help bitStream

Дядя Энрик.

Активный
Автор темы
339
81
Версия MoonLoader
.027.0-preview
каким образом можно получить нажатие Y / N игрока из спека? через функцию
Lua:
function onReceiveRpc(id, bitStream)
end

можно ли как-то через эту функцию ловить Y / N из спека и передавать её в функцию?
Lua:
function onPlayerSync(playerId, data)
end

сервером не получается получить Y / N через onPlayerSync(playerId, data)
 

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,783
2,608
каким образом можно получить нажатие Y / N игрока из спека? через функцию
Lua:
function onReceiveRpc(id, bitStream)
end

можно ли как-то через эту функцию ловить Y / N из спека и передавать её в функцию?
Lua:
function onPlayerSync(playerId, data)
end

сервером не получается получить Y / N через onPlayerSync(playerId, data)
Тебе надо использовать поле specialKey, Y/N хранится в нем
 

wojciech?

Известный
Проверенный
350
230
каким образом можно получить нажатие Y / N игрока из спека? через функцию
Lua:
function onReceiveRpc(id, bitStream)
end

можно ли как-то через эту функцию ловить Y / N из спека и передавать её в функцию?
Lua:
function onPlayerSync(playerId, data)
end

сервером не получается получить Y / N через onPlayerSync(playerId, data)
никак, эти кнопки не передаются в синхре от других игроков
 

Дядя Энрик.

Активный
Автор темы
339
81
Тебе надо использовать поле specialKey, Y/N хранится в нем
Lua:
keys["mobilef"]["Y"] = (data.specialKey == 1) or nil
keys["mobilef"]["N"] = (data.specialKey == 2) or nil
0 инфы

никак, эти кнопки не передаются в синхре от других игроков
на аризоне ведь используют N в спеке, не?
 

Lance_Sterling

Известный
960
335
Lua:
keys["mobilef"]["Y"] = (data.specialKey == 1) or nil
keys["mobilef"]["N"] = (data.specialKey == 2) or nil
0 инфы


на аризоне ведь используют N в спеке, не?
Вот тут уже делали, можешь разобрать исходник

каким образом можно получить нажатие Y / N игрока из спека? через функцию
Lua:
function onReceiveRpc(id, bitStream)
end

можно ли как-то через эту функцию ловить Y / N из спека и передавать её в функцию?
Lua:
function onPlayerSync(playerId, data)
end

сервером не получается получить Y / N через onPlayerSync(playerId, data)
Функции по умолчанию onPlayerSync не существует, нужно использовать библиотеку samp events для отслеживания подобного
 
  • Эм
Реакции: Дядя Энрик.