Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,722
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

Vlad Horii

Известный
Проверенный
310
171
Не пашет. тот который шифрован (я выше кидал - пашет)
Ясен фиг. Декомпилируя luac скрипт ты получить лишь часть когда, который вероятнее всего не будет даже работать. Но понять суть работы скрипты ты сможешь (или нет)
 
  • Нравится
Реакции: ™ ChipFamily

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,980
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Исход :-[
Команда - /tped
 

Вложения

  • TPCAR.cs
    10.4 KB · Просмотры: 15

asdzxcjqwe

¯\_(ツ)_/¯
Друг
621
704
Исход :-[
Команда - /tped
он все равно уже не работает

CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0662: printstring "Car Teleport: Evolve-Rp"
0662: printstring "Автор скрипта: Ded_Fedot"
0662: printstring "Контакты: vk.com/idedfedot"
0662: printstring "Специально для: Perfect-Soft.net"

:Label00007B
wait 400
   SAMP.Available
else_jump @Label00007B
wait 0
if
0AAB:   file_exists "CLEO\TPCAR.ini"
else_jump @Label0000B1
jump @Label0001CC

:Label0000B1
wait 0
alloc 0@ 1024
0AA7: call_function 0x81E532 num_params 8 pop 0 0 0 0 0 0@v 0 0 0 1@
chatmsg "{00A4D5}[Evolve-Rp] {DBDBDB}Car Teleport на {00D632}метку" -1
chatmsg "{00A4D5}[Evolve-Rp] {DBDBDB}Ключ активации: {00D632}%d" -1 0@
wait 500
0AF1: write_int 0@ to_ini_file "CLEO\TPCAR.ini" section "Activation" key "SerialKey"
end_thread

:Label0001CC
wait 0
if or
0AAB:   file_exists "SAMPFUNCS\CDD.sf"
0AAB:   file_exists "SAMPFUNCS\CDD.ini"
else_jump @Label000227
0AA5: call 0x823BDB num_params 3 pop 3 0 0 0  // terminate the game
end_thread

:Label000227
0AA7: call_function 0x81E532 num_params 8 pop 0 0 0 0 0 0@v 0 0 0 1@
if
  0@ == 0x70F60AA6
else_jump @Label0003CB
chatmsg "{00A4D5}[Evolve-Rp] {DBDBDB}Ваша копия скрипта активирована. {00D632}Приятной игры" -1
chatmsg "{00A4D5}[Evolve-Rp] {DBDBDB}Car Teleport на {00D632}метку" -1
chatmsg "{00A4D5}[Evolve-Rp] {DBDBDB}Активация командой: {FFE662}/tped" -1
chatmsg "{00A4D5}[Evolve-Rp] {DBDBDB}Автор: {00D632}Ded_Fedot" -1
chatmsg "{00A4D5}[Evolve-Rp] {DBDBDB}Специально для: {00D632}Perfect-Soft.net" -1
free 0@
jump @Label0004E6

:Label0003CB
chatmsg "{00A4D5}[Evolve-Rp] {DBDBDB}Car Teleport на {00D632}метку" -1
chatmsg "{00A4D5}[Evolve-Rp] {DBDBDB}Ваша копия скрипта не {FF0000}активирована. {DBDBDB}Для активации обратитесь к автору скрипта" -1
chatmsg "{00A4D5}[Evolve-Rp] {DBDBDB}Контакты: {00D632}vk.com/idedfedot" -1
free 0@
0A93: end_custom_thread

:Label0004E6
0B34: samp register_client_command "tped" to_label @Label0008FF
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @Label0009B5
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @Label000AE5
SAMP.ReadSAMPMemory(27@, 0x146E0, 2)
SAMP.ReadSAMPMemory(28@, 0xD150, 2)

:Label000537
wait 0
if and
  6@ == 1
0AB6: store_target_marker_coords_to 12@ 13@ 14@ // IF and SET
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @Label000537
SAMP.WriteSAMPMemory(0x146E0, 0xC390, 2)
SAMP.WriteSAMPMemory(0xD150, 0xC390, 2)
29@ = 1
30@ = 1
wait 1000
SAMP.RequestClass(1)
wait 200
04E4: refresh_game_renderer_at 12@ 13@
Camera.SetAtPos(12@, 13@, 14@)
02CE: 14@ = ground_z_at 12@ 13@ 500.0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 12@, 13@, 14@)
jump @Label000627

:Label000627
wait 0
SAMP.RequestClass(1)
04C4: store_coords_to 9@ 10@ 11@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 2.0
8@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
0C72: set_virtual_key 71 down 1
wait 100
0C72: set_virtual_key 71 down 0
7@ = SAMP.GetSAMPVehicleIDByCarHandle(8@)
SAMP.SendEnterVehicle(7@, 0)
wait 500
0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 8@ passenger_seat 0
wait 200
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 9@ 10@ 11@
SAMP.WriteSAMPMemory(0x146E0, 27@, 2)
SAMP.WriteSAMPMemory(0xD150, 28@, 2)
29@ = 0
30@ = 0
wait 1000
jump @Label00075D

:Label00075D
wait 0
0AF0: 26@ = get_int_from_ini_file "CLEO\TPCAR.ini" section "Options" key "AutoInCar"
if
  26@ == 1
else_jump @Label0008A4
jump @Label0007A3

:Label0007A3
wait 0
SAMP.WriteSAMPMemory(0x146E0, 27@, 2)
SAMP.WriteSAMPMemory(0xD150, 28@, 2)
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 4@ closest_ped_to 5@
if
056E:   car 4@ defined
else_jump @Label0007A3
0C72: set_virtual_key 71 down 1
wait 100
0C72: set_virtual_key 71 down 0
wait 2000
18@ = SAMP.GetSAMPVehicleIDByCarHandle(4@)
SAMP.SendEnterVehicle(18@, 0)
wait 500
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 4@
6@ = 0
29@ = 0
30@ = 0
wait 1000
jump @Label000537

:Label0008A4
wait 0
SAMP.WriteSAMPMemory(0x146E0, 27@, 2)
SAMP.WriteSAMPMemory(0xD150, 28@, 2)
6@ = 0
29@ = 0
30@ = 0
wait 1000
jump @Label000537

:Label0008FF
if
0AB6: store_target_marker_coords_to 12@ 13@ 14@ // IF and SET
else_jump @Label000966
SAMP.WriteSAMPMemory(0x146E0, 0xC390, 2)
SAMP.WriteSAMPMemory(0xD150, 0xC390, 2)
6@ = 1
29@ = 1
30@ = 1
SAMP.CmdRet

:Label000966
chatmsg "{00A4D5}[Ошибка] {DBDBDB}Нет метки карте" -1
SAMP.CmdRet

:Label0009B5
if
  30@ == 1
else_jump @Label000AE1
0BE5: raknet 20@ = get_hook_param 1
if
  20@ == 93
else_jump @Label000AE1
0BE5: raknet 21@ = get_hook_param 0
22@ = BitStream.Read(21@, 3)
23@ = BitStream.Read(21@, 3)
alloc 24@ 145
BitStream.ReadArray(21@, 24@, 23@)
0C0D: struct 24@ offset 23@ size 1 = 0
0C18: 25@ = strstr string1 24@ string2 "Сменить скин можно в магазинах 'Victim'."
if
   not 25@ == 0
else_jump @Label000ADC
0AA5: call 0x8220AD num_params 3 pop 3 26@v "Сменить скин можно в магазинах 'Victim'."
free 24@
0BE0: raknet hook_ret 0

:Label000ADC
free 24@

:Label000AE1
0BE0: raknet hook_ret 1

:Label000AE5
if
  29@ == 1
else_jump @Label000B15
0BE5: raknet 19@ = get_hook_param 1
if
  19@ == 211
else_jump @Label000B15
0BE0: raknet hook_ret 0

:Label000B15
0BE0: raknet hook_ret 1
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ™ ChipFamily

fwfsfsfsafaf

Известный
71
5
Скиньте код у меня не открывается
 

Вложения

  • autodriver.cs
    1.6 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование модератором:

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,814
1,597
Скиньте код у меня не открывается
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0006: 30@ = 0
0007: 4@ = 25.0

:Noname_17
0001: wait 0 ms
00D6: if
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @Noname_732
00D6: if and
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
80DD:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #FREIGHT
80DD:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #STREAK
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle
004D: jump_if_false @Noname_309
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
00D6: if
0AB0:   key_pressed 90
004D: jump_if_false @Noname_200
00D6: if and
056E:   car 0@ defined
0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@ // IF and SET
004D: jump_if_false @Noname_188
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
00D6: if
0039:   30@ == 0
004D: jump_if_false @Noname_181
0050: gosub @Noname_844
0002: jump @Noname_188

:Noname_181
0050: gosub @Noname_739

:Noname_188
0AB1: call_scm_func @Noname_1337 1 90

:Noname_200
if and
0039:   22@ == 0
0AB0:   key_pressed 16
004D: jump_if_false @Noname_262
0470: 21@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
00D6: if and
0029:   21@ >= 22
8019:   not  21@ > 32
004D: jump_if_false @Noname_262
0050: gosub @Noname_1211

:Noname_262
00D6: if
8039:   not  22@ == 0
004D: jump_if_false @Noname_309
00D6: if
0AB0:   key_pressed 16
004D: jump_if_false @Noname_302
0002: jump @Noname_309

:Noname_302
0050: gosub @Noname_1262

:Noname_309
00D6: if
0039:   30@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_695
00D6: if or
00E1:   player 0 pressed_key 15
02BF:   car 0@ sunk
0119:   car 0@ wrecked
004D: jump_if_false @Noname_361
0050: gosub @Noname_739

:Noname_361
00D6: if and
056E:   car 0@ defined
01F4:   car 0@ flipped
004D: jump_if_false @Noname_389
0050: gosub @Noname_798

:Noname_389
00D6: if
856E:   not car 0@ defined
004D: jump_if_false @Noname_419
0006: 30@ = 0
0002: jump @Noname_688

:Noname_419
00D6: if
80DB:   not actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@
004D: jump_if_false @Noname_445
0006: 30@ = 0

:Noname_445
00D6: if and
0AB0:   key_pressed 65
0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@ // IF and SET
004D: jump_if_false @Noname_490
0050: gosub @Noname_927
0AB1: call_scm_func @Noname_1337 1 65

:Noname_490
00D6: if
0AB0:   key_pressed 32
004D: jump_if_false @Noname_576
054C: use_GXT_table 'FTRAIN'
00D6: if
0039:   29@ == 0
004D: jump_if_false @Noname_562
0AB1: call_scm_func @Noname_1365 4 10 1 -1647 3
0006: 29@ = 1

:Noname_562
0050: gosub @Noname_977
0002: jump @Noname_613

:Noname_576
00D6: if
0039:   29@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_613
0006: 29@ = 0
0AB1: call_scm_func @Noname_1431 1 10

:Noname_613
00D6: if
01AE:   car 0@ sphere 0 near_point 1@ 2@ radius 3.0 3.0 stopped
004D: jump_if_false @Noname_654
0050: gosub @Noname_739

:Noname_654
00D6: if
0AB0:   key_pressed 88
004D: jump_if_false @Noname_688
0050: gosub @Noname_1108
0AB1: call_scm_func @Noname_1337 1 88

:Noname_688
0002: jump @Noname_732

:Noname_695
00D6: if
0039:   29@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_732
0006: 29@ = 0
0AB1: call_scm_func @Noname_1431 1 10

:Noname_732
0002: jump @Noname_17

:Noname_739
0006: 30@ = 0
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ driverseat
0423: set_car 0@ improved_handling_to 1.0 // (float)
01C3: remove_references_to_car 0@
03AB: set_car 0@ strong 0
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
0051: return

:Noname_798
0174: 5@ = car 0@ Z_angle
00AA: store_car 0@ position_to 6@ 7@ 8@
00AB: put_car 0@ at 6@ 7@ 8@
0175: set_car 0@ Z_angle_to 5@
0051: return

:Noname_844
0006: 30@ = 1
02CE: 3@ = ground_z_at 1@ 2@ 3@
00AF: set_car 0@ driver_behaviour_to 0
00AE: set_car 0@ traffic_behaviour_to 2
0423: set_car 0@ improved_handling_to 2.0 // (float)
03AB: set_car 0@ strong 1
00A7: car 0@ drive_to 1@ 2@ 3@
00AD: set_car 0@ max_speed_to 4@
0006: 20@ = 0
0051: return

:Noname_927
02CE: 3@ = ground_z_at 1@ 2@ 3@
00A7: car 0@ drive_to 1@ 2@ 3@
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
0051: return

:Noname_977
00D6: if and
0021:   4@ > 3.5
0AB0:   key_pressed 40
0029:   32@ >= 75
004D: jump_if_false @Noname_1034
0006: 32@ = 0
000B: 4@ += -0.5
00AD: set_car 0@ max_speed_to 4@

:Noname_1034
00D6: if and
8031:   not  4@ >= 50.0
0AB0:   key_pressed 38
0029:   32@ >= 75
004D: jump_if_false @Noname_1091
0006: 32@ = 0
000B: 4@ += 0.5
00AD: set_car 0@ max_speed_to 4@

:Noname_1091
0092: 10@ = float 4@ to_integer
0012: 10@ *= 2
0051: return

:Noname_1108
00D6: if
0039:   20@ == 0
004D: jump_if_false @Noname_1154
0006: 20@ = 1
00AE: set_car 0@ traffic_behaviour_to 1
00AF: set_car 0@ driver_behaviour_to 1
0002: jump @Noname_1189

:Noname_1154
0006: 20@ = 0
00AE: set_car 0@ traffic_behaviour_to 2
00AF: set_car 0@ driver_behaviour_to 0
00A7: car 0@ drive_to 1@ 2@ 3@

:Noname_1189
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
0051: return

:Noname_1211
0006: 22@ = 1
0713: actor $PLAYER_ACTOR driveby_actor -1 car -1 point 0.0 0.0 0.0 radius 300.0 8 0 firing_rate 75
015D: set_gamespeed 0.5
0051: return

:Noname_1262
0006: 22@ = 0
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ driverseat
00D6: if
0039:   30@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_1328

:Noname_1295
0001: wait 0 ms
00DB:   actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@
004D: jump_if_false @Noname_1295
00A7: car 0@ drive_to 1@ 2@ 3@

:Noname_1328
015D: set_gamespeed 1.0
0051: return

:Noname_1337
0AB0:   key_pressed 0@
004D: jump_if_false @Noname_1360
0001: wait 0 ms
0002: jump @Noname_1337

:Noname_1360
0AB2: ret 0

:Noname_1365
0AB1: call_scm_func @Noname_1472 1 0@ 0@
0AB1: call_scm_func @Noname_1575 1 2@ 2@
0AA6: call_method 4509088 struct 12195720 num_params 4 pop 0 3@ 2@ 1@ 0@
0AB2: ret 0

:Noname_1431
0AB1: call_scm_func @Noname_1472 1 0@ 0@
0AA6: call_method 4509312 struct 12195720 num_params 1 pop 0 0@
0AB2: ret 0

:Noname_1472
0A9F: 1@ = current_thread_pointer
0A8E: 2@ = 1@ + 220 // int
0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 1 virtual_protect 0
00D6: if
0039:   2@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_1535
0006: 1@ = 10783072
0002: jump @Noname_1542

:Noname_1535
000A: 1@ += 60

:Noname_1542
0012: 0@ *= 4
005A: 1@ += 0@ // (int)
000E: 1@ -= 10787168
0AB2: ret 1 1@

:Noname_1575
00D6: if
0039:   0@ == 0
004D: jump_if_false @Noname_1600
0AB2: ret 1 0

:Noname_1600
0A9F: 1@ = current_thread_pointer
000A: 1@ += 16
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
0062: 1@ -= 0@ // (int)
000A: 1@ += 3
0AB2: ret 1 1@
0900: clear_object 'FREI_11' last_weapon_damage
0000: NOP
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,980
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Исход), скрипт от AIR сегодня вышел
 

Вложения

  • TrollingVehicle(TheBeginning)[trvehtrpl].cs
    24.4 KB · Просмотры: 8

snowsadasds

Известный
66
3
Проверьте на стиллеры плиз, закриптованы
 

Вложения

  • MopFix ( fmop в чат )_1.cs
    18.2 KB · Просмотры: 6
  • mlv_msf.cs
    4.4 KB · Просмотры: 4
  • tpm.cs
    10.1 KB · Просмотры: 5

asdzxcjqwe

¯\_(ツ)_/¯
Друг
621
704

Вложения

  • mlv_msf.txt
    2.3 KB · Просмотры: 3
  • MopFix ( fmop в чат )_1.txt
    2 KB · Просмотры: 7
  • tpm.txt
    4.3 KB · Просмотры: 6
  • TrollingVehicle(TheBeginning)[trvehtrpl].txt
    4.9 KB · Просмотры: 11
  • Нравится
Реакции: ™ ChipFamily

snowsadasds

Известный
66
3
В ADDON`е может быть стиллер? AVP при проверке файлов пишет, что в аддоне стилер
 

DarkL1ght

Новичок
252
112
раскриптуйте плез
Код открыт.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
03A4: name_thread "SPRINGFIELD"
0001: wait 5000 ms
0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_634 0 
0006: 31@ = 0

:SPRINGFIELD_39
0001: wait 0 ms
00D6: if and
0AB0:   key_pressed 18
0AB0:   key_pressed 114
004D: jump_if_false @SPRINGFIELD_190
0B12: 31@ = 31@ XOR 1
00D6: if
0039:   31@ == 1
004D: jump_if_false @SPRINGFIELD_134
0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_255 0 
0AD1: show_formatted_text_highpriority "WallHack ~g~ON" time 1337 
0001: wait 200 ms
0002: jump @SPRINGFIELD_190

:SPRINGFIELD_134
00D6: if
0039:   31@ == 0
004D: jump_if_false @SPRINGFIELD_190
0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_415 0 
0AD1: show_formatted_text_highpriority "WallHack ~r~OFF" time 1337 
0001: wait 200 ms

:SPRINGFIELD_190
00D6: if
0039:   31@ == 1
004D: jump_if_false @SPRINGFIELD_248
00D6: if
0AB0:   key_pressed 119
004D: jump_if_false @SPRINGFIELD_248
0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_415 0 
0001: wait 1000 ms
0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_255 0 

:SPRINGFIELD_248
0002: jump @SPRINGFIELD_39

:SPRINGFIELD_255
0AA2: 30@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0A8E: 1@ = 30@ + 457971 // int
0A8C: write_memory 1@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8E: 2@ = 30@ + 458004 // int
0A8C: write_memory 2@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8E: 3@ = 30@ + 458280 // int
0A8C: write_memory 3@ size 2 value 37008 virtual_protect 1
0A8E: 4@ = 30@ + 462648 // int
0A8C: write_memory 4@ size 2 value 37008 virtual_protect 1
0A8E: 5@ = 30@ + 462372 // int
0A8C: write_memory 5@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0AA3: free_library 30@
0AB2: ret 0

:SPRINGFIELD_415
0AA2: 30@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0A8E: 1@ = 30@ + 457971 // int
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 24216591 virtual_protect 1
0A8E: 2@ = 1@ + 4 // int
0A8C: write_memory 2@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0A8E: 3@ = 30@ + 458004 // int
0A8C: write_memory 3@ size 4 value 22053903 virtual_protect 1
0A8E: 4@ = 3@ + 4 // int
0A8C: write_memory 4@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0A8E: 5@ = 30@ + 458280 // int
0A8C: write_memory 5@ size 2 value 16500 virtual_protect 1
0A8E: 6@ = 30@ + 462648 // int
0A8C: write_memory 6@ size 2 value 24948 virtual_protect 1
0A8E: 7@ = 30@ + 462372 // int
0A8C: write_memory 7@ size 4 value 24218127 virtual_protect 1
0A8E: 8@ = 7@ + 4 // int
0A8C: write_memory 8@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0AA3: free_library 30@
0AB2: ret 0

:SPRINGFIELD_634
0AA2: 0@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0085: 1@ = 0@ // (int)
000A: 1@ += 2203876
0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 1
0085: 2@ = 0@ // (int)
000A: 2@ += 409616
0AA6: call_method 2@ struct 3@ num_params 5 pop 0 0 -4129023 0 "WallHack PLUS - 0.3.7 - {00DDE8}UGBASE.EU" 8 
0AB2: ret 0
 

snowsadasds

Известный
66
3
Код открыт.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
03A4: name_thread "SPRINGFIELD"
0001: wait 5000 ms
0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_634 0
0006: 31@ = 0

:SPRINGFIELD_39
0001: wait 0 ms
00D6: if and
0AB0:   key_pressed 18
0AB0:   key_pressed 114
004D: jump_if_false @SPRINGFIELD_190
0B12: 31@ = 31@ XOR 1
00D6: if
0039:   31@ == 1
004D: jump_if_false @SPRINGFIELD_134
0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_255 0
0AD1: show_formatted_text_highpriority "WallHack ~g~ON" time 1337
0001: wait 200 ms
0002: jump @SPRINGFIELD_190

:SPRINGFIELD_134
00D6: if
0039:   31@ == 0
004D: jump_if_false @SPRINGFIELD_190
0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_415 0
0AD1: show_formatted_text_highpriority "WallHack ~r~OFF" time 1337
0001: wait 200 ms

:SPRINGFIELD_190
00D6: if
0039:   31@ == 1
004D: jump_if_false @SPRINGFIELD_248
00D6: if
0AB0:   key_pressed 119
004D: jump_if_false @SPRINGFIELD_248
0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_415 0
0001: wait 1000 ms
0AB1: call_scm_func @SPRINGFIELD_255 0

:SPRINGFIELD_248
0002: jump @SPRINGFIELD_39

:SPRINGFIELD_255
0AA2: 30@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0A8E: 1@ = 30@ + 457971 // int
0A8C: write_memory 1@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8E: 2@ = 30@ + 458004 // int
0A8C: write_memory 2@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8E: 3@ = 30@ + 458280 // int
0A8C: write_memory 3@ size 2 value 37008 virtual_protect 1
0A8E: 4@ = 30@ + 462648 // int
0A8C: write_memory 4@ size 2 value 37008 virtual_protect 1
0A8E: 5@ = 30@ + 462372 // int
0A8C: write_memory 5@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0AA3: free_library 30@
0AB2: ret 0

:SPRINGFIELD_415
0AA2: 30@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0A8E: 1@ = 30@ + 457971 // int
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 24216591 virtual_protect 1
0A8E: 2@ = 1@ + 4 // int
0A8C: write_memory 2@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0A8E: 3@ = 30@ + 458004 // int
0A8C: write_memory 3@ size 4 value 22053903 virtual_protect 1
0A8E: 4@ = 3@ + 4 // int
0A8C: write_memory 4@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0A8E: 5@ = 30@ + 458280 // int
0A8C: write_memory 5@ size 2 value 16500 virtual_protect 1
0A8E: 6@ = 30@ + 462648 // int
0A8C: write_memory 6@ size 2 value 24948 virtual_protect 1
0A8E: 7@ = 30@ + 462372 // int
0A8C: write_memory 7@ size 4 value 24218127 virtual_protect 1
0A8E: 8@ = 7@ + 4 // int
0A8C: write_memory 8@ size 2 value 0 virtual_protect 1
0AA3: free_library 30@
0AB2: ret 0

:SPRINGFIELD_634
0AA2: 0@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0085: 1@ = 0@ // (int)
000A: 1@ += 2203876
0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 1
0085: 2@ = 0@ // (int)
000A: 2@ += 409616
0AA6: call_method 2@ struct 3@ num_params 5 pop 0 0 -4129023 0 "WallHack PLUS - 0.3.7 - {00DDE8}UGBASE.EU" 8
0AB2: ret 0
Как убрать ндапись в чате? Какую строчку стереть?
 

MEXANI3M

Новичок
49
8
ребят, если я пытаюсь изменить клео скрипт(декриптованный) и у меня крашится самп после его изменения (точно из-за него), то надо переписывать скрипт заново в sanny builder?
 

Вложения

  • VRP.cs
    28.4 KB · Просмотры: 8