Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,906
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,984
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CLEO:
{$CLEO .cs}
{$INCLUDE SF}
0000:
repeat
wait 0
until samp.Available()
0B34: samp register_client_command "kill" to_label @XI
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @BypassAntiCheatOt_0xPATRON
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @Nop_SetPos
chatmsg "[WallKiller] Автор скрипта Patrick Headdyson > /kill [id игрока]" 0xFF4040

repeat
wait 0
    if 0@ == 1
    then
        samp.IsCommandTyped(1@)
        if 0AD4: 4@ = scan_string 1@ format "%d" 2@
        then
            041A: 15@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo
            call @Calculate_HowManyBullets 1 2@ 18@
            if 002D:   15@ >= 18@
            then
                if 0449:   actor $PLAYER_ACTOR in_a_car
                then
                print "Wallkiller ~y~You can't be in a car" 1337
                else
                    if 0B20: samp 3@ = actor_handle_by_samp_player_id 2@
                    then
                        if 0B5C:  samp is_player 2@ paused
                        then
                        print "Wallkiller ~y~Player Is ~r~AFK" 1337
                        else
                        repeat
                        wait 0
                        call @SetArmedWeapon 1 24
                        0470: 15@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
                        until 15@ == 24
                        call @ToggleControllable 1 0
                        wait 100
                        0B25: samp 11@ = get_player_health 2@
                        04C4: store_coords_to 5@ 6@ 7@ from_actor 3@ with_offset 0.0 0.0 6.0
                        actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,8@,9@,10@)
                        call @SendFakePlayerPosition 3 5@ 6@ 7@
                        wait 0
                        //
                        25@ = 0
                        repeat
                        wait 0
                        call @FAKEDAMAGE 1 2@
                        25@ += 1
                        until 002D:   25@ >= 18@
                        25@ = 0
                        //
                        call @SendFakePlayerPosition 3 8@ 9@ 10@
                        041A: 15@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo
                        0062: 15@ -= 18@
                        017B: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo_to 15@
                        call @ToggleControllable 1 1
                        wait 100
                        repeat
                        wait 0
                        call @SetArmedWeapon 1 0
                        0470: 15@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
                        until 15@ == 0
                        wait 400
                        0B25: samp 12@ = get_player_health 2@
                            if 002D:   12@ >= 11@
                            then
                            0B36: samp 23@ = get_player_nickname 2@
                            0AD0: show_formatted_text_lowpriority "Wallkiller ~y~%s[%d] ~r~IS GODMOD" time 2000 23@ 2@
                            else
                                0B36: samp 23@ = get_player_nickname 2@
                                0AD0: show_formatted_text_lowpriority "Wallkiller ~y~%s[%d] ~r~IS GODMOD" time 2000 23@ 2@
                                if 0118:   actor 3@ dead
                                then
                                0B36: samp 23@ = get_player_nickname 2@
                                0AD0: show_formatted_text_lowpriority "Wallkiller ~y~%s[%d] ~g~Died Successfully" time 2000 23@ 2@
                                end
                            end
                        end
                    else
                    print "Wallkiller ~y~Player Not Found" 1337
                    end
                end
            else
            0AD0: show_formatted_text_lowpriority "Wallkiller ~y~You Need Desert Eagle And At Least %d Bullets" time 1337 18@
            end
        else
        print "Wallkiller ~y~/kill [playerid]" 1337
        end
    0@ = 0
    end
until false

:XI
0@ = 1
samp.CmdRet()

:FAKEDAMAGE
0B20: samp 9@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
04C4: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_actor 9@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0AC8: 5@ = allocate_memory_size 40
0C0D: struct 5@ offset 0 size 1 = 1
0C0D: struct 5@ offset 1 size 2 = 0@
0C0D: struct 5@ offset 3 size 4 = 13@
0C0D: struct 5@ offset 7 size 4 = 14@
0C0D: struct 5@ offset 11 size 4 = 15@
0C0D: struct 5@ offset 15 size 4 = 13@
0C0D: struct 5@ offset 19 size 4 = 14@
0C0D: struct 5@ offset 23 size 4 = 15@
0C0D: struct 5@ offset 27 size 4 = 0.0
0C0D: struct 5@ offset 31 size 4 = 0.0
0C0D: struct 5@ offset 35 size 4 = 0.5
0C0D: struct 5@ offset 39 size 1 = 24
0B3D: raknet 6@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 6@ write 206 type 0 size 1
0B40: raknet bit_stream 6@ write 5@ type 5 size 40
0B8B: raknet send bit_stream 6@
0B3E: raknet delete_bit_stream 6@
0AC9: free_allocated_memory 5@
0AB2: ret 0

:SendFakePlayerPosition
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 68
0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0BBA: samp store_player 3@ onfoot_data 4@
0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@
0C0D: struct 4@ offset 30 size 1 = 100
0BC0: samp send_onfoot_data 4@
0AC9: free_allocated_memory 4@
0AB2: ret 0

:BypassAntiCheatOt_0xPATRON
0BE5: raknet 19@ = get_hook_param 1
if and
    19@ == 207
    0@ == 1
    then
        0BE5: raknet 20@ = get_hook_param 0
        0AC8: 21@ = allocate_memory_size 69
        0BE8: raknet bit_stream 20@ read_array 21@ size 69
        0C0D: struct 21@ offset 63 size 2 = 1
        0BEA: raknet bit_stream 20@ reset_write_pointer
        0B40: raknet bit_stream 20@ write 21@ type 5 size 69
        0AC9: free_allocated_memory 21@
    end
0BE0: raknet hook_ret 1

:Calculate_HowManyBullets
0B25: samp 1@ = get_player_health 0@
0B26: samp 2@ = get_player_armor 0@
008F: 1@ = integer 1@ to_float
008F: 2@ = integer 2@ to_float
0017: 1@ /= 47.0
0017: 2@ /= 47.0
005B: 1@ += 2@
0092: 3@ = float 1@ to_integer
3@ += 1
0AB2: ret 1 3@

:SetArmedWeapon
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 5@ write 0@ type BS_TYPE_INT size 4
0BF6: raknet emul_rpc_receive RPC_SCRSETPLAYERARMEDWEAPON bit_stream 5@
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
0AB2: ret 0

:ToggleControllable
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 5@ write 0@ type BS_TYPE_BYTE size 1
0BF6: raknet emul_rpc_receive RPC_SCRTOGGLEPLAYERCONTROLLABLE bit_stream 5@
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
0AB2: ret 0

:Nop_SetPos
0BE5: raknet 27@ = get_hook_param 1
if and
27@ == RPC_SCRSETPLAYERPOS
0@ == 1
then
0BE0: raknet hook_ret 0
end
0BE0: raknet hook_ret 1
 
  • Нравится
Реакции: MAHEKEH

Officer Strange

Новичок
29
5
Код, пожалуйста.
AHK GunList от Godarck'a.
Смотрел, вроде как исходник ещё не кидали.
 

Вложения

  • GunList.exe
    795 KB · Просмотры: 6

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,984
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вложения

  • Source.zip
    24.4 KB · Просмотры: 8
  • Нравится
Реакции: Officer Strange

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,984
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вложения

  • Source.zip
    26.8 KB · Просмотры: 12

HURACAN

Известный
42
3
dec, bless RNG.
<3
 

Вложения

  • Truck Helper 04.03.2018.exe
    347.5 KB · Просмотры: 4
  • AHK by Wiberg.exe
    355.5 KB · Просмотры: 5

HURACAN

Известный
42
3
}
versscr = 4.4.21
comment = ухАди
- чисто Samp UDF скинул)) это не полный скрипт.
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,984
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:Noname_2
0001: wait 0 ms
0AFA: is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_2
0001: wait 3000 ms
0B34: samp register_client_command "teleport" to_label @Noname_527
0C7F: samp set_client_command "teleport" description "Oaeaii?o ii ia?ea?o By Voron928"
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @Noname_417
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @Noname_480
0006: 1@ = 0
0006: 2@ = 0

:Noname_110
0001: wait 0 ms
0B4F: samp 0@ = get_gamestate
0039: 0@ == 3
004D: jump_if_false @Noname_110
0AF8: samp add_message_to_chat "[CLEO] - Teleport onFoot by Voron928 e o.a " color 16711935

:Noname_186
0001: wait 0 ms
00D6: if
0039: 2@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_367
0006: 1@ = 1
0006: 2@ = 0
00D6: if
0AB6: store_target_marker_coords_to 4@ 5@ 6@ // IF and SET
004D: jump_if_false @Noname_317
0001: wait 1000 ms
04E4: refresh_game_renderer_at 4@ 5@
03CB: set_rendering_origin_at 4@ 5@ 6@
02CE: 6@ = ground_z_at 4@ 5@ 500.0
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 4@ 5@ 6@
0001: wait 3000 ms
0006: 1@ = 0
0002: jump @Noname_367

:Noname_317
0AF8: samp add_message_to_chat "[Eioi?iaoey] - Iinoaauoa iaoeo ia ea?oa!" color 16711935

:Noname_367
0002: jump @Noname_186
0AF8: samp add_message_to_chat "[Warning / Error] Not Teleporting" color 16711935

:Noname_417
0BE5: raknet 20@ = get_hook_param 1
00D6: if and
0039: 1@ == 1
0039: 20@ == 207
004D: jump_if_false @Noname_476
0BE5: raknet 21@ = get_hook_param 0
0BF3: raknet 22@ = bit_stream 21@ get_data_ptr
0C0D: struct 22@ offset 63 size 2 = 2

:Noname_476
0BE0: raknet hook_ret 1

:Noname_480
0BE5: raknet 20@ = get_hook_param 1
00D6: if and
0039: 1@ == 1
0039: 20@ == 12
004D: jump_if_false @Noname_523
0BE0: raknet hook_ret 0
0002: jump @Noname_527

:Noname_523
0BE0: raknet hook_ret 1

:Noname_527
0006: 2@ = 1
0B43: samp cmd_ret
8436: not credits_ended
 
Последнее редактирование:

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,984
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код открыт.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Label000002
0001: wait 0 ms
00D6: if
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @Label000002
00D6: if
03CA:   object 3@ exists
004D: jump_if_false @Label000030
0108: destroy_object 3@
01C4: remove_references_to_object 3@ // This object will now disappear when the player looks away

:Label000030
00D6: if
80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @Label000002
00D6: if
00E1:   player 0 pressed_key 11
004D: jump_if_false @Label000002

:Label000051
0001: wait 0 ms
00D6: if
80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @Label000051
00D6: if
03CA:   object 3@ exists
004D: jump_if_false @Label00007F
0108: destroy_object 3@
01C4: remove_references_to_object 3@ // This object will now disappear when the player looks away

:Label00007F
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 0@ 1@ 2@
092E: get_water_height_at 0@ 1@ ignore_waves 0 store_to 4@
00D6: if
0021:   4@ > -100.0
004D: jump_if_false @Label000051
0063: 2@ -= 4@ // (float)
00D6: if
0021:   2@ > 0.8
004D: jump_if_false @Label000051
0107: 3@ = create_object 3095 at 0.0 0.0 0.0
0750: set_object 3@ visibility 0

:Label0000EA
0001: wait 0 ms
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 0@ 1@ 2@
092E: get_water_height_at 0@ 1@ ignore_waves 0 store_to 4@
000F: 4@ -= 0.3
00D6: if
0021:   4@ > -100.0
004D: jump_if_false @Label000051
0063: 2@ -= 4@ // (float)
00D6: if
0021:   2@ > 0.8
004D: jump_if_false @Label000051
01BC: put_object 3@ at 0@ 1@ 4@
00D6: if
80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @Label000051
00D6: if
00E1:   player 0 pressed_key 10
004D: jump_if_false @Label0000EA
0002: jump @Label000002
 
  • Нравится
Реакции: checkdasound

checkdasound

Известный
Проверенный
963
410
Код открыт.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Label000002
0001: wait 0 ms
00D6: if
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @Label000002
00D6: if
03CA:   object 3@ exists
004D: jump_if_false @Label000030
0108: destroy_object 3@
01C4: remove_references_to_object 3@ // This object will now disappear when the player looks away

:Label000030
00D6: if
80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @Label000002
00D6: if
00E1:   player 0 pressed_key 11
004D: jump_if_false @Label000002

:Label000051
0001: wait 0 ms
00D6: if
80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @Label000051
00D6: if
03CA:   object 3@ exists
004D: jump_if_false @Label00007F
0108: destroy_object 3@
01C4: remove_references_to_object 3@ // This object will now disappear when the player looks away

:Label00007F
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 0@ 1@ 2@
092E: get_water_height_at 0@ 1@ ignore_waves 0 store_to 4@
00D6: if
0021:   4@ > -100.0
004D: jump_if_false @Label000051
0063: 2@ -= 4@ // (float)
00D6: if
0021:   2@ > 0.8
004D: jump_if_false @Label000051
0107: 3@ = create_object 3095 at 0.0 0.0 0.0
0750: set_object 3@ visibility 0

:Label0000EA
0001: wait 0 ms
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 0@ 1@ 2@
092E: get_water_height_at 0@ 1@ ignore_waves 0 store_to 4@
000F: 4@ -= 0.3
00D6: if
0021:   4@ > -100.0
004D: jump_if_false @Label000051
0063: 2@ -= 4@ // (float)
00D6: if
0021:   2@ > 0.8
004D: jump_if_false @Label000051
01BC: put_object 3@ at 0@ 1@ 4@
00D6: if
80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @Label000051
00D6: if
00E1:   player 0 pressed_key 10
004D: jump_if_false @Label0000EA
0002: jump @Label000002
почему ты пишешь, что код открыт, когда он нихрена не открыт? Я через сб не могу открыть, открыт значит?