Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,722
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

Lord

Новичок
236
42
Ещё бы это. Буду благодарен.
 

Вложения

  • dec (2).cs
    19.5 KB · Просмотры: 4

DarkL1ght

Новичок
252
112
dec(1).cs
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:Noname_2
0001: wait 0 ms
00D6: if and
0AB0:   key_pressed 17
0AB0:   key_pressed 77
004D: jump_if_false @Noname_2
00D6: if
80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @Noname_2
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 11@ 12@ 13@
0172: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle

:Noname_63
0001: wait 0 ms
00D6: if and
8118:   not actor $PLAYER_ACTOR dead
0AB0:   key_pressed 77
004D: jump_if_false @Noname_415
00D6: if
0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 11@ 12@ 13@ in_radius 100000.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET
004D: jump_if_false @Noname_63
046C: 33@ = car 0@ driver
00D6: if
856D:   not actor 33@ defined
004D: jump_if_false @Noname_152
0002: jump @Noname_269

:Noname_152
0001: wait 0 ms
00D6: if
8118:   not actor $PLAYER_ACTOR dead
004D: jump_if_false @Noname_415
00D6: if
0AB0:   key_pressed 77
004D: jump_if_false @Noname_415
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 11@ 12@ 13@
000F: 13@ -= 1.0
00D6: if
0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 11@ 12@ 13@ in_radius 100000.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET
004D: jump_if_false @Noname_63
046C: 33@ = car 0@ driver
00D6: if
856D:   not actor 33@ defined
004D: jump_if_false @Noname_152

:Noname_269
0001: wait 0 ms
00D6: if
056E:   car 0@ defined
004D: jump_if_false @Noname_152
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@
00AB: put_car 0@ at 11@ 12@ 13@
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 11@ 12@ 13@
07D5: set_car 0@ velocity_in_direction_XYZ 0.0 0.0 -0.5 rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 0.0
0001: wait 50 ms
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 11@ 12@ 13@
0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 4@
02EB: restore_camera_with_jumpcut
0002: jump @Noname_152

:Noname_415
0001: wait 0 ms
00D6: if
8AB0:   not key_pressed 77
004D: jump_if_false @Noname_415
0006: 30@ = -1
0006: 0@ = -1
0002: jump @Noname_2
 
  • Нравится
Реакции: Lord

DarkL1ght

Новичок
252
112
Ещё бы это. Буду благодарен.
dec(2).cs
CLEO:
{$CLEO}
hex
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15
end
0000:
:1
wait 0
    SAMP.Available()
jf @1
0AF8: "[CLEO] {e3be88}Самокат наркотиков {00ff6f}успешно{e3be88} загружен | {e3be88}Автор: {91e374}Ameta." color 0xFF6347
0AF8: "{e3be88}Skype: {91e374}monito8616 | {e3be88}Использование: {91e374}/narko [кол-во материалов]" color 0xFF6347
0B34: samp register_client_command "narko" to_label @mater
const
STATUS = 3@
end
STATUS = false

while true
    wait 0
    if STATUS == true
    then
        if and
        00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere 2823.3359 -2464.5215 11.6754 radius 1.2 1.2 1.2
        4@ == false
        then
            0AF9: "/get means %d" 2@
            4@ = true
            wait 500
        end
        if and
        00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere 323.1043 1118.4326 1083.8828 radius 1.2 1.2 1.2
        4@ == true
        then
            0AF9: "/remake"
            4@ = false
            wait 500
        end
    end
end

:mater
SAMP.IsCommandTyped(0@)
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d" 2@
if STATUS == false
then         
    STATUS = true
    0AF8: "Ты {00FF00}включил {e3be88}Самокат наркотиков." color 0xE3BE88
    0AF9: "/me установил количество закупаемых препаратов на %d" 2@
    4@ = false
else
    STATUS = false
    0AF8: "Ты {FF0000}выключил {e3be88}Самокат наркотиков." color 0xE3BE88
end
0B43: samp cmd_ret
 

asdzxcjqwe

¯\_(ツ)_/¯
Друг
621
704

in a car*
mustn't*
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0662: printstring "==============================================================="
0662: printstring "Itp / ТП с ног / Arizona RP"
0662: printstring "Автор: DoNaT1k"
0662: printstring "Skype: faraon6689"
0662: printstring "Prima-Hack.net | LiteHack.ru | BlastHack.net"
0662: printstring "Все права защищены ©"
0662: printstring "==============================================================="

:Label000116
wait 0
   SAMP.Available
jf @Label000116
0B34: samp register_client_command "itp" to_label @Label00037A
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @Label000383

:Label000154
wait 0
if
  0@ == 1
jf @Label000373
if
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @Label000310
if
0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@ // IF and SET
jf @Label0002B4
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1481.02, -1772.31, 18.7958)
wait 60
SAMP.Spawn
wait 80
04E4: refresh_game_renderer_at 1@ 2@
Camera.SetAtPos(1@, 2@, 3@)
02CE: 3@ = ground_z_at 1@ 2@ 999.0
select_interior 6
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 6
wait 100
select_interior 0
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
018C: play_sound 1139 at 0.0 0.0 0.0
0ACF: show_formatted_styled_text "~w~Script Itp ~y~by ~g~DoNaT1k" time 1000 style 2
goto @Label000309

:Label0002B4
018C: play_sound 1139 at 0.0 0.0 0.0
0ACF: show_formatted_styled_text "~w~Marker ~y~not ~r~found" time 1000 style 2

:Label000309
goto @Label00036C

:Label000310
018C: play_sound 1139 at 0.0 0.0 0.0
0ACF: show_formatted_styled_text "~w~You can't ~y~be in the ~r~car" time 1000 style 2

:Label00036C
0@ = 0

:Label000373
goto @Label000154

:Label00037A
0@ = 1
SAMP.CmdRet

:Label000383
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1
if and
  0@ == 207
  20@ == 1
jf @Label0003E8
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param 0
alloc 2@ 69
BitStream.ReadArray(1@, 2@, 69)
0C0D: struct 2@ offset 63 size 2 = 1
0C0D: struct 2@ offset 65 size 2 = 1
BitStream.ResetWritePointer(1@)
BitStream.Write(1@, 2@, BS_TYPE_ARRAY, 69)
free 2@

:Label0003E8
0BE0: raknet hook_ret 1
 

PECTTEKT

Потрачен
12
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
дайте код пж
 

Вложения

  • Чекер риэлторки[Автор Vine].sf
    1.2 MB · Просмотры: 5