Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,906
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

Freym

Известный
488
204
DECRYPT
 

Вложения

  • [CLEO] Новая Личка .cs
    24.8 KB · Просмотры: 11

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}

// Константы ид событий
const
EVENT_BUTTON_CLICKED                = 257
EVENT_COMBOBOX_SELECTION_CHANGED    = 513
EVENT_RADIOBUTTON_CHANGED           = 769
EVENT_CHECKBOX_CHANGED              = 1025
EVENT_SLIDER_VALUE_CHANGED          = 1281
EVENT_EDITBOX_STRING                = 1537
EVENT_EDITBOX_CHANGE                = 1538
EVENT_LISTBOX_ITEM_DBLCLK           = 1793
EVENT_LISTBOX_SELECTION             = 1794
end

0000:
10@ = 0
repeat
    wait 300
until 0AFA:  is_samp_available

wait 0

0B80: dialog 0@ = create "[CLEO] Личка by Bladee"
0B84: dialog 0@ set_pos_XY 850 500 size 200 100
0B82: dialog 0@ add_button id 1 text "Личка LVA" pos_XY 50 0 size 100 30
0B82: dialog 0@ add_button id 2 text "Личка SFA" pos_XY 50 35 size 100 30
0B86: dialog 0@ set_visible 0
  
while true
    wait 0
    if
        0ab0: key_pressed 115
        then
            if 10@ == 0
            then
                0B5D: samp toggle_cursor 1
                0B86: dialog 0@ set_visible 1
                10@ = 1
                wait 500
            else
                0B5D: samp toggle_cursor 0
                0B86: dialog 0@ set_visible 0
                10@ = 0
                wait 500
            end   
    end   
    if 0B81: dialog 0@ pop_event_to 1@ control_id_to 2@
    then
        // 0@ - указатель на структуру диалога ; 1@ - ид события ; 2@ - ид компонента
        if 1@ == EVENT_BUTTON_CLICKED
        then
            if 2@ == 1
            then
                018C: play_sound 1052 at 0.0 0.0 0.0
                say "/clist 0"
                0B5D: samp toggle_cursor 0
                0B86: dialog 0@ set_visible 0
                0AF8: samp add_message_to_chat "[CLEO]: {FFFFFF}Телепортируемся к {009DFD}LVA{FFFFFF}..." color -1
                Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,6@,7@,8@)
                Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,6@,7@,13)
                Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 102.0140
                SAMP.ReadSAMPMemory(1@, 0x4D10, 2)        
                SAMP.WriteSAMPMemory(0x4D10, 50064, 2)
                Camera.Restore_WithJumpCut()
                wait 1000
                SAMP.WriteSAMPMemory(0x4D10, 1@, 2)
                Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,195.8869,1887.0721,17.6481)
                Camera.Restore_WithJumpCut()
                wait 1500
                Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 89.4400
                Camera.Restore_WithJumpCut()
                Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,2522.9265,-1306.2301,2166.6021)
                Camera.Restore_WithJumpCut()
                wait 1500
                Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 180.1614
                Camera.Restore_WithJumpCut()
                04E4: refresh_game_renderer_at 137.4364 1880.4354 17.3000
                03CB: set_rendering_origin_at 137.4364 1880.4354 17.3000
                Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,137.4364,1880.4354,17.3000)
                Camera.Restore_WithJumpCut()
                wait 1700
                04E4: refresh_game_renderer_at 6@ 7@ 8@
                03CB: set_rendering_origin_at 6@ 7@ 8@
                Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,6@,7@,13)
                0AF8: samp add_message_to_chat "[CLEO]: {00FD04}Успешно{FFFFFF}!" color -1
            end
            if 2@ == 2
            then
                018C: play_sound 1052 at 0.0 0.0 0.0
                say "/clist 0"
                0B5D: samp toggle_cursor 0
                0B86: dialog 0@ set_visible 0
                0AF8: samp add_message_to_chat "[CLEO]: {FFFFFF}Телепортируемся к {009DFD}SFA{FFFFFF}..." color -1
                Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,6@,7@,8@)
                Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,6@,7@,13)
                Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 269.0249
                SAMP.ReadSAMPMemory(1@, 0x4D10, 2)        
                SAMP.WriteSAMPMemory(0x4D10, 50064, 2)
                Camera.Restore_WithJumpCut()
                wait 1500
                SAMP.WriteSAMPMemory(0x4D10, 1@, 2)
                Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,-1345.5251,492.3312,18.4344) // к двери
                wait 2000
                Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 181.9105
                Camera.Restore_WithJumpCut()
                Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,-1329.1357,489.8358,24.8726) // к выходу
                wait 2000
                Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 272.4794
                Camera.Restore_WithJumpCut()
                04E4: refresh_game_renderer_at -1294.7260 490.1233 11.1953
                03CB: set_rendering_origin_at -1294.7260 490.1233 11.1953
                wait 500
                Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,-1294.6329,490.2361,11.1953)  // к личке
                04E4: refresh_game_renderer_at 6@ 7@ 8@
                03CB: set_rendering_origin_at 6@ 7@ 8@
                wait 100
                Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,6@,7@,13)
                0AF8: samp add_message_to_chat "[CLEO]: {00FD04}Успешно{FFFFFF}!" color -1
            end
        end
    end
end
 

DarkL1ght

Новичок
252
112
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0001: wait 400 ms
0AFA:  is_samp_available
0B34: samp register_client_command "arztp" to_label @Noname_344 

:Noname_53
0001: wait 0 ms
00D6: if
0039:   0@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_337
00D6: if
0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@ // IF and SET
004D: jump_if_false @Noname_275 
0AFB: samp request_class 10@
0AF6: samp spawn_player 
04E4: refresh_game_renderer_at 1@ 2@
03CB: set_rendering_origin_at 1@ 2@ 3@
02CE: 3@ = ground_z_at 1@ 2@ 999.0
0AE2: 4@ = random_vehicle_near_point 5@ 6@ 7@ in_radius 3.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET
00A1: put_actor $0[3] at 1@ 2@ 3@ 
0001: wait 0 ms
02CE: 3@ = ground_z_at 1@ 2@ 999.0
0006: 0@ = 0
0002: jump @Noname_337

:Noname_275
0AF8: samp add_message_to_chat "{D42828}Ошибка! {FFFFFF}Поставьте метку на карте" color -1 
0006: 0@ = 0

:Noname_337
0002: jump @Noname_53

:Noname_344
0001: wait 0 ms
00D6: if
0039:   0@ == 0
004D: jump_if_false @Noname_373
0006: 0@ = 1

:Noname_373
0B43: samp cmd_ret
 

MaxMikhaylov

Участник
34
1
Можно сделать декомп+ АКТИВАЦИЮ НА двойное нажатие" LL " Заранее спасибо большое)
 

Вложения

  • Zoom.cs
    889 байт · Просмотры: 8

lecdepad

Известный
24
1
Можно полный код пожалуйста
 

Вложения

  • arztp.cs.cs
    21.5 KB · Просмотры: 7

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно сделать декомп+ АКТИВАЦИЮ НА двойное нажатие" LL " Заранее спасибо большое)
Код открыт. бери код и дуй в тему выше (на которую ссылку дали)
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

03A4: name_thread "ExtraWS"
0662: printstring "Made by FYP"
0662: printstring "BlastHack.Net"
0050: gosub @ExtraWS_817
0006: 1@ = 0
0006: 3@ = 0
0006: 4@ = 0

:ExtraWS_71
0001: wait 0 ms
00D6: if
0256:   player 0 defined
004D: jump_if_false @ExtraWS_810
00D6: if and
80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving
8118:   not actor $PLAYER_ACTOR dead
004D: jump_if_false @ExtraWS_810
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
0A96: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
000A: 5@ += 1816
0A8D: 5@ = read_memory 5@ size 1 virtual_protect 0
000A: 5@ += 1
00D6: if and
0029:   5@ >= 3
8019:   not  5@ > 7
004D: jump_if_false @ExtraWS_810
00D6: if
8039:   not  0@ == 34
004D: jump_if_false @ExtraWS_810
00D6: if
00E1:   player 0 pressed_key 6
004D: jump_if_false @ExtraWS_465
00D6: if
0039:   1@ == 0
004D: jump_if_false @ExtraWS_299
0A8D: 10@ = read_memory 5379741 size 4 virtual_protect 1
0A8D: 11@ = read_memory 5379745 size 2 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5379741 size 4 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5379745 size 2 value 37008 virtual_protect 1
0006: 1@ = 1

:ExtraWS_299
00D6: if
0039:   3@ == 0
004D: jump_if_false @ExtraWS_458
00D6: if or
0039:   5@ == 6
0039:   5@ == 7
004D: jump_if_false @ExtraWS_458
0A8D: 2@ = read_memory 11989584 size 4 virtual_protect 0
00D6: if or
8021:   not  2@ > 50.0
0039:   4@ == 1
004D: jump_if_false @ExtraWS_458
0A8D: 12@ = read_memory 5379774 size 4 virtual_protect 1
0A8D: 13@ = read_memory 5379778 size 2 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5379774 size 4 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5379778 size 2 value 37008 virtual_protect 1
0006: 3@ = 1
0006: 4@ = 0

:ExtraWS_458
0002: jump @ExtraWS_571

:ExtraWS_465
00D6: if
0039:   1@ == 1
004D: jump_if_false @ExtraWS_518
0A8C: write_memory 5379741 size 4 value 10@ virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5379745 size 2 value 11@ virtual_protect 1
0006: 1@ = 0

:ExtraWS_518
00D6: if
0039:   3@ == 1
004D: jump_if_false @ExtraWS_571
0A8C: write_memory 5379774 size 4 value 12@ virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5379778 size 2 value 13@ virtual_protect 1
0006: 3@ = 0

:ExtraWS_571
00D6: if
00E1:   player 0 pressed_key 6
004D: jump_if_false @ExtraWS_810
00D6: if
00E1:   player 0 pressed_key 5
004D: jump_if_false @ExtraWS_699
0A8D: 2@ = read_memory 11989584 size 4 virtual_protect 0
000B: 2@ += 2.0
00D6: if
0021:   2@ > 70.0
004D: jump_if_false @ExtraWS_660
0007: 2@ = 70.0

:ExtraWS_660
0A8C: write_memory 11989584 size 4 value 2@ virtual_protect 0
00D6: if
0039:   3@ == 0
004D: jump_if_false @ExtraWS_699
0006: 4@ = 1

:ExtraWS_699
00D6: if
00E1:   player 0 pressed_key 7
004D: jump_if_false @ExtraWS_810
0A8D: 2@ = read_memory 11989584 size 4 virtual_protect 0
000F: 2@ -= 2.0
00D6: if
8031:   not  2@ >= 4.0
004D: jump_if_false @ExtraWS_771
0007: 2@ = 4.0

:ExtraWS_771
0A8C: write_memory 11989584 size 4 value 2@ virtual_protect 0
00D6: if
0039:   3@ == 0
004D: jump_if_false @ExtraWS_810
0006: 4@ = 1

:ExtraWS_810
0002: jump @ExtraWS_71

:ExtraWS_817
0A8C: write_memory 5310892 size 1 value 235 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5310917 size 1 value 235 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5386662 size 1 value 235 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5386797 size 1 value 235 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5387194 size 1 value 235 virtual_protect 1
0051: return
 

DarkL1ght

Новичок
252
112
Уже не один раз скидывали
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: printstring "==============================================================="
0662: printstring "My VK: vk.com/id138101483"
0662: printstring "My Skype: hackes8"
0662: printstring "Group VK: vk.com/by_air"
0662: printstring "My YouTube Channel: www.youtube.com/spacebmxair"
0662: printstring "All rights reserved ©"
0662: printstring "==============================================================="

:Noname_287                              
wait 0
   SAMP.Available
jf @Noname_287
0@ = 0
0B34: samp register_client_command "fmop" to_label @Noname_443
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @Noname_618
wait 6500
0AD0: show_formatted_text_lowpriority "MopFix (by AIR)~n~/fmop - Enable/Disable MopFix" time 3000
wait 3000
0AD0: show_formatted_text_lowpriority "MopFix (by AIR):~n~Specially for Weazzy" time 3000
0BDE: pause_thread 0

:Noname_443
if
   SAMP.IsLocalPlayerSpawned
jf @Noname_571
if
  0@ == 0
jf @Noname_522
0@ = 1
0AD0: show_formatted_text_lowpriority "MopFix (by AIR): ~G~Enable" time 1000
goto @Noname_564

:Noname_522
0@ = 0
0AD0: show_formatted_text_lowpriority "MopFix (by AIR): ~R~Disable" time 1000

:Noname_564
goto @Noname_616

:Noname_571
0AD0: show_formatted_text_lowpriority "MopFix (by AIR): ~R~You do not spawn!" time 1000

:Noname_616
SAMP.CmdRet

:Noname_618
if and
  0@ == 1
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @Noname_771
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param 1
if
  1@ == 207
jf @Noname_771
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param 0
2@ = BitStream.GetDataPtr(2@)
0C0C: 3@ = struct 2@ offset 65 size 4
if
  3@ == 268698658
jf @Noname_771
0C0D: struct 2@ offset 65 size 4 = -2147220315
0C0D: struct 2@ offset 39 size 4 = 0.0
0C0D: struct 2@ offset 43 size 4 = 0.0
0C0D: struct 2@ offset 47 size 4 = 0.0

:Noname_771
0BE0: raknet hook_ret 1
 

Вложения

  • decrypt.txt
    2 KB · Просмотры: 6

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Уже не один раз скидывали
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: printstring "==============================================================="
0662: printstring "My VK: vk.com/id138101483"
0662: printstring "My Skype: hackes8"
0662: printstring "Group VK: vk.com/by_air"
0662: printstring "My YouTube Channel: www.youtube.com/spacebmxair"
0662: printstring "All rights reserved ©"
0662: printstring "==============================================================="

:Noname_287                            
wait 0
   SAMP.Available
jf @Noname_287
0@ = 0
0B34: samp register_client_command "fmop" to_label @Noname_443
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @Noname_618
wait 6500
0AD0: show_formatted_text_lowpriority "MopFix (by AIR)~n~/fmop - Enable/Disable MopFix" time 3000
wait 3000
0AD0: show_formatted_text_lowpriority "MopFix (by AIR):~n~Specially for Weazzy" time 3000
0BDE: pause_thread 0

:Noname_443
if
   SAMP.IsLocalPlayerSpawned
jf @Noname_571
if
  0@ == 0
jf @Noname_522
0@ = 1
0AD0: show_formatted_text_lowpriority "MopFix (by AIR): ~G~Enable" time 1000
goto @Noname_564

:Noname_522
0@ = 0
0AD0: show_formatted_text_lowpriority "MopFix (by AIR): ~R~Disable" time 1000

:Noname_564
goto @Noname_616

:Noname_571
0AD0: show_formatted_text_lowpriority "MopFix (by AIR): ~R~You do not spawn!" time 1000

:Noname_616
SAMP.CmdRet

:Noname_618
if and
  0@ == 1
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @Noname_771
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param 1
if
  1@ == 207
jf @Noname_771
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param 0
2@ = BitStream.GetDataPtr(2@)
0C0C: 3@ = struct 2@ offset 65 size 4
if
  3@ == 268698658
jf @Noname_771
0C0D: struct 2@ offset 65 size 4 = -2147220315
0C0D: struct 2@ offset 39 size 4 = 0.0
0C0D: struct 2@ offset 43 size 4 = 0.0
0C0D: struct 2@ offset 47 size 4 = 0.0

:Noname_771
0BE0: raknet hook_ret 1
Чем ты декомпилишь скрипты, точно не AVP.
 

asdzxcjqwe

¯\_(ツ)_/¯
Друг
621
709
Можно полный код пожалуйста
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 400
   SAMP.Available
0B34: samp register_client_command "arztp" to_label @Label000158

:Label000035
wait 0
if
  0@ == 1
jf @Label000151
if
0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@ // IF and SET
jf @Label000113
SAMP.RequestClass(10@)
SAMP.Spawn
wait 1000
04E4: refresh_game_renderer_at 1@ 2@
Camera.SetAtPos(1@, 2@, 3@)
02CE: 3@ = ground_z_at 1@ 2@ 999.0
0AE2: 4@ = random_vehicle_near_point 5@ 6@ 7@ in_radius 3.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET
Actor.PutAt($0[3], 1@, 2@, 3@)
wait 0
02CE: 3@ = ground_z_at 1@ 2@ 999.0
0@ = 0
goto @Label000151

:Label000113
chatmsg "{D42828}Ошибка! {FFFFFF}Поставьте метку на карте" -1
0@ = 0

:Label000151
goto @Label000035

:Label000158
wait 0
if
  0@ == 0
jf @Label000175
0@ = 1

:Label000175
SAMP.CmdRet



Чем ты пля декомп делаешь, точно не AVP.
точно avp
 
  • Нравится
Реакции: DarkL1ght