378114] (debug) Initializing opcode handler table
[15:11:27.378114] (debug) package.path = C:\Program Files\games\gta low pc\moonloader\lib\?.lua;C:\Program Files\games\gta low pc\moonloader\lib\?\init.lua;C:\Program Files\games\gta low pc\moonloader\?.lua;C:\Program Files\games\gta low pc\moonloader\?\init.lua;.\?.lua;C:\Program Files\games\gta low pc\moonloader\lib\?.luac;C:\Program Files\games\gta low pc\moonloader\lib\?\init.luac;C:\Program Files\games\gta low pc\moonloader\?.luac;C:\Program Files\games\gta low pc\moonloader\?\init.luac;.\?.luac
[15:11:27.378114] (debug) package.cpath = C:\Program Files\games\gta low pc\moonloader\lib\?.dll;
[15:11:27.378114] (system) Loading script 'C:\Program Files\games\gta low pc\moonloader\MVDhelp.luac'...
[15:11:27.378114] (debug) New script: 01972744
[15:11:27.388115] (debug) Add thread 01A3A4C5 to SCM-thread queue
[15:11:27.414116] (script) MVDHelper Era: MVDHelper successfully launched. Version 3.0.1
[15:11:27.414116] (script) MVDHelper Era: login 7846F427
[15:11:27.415116] (system) MVDHelper Era: Loaded successfully.
[15:11:27.415116] (system) Loading script 'C:\Program Files\games\gta low pc\moonloader\roulette.luac'...
[15:11:27.415116] (debug) New script: 01972F24
[15:11:27.432117] (system) roulette.luac: Script terminated. (01972F24)
[15:11:27.432117] (error) C:\Program Files\games\gta low pc\moonloader\roulette.luac: cannot load incompatible bytecode
[15:11:27.432117] (system) Loading script 'C:\Program Files\games\gta low pc\moonloader\scriptManager.luac'...
[15:11:27.432117] (debug) New script: 01972F24
[15:11:27.437118] (system) ScriptManager: Loaded successfully.
[15:11:27.437118] (system) Loading script 'C:\Program Files\games\gta low pc\moonloader\SF Integration.lua'...
[15:11:27.437118] (debug) New script: 09FCABDC
[15:11:27.441118] (system) SF Integration: Loaded successfully.
[15:11:33.417460] (system) Installing post-load hooks...
[15:11:33.417460] (system) Hooks installed.
[15:11:33.427460] (script) MVDHelper Era: Проверка целосности файлов
[15:11:33.510465] (script) MVDHelper Era: Проверка целосности файлов - Порядок.
[15:11:33.524466] (debug) Add thread 0C77E3DD to SCM-thread queue
[15:11:33.524466] (debug) Add thread 13BD46B5 to SCM-thread queue
[15:11:35.118557] (debug) Add thread 0C79C1ED to SCM-thread queue
[15:12:00.139988] (script) MVDHelper Era: require lanes done
[15:12:00.253995] (script) MVDHelper Era: dopSu - download (Arizona RP | Scottdale | Обновление!)
[15:12:00.257995] (script) MVDHelper Era: Проверка обновлений
[15:12:00.612015] (script) MVDHelper Era: Подключение к базе выполнено. Ваш индификатор в MVDHelper: 22849
[15:12:00.613015] (script) MVDHelper Era: Обновлений нет
[15:12:02.338114] (script) MVDHelper Era: Checking statistics. Name: Roger_Knight , org: Не имеется
[15:12:02.492123] (script) MVDHelper Era: dopSu - OK
щас попробуюЧто-то типа лога можно сделать и какое-нибудь оповещение/перескакивание на другой сервер при юнионе тоже. Остальное сложно и не очень-то целесообразно реализовывать (ну тупа касарь)
Поставь последнюю версию moonloader (026)
да, работает, спасибоЧто-то типа лога можно сделать и какое-нибудь оповещение/перескакивание на другой сервер при юнионе тоже. Остальное сложно и не очень-то целесообразно реализовывать (ну тупа касарь)
Поставь последнюю версию moonloader (026)