Скайнет уже в сампе! Полностью автономный бот-убийца с навигацией в любых локациях и интерьерах, умным выбором цели, оружия и приятным визуалом. Теперь можно каптить, расстреливать автобусников и заниматься прочими дм-активностями, не отвлекаясь от чаепития.
Самая главная фишка, на которую было потрачено почти всё время - собственный pathfinding движок, который в реальном времени сканирует карту, создает навигационную сетку и с помощью алгоритма Дейкстры находит путь от игрока до цели. NPC в одиночной игре используют встроенную сетку, но она не годится для кастомных карт, эта же будет работать везде. Есть нюанс - скрипт может есть много фпс, но это всё можно настраивать под любую ситуацию.
Для каждой возможность цели рассчитывается опасность ( приоритет ), исходя из многих параметров, таких как, дистанция, видимость, оружие в руках, стрельба, передвижение, наивысший приоритет скайнет отдает цели, которая нанесла урон игроку. Реализованы механизмы против застревания при передвижении по маршруту, стрейфы при перестрелках, выбор лучшего оружия в текущей обстановке, ожидание цели, которая зашла за укрытие и прочие мелочи.
Для каждой возможность цели рассчитывается опасность ( приоритет ), исходя из многих параметров, таких как, дистанция, видимость, оружие в руках, стрельба, передвижение, наивысший приоритет скайнет отдает цели, которая нанесла урон игроку. Реализованы механизмы против застревания при передвижении по маршруту, стрейфы при перестрелках, выбор лучшего оружия в текущей обстановке, ожидание цели, которая зашла за укрытие и прочие мелочи.
- Шаг сетки - расстояние между точками в сетке, в интерьерах оптимально 2-3, на открытых локациях с большим размером сетки лучше 4-5-6
- Размер сетки - радиус сетки вокруг персонажа
- Частота обновления сетки - как часто точки будут генерироваться заново, секунды
- Скорость обновления сетки - сколько точек может обновиться за 1 кадр
- Разброс стрельбы - носприд, меньше - точнее
- Пропускать точки если застрял - если бот не может пройти чекпоинт какое-то время, то он телепортируется на него
- Показать HUD - информация о боте и цели
- Эффекты попаданий - красный экран, тряска, хроматическая аберрация на худе
Требования:
Активация:
- M - Меню
- L - Бот
Вложения
Последнее редактирование: