Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,906
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вложения

  • FPS.txt
    77.6 KB · Просмотры: 9

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
декомпилируйте
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
03A4: name_thread "HP_HUD_Editor" 

:Label000022
0001: wait 0 ms
0AFA:
004D: jump_if_false @Label000022
0AF8:
hex
0E 1C 48 50 20 48 55 44 20 45 64 69 74 6F 72 20
62 79 20 42 6C 61 63 6B 20 4A 65 73 75 73 01 AB
18 97 00 00
end
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AAB:   file_exists "CLEO\hphud.ini"
004D: jump_if_false @Label00029F
0AF2: 1@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "LINESIZE" //IF and SET
0AF2: 3@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "SIZE_WIDTH" //IF and SET
0AF2: 4@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "SIZE_HEIGHT" //IF and SET
0AF2: 5@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "CORD_LEFT_RIGHT" //IF and SET
0AF2: 6@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "CORD_UP_DOWN" //IF and SET
0AF0: 7@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "R" //IF and SET
0AF0: 8@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "G" //IF and SET
0AF0: 9@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "B" //IF and SET
0AF0: 10@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "A" //IF and SET
0AF0: 11@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "R" //IF and SET
0AF0: 12@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "G" //IF and SET
0AF0: 13@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "B" //IF and SET
0AF0: 14@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "A" //IF and SET
0002: jump @Label0004C6

:Label00029F
0AF3: write_float 880.0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "LINESIZE" //IF and SET
0AF3: write_float 0.4 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "SIZE_WIDTH" //IF and SET
0AF3: write_float 1.0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "SIZE_HEIGHT" //IF and SET
0AF3: write_float 570.0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "CORD_LEFT_RIGHT" //IF and SET
0AF3: write_float 76.0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "CORD_UP_DOWN" //IF and SET
0AF1: write_int 107 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "R" //IF and SET
0AF1: write_int 11 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "G" //IF and SET
0AF1: write_int 148 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "B" //IF and SET
0AF1: write_int 255 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "A" //IF and SET
0AF1: write_int 0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "R" //IF and SET
0AF1: write_int 0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "G" //IF and SET
0AF1: write_int 0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "B" //IF and SET
0AF1: write_int 255 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "A" //IF and SET

:Label0004C6
0001: wait 0 ms
00D6: if
0256:   player 0 defined
004D: jump_if_false @Label0004C6
00D6: if
0AB0:   key_pressed 106
0002: jump @Label0004E8

:Label0004E8
0001: wait 0 ms
03F0: enable_text_draw 1
0226: 0@ = actor $0[3] health
03E4: enable_text_draw_align_right 1
0AF2: 3@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "SIZE_WIDTH" //IF and SET
0AF2: 4@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "SIZE_HEIGHT" //IF and SET
033F: set_text_draw_letter_size 3@ 4@
0AF0: 7@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "R" //IF and SET
0AF0: 8@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "G" //IF and SET
0AF0: 9@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "B" //IF and SET
0AF0: 10@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "A" //IF and SET
0340: set_text_draw_RGBA 7@ 8@ 9@ 10@
0AF0: 11@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "R" //IF and SET
0AF0: 12@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "G" //IF and SET
0AF0: 13@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "B" //IF and SET
0AF0: 14@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "A" //IF and SET
081C: draw_text_outline 1 RGBA 11@ 12@ 13@ 14@
0AF2: 5@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "CORD_LEFT_RIGHT" //IF and SET
0AF2: 6@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "CORD_UP_DOWN" //IF and SET
045A: draw_text_1number 5@ 6@ GXT 'NUMBER' number 0@  // ~1~
0AF2: 1@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "LINESIZE" //IF and SET
0A8C: write_memory 12030944 size 4 value 1@ virtual_protect 0
00D6: if
8AB0:   not key_pressed 106
004D: jump_if_false @Label0004C6
0002: jump @Label0004E8
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Декрипт заранее спс
Скрипт
Lua:
function randomFunction    hook.onSendTakeDamage (INPUT_VAR_0_,INPUT_VAR_1_)
    if act then
        --jump to 0022 (if previous if statement is false) --0022 JMP-JMP
        var_0_4 = getCharHealth(PLAYER_PED)
        if not (var_0_4 <= INPUT_VAR_1_) then
            --jump to 0011 (if previous if statement is false) --0011 JMP-JMP
            if var_0_4 == 0 then
            end -- maybe?
        else
            --location 0011--0011 LOCATION-LOCATION_
            sampSendChat("/hide deagle")
            sampSendChat("/hide m4")
            sampSendChat("/hide rpg")
            var_0_5 = false --var_0_5 PRIMITIVE-PRIMITIVE
        end
        act = var_0_5
    end
    return
end


function randomFunction    main ()
    var_1_0 = isSampfuncsLoaded()
    if var_1_0 then
        --jump to 0009 (if previous if statement is false) --0009 JMP-JMP
        var_1_0 = isSampLoaded()
        if not var_1_0 then
        end -- maybe?
    else
        --location 0009--0009 LOCATION-LOCATION_
        return
    end
    var_1_0 = isSampAvailable()
    if not var_1_0 then
        --jump to 0019 (if previous if statement is false) --0019 JMP-JMP
        repeat
        var_1_1 = 100 --var_1_1 NUMBER-NUMBER
        wait(var_1_1)
    else
        --location 0019--0019 LOCATION-LOCATION_
        until false or (previous if statement is true) --location 0019
        repeat
        var_1_1 = 0 --var_1_1 NUMBER-NUMBER
        wait(var_1_1)
        if act == false then
            --jump to 0019 (if previous if statement is false) --0019 JMP-JMP
            var_1_1 = 11111 --var_1_1 NUMBER-NUMBER
            wait(var_1_1)
            var_1_0 = true --var_1_0 PRIMITIVE-PRIMITIVE
            act = var_1_0
            --jump to 0019 (if previous if statement is false) --0019 JMP-JMP
            until false or (previous if statement is true) --location 0032
            return
        end
       
       

function someFunc2()
    var_2_0 = require("samp.events")
    hook = var_2_0
    var_2_0 = true --var_2_0 PRIMITIVE-PRIMITIVE
    act = var_2_0
    local randomFunction0 = function() end -- starts at  test.lua:0
    hook.onSendTakeDamage = randomFunction0
    local randomFunction1 = function() end -- starts at  test.lua:0
    main = randomFunction1
    return
end
 

DEVER

Известный
22
2
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
03A4: name_thread "HP_HUD_Editor"

:Label000022
0001: wait 0 ms
0AFA:
004D: jump_if_false @Label000022
0AF8:
hex
0E 1C 48 50 20 48 55 44 20 45 64 69 74 6F 72 20
62 79 20 42 6C 61 63 6B 20 4A 65 73 75 73 01 AB
18 97 00 00
end
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AAB:   file_exists "CLEO\hphud.ini"
004D: jump_if_false @Label00029F
0AF2: 1@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "LINESIZE" //IF and SET
0AF2: 3@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "SIZE_WIDTH" //IF and SET
0AF2: 4@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "SIZE_HEIGHT" //IF and SET
0AF2: 5@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "CORD_LEFT_RIGHT" //IF and SET
0AF2: 6@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "CORD_UP_DOWN" //IF and SET
0AF0: 7@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "R" //IF and SET
0AF0: 8@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "G" //IF and SET
0AF0: 9@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "B" //IF and SET
0AF0: 10@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "A" //IF and SET
0AF0: 11@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "R" //IF and SET
0AF0: 12@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "G" //IF and SET
0AF0: 13@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "B" //IF and SET
0AF0: 14@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "A" //IF and SET
0002: jump @Label0004C6

:Label00029F
0AF3: write_float 880.0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "LINESIZE" //IF and SET
0AF3: write_float 0.4 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "SIZE_WIDTH" //IF and SET
0AF3: write_float 1.0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "SIZE_HEIGHT" //IF and SET
0AF3: write_float 570.0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "CORD_LEFT_RIGHT" //IF and SET
0AF3: write_float 76.0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "CORD_UP_DOWN" //IF and SET
0AF1: write_int 107 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "R" //IF and SET
0AF1: write_int 11 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "G" //IF and SET
0AF1: write_int 148 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "B" //IF and SET
0AF1: write_int 255 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "A" //IF and SET
0AF1: write_int 0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "R" //IF and SET
0AF1: write_int 0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "G" //IF and SET
0AF1: write_int 0 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "B" //IF and SET
0AF1: write_int 255 to_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "A" //IF and SET

:Label0004C6
0001: wait 0 ms
00D6: if
0256:   player 0 defined
004D: jump_if_false @Label0004C6
00D6: if
0AB0:   key_pressed 106
0002: jump @Label0004E8

:Label0004E8
0001: wait 0 ms
03F0: enable_text_draw 1
0226: 0@ = actor $0[3] health
03E4: enable_text_draw_align_right 1
0AF2: 3@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "SIZE_WIDTH" //IF and SET
0AF2: 4@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "SIZE_HEIGHT" //IF and SET
033F: set_text_draw_letter_size 3@ 4@
0AF0: 7@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "R" //IF and SET
0AF0: 8@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "G" //IF and SET
0AF0: 9@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "B" //IF and SET
0AF0: 10@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_DRAW_RGBA" key "A" //IF and SET
0340: set_text_draw_RGBA 7@ 8@ 9@ 10@
0AF0: 11@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "R" //IF and SET
0AF0: 12@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "G" //IF and SET
0AF0: 13@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "B" //IF and SET
0AF0: 14@ = get_int_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPNUM_OUTLINE_RGBA" key "A" //IF and SET
081C: draw_text_outline 1 RGBA 11@ 12@ 13@ 14@
0AF2: 5@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "CORD_LEFT_RIGHT" //IF and SET
0AF2: 6@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "CORD_UP_DOWN" //IF and SET
045A: draw_text_1number 5@ 6@ GXT 'NUMBER' number 0@  // ~1~
0AF2: 1@ = get_float_from_ini_file "CLEO\hphud.ini" section "HPHUD" key "LINESIZE" //IF and SET
0A8C: write_memory 12030944 size 4 value 1@ virtual_protect 0
00D6: if
8AB0:   not key_pressed 106
004D: jump_if_false @Label0004C6
0002: jump @Label0004E8
При декомпиляции любого скрипта он может ведь не работать. А то у меня проблем небольшая. Я понимаю,что сделал глупость, наверное, когда код просто копировал и всунул заново. Всё начало мигать, короче игра паламалася
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
При декомпиляции любого скрипта он может ведь не работать. А то у меня проблем небольшая
Как бы в основном CLEO скрипты декомпилируют в основном для того, чтобы оттуда что-то взять из кода, или изучить. а не для изменение авторства и подобного.
 

DEVER

Известный
22
2
Как бы в основном CLEO скрипты декомпилируют в основном для того, чтобы оттуда что-то взять из кода, или изучить. а не для изменение авторства и подобного.
Я знаю, но нельзя ли данный скрипт, как-то пофиксить?
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну, там всё равно зашифрованный код, ибо мощный криптор.
CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:
:NONAME_2
0001: wait 12000 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @NONAME_2
0AF8: samp add_message_to_chat "vk.com/monterosoft Подпишись СУКА" color 2552040
0AF8: samp add_message_to_chat "vk.com/monterosoft Чё Сука Не понял" color 0255255
wait 1500
0AF8: samp add_message_to_chat "vk.com/monterosoft Ну и хули ввел ссылку в поиск тварь" color 1280255

0B6D: render 0@ = create_font "Verdana" height 12 flags 1

while true
    wait 0
    0B6F: render font 0@ draw_text "SAMPCAC v0.09.0" pos 10 870 color 0xFF98bec6
end
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: NOP "==============================================================="
0662: NOP "My VK: vk.com/id138101483"
0662: NOP "My Skype: hackes8"
0662: NOP "Group VK: vk.com/by_air"
0662: NOP "My YouTube Channel: www.youtube.com/spacebmxair"
0662: NOP "Friend YouTube Channel: www.youtube.com/KohanAweiro"
0662: NOP "All rights reserved ©"
0662: NOP "==============================================================="

:Label000156
0001: wait 0 ms
00D6: if and
847A:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @Label00045F
00D6: if
0AB0:   key_pressed 76
004D: jump_if_false @Label00022B
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0227: 1@ = car 0@ health
02AC: set_car 0@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1
02AA: set_car 0@ immune_to_nonplayer 1
03F5: set_car 0@ apply_damage_rules 0

:Label0001AB
0001: wait 99 ms
00D6: if
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @Label0001EF
0227: 1@ = car 0@ health
0A30: repair_car 0@
0224: set_car 0@ health_to 1@
07DA: set_car 0@ rotation_velocity_XYZ 0.0 2.0 0.0 through_center_of_body
0002: jump @Label0001F6

:Label0001EF
0002: jump @Label000201

:Label0001F6
8AB0:   not key_pressed 76
004D: jump_if_false @Label0001AB

:Label000201
0A30: repair_car 0@
0224: set_car 0@ health_to 1@
02AC: set_car 0@ immunities BP 0 FP 0 EP 0 CP 0 MP 0
02AA: set_car 0@ immune_to_nonplayer 0
03F5: set_car 0@ apply_damage_rules 1

:Label00022B
00D6: if
0AB0:   key_pressed 74
004D: jump_if_false @Label0002E7
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0227: 1@ = car 0@ health
02AC: set_car 0@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1
02AA: set_car 0@ immune_to_nonplayer 1
03F5: set_car 0@ apply_damage_rules 0

:Label000267
0001: wait 99 ms
00D6: if
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @Label0002AB
0227: 1@ = car 0@ health
0A30: repair_car 0@
0224: set_car 0@ health_to 1@
07DA: set_car 0@ rotation_velocity_XYZ 0.0 -2.0 0.0 through_center_of_body
0002: jump @Label0002B2

:Label0002AB
0002: jump @Label0002BD

:Label0002B2
8AB0:   not key_pressed 74
004D: jump_if_false @Label000267

:Label0002BD
0A30: repair_car 0@
0224: set_car 0@ health_to 1@
02AC: set_car 0@ immunities BP 0 FP 0 EP 0 CP 0 MP 0
02AA: set_car 0@ immune_to_nonplayer 0
03F5: set_car 0@ apply_damage_rules 1

:Label0002E7
00D6: if
0AB0:   key_pressed 75
004D: jump_if_false @Label0003A3
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0227: 1@ = car 0@ health
02AC: set_car 0@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1
02AA: set_car 0@ immune_to_nonplayer 1
03F5: set_car 0@ apply_damage_rules 0

:Label000323
0001: wait 99 ms
00D6: if
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @Label000367
0227: 1@ = car 0@ health
0A30: repair_car 0@
0224: set_car 0@ health_to 1@
07DA: set_car 0@ rotation_velocity_XYZ 2.0 0.0 0.0 through_center_of_body
0002: jump @Label00036E

:Label000367
0002: jump @Label000379

:Label00036E
8AB0:   not key_pressed 75
004D: jump_if_false @Label000323

:Label000379
0A30: repair_car 0@
0224: set_car 0@ health_to 1@
02AC: set_car 0@ immunities BP 0 FP 0 EP 0 CP 0 MP 0
02AA: set_car 0@ immune_to_nonplayer 0
03F5: set_car 0@ apply_damage_rules 1

:Label0003A3
00D6: if
0AB0:   key_pressed 73
004D: jump_if_false @Label00045F
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0227: 1@ = car 0@ health
02AC: set_car 0@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1
02AA: set_car 0@ immune_to_nonplayer 1
03F5: set_car 0@ apply_damage_rules 0

:Label0003DF
0001: wait 99 ms
00D6: if
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @Label000423
0227: 1@ = car 0@ health
0A30: repair_car 0@
0224: set_car 0@ health_to 1@
07DA: set_car 0@ rotation_velocity_XYZ -2.0 0.0 0.0 through_center_of_body
0002: jump @Label00042A

:Label000423
0002: jump @Label000435

:Label00042A
8AB0:   not key_pressed 73
004D: jump_if_false @Label0003DF

:Label000435
0A30: repair_car 0@
0224: set_car 0@ health_to 1@
02AC: set_car 0@ immunities BP 0 FP 0 EP 0 CP 0 MP 0
02AA: set_car 0@ immune_to_nonplayer 0
03F5: set_car 0@ apply_damage_rules 1

:Label00045F
0002: jump @Label000156
 
  • Нравится
Реакции: DeppieDoww