Всё работает.Shot Trough Walls не работает.
Переделал.Высота коордмастера не выше -10, фикс плиз:(, мне надо иногда высокая
Сделаю, у тебя проблема, ибо когда я вышел, всё работало нормально и ничего не зависало.Добавь режим к данной функции, чтобы можно было включить и оно через определенное время автоматически чистило.
Так же при выходе с GTA она просто зависает, а без скрипта все нормально. Или у меня одного так?
Я отключил функции все, кроме валлшота и не простреливалась даже тонкая стена.Всё работает.
Переделал.
Наводишься на бича который за стеной -> стреляешь.Я отключил функции все, кроме валлшота и не простреливалась даже тонкая стена.
Ну может с сайлентом все работает, а без него - нет.
я также тестил, без стены дамаг проходит, через стену этого гаража - нетНаводишься на бича который за стеной -> стреляешь.
Тестил на боте на UG-Base сервере.
Нет никакой работы в паузе, есть только работа в свёрнутом режиме(ALT+ENTER)workinpause не робит (перс в афк становится)
[19:55:35.789500] (system) Session started.
[19:55:35.789500] (debug) Module handle: 02CC0000
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137
Copyright (c) 2016, BlastHack Team
https://www.blast.hk/moonloader/
[19:55:35.789500] (info) Working directory: E:\Gta Ready For Mods\moonloader
[19:55:35.805125] (debug) FP Control: 0009001F
[19:55:35.805125] (debug) Game: GTA SA 1.0.0.0 US
[19:55:35.805125] (system) Installing pre-game hooks...
[19:55:35.805125] (system) Hooks installed.
[19:55:36.258250] (debug) Initializing opcode handler table
[19:55:36.258250] (debug) package.path = E:\Gta Ready For Mods\moonloader\lib\?.lua;E:\Gta Ready For Mods\moonloader\lib\?\init.lua;E:\Gta Ready For Mods\moonloader\?.lua;E:\Gta Ready For Mods\moonloader\?\init.lua;.\?.lua;E:\Gta Ready For Mods\moonloader\lib\?.luac;E:\Gta Ready For Mods\moonloader\lib\?\init.luac;E:\Gta Ready For Mods\moonloader\?.luac;E:\Gta Ready For Mods\moonloader\?\init.luac;.\?.luac
[19:55:36.258250] (debug) package.cpath = E:\Gta Ready For Mods\moonloader\lib\?.dll;
[19:55:36.258250] (system) Loading script 'E:\Gta Ready For Mods\moonloader\autorun.lua'...
[19:55:36.258250] (debug) New script: 015900F4
[19:55:36.273875] (system) autorun.lua: Loaded successfully.
[19:55:36.273875] (system) Loading script 'E:\Gta Ready For Mods\moonloader\ddd.lua'...
[19:55:36.273875] (debug) New script: 01671F64
[19:55:36.305125] (system) ddd.lua: Loaded successfully.
[19:55:36.305125] (system) Loading script 'E:\Gta Ready For Mods\moonloader\MusProject026.luac'...
[19:55:36.305125] (debug) New script: 01675E3C
[19:55:36.430125] (error) MusProject: E:\Gta Ready For Mods\moonloader\MusProject026.luac:0: sol: no matching function call takes this number of arguments and the specified types
stack traceback:
[C]: in function 'ImFloat'
E:\Gta Ready For Mods\moonloader\MusProject026.luac: in function <E:\Gta Ready For Mods\moonloader\MusProject026.luac:0>
[19:55:36.430125] (error) MusProject: Script died due to an error. (01675E3C)
[19:55:36.430125] (system) Loading script 'E:\Gta Ready For Mods\moonloader\reload_all.lua'...
[19:55:36.430125] (debug) New script: 01675E3C
[19:55:36.445750] (system) ML-ReloadAll: Loaded successfully.
[19:55:36.445750] (system) Loading script 'E:\Gta Ready For Mods\moonloader\sampSendChat.lua'...
[19:55:36.445750] (debug) New script: 0168B92C
[19:55:36.445750] (system) sampSendChat: Loaded successfully.
[19:55:36.445750] (system) Loading script 'E:\Gta Ready For Mods\moonloader\sd.lua'...
[19:55:36.445750] (debug) New script: 01683304
[19:55:36.445750] (error) sd.lua: E:\Gta Ready For Mods\moonloader\sd.lua:2: '=' expected near '2'
[19:55:36.445750] (error) sd.lua: Script died due to an error. (01683304)
[19:55:36.445750] (system) Loading script 'E:\Gta Ready For Mods\moonloader\Sektor2ByKraft1k.luac'...
[19:55:36.445750] (debug) New script: 01683304
[19:55:36.477000] (system) Sektor 2: Loaded successfully.
[19:55:36.477000] (system) Loading script 'E:\Gta Ready For Mods\moonloader\setWeather&Time.lua'...
[19:55:36.477000] (debug) New script: 0167D9D4
[19:55:36.477000] (system) setWeather&Time: Loaded successfully.
[19:55:36.477000] (system) Loading script 'E:\Gta Ready For Mods\moonloader\SF Integration.lua'...
[19:55:36.477000] (debug) New script: 01605F7C
[19:55:36.492625] (system) SF Integration: Loaded successfully.
[19:55:36.492625] (system) Loading script 'E:\Gta Ready For Mods\moonloader\staticSkinChanger.lua'...
[19:55:36.492625] (debug) New script: 0168376C
[19:55:36.523875] (system) sskin: Loaded successfully.
[19:55:36.523875] (system) Loading script 'E:\Gta Ready For Mods\moonloader\быстрый бег.lua'...
[19:55:36.523875] (debug) New script: 01693BCC
[19:55:36.523875] (system) быстрый бег: Loaded successfully.
[19:55:42.289500] (system) Installing post-load hooks...
[19:55:42.289500] (system) Hooks installed.
[19:55:43.617625] (error) Sektor 2: E:\Gta Ready For Mods\moonloader\Sektor2ByKraft1k.luac:0: Server not Sektor 2
stack traceback:
[C]: in function 'assert'
E:\Gta Ready For Mods\moonloader\Sektor2ByKraft1k.luac: in function <E:\Gta Ready For Mods\moonloader\Sektor2ByKraft1k.luac:0>
[19:55:43.617625] (error) Sektor 2: Script died due to an error. (01683304)
Поставь новую папку MusProject с архива.что это за хрень? с позапредущей версией такая же штука былаКод:[19:55:35.789500] (system) Session started. [19:55:35.789500] (debug) Module handle: 02CC0000 MoonLoader v.026.5-beta loaded. Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137 Copyright (c) 2016, BlastHack Team https://www.blast.hk/moonloader/ [19:55:35.789500] (info) Working directory: E:\Gta Ready For Mods\moonloader [19:55:35.805125] (debug) FP Control: 0009001F [19:55:35.805125] (debug) Game: GTA SA 1.0.0.0 US [19:55:35.805125] (system) Installing pre-game hooks... [19:55:35.805125] (system) Hooks installed. [19:55:36.258250] (debug) Initializing opcode handler table [19:55:36.258250] (debug) package.path = E:\Gta Ready For Mods\moonloader\lib\?.lua;E:\Gta Ready For Mods\moonloader\lib\?\init.lua;E:\Gta Ready For Mods\moonloader\?.lua;E:\Gta Ready For Mods\moonloader\?\init.lua;.\?.lua;E:\Gta Ready For Mods\moonloader\lib\?.luac;E:\Gta Ready For Mods\moonloader\lib\?\init.luac;E:\Gta Ready For Mods\moonloader\?.luac;E:\Gta Ready For Mods\moonloader\?\init.luac;.\?.luac [19:55:36.258250] (debug) package.cpath = E:\Gta Ready For Mods\moonloader\lib\?.dll; [19:55:36.258250] (system) Loading script 'E:\Gta Ready For Mods\moonloader\autorun.lua'... [19:55:36.258250] (debug) New script: 015900F4 [19:55:36.273875] (system) autorun.lua: Loaded successfully. [19:55:36.273875] (system) Loading script 'E:\Gta Ready For Mods\moonloader\ddd.lua'... [19:55:36.273875] (debug) New script: 01671F64 [19:55:36.305125] (system) ddd.lua: Loaded successfully. [19:55:36.305125] (system) Loading script 'E:\Gta Ready For Mods\moonloader\MusProject026.luac'... [19:55:36.305125] (debug) New script: 01675E3C [19:55:36.430125] (error) MusProject: E:\Gta Ready For Mods\moonloader\MusProject026.luac:0: sol: no matching function call takes this number of arguments and the specified types stack traceback: [C]: in function 'ImFloat' E:\Gta Ready For Mods\moonloader\MusProject026.luac: in function <E:\Gta Ready For Mods\moonloader\MusProject026.luac:0> [19:55:36.430125] (error) MusProject: Script died due to an error. (01675E3C) [19:55:36.430125] (system) Loading script 'E:\Gta Ready For Mods\moonloader\reload_all.lua'... [19:55:36.430125] (debug) New script: 01675E3C [19:55:36.445750] (system) ML-ReloadAll: Loaded successfully. [19:55:36.445750] (system) Loading script 'E:\Gta Ready For Mods\moonloader\sampSendChat.lua'... [19:55:36.445750] (debug) New script: 0168B92C [19:55:36.445750] (system) sampSendChat: Loaded successfully. [19:55:36.445750] (system) Loading script 'E:\Gta Ready For Mods\moonloader\sd.lua'... [19:55:36.445750] (debug) New script: 01683304 [19:55:36.445750] (error) sd.lua: E:\Gta Ready For Mods\moonloader\sd.lua:2: '=' expected near '2' [19:55:36.445750] (error) sd.lua: Script died due to an error. (01683304) [19:55:36.445750] (system) Loading script 'E:\Gta Ready For Mods\moonloader\Sektor2ByKraft1k.luac'... [19:55:36.445750] (debug) New script: 01683304 [19:55:36.477000] (system) Sektor 2: Loaded successfully. [19:55:36.477000] (system) Loading script 'E:\Gta Ready For Mods\moonloader\setWeather&Time.lua'... [19:55:36.477000] (debug) New script: 0167D9D4 [19:55:36.477000] (system) setWeather&Time: Loaded successfully. [19:55:36.477000] (system) Loading script 'E:\Gta Ready For Mods\moonloader\SF Integration.lua'... [19:55:36.477000] (debug) New script: 01605F7C [19:55:36.492625] (system) SF Integration: Loaded successfully. [19:55:36.492625] (system) Loading script 'E:\Gta Ready For Mods\moonloader\staticSkinChanger.lua'... [19:55:36.492625] (debug) New script: 0168376C [19:55:36.523875] (system) sskin: Loaded successfully. [19:55:36.523875] (system) Loading script 'E:\Gta Ready For Mods\moonloader\быстрый бег.lua'... [19:55:36.523875] (debug) New script: 01693BCC [19:55:36.523875] (system) быстрый бег: Loaded successfully. [19:55:42.289500] (system) Installing post-load hooks... [19:55:42.289500] (system) Hooks installed. [19:55:43.617625] (error) Sektor 2: E:\Gta Ready For Mods\moonloader\Sektor2ByKraft1k.luac:0: Server not Sektor 2 stack traceback: [C]: in function 'assert' E:\Gta Ready For Mods\moonloader\Sektor2ByKraft1k.luac: in function <E:\Gta Ready For Mods\moonloader\Sektor2ByKraft1k.luac:0> [19:55:43.617625] (error) Sektor 2: Script died due to an error. (01683304)
Ну ок.Всё бы ничего, но как отключить хуйню на end (Когда тебя тпшит в кар) и есть список всех клавиш, которые используются, а то заебали эти сюрпризы.
Хз.Будет ли добавлена возможность отключить эти клавиши?