Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,906
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000:
repeat
wait 0
until samp.Available()
0B34: samp register_client_command "agun" to_label @cmd

repeat
    wait 0
        if 20@ == 1
        then
        0ac8: alloc 12@ size 450
        0ad3: format_stirng 12@ = "{00FF00}-----Grove Street-----%cDeagle%cShotGun%cM4%c{6A5ACD}-----The Rifa-----" 0xA 0xA 0xA 0xA
        0ad3: 12@ = "%s%cDeagle%cShotGun%cM4%c{00FFFF}-----Varios Los Aztecas-----%cDeagle%cShotGun%cM4" 12@ 0xA 0xA 0xA 0xA 0xA 0xA 0xA
        0ad3: 12@ = "%s%c{FFFF00}-----Los Santos Vagos-----%cDeagle%cShotGun%cM4" 12@ 0xA 0xA 0xA 0xA
        0ad3: 12@ = "%s%c{FF00FF}-----The Ballas-----%cDeagle%cShotGun%cM4" 12@ 0xA 0xA 0xA 0xA
        0B3B: samp show_dialog id 224 caption "guns by babulya for adrik" text 12@ button_1 "Выбрать" button_2 "Закрыть" style 2     
        0ac9: free 12@
        20@ = 0
    end
    if and
    0B3C: samp is_dialog_responded id 224 button 10@ list_item 3@ input_text 0
    10@ == 1
        then
        wait 0
            if 3@ == 1
            then
            actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 5@,1@,7@)
            call @SendFakeFootData 3 2494.5344 -1684.6302 13.5106
            say "/get guns"
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 9599 button 1 listitem 4 input ""
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 9599 button 1 listitem 4 input ""
            call @SendFakeFootData 3 5@ 1@ 7@
            end
        if 3@ == 2
        then
            actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 14@,15@,16@)
            call @SendFakeFootData 3 2494.5344 -1684.6302 13.5106
            say "/get guns"
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 9599 button 1 listitem 5 input ""
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 9599 button 1 listitem 5 input ""
            call @SendFakeFootData 3 14@ 15@ 16@
            end
        if 3@ == 3
        then
            actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 21@,22@,23@)
            call @SendFakeFootData 3 2494.5344 -1684.6302 13.5106
            say "/get guns"
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 9599 button 1 listitem 8 input ""
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 9599 button 1 listitem 8 input ""
            call @SendFakeFootData 3 21@ 22@ 23@
            end
        if 3@ == 5
        then
            actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 24@,25@,26@)
            call @SendFakeFootData 3 2776.6616 -1925.9163 13.5394
            say "/get guns"
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 9599 button 1 listitem 4 input ""
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 9599 button 1 listitem 4 input ""
            call @SendFakeFootData 3 24@ 25@ 26@
            end
        if 3@ == 6
        then
            actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 27@,28@,29@)
            call @SendFakeFootData 3 2776.6616 -1925.9163 13.5394
            say "/get guns"
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 9599 button 1 listitem 5 input ""
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 9599 button 1 listitem 5 input ""
            call @SendFakeFootData 3 27@ 28@ 29@
            end
        if 3@ == 7
        then
            actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 8@,9@,6@)
            call @SendFakeFootData 3 2776.6616 -1925.9163 13.5394
            say "/get guns"
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 9599 button 1 listitem 8 input ""
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 9599 button 1 listitem 8 input ""
            call @SendFakeFootData 3 8@ 9@ 6@
            end
        if 3@ == 9
        then
            actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 24@,25@,26@)
            call @SendFakeFootData 3 1680.6016 -2112.9126 13.5469
            say "/get guns"
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 9599 button 1 listitem 4 input ""
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 9599 button 1 listitem 4 input ""
            call @SendFakeFootData 3 24@ 25@ 26@
            end
        if 3@ == 10
        then
            actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 27@,28@,29@)
            call @SendFakeFootData 3 1680.6016 -2112.9126 13.5469
            say "/get guns"
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 9599 button 1 listitem 5 input ""
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 9599 button 1 listitem 5 input ""
            call @SendFakeFootData 3 27@ 28@ 29@
            end
        if 3@ == 11
        then
            actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 8@,9@,6@)
            call @SendFakeFootData 3 1680.6016 -2112.9126 13.5469
            say "/get guns"
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 9599 button 1 listitem 8 input ""
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 9599 button 1 listitem 8 input ""
            call @SendFakeFootData 3 8@ 9@ 6@
            end
        if 3@ == 13
        then
            actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 24@,25@,26@)
            call @SendFakeFootData 3 2749.3445 -1177.1213 69.4044
            say "/get guns"
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 9599 button 1 listitem 4 input ""
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 9599 button 1 listitem 4 input ""
            call @SendFakeFootData 3 24@ 25@ 26@
            end
        if 3@ == 14
        then
            actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 27@,28@,29@)
            call @SendFakeFootData 3 2749.3445 -1177.1213 69.4044
            say "/get guns"
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 9599 button 1 listitem 5 input ""
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 9599 button 1 listitem 5 input ""
            call @SendFakeFootData 3 27@ 28@ 29@
            end
        if 3@ == 15
        then
            actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 8@,9@,6@)
            call @SendFakeFootData 3 2749.3445 -1177.1213 69.4044
            say "/get guns"
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 9599 button 1 listitem 8 input ""
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 9599 button 1 listitem 8 input ""
            call @SendFakeFootData 3 8@ 9@ 6@
            end
        if 3@ == 17
        then
            actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 24@,25@,26@)
            call @SendFakeFootData 3 2022.4775 -1124.3026 26.0005
            say "/get guns"
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 9599 button 1 listitem 4 input ""
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 9599 button 1 listitem 4 input ""
            call @SendFakeFootData 3 24@ 25@ 26@
            end
        if 3@ == 18
        then
            actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 27@,28@,29@)
            call @SendFakeFootData 3 2022.4775 -1124.3026 26.0005
            say "/get guns"
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 9599 button 1 listitem 5 input ""
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 9599 button 1 listitem 5 input ""
            call @SendFakeFootData 3 27@ 28@ 29@
            end
        if 3@ == 19
        then
            actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 8@,9@,6@)
            call @SendFakeFootData 3 2022.4775 -1124.3026 26.0005
            say "/get guns"
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 9599 button 1 listitem 8 input ""
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 9599 button 1 listitem 8 input ""
            call @SendFakeFootData 3 8@ 9@ 6@
            end           
        end
until false
   
:cmd
20@ = 1
samp.CmdRet()

:SendFakeFootData //0@ - x / 1@ - y / 2@ - z
alloc 3@ 68
0B2B: samp 4@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0BBA: samp store_player 4@ onfoot_data 3@
0C0D: struct 3@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 3@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 3@ offset 14 size 4 = 2@
0BC0: samp send_onfoot_data 3@
free 3@
0AB2: ret 0
 
  • Нравится
Реакции: клешь рояль

Вффафа

Новичок
10
2
ошибок в коде нету?
Да я только вроде как сервер поменял на котором он должен работать , изначально он предназначен для brainburg , я поставил ip chandlera да и все
К нему еще конфиг шел
 

Вложения

  • blast.ini
    404 байт · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

RobertGalli45

Потрачен
56
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Расскройте клео...
 

Вложения

  • hm.cs
    17.8 KB · Просмотры: 5

клешь рояль

Известный
1,255
550
Расскройте клео...
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

03A4: name_thread '$DAPO#'

wait 3000

:Noname_7
wait 1000
if
   SAMP.Available
else_jump @Noname_7
0A8C: write_memory 12235308 size 4 value -39220 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 12235312 size 4 value -10040320 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 12235332 size 4 value -1714644634 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 12235340 size 4 value -1714644634 virtual_protect 0
jump @Noname_7
Он открыт
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Label000002
0001: wait 0 ms
0AFA:
004D: jump_if_false @Label000002
0AF8:
hex
0E 34 7B 46 46 35 35 30 30 7D 5B 55 6C 74 72 61
44 4D 47 5D 3A 7B 46 46 46 46 46 46 7D 20 D1 EA
F0 E8 EF F2 20 F3 F1 EF E5 F8 ED EE 20 E7 E0 E3
F0 F3 E6 E5 ED 21 01 FF FF FF 00 00 F8 0A 0E 32
7B 46 46 35 35 30 30 7D 5B 55 6C 74 72 61 44 4D
47 5D 3A 7B 46 46 46 46 46 46 7D 20 C0 EA F2 E8
E2 E0 F6 E8 FF 3A 7B 46 46 35 35 30 30 7D 20 C6
2F 3B 01 FF FF FF 00 00 F8 0A 0E 34 7B 46 46 35
35 30 30 7D 5B 55 6C 74 72 61 44 4D 47 5D 3A 7B
46 46 46 46 46 46 7D 20 C0 E2 F2 EE F0 3A 7B 46
46 35 35 30 30 7D 20 43 68 65 61 74 4B 65 79 5F
01 FF FF FF 00 00 F8 0A 0E 3F 7B 46 46 35 35 30
30 7D 5B 55 6C 74 72 61 44 4D 47 5D 3A 7B 46 46
46 46 46 46 7D 20 C1 EE EB FC F8 EE E5 20 F1 EF
E0 F1 E8 E1 EE 3A 7B 46 46 35 35 30 30 7D 20 69
54 7A 5F 58 47 34 4D 33 52 01 FF FF
end
00FF:   actor on_foot
0AF8:
hex
0E 3B 7B 46 46 35 35 30 30 7D 5B 55 6C 74 72 61
44 4D 47 5D 3A 7B 46 46 46 46 46 46 7D 20 C0 20
F2 E0 EA 20 E6 E5 3A 7B 46 46 35 35 30 30 7D 20
4E 69 6B 6F 20 5F 56 69 6B 74 6F 72 5F 01 FF FF
end
00FF:   actor on_foot
hex
6D 0B 0E 05 41 72 69 61
end
046C: 31@ = car v$769 driver

:Label000165
0001: wait 0 ms
0AB0:   key_pressed 186
004D: jump_if_false @Label000165
0006: 30@ = 0
0001: wait 0 ms
000A: 30@ += 1
hex
6F 0B 03 1F 00 0E 1D 7B 46 46 35 35 30 30 7D 5B
55 6C 74 72 61 44 4D 47 5D 7B 46 46 46 46 46 46
7D 20 4F 4E 05 2C 01 05
end
01F4:   car -1416534529 flipped
0039:   30@ == 200
004D: jump_if_false @Label00017C
0001: wait 250 ms

:Label0001CA
0001: wait 0 ms
00D6: if and
0AB0:   key_pressed 1
0AB0:   key_pressed 2
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
004D: jump_if_false @Label00027A

:Label0001E9
0001: wait 0 ms
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
hex
2B 0B
end
0003: shake_camera
0703: set_tags_painted_percentage_at
hex
25 0B
end
0703: set_tags_painted_percentage_at
0803:   car have_hydraulics
00D6: if and
8039:   not  8@ == 0
056D:   actor 0@ defined
004D: jump_if_false @Label0001CA
00A0: store_actor 0@ position_to 1@ 2@ 3@
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 4@ 5@ 6@
0470: 9@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
0AB1: call_scm_func @Label0002F3 12 1 7@ 4@ 5@ 6@ 1@ 2@ 3@ 0.0 0.0 0.5 9@ 
0002: jump @Label0001E9
0001: wait 0 ms
0AB0:   key_pressed 186
004D: jump_if_false @Label0001CA
0006: 30@ = 0

:Label000291
0001: wait 0 ms
000A: 30@ += 1
hex
6F 0B 03 1F 00 0E 1E 7B 46 46 35 35 30 30 7D 5B
55 6C 74 72 61 44 4D 47 5D 7B 46 46 46 46 46 46
7D 20 4F 46 46 05 2C 01 05 F4 01 01 FF 65 91 AB
end
0039:   30@ == 200
004D: jump_if_false @Label000291
0001: wait 250 ms
0002: jump @Label000165
0001: wait 250 ms
0002: jump @Label000165

:Label0002F3
0AC8: 25@ = allocate_memory_size 40
hex
0D 0C 03 19
end
0400: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_object
0104:   actor 0@ near_actor 780@(25@,4f) radius 2 1@ 780@(25@,4v) sphere 4
0203:   actor on_foot
hex
0D 0C 03 19 00 04 07 04 04 03 03 00 0D 00 04 07
04 04 03 03 00 0D 0C 03 19 00 04 0B 04 00 04 07
04 04 03 03 00 0D 0C 03 19 00 04 0B 04 04 03 04
00 0D 0C 03 19 00 04 0F
end
0400: store_coords_to  4 5@ from_object  with_offset  3 0
hex
0D 0C 03 19 00 04 13 04 04 03 06 00 0D 00 04 13
04 04 03 06 00 0D 0C 03 19 00 04 17 04
end
0400: store_coords_to 27 4 8@ from_object  with_offset  3 $832(780@,25i)
hex
0D 0C 03 19 00 04 1F 04 04 03 09 00 0D 0C 03 19
00 04 23
end
0009:  += 4
0A03:   unknown_gang_war_in_progress
hex
00 0D 0C 03
end
0019:   39 > 1
0B03: move_directory //IF and SET
hex
C4 0B 03 19 00 C9 0A 03 19 00
end
0AB2: ret 0
 

thx killa

Известный
22
9
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Label000002
0001: wait 0 ms
0AFA:
004D: jump_if_false @Label000002
0AF8:
hex
0E 34 7B 46 46 35 35 30 30 7D 5B 55 6C 74 72 61
44 4D 47 5D 3A 7B 46 46 46 46 46 46 7D 20 D1 EA
F0 E8 EF F2 20 F3 F1 EF E5 F8 ED EE 20 E7 E0 E3
F0 F3 E6 E5 ED 21 01 FF FF FF 00 00 F8 0A 0E 32
7B 46 46 35 35 30 30 7D 5B 55 6C 74 72 61 44 4D
47 5D 3A 7B 46 46 46 46 46 46 7D 20 C0 EA F2 E8
E2 E0 F6 E8 FF 3A 7B 46 46 35 35 30 30 7D 20 C6
2F 3B 01 FF FF FF 00 00 F8 0A 0E 34 7B 46 46 35
35 30 30 7D 5B 55 6C 74 72 61 44 4D 47 5D 3A 7B
46 46 46 46 46 46 7D 20 C0 E2 F2 EE F0 3A 7B 46
46 35 35 30 30 7D 20 43 68 65 61 74 4B 65 79 5F
01 FF FF FF 00 00 F8 0A 0E 3F 7B 46 46 35 35 30
30 7D 5B 55 6C 74 72 61 44 4D 47 5D 3A 7B 46 46
46 46 46 46 7D 20 C1 EE EB FC F8 EE E5 20 F1 EF
E0 F1 E8 E1 EE 3A 7B 46 46 35 35 30 30 7D 20 69
54 7A 5F 58 47 34 4D 33 52 01 FF FF
end
00FF:   actor on_foot
0AF8:
hex
0E 3B 7B 46 46 35 35 30 30 7D 5B 55 6C 74 72 61
44 4D 47 5D 3A 7B 46 46 46 46 46 46 7D 20 C0 20
F2 E0 EA 20 E6 E5 3A 7B 46 46 35 35 30 30 7D 20
4E 69 6B 6F 20 5F 56 69 6B 74 6F 72 5F 01 FF FF
end
00FF:   actor on_foot
hex
6D 0B 0E 05 41 72 69 61
end
046C: 31@ = car v$769 driver

:Label000165
0001: wait 0 ms
0AB0:   key_pressed 186
004D: jump_if_false @Label000165
0006: 30@ = 0
0001: wait 0 ms
000A: 30@ += 1
hex
6F 0B 03 1F 00 0E 1D 7B 46 46 35 35 30 30 7D 5B
55 6C 74 72 61 44 4D 47 5D 7B 46 46 46 46 46 46
7D 20 4F 4E 05 2C 01 05
end
01F4:   car -1416534529 flipped
0039:   30@ == 200
004D: jump_if_false @Label00017C
0001: wait 250 ms

:Label0001CA
0001: wait 0 ms
00D6: if and
0AB0:   key_pressed 1
0AB0:   key_pressed 2
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
004D: jump_if_false @Label00027A

:Label0001E9
0001: wait 0 ms
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
hex
2B 0B
end
0003: shake_camera
0703: set_tags_painted_percentage_at
hex
25 0B
end
0703: set_tags_painted_percentage_at
0803:   car have_hydraulics
00D6: if and
8039:   not  8@ == 0
056D:   actor 0@ defined
004D: jump_if_false @Label0001CA
00A0: store_actor 0@ position_to 1@ 2@ 3@
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 4@ 5@ 6@
0470: 9@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
0AB1: call_scm_func @Label0002F3 12 1 7@ 4@ 5@ 6@ 1@ 2@ 3@ 0.0 0.0 0.5 9@
0002: jump @Label0001E9
0001: wait 0 ms
0AB0:   key_pressed 186
004D: jump_if_false @Label0001CA
0006: 30@ = 0

:Label000291
0001: wait 0 ms
000A: 30@ += 1
hex
6F 0B 03 1F 00 0E 1E 7B 46 46 35 35 30 30 7D 5B
55 6C 74 72 61 44 4D 47 5D 7B 46 46 46 46 46 46
7D 20 4F 46 46 05 2C 01 05 F4 01 01 FF 65 91 AB
end
0039:   30@ == 200
004D: jump_if_false @Label000291
0001: wait 250 ms
0002: jump @Label000165
0001: wait 250 ms
0002: jump @Label000165

:Label0002F3
0AC8: 25@ = allocate_memory_size 40
hex
0D 0C 03 19
end
0400: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_object
0104:   actor 0@ near_actor 780@(25@,4f) radius 2 1@ 780@(25@,4v) sphere 4
0203:   actor on_foot
hex
0D 0C 03 19 00 04 07 04 04 03 03 00 0D 00 04 07
04 04 03 03 00 0D 0C 03 19 00 04 0B 04 00 04 07
04 04 03 03 00 0D 0C 03 19 00 04 0B 04 04 03 04
00 0D 0C 03 19 00 04 0F
end
0400: store_coords_to  4 5@ from_object  with_offset  3 0
hex
0D 0C 03 19 00 04 13 04 04 03 06 00 0D 00 04 13
04 04 03 06 00 0D 0C 03 19 00 04 17 04
end
0400: store_coords_to 27 4 8@ from_object  with_offset  3 $832(780@,25i)
hex
0D 0C 03 19 00 04 1F 04 04 03 09 00 0D 0C 03 19
00 04 23
end
0009:  += 4
0A03:   unknown_gang_war_in_progress
hex
00 0D 0C 03
end
0019:   39 > 1
0B03: move_directory //IF and SET
hex
C4 0B 03 19 00 C9 0A 03 19 00
end
0AB2: ret 0
Чем декриптишь брат ?
 

VladTolochniy

Новичок
1
0
Здраствуйте. Есть у меня скрыпты которые нужно проверить на стилер. Я в етом полный нол. Кто может помочь с етим?
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здраствуйте. Есть у меня скрыпты которые нужно проверить на стилер. Я в етом полный нол. Кто может помочь с етим?
Отписал в личные сообщение.
Кидай, гляну. или же сюда в тему кидай.