GM.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Officer Strange

Новичок
Автор темы
29
5
Нужен GM от пуль, падений, ударов, и взрывов.
Для DRP.

По поиску ничего подходящего не нашёл. Был бы очень благодарен, если бы кинули.


И это, почему темки в архив кинули?

Screenshot.png
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,981
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Именно GM от определенной защиты которую ты написал нету, есть только Full GM, и GM от пуль.
Отсюда можно вырезать что тебе нужно, но я не знаток по CLEO.

Этот GM от взрывов, падений, огня, driveby, всех видов оружия начиная с обычного пистолета, заканчивая миниганом.
Сделайте ему кто-то вырезку парни.
CLEO:
{$CLEO .cs}
0662: NOP "CLEO : Full GM"
0662: NOP " Blasthack.net : Blast"
thread "fullgodmode"
while true
    wait 0
    if
        0AB0:  key_pressed 106
    then
        repeat
            wait 0
        until 8AB0: not key_pressed 106
        if
            30@ == 0
        then
            30@ = 1
            018C: play_sound 1052 at 0.0 0.0 0.0
            0@ = 0
            for 29@ = 22 to 38
                wait 0
                0085: 28@ = 29@
                28@ += 0x24
                28@ *= 0x70
                28@ += 0xC8AAB8
                28@ += 0x22
                0A8D: 1@(0@,16i) = read_memory 28@ size 2 virtual_protect 0
                0A8C: write_memory 28@ size 2 value 0 virtual_protect 0
                0@ += 1
            end
        else
            30@ = 0
            018C: play_sound 1052 at 0.0 0.0 0.0
            0@ = 0
            for 29@ = 22 to 38
                wait 0
                0085: 28@ = 29@
                28@ += 0x24
                28@ *= 0x70
                28@ += 0xC8AAB8
                28@ += 0x22
                0A8C: write_memory 28@ size 2 value 1@(0@,16i) virtual_protect 0
                0@ += 1
            end
        end
    end
    if
        not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
    then
        if
            30@ == 1
        then
            02AB: set_char_proofs $PLAYER_ACTOR BP 0 FP 1 EP 1 CP 1 MP 0
        else
            02AB: set_char_proofs $PLAYER_ACTOR BP 0 FP 0 EP 0 CP 0 MP 0
        end
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: Officer Strange и JEEMBО

JEEMBО

Известный
Друг
1,240
581
Код:
02AB: set_char_proofs $PLAYER_ACTOR BP 0 FP 1 EP 1 CP 1 MP 0
        else
            02AB: set_char_proofs $PLAYER_ACTOR BP 0 FP 0 EP 0 CP 0 MP 0
Тут можно изменить к чему персонаж будет иметь иммунитет

0@ [byte] - иммунитет на пули
1@ [byte] - иммунитет на огонь
2@ [byte] - иммунитет на взрывы
3@ [byte] - иммунитет на столкновения/падения
4@ [byte] - иммунитет на холодное оружие/кулаки
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,981
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вложения

  • Full GM.cs
    19.1 KB · Просмотры: 400
  • Нравится
Реакции: Officer Strange и JEEMBО
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  1. Ответы
    2K
    Просмотры
    5M
  2. Ответы
    22
    Просмотры
    2M
  3. Ответы
    4K
    Просмотры
    1M