Что не так с этим кодом?

Hossi_Bad

Участник
Автор темы
85
24
Версия MoonLoader
.026-beta
привет

В чем проблема со сценарием? Почему стрелы не попадают в игроков, когда я стреляю?

```
local ev = require "lib.samp.events"

function ev.onSendAimSync(data)
if NormalAim[0] then
for k, v in ipairs(getAllChars()) do
local CharIdFound, CharId = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
if CharIdFound then
local CharInStream, handle = sampGetCharHandleBySampPlayerId(CharId)
if CharInStream then
local X, Y, Z = getCharCoordinates(handle)
data.camPos.x = X
data.camPos.y = Y
data.camPos.z = Z
end
end
end
end
end
 

wojciech?

Известный
Проверенный
367
245
onSendAimSync обрабатывает отправку синхронизации направления твоей камеры, а не выстрела. Тебе нужно либо onSendBulletSync (структуру можно посмотреть в samp\synchronization.lua), если хочешь подменить выстрел, либо эмуляция отправки этого пакета (https://www.blast.hk/threads/13380/post-153001, тут есть пример использования)
 
  • Нравится
Реакции: Hossi_Bad