Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,764
5,925
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

LksdfajghW

Новичок
2
0
Помогите пожалуйста вскрыть
 

Вложения

  • AntiCheat.cs
    19.5 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

asdzxcjqwe

¯\_(ツ)_/¯
Друг
621
709
Помогите пожалуйста
AVPGameProtect в помощь

CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
nop 
13@ = 0 

:Label000009
   not SAMP.Available
else_jump @Label00001E 
wait 400 
jump @Label000009 

:Label00001E
wait 1000 
chatmsg "{A3E900}[AntiCheat]: {FFFFFF}Успешно загружен. Автор: {A3E900}Niko" -1 
0C74: 1@ = create_timer_interval 0 on_label @Label00078C 
0C78: set_timer 1@ active 0 
call @Label00063B 0 
0BFC: set_global_var "Count" = -1 
0C6A: 0@ = create_custom_thread_at_label @Label000239 
0C6A: 0@ = create_custom_thread_at_label @Label000494 
0BE4: raknet setup_incoming_packet_hook @Label00032B 
0B34: samp register_client_command "ac" to_label @Label00010F 
0B34: samp register_client_command "ac_c" to_label @Label00019A 
0B34: samp register_client_command "ac_t" to_label @Label0000E1 

:Label0000D6
wait 0 
jump @Label0000D6 

:Label0000E1
   SAMP.IsCommandTyped(25@)
0C17: 26@ = strlen 25@ 
if 
  26@ > 0 
else_jump @Label00010D 
call @Label0001B1 1 25@ 

:Label00010D
SAMP.CmdRet

:Label00010F
if 
call @Label000693 0 
else_jump @Label000162 
0BFC: set_global_var "OnOff" = 0 
chatmsg "{A3E900}[AntiCheat]: {FFFFFF}Выключен" -1 
jump @Label000198 

:Label000162
0BFC: set_global_var "OnOff" = 1 
chatmsg "{A3E900}[AntiCheat]: {FFFFFF}Включен" -1 

:Label000198
SAMP.CmdRet

:Label00019A
0BFC: set_global_var "Count" = -1 
call @Label00063B 0 
SAMP.CmdRet

:Label0001B1
call @Label0005F1 0 1@ 
format 2@v "%d" 1@ 
call @Label0006C1 0 4@ 5@ 6@ 
alloc 3@ 180 
format 3@ "[%02d:%02d:%02d] %s" 4@ 5@ 6@ 0@ 
0AF5: write_string 3@ to_ini_file "CLEO\AntiCheat.ini" section "Text" key 2@v 
free 3@ 
ret 0 

:Label000239
0@ = Render.CreateFont("Tahoma", 10, 4)

:Label00024A
wait 0 
if 
call @Label000693 0 
else_jump @Label000324 
call @Label0005AD 0 1@ 2@ 
1@ -= 100 
Render.DrawBorderedBox(1@, 2@, 530, 180, 838860800, 2, 1677786880)
1@ += 5 
2@ += 3 
3@ = 0 

:Label0002A9
format 4@v "%d" 3@ 
alloc 5@ 180 
0C11: memset destination 5@ value 0 size 180 
0AF4: 5@ = read_string_from_ini_file "CLEO\AntiCheat.ini" section "Text" key 4@v 
Render.DrawText(0@, 5@, 1@, 2@, -1)
free 5@ 
call @Label0005E2 1 2@ 2@ 
3@ += 1 
  3@ > 9 
else_jump @Label0002A9 

:Label000324
jump @Label00024A 

:Label00032B
if 
call @Label000693 0 
else_jump @Label000490 
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param 1 
if 
  2@ == 206 
else_jump @Label000490 
0BE5: raknet 3@ = get_hook_param 0 
alloc 4@ 40 
0C11: memset destination 4@ value 0 size 40 
BitStream.IgnoreBits(3@, 8)
5@ = BitStream.Read(3@, 2)
BitStream.ReadArray(3@, 4@, 40)
0C0C: 10@ = struct 4@ offset 0 size 1 
0C0C: 6@ = struct 4@ offset 27 size 4 
0C0C: 7@ = struct 4@ offset 31 size 4 
if and
  6@ == 0.0 
  7@ == 0.0 
else_jump @Label000437 
call @Label000767 1 5@ 8@ 
alloc 9@ 64 
format 9@ "Игрок: %s[%d], возможно использует SilentAim" 8@ 5@ 
call @Label0001B1 1 9@ 
free 9@ 
wait 2000 

:Label000437
if 
8C79:   not is_timer 1@ active 
else_jump @Label00048B 
if 
  10@ == 1 
else_jump @Label00048B 
0C0C: 11@ = struct 4@ offset 1 size 2 
if 
   not SAMP.IsPlayerPaused(11@)
else_jump @Label00048B 
12@ = SAMP.GetPlayerHealthByActorHandle(11@)
13@ = 0 
0C78: set_timer 1@ active 1 

:Label00048B
free 4@ 

:Label000490
0BE0: raknet hook_ret 1 

:Label000494
wait 0 
if 
call @Label000693 0 
else_jump @Label0005A6 
0@ = 0 

:Label0004B4
if 
   SAMP.IsPlayerConnected(0@)
else_jump @Label00058B 
1@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(0@)
if 
056D:   actor 1@ defined 
else_jump @Label00058B 
if 
   not Actor.Driving(1@)
else_jump @Label00058B 
Actor.StorePos(1@, 2@, 3@, 4@)
02CE: 5@ = ground_z_at 2@ 3@ 4@ 
if 
8035:   not  4@ >= 5@ // (float) 
else_jump @Label00058B 
call @Label000767 1 0@ 6@ 
alloc 7@ 128 
0C11: memset destination 7@ value 0 size 128 
format 7@ "Игрок: %s[%d], возможно использует CoordMaster" 6@ 0@ 
call @Label0001B1 1 7@ 
free 7@ 

:Label00058B
0@ += 1 
  0@ > 999 
else_jump @Label0004B4 
wait 1500 

:Label0005A6
jump @Label000494 

:Label0005AD
SAMP.GetScreenResolution(0@, 1@)
0@ /= 1.5 
1@ /= 1.5 
0@ += 10 
1@ += 40 
ret 2 0@ 1@ 

:Label0005E2
0@ += 17 
ret 1 0@ 

:Label0005F1
0BFD: 0@ = get_global_var "Count" 
0@ += 1 
if 
  0@ > 9 
else_jump @Label000627 
call @Label00063B 0 
0@ = 0 

:Label000627
0BFC: set_global_var "Count" = 0@ 
ret 1 0@ 

:Label00063B
format 0@v "" 
1@ = 0 

:Label00064A
format 2@v "%d" 1@ 
0AF5: write_string 0@v to_ini_file "CLEO\AntiCheat.ini" section "Text" key 2@v 
1@ += 1 
  1@ > 9 
else_jump @Label00064A 
ret 0 

:Label000693
0BFD: 0@ = get_global_var "OnOff" 
if 
  0@ == 1 
else_jump @Label0006BA 
return_true 
jump @Label0006BC 

:Label0006BA
return_false 

:Label0006BC
ret 0 

:Label0006C1
0AA2: 0@ = load_library "kernel32.dll" // IF and SET 
0AA4: 1@ = get_proc_address "GetLocalTime" library 0@ // IF and SET 
alloc 2@ 16 
0AA5: call 1@ num_params 1 pop 0 2@ 
0085: 3@ = 2@ // (int) 
3@ += 2 
3@ += 2 
3@ += 2 
3@ += 2 
0A8D: 4@ = read_memory 3@ size 2 virtual_protect 0 
3@ += 2 
0A8D: 5@ = read_memory 3@ size 2 virtual_protect 0 
3@ += 2 
0A8D: 6@ = read_memory 3@ size 2 virtual_protect 0 
free 2@ 
ret 3 4@ 5@ 6@ 

:Label000767
alloc 1@ 24 
0C11: memset destination 1@ value 0 size 24 
1@ = SAMP.GetPlayerNickname(0@)
free 1@ 
ret 1 1@ 

:Label00078C
13@ += 1 
14@ = SAMP.GetPlayerHealthByActorHandle(11@)
if 
001D:   14@ > 12@ // (int) 
else_jump @Label0007B5 
0C78: set_timer 1@ active 0 

:Label0007B5
if 
  13@ == 200 
else_jump @Label000868 
14@ = SAMP.GetPlayerHealthByActorHandle(11@)
if 
003B:   12@ == 14@ // (int) 
else_jump @Label000861 
if 
   not 14@ == 0 
else_jump @Label000861 
alloc 15@ 128 
0C11: memset destination 15@ value 0 size 128 
call @Label000767 1 11@ 16@ 
format 15@ "Игрок: %s[%d], возможно использует GodMode" 16@ 11@ 
call @Label0001B1 1 15@ 
free 15@ 

:Label000861
0C78: set_timer 1@ active 0 

:Label000868
SAMP.CmdRet
 
  • Нравится
Реакции: eiuhuth

eexelioxx

Новичок
3
0
Возможно ли вообще его распаковать ?
 

Вложения

  • ahk.exe
    449.5 KB · Просмотры: 19

ШPEK

Известный
1,474
525
На держи.
 

Вложения

  • Текстовый документ.txt
    424.8 KB · Просмотры: 18

eiuhuth

Новичок
91
43
decrypt please
 

Вложения

  • RakNet protector.cs
    23.6 KB · Просмотры: 26
Последнее редактирование:

Tankman_house

Новичок
9
0
Ребят, помогите открыть код этого клео, либо скиньте у кого он есть, выключает чат без отключения худа. Хочу убрать надпись активации и изменить кнопку активации, а открыть не знаю как, Помогитееее)))
 

Вложения

  • Выключения чата.cs
    1.3 KB · Просмотры: 10

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,868
1,647
Ребят, помогите открыть код этого клео, либо скиньте у кого он есть, выключает чат без отключения худа. Хочу убрать надпись активации и изменить кнопку активации, а открыть не знаю как, Помогитееее)))
Чет стилером воняет. Хотя я вообще не знаю что это, ибо игра не запускается с этой хуйней.

Редачь лучше этот код, всё сделано, остаётся поменять способ/клавишу активации
CLEO:
// Хайд чат
{$CLEO .cs}
0000:

:Noname_23
wait 0
   SAMP.Available
else_jump @Noname_23

:Noname_109
wait 0
if and
0ADC:   test_cheat "OO"
   SAMP.Available
   not SAMP.ChatInputOpened
else_jump @Noname_109
SAMP.ReadSAMPMemory(3@, 408992, 2)
SAMP.WriteSAMPMemory(408992, 50064, 2)

:Noname_182
wait 0
0ADC:   test_cheat "OO"
else_jump @Noname_182
SAMP.WriteSAMPMemory(408992, 3@, 2)
jump @Noname_109

Мне нужно удалить эффект нитро именно этот эффект, что бы когда используешь нитро из трубы газ не шёл а нитро действовало.
Хз, попробуй
-i0xQtkBTweUSdwB_LT-BQ.png
 
Последнее редактирование:

Tankman_house

Новичок
9
0
D3.Pheonix, вставляю этот код в SB и компилирую, пишет ошибку "Неизвестная команда samp Available", помоги пожалуйста) Я в этом деле ниже 0 ничего не понимаю) (Это про cleo, которое скрывает чат не убирая худа)
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,868
1,647
D3.Pheonix, вставляю этот код в SB и компилирую, пишет ошибку "Неизвестная команда samp Available", помоги пожалуйста) Я в этом деле ниже 0 ничего не понимаю) (Это про cleo, которое скрывает чат не убирая худа)
в ПМ ответил
 

Lun

Потрачен
175
35
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Декомпилируйте скрипт
 

Вложения

  • CLEO_Aptechka.cs
    22.2 KB · Просмотры: 14

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,868
1,647
Декомпилируйте скрипт
CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP
00D6: if
8AF7:   not samp 0@ = get_base
004D: jump_if_false @Noname_20
0A93: end_custom_thread

:Noname_20
0001: wait 400 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_20

:Noname_34
0001: wait 0 ms
00D6: if and
0AB0:   key_pressed 49
0AB0:   key_pressed 32
004D: jump_if_false @Noname_214
0223: set_actor $PLAYER_ACTOR health_to 160
0615: define_AS_pack_begin 18@
0AF9: samp say_msg "/me употребил(а) наркотик"
0605: actor -1 perform_animation "M_smk_drag" IFP "SMOKING" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 1 time -1
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
0001: wait 4600 ms
0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "HANDSUP" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 5
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
0001: wait 1000 ms

:Noname_214
00D6: if and
0AB0:   key_pressed 50
0AB0:   key_pressed 32
004D: jump_if_false @Noname_575
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@
0107: 4@ = create_object 11736 at 1@ 2@ 3@
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object 4@ offset 0.2 0.0 0.0 on_bone 5 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 4000
08D2: object 4@($PLAYER_ACTOR,10i) scale_model 0.3
0B2E: 1@ = read_samp_memory offset 88992 size 2
0B2D: write_samp_memory offset 88992 value 50064 size 2
0223: set_actor $PLAYER_ACTOR health_to 160
0615: define_AS_pack_begin 18@
0AF8: samp add_message_to_chat "Вы использовали аптечку. Здоровье пополнено на 60 единиц" color 3376850
0AF8: samp add_message_to_chat "Все Ваши вещи были выброшены" color 3376850
0605: actor -1 perform_animation "gum_eat" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 1 time -1
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
0001: wait 4900 ms
0108: destroy_object 4@
0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "HANDSUP" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 5
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
0001: wait 1000 ms

:Noname_575
00D6: if and
0AB0:   key_pressed 51
0AB0:   key_pressed 32
004D: jump_if_false @Noname_766
0B2E: 1@ = read_samp_memory offset 88992 size 2
0B2D: write_samp_memory offset 88992 value 50064 size 2
0223: set_actor $PLAYER_ACTOR health_to 160
0615: define_AS_pack_begin 18@
0AF9: samp say_msg "/me перебинтовал рану"
0605: actor -1 perform_animation "gum_eat" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 1 time -1
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
0001: wait 4900 ms
0615: define_AS_pack_begin 18@
0605: actor -1 perform_animation "HANDSUP" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 5
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@
061B: remove_references_to_AS_pack 18@
0001: wait 1000 ms

:Noname_766
0002: jump @Noname_34