Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,913
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

#Rin

Известный
Всефорумный модератор
1,214
1,043

Вложения

  • MVDHelper.zip
    585.5 KB · Просмотры: 48
  • Нравится
Реакции: eiuhuth

eiuhuth

Новичок
91
43
Пж исходный код, и проверьте asi на стиллеры
 

Вложения

  • PRIVATE_FPS_BY_LONSY.cs
    19.3 KB · Просмотры: 23
  • tempproj.asi
    199 KB · Просмотры: 5

asdzxcjqwe

¯\_(ツ)_/¯
Друг
621
709
Пж исходный код, и проверьте asi на стиллеры

CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 1488

:Label000007
wait 0
if
   SAMP.Available
jf @Label000007
chatmsg "ВНИМАНИЕ PRIVATE FPS UP BY LONSY ACTIVATED | BY LONSY BY LONSY" 0x9800FF
0A93: end_custom_thread
 

asdzxcjqwe

¯\_(ツ)_/¯
Друг
621
709

CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP
wait 2000

0AF8: samp add_message_to_chat "[CLEO] {e3be88}АвтоДетектив {00ff6f}успешно{e3be88} загружен | Автор: {91e374}Ameta." color 0xFF6347
0AF8: samp add_message_to_chat "{e3be88}Skype: {91e374}monito8616 | {e3be88}Использование: {91e374}/afind" color 0xFF6347

0B34: samp register_client_command "afind" to_label @command
1@ = 0

:Ameta
wait 0
if 1@ == 1
  then
   0AF9: "/find 1"
   0AF9: "/find 2"
   0AF9: "/find 3"
   0AF9: "/find 4"
   0AF9: "/find 5"
   wait 23000
    if 1@ == 1
     then
      0AF8:  "До следующего поиска осталось: {91e374}100 {E3BE88} секунд." color 0xE3BE88
      wait 43000
       if 1@ == 1
        then
         0AF8:  "До следующего поиска осталось: {91e374}60{E3BE88} секунд." color 0xE3BE88
         wait 33000
          if 1@ == 1
           then
            0AF8:  "До следующего поиска осталось: {91e374}30 {E3BE88}секунд." color 0xE3BE88
            wait 23000
             if 1@ == 1
              then
               0AF8:  "До следующего поиска осталось: {91e374}10 {E3BE88}секунд." color 0xE3BE88
               wait 13000
             end
          end
       end
    end
end
goto @Ameta

:command
if 1@ == 0
       then
           0AF9: "/me включил АвтоДетектив by Ameta."
           1@ = 1
           else
           0AF9: "/me выключил АвтоДетектив by Ameta."
           1@ = 0
   end
0B43: samp cmd_ret
 
  • Нравится
Реакции: Lord

MAHEKEH

Известный
2,010
504
Желательно в готовом-открытом клео скиньте. ( обнаглевший )
 

Вложения

  • aim[NumPadZvezda].cs
    2.8 KB · Просмотры: 8
  • Spread_v2.cs
    22.2 KB · Просмотры: 9

asdzxcjqwe

¯\_(ツ)_/¯
Друг
621
709
Желательно в готовом-открытом клео скиньте. ( обнаглевший )

CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: printstring "==============================================================="
0662: printstring "My VK: vk.com/id138101483"
0662: printstring "My Skype: hackes8"
0662: printstring "Group VK: vk.com/by_air"
0662: printstring "My YouTube Channel: www.youtube.com/spacebmxair"
0662: printstring "All rights reserved ©"
0662: printstring "==============================================================="

:Label00011F
wait 0
   SAMP.Available
jf @Label00011F
4@ = 0
5@ = 0
6@ = 0
10@ = 0
11@ = 0
12@ = 0
13@ = 0
14@ = 0
16@ = 0
0B34: samp register_client_command "spread" to_label @Label000D01

:Label00017A
wait 0
if
00E1:   player 0 pressed_key 6
jf @Label000845
if and
02D8:   actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 22
  4@ == 1
jf @Label000249
0A8C: write_memory 7603296 size 3 value 9474192 virtual_protect 1

:Label0001B8
wait 0
if
   SAMP.DialogRespond(1239, 1@, 2@, 0)
jf @Label0001E2
goto @Label00022C
goto @Label000225

:Label0001E2
if and
   not key_down 1
   not key_down 17
jf @Label000203
goto @Label00022C
goto @Label000225

:Label000203
if or
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 22
  4@ == 0
   SAMP.ChatInputOpened
jf @Label000225
goto @Label00022C

:Label000225
goto @Label0001B8

:Label00022C
0AC6: 17@ = label @Label0012A6 offset
0C10: memcpy destination 7603296 source 17@ size 3
goto @Label000845

:Label000249
if and
02D8:   actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 23
  5@ == 1
jf @Label000303
0A8C: write_memory 7603296 size 3 value 9474192 virtual_protect 1

:Label000272
wait 0
if
   SAMP.DialogRespond(1239, 1@, 2@, 0)
jf @Label00029C
goto @Label0002E6
goto @Label0002DF

:Label00029C
if and
   not key_down 1
   not key_down 17
jf @Label0002BD
goto @Label0002E6
goto @Label0002DF

:Label0002BD
if or
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 23
  5@ == 0
   SAMP.ChatInputOpened
jf @Label0002DF
goto @Label0002E6

:Label0002DF
goto @Label000272

:Label0002E6
0AC6: 17@ = label @Label0012A6 offset
0C10: memcpy destination 7603296 source 17@ size 3
goto @Label000845

:Label000303
if and
02D8:   actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 24
  6@ == 1
jf @Label0003BD
0A8C: write_memory 7603296 size 3 value 9474192 virtual_protect 1

:Label00032C
wait 0
if
   SAMP.DialogRespond(1239, 1@, 2@, 0)
jf @Label000356
goto @Label0003A0
goto @Label000399

:Label000356
if and
   not key_down 1
   not key_down 17
jf @Label000377
goto @Label0003A0
goto @Label000399

:Label000377
if or
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 24
  6@ == 0
   SAMP.ChatInputOpened
jf @Label000399
goto @Label0003A0

:Label000399
goto @Label00032C

:Label0003A0
0AC6: 17@ = label @Label0012A6 offset
0C10: memcpy destination 7603296 source 17@ size 3
goto @Label000845

:Label0003BD
if and
02D8:   actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 28
  10@ == 1
jf @Label000477
0A8C: write_memory 7603296 size 3 value 9474192 virtual_protect 1

:Label0003E6
wait 0
if
   SAMP.DialogRespond(1239, 1@, 2@, 0)
jf @Label000410
goto @Label00045A
goto @Label000453

:Label000410
if and
   not key_down 1
   not key_down 17
jf @Label000431
goto @Label00045A
goto @Label000453

:Label000431
if or
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 28
  10@ == 0
   SAMP.ChatInputOpened
jf @Label000453
goto @Label00045A

:Label000453
goto @Label0003E6

:Label00045A
0AC6: 17@ = label @Label0012A6 offset
0C10: memcpy destination 7603296 source 17@ size 3
goto @Label000845

:Label000477
if and
02D8:   actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 29
  11@ == 1
jf @Label000531
0A8C: write_memory 7603296 size 3 value 9474192 virtual_protect 1

:Label0004A0
wait 0
if
   SAMP.DialogRespond(1239, 1@, 2@, 0)
jf @Label0004CA
goto @Label000514
goto @Label00050D

:Label0004CA
if and
   not key_down 1
   not key_down 17
jf @Label0004EB
goto @Label000514
goto @Label00050D

:Label0004EB
if or
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 29
  11@ == 0
   SAMP.ChatInputOpened
jf @Label00050D
goto @Label000514

:Label00050D
goto @Label0004A0

:Label000514
0AC6: 17@ = label @Label0012A6 offset
0C10: memcpy destination 7603296 source 17@ size 3
goto @Label000845

:Label000531
if and
02D8:   actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 30
  12@ == 1
jf @Label0005EB
0A8C: write_memory 7603296 size 3 value 9474192 virtual_protect 1

:Label00055A
wait 0
if
   SAMP.DialogRespond(1239, 1@, 2@, 0)
jf @Label000584
goto @Label0005CE
goto @Label0005C7

:Label000584
if and
   not key_down 1
   not key_down 17
jf @Label0005A5
goto @Label0005CE
goto @Label0005C7

:Label0005A5
if or
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 30
  12@ == 0
   SAMP.ChatInputOpened
jf @Label0005C7
goto @Label0005CE

:Label0005C7
goto @Label00055A

:Label0005CE
0AC6: 17@ = label @Label0012A6 offset
0C10: memcpy destination 7603296 source 17@ size 3
goto @Label000845

:Label0005EB
if and
02D8:   actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 31
  13@ == 1
jf @Label0006A5
0A8C: write_memory 7603296 size 3 value 9474192 virtual_protect 1

:Label000614
wait 0
if
   SAMP.DialogRespond(1239, 1@, 2@, 0)
jf @Label00063E
goto @Label000688
goto @Label000681

:Label00063E
if and
   not key_down 1
   not key_down 17
jf @Label00065F
goto @Label000688
goto @Label000681

:Label00065F
if or
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 31
  13@ == 0
   SAMP.ChatInputOpened
jf @Label000681
goto @Label000688

:Label000681
goto @Label000614

:Label000688
0AC6: 17@ = label @Label0012A6 offset
0C10: memcpy destination 7603296 source 17@ size 3
goto @Label000845

:Label0006A5
if and
02D8:   actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 32
  14@ == 1
jf @Label00075F
0A8C: write_memory 7603296 size 3 value 9474192 virtual_protect 1

:Label0006CE
wait 0
if
   SAMP.DialogRespond(1239, 1@, 2@, 0)
jf @Label0006F8
goto @Label000742
goto @Label00073B

:Label0006F8
if and
   not key_down 1
   not key_down 17
jf @Label000719
goto @Label000742
goto @Label00073B

:Label000719
if or
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 32
  14@ == 0
   SAMP.ChatInputOpened
jf @Label00073B
goto @Label000742

:Label00073B
goto @Label0006CE

:Label000742
0AC6: 17@ = label @Label0012A6 offset
0C10: memcpy destination 7603296 source 17@ size 3
goto @Label000845

:Label00075F
0470: $4 = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
if and
  $4 > 21
   not $4 >= 33
   not $4 == 25
   not $4 == 26
   not $4 == 27
  16@ == 1
jf @Label000845
0A8C: write_memory 7603296 size 3 value 9474192 virtual_protect 1

:Label0007AC
wait 0
if
   SAMP.DialogRespond(1239, 1@, 2@, 0)
jf @Label0007D6
goto @Label00082F
goto @Label000828

:Label0007D6
if and
   not key_down 1
   not key_down 17
jf @Label0007F7
goto @Label00082F
goto @Label000828

:Label0007F7
0470: $4 = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
if or
   not $4 >= 21
  $4 > 33
  16@ == 0
   SAMP.ChatInputOpened
jf @Label000828
goto @Label00082F

:Label000828
goto @Label0007AC

:Label00082F
0AC6: 17@ = label @Label0012A6 offset
0C10: memcpy destination 7603296 source 17@ size 3

:Label000845
if
   SAMP.DialogRespond(1239, 1@, 2@, 0)
jf @Label000CFA
if
  1@ == 1
jf @Label000CFA
if
  2@ == 0
jf @Label0008E5
if
  16@ == 1
jf @Label00089A
16@ = 0

:Label00089A
if
  4@ == 0
jf @Label0008C1
4@ = 1
gosub @Label000D0A
goto @Label0008E5

:Label0008C1
4@ = 0
0AC6: 17@ = label @Label0012A6 offset
0C10: memcpy destination 7603296 source 17@ size 3
gosub @Label000D0A

:Label0008E5
if
  2@ == 1
jf @Label00095B
if
  16@ == 1
jf @Label000910
16@ = 0

:Label000910
if
  5@ == 0
jf @Label000937
5@ = 1
gosub @Label000D0A
goto @Label00095B

:Label000937
5@ = 0
0AC6: 17@ = label @Label0012A6 offset
0C10: memcpy destination 7603296 source 17@ size 3
gosub @Label000D0A

:Label00095B
if
  2@ == 2
jf @Label0009D1
if
  16@ == 1
jf @Label000986
16@ = 0

:Label000986
if
  6@ == 0
jf @Label0009AD
6@ = 1
gosub @Label000D0A
goto @Label0009D1

:Label0009AD
6@ = 0
0AC6: 17@ = label @Label0012A6 offset
0C10: memcpy destination 7603296 source 17@ size 3
gosub @Label000D0A

:Label0009D1
if
  2@ == 3
jf @Label000A47
if
  16@ == 1
jf @Label0009FC
16@ = 0

:Label0009FC
if
  10@ == 0
jf @Label000A23
10@ = 1
gosub @Label000D0A
goto @Label000A47

:Label000A23
10@ = 0
0AC6: 17@ = label @Label0012A6 offset
0C10: memcpy destination 7603296 source 17@ size 3
gosub @Label000D0A

:Label000A47
if
  2@ == 4
jf @Label000ABD
if
  16@ == 1
jf @Label000A72
16@ = 0

:Label000A72
if
  11@ == 0
jf @Label000A99
11@ = 1
gosub @Label000D0A
goto @Label000ABD

:Label000A99
11@ = 0
0AC6: 17@ = label @Label0012A6 offset
0C10: memcpy destination 7603296 source 17@ size 3
gosub @Label000D0A

:Label000ABD
if
  2@ == 5
jf @Label000B33
if
  16@ == 1
jf @Label000AE8
16@ = 0

:Label000AE8
if
  12@ == 0
jf @Label000B0F
12@ = 1
gosub @Label000D0A
goto @Label000B33

:Label000B0F
12@ = 0
0AC6: 17@ = label @Label0012A6 offset
0C10: memcpy destination 7603296 source 17@ size 3
gosub @Label000D0A

:Label000B33
if
  2@ == 6
jf @Label000BA9
if
  16@ == 1
jf @Label000B5E
16@ = 0

:Label000B5E
if
  13@ == 0
jf @Label000B85
13@ = 1
gosub @Label000D0A
goto @Label000BA9

:Label000B85
13@ = 0
0AC6: 17@ = label @Label0012A6 offset
0C10: memcpy destination 7603296 source 17@ size 3
gosub @Label000D0A

:Label000BA9
if
  2@ == 7
jf @Label000C1F
if
  16@ == 1
jf @Label000BD4
16@ = 0

:Label000BD4
if
  14@ == 0
jf @Label000BFB
14@ = 1
gosub @Label000D0A
goto @Label000C1F

:Label000BFB
14@ = 0
0AC6: 17@ = label @Label0012A6 offset
0C10: memcpy destination 7603296 source 17@ size 3
gosub @Label000D0A

:Label000C1F
if
  2@ == 8
jf @Label000CFA
if
  16@ == 0
jf @Label000C97
4@ = 0
5@ = 0
6@ = 0
10@ = 0
11@ = 0
12@ = 0
13@ = 0
14@ = 0
15@ = 0
16@ = 1
gosub @Label000D0A
goto @Label000CFA

:Label000C97
4@ = 0
5@ = 0
6@ = 0
10@ = 0
11@ = 0
12@ = 0
13@ = 0
14@ = 0
15@ = 0
16@ = 0
0AC6: 17@ = label @Label0012A6 offset
0C10: memcpy destination 7603296 source 17@ size 3
gosub @Label000D0A

:Label000CFA
goto @Label00017A

:Label000D01
gosub @Label000D0A
SAMP.CmdRet

:Label000D0A
if
  4@ == 0
jf @Label000D2D
0AC6: 20@ = label @Label000F3E offset
goto @Label000D37

:Label000D2D
0AC6: 20@ = label @Label000F6B offset

:Label000D37
if
  5@ == 0
jf @Label000D5A
0AC6: 21@ = label @Label000F98 offset
goto @Label000D64

:Label000D5A
0AC6: 21@ = label @Label000FCE offset

:Label000D64
if
  6@ == 0
jf @Label000D87
0AC6: 22@ = label @Label001004 offset
goto @Label000D91

:Label000D87
0AC6: 22@ = label @Label00103A offset

:Label000D91
if
  10@ == 0
jf @Label000DB4
0AC6: 26@ = label @Label001070 offset
goto @Label000DBE

:Label000DB4
0AC6: 26@ = label @Label0010A7 offset

:Label000DBE
if
  11@ == 0
jf @Label000DE1
0AC6: 27@ = label @Label0010DE offset
goto @Label000DEB

:Label000DE1
0AC6: 27@ = label @Label00110B offset

:Label000DEB
if
  12@ == 0
jf @Label000E0E
0AC6: 28@ = label @Label001138 offset
goto @Label000E18

:Label000E0E
0AC6: 28@ = label @Label001167 offset

:Label000E18
if
  13@ == 0
jf @Label000E3B
0AC6: 29@ = label @Label001196 offset
goto @Label000E45

:Label000E3B
0AC6: 29@ = label @Label0011C2 offset

:Label000E45
if
  14@ == 0
jf @Label000E68
0AC6: 30@ = label @Label0011EE offset
goto @Label000E72

:Label000E68
0AC6: 30@ = label @Label00121D offset

:Label000E72
if
  16@ == 0
jf @Label000E95
0AC6: 32@ = label @Label00124C offset
goto @Label000E9F

:Label000E95
0AC6: 32@ = label @Label001279 offset

:Label000E9F
alloc 0@ 2048
format 0@ "%s%c%s%c%s%c%s%c%s%c%s%c%s%c%s%c%s" 20@ 10 21@ 10 22@ 10 26@ 10 27@ 10 28@ 10 29@ 10 30@ 10 32@
SAMP.ShowDialog(1239, "{33FF33}Spread v2 {CC0000}by AIR", 0@, "Select", "Close", DIALOG_STYLE_LIST)
free 0@
return

:Label000F3E
hex
39 6D 6D 20 7B 30 30 36 36 46 46 7D 5B 7B 46 46
46 46 46 46 7D 4F 4E 2F 7B 43 43 30 30 30 30 7D
4F 46 46 7B 30 30 36 36 46 46 7D 5D 00 39 6D 6D
20 7B 30 30 36 36 46 46 7D 5B 7B 33 33 46 46 33
33 7D 4F 4E 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2F 4F 46 46
7B 30 30 36 36 46 46 7D 5D 00
end

:Label000F98
hex
53 69 6C 65 6E 63 65 64 20 39 6D 6D 20 7B 30 30
36 36 46 46 7D 5B 7B 46 46 46 46 46 46 7D 4F 4E
2F 7B 43 43 30 30 30 30 7D 4F 46 46 7B 30 30 36
36 46 46 7D 5D 00
end

:Label000FCE
hex
53 69 6C 65 6E 63 65 64 20 39 6D 6D 20 7B 30 30
36 36 46 46 7D 5B 7B 33 33 46 46 33 33 7D 4F 4E
7B 46 46 46 46 46 46 7D 2F 4F 46 46 7B 30 30 36
36 46 46 7D 5D 00
end

:Label001004
hex
44 65 73 65 72 74 20 45 61 67 6C 65 20 7B 30 30
36 36 46 46 7D 5B 7B 46 46 46 46 46 46 7D 4F 4E
2F 7B 43 43 30 30 30 30 7D 4F 46 46 7B 30 30 36
36 46 46 7D 5D 00
end

:Label00103A
hex
44 65 73 65 72 74 20 45 61 67 6C 65 20 7B 30 30
36 36 46 46 7D 5B 7B 33 33 46 46 33 33 7D 4F 4E
7B 46 46 46 46 46 46 7D 2F 4F 46 46 7B 30 30 36
36 46 46 7D 5D 00
end

:Label001070
hex
4D 69 63 72 6F 20 53 4D 47 2F 55 7A 69 20 7B 30
30 36 36 46 46 7D 5B 7B 46 46 46 46 46 46 7D 4F
4E 2F 7B 43 43 30 30 30 30 7D 4F 46 46 7B 30 30
36 36 46 46 7D 5D 00 4D 69 63 72 6F 20 53 4D 47
2F 55 7A 69 20 7B 30 30 36 36 46 46 7D 5B 7B 33
33 46 46 33 33 7D 4F 4E 7B 46 46 46 46 46 46 7D
2F 4F 46 46 7B 30 30 36 36 46 46 7D 5D 00
end

:Label0010DE
hex
4D 50 35 20 7B 30 30 36 36 46 46 7D 5B 7B 46 46
46 46 46 46 7D 4F 4E 2F 7B 43 43 30 30 30 30 7D
4F 46 46 7B 30 30 36 36 46 46 7D 5D 00 4D 50 35
20 7B 30 30 36 36 46 46 7D 5B 7B 33 33 46 46 33
33 7D 4F 4E 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2F 4F 46 46
7B 30 30 36 36 46 46 7D 5D 00
end

:Label001138
hex
41 4B 2D 34 37 20 7B 30 30 36 36 46 46 7D 5B 7B
46 46 46 46 46 46 7D 4F 4E 2F 7B 43 43 30 30 30
30 7D 4F 46 46 7B 30 30 36 36 46 46 7D 5D 00 41
4B 2D 34 37 20 7B 30 30 36 36 46 46 7D 5B 7B 33
33 46 46 33 33 7D 4F 4E 7B 46 46 46 46 46 46 7D
2F 4F 46 46 7B 30 30 36 36 46 46 7D 5D 00
end

:Label001196
hex
4D 34 20 7B 30 30 36 36 46 46 7D 5B 7B 46 46 46
46 46 46 7D 4F 4E 2F 7B 43 43 30 30 30 30 7D 4F
46 46 7B 30 30 36 36 46 46 7D 5D 00
end

:Label0011C2
hex
4D 34 20 7B 30 30 36 36 46 46 7D 5B 7B 33 33 46
46 33 33 7D 4F 4E 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2F 4F
46 46 7B 30 30 36 36 46 46 7D 5D 00
end

:Label0011EE
hex
54 65 63 2D 39 20 7B 30 30 36 36 46 46 7D 5B 7B
46 46 46 46 46 46 7D 4F 4E 2F 7B 43 43 30 30 30
30 7D 4F 46 46 7B 30 30 36 36 46 46 7D 5D 00 54
65 63 2D 39 20 7B 30 30 36 36 46 46 7D 5B 7B 33
33 46 46 33 33 7D 4F 4E 7B 46 46 46 46 46 46 7D
2F 4F 46 46 7B 30 30 36 36 46 46 7D 5D 00
end

:Label00124C
hex
41 6C 6C 20 7B 30 30 36 36 46 46 7D 5B 7B 46 46
46 46 46 46 7D 4F 4E 2F 7B 43 43 30 30 30 30 7D
4F 46 46 7B 30 30 36 36 46 46 7D 5D 00 41 6C 6C
20 7B 30 30 36 36 46 46 7D 5B 7B 33 33 46 46 33
33 7D 4F 4E 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2F 4F 46 46
7B 30 30 36 36 46 46 7D 5D 00
end

CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0B34: samp register_client_command "igrove" to_label @Label000642
0B34: samp register_client_command "ivagos" to_label @Label000694
0B34: samp register_client_command "iballas" to_label @Label0006E4
0B34: samp register_client_command "iaztec" to_label @Label000787
0B34: samp register_client_command "irifa" to_label @Label000735
0B34: samp register_client_command "iyakuza" to_label @Label0007D6
0B34: samp register_client_command "ilcn" to_label @Label000828
0B34: samp register_client_command "irm" to_label @Label000876
0B34: samp register_client_command "ioff" to_label @Label0008C9

:Label000083
wait 0
if and
   not SAMP.ChatInputOpened
   not SAMP.IsDialogActive(-1)
key_down 106
else_jump @Label000168
if
  31@ == 0
else_jump @Label00010E
printf "~w~ Aim ~g~ on ~w~ dev. butchers perfect-soft.net" 1500
018C: play_sound 1083 at 0.0 0.0 0.0
31@ = 1
wait 200
jump @Label000168

:Label00010E
printf "~w~ Aim ~r~ off ~w~ dev. butchers perfect-soft.net" 1500
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
31@ = 0
wait 200

:Label000168
jump @Label00016F

:Label00016F
wait 0
if and
  31@ == 1
0AD2: 2@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
else_jump @Label000083

:Label00018D
wait 0
if and
056D:   actor 2@ defined
key_down 1
else_jump @Label000083
0665: get_actor 2@ model_to 22@
if and
   not Actor.Dead(2@)
02CB:   actor 2@ bounding_sphere_visible
803B:   not  22@ == 23@ // (int)
803B:   not  22@ == 24@ // (int)
803B:   not  22@ == 25@ // (int)
803B:   not  22@ == 26@ // (int)
803B:   not  22@ == 27@ // (int)
803B:   not  22@ == 28@ // (int)
else_jump @Label000083
0A96: 6@ = actor 2@ struct
6@ += 68
0A8D: 3@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0
6@ += 4
0A8D: 4@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0
6@ += 4
0A8D: 5@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0
Actor.StorePos(2@, 6@, 7@, 8@)
10@ = 35
0093: 10@ = integer 10@ to_float
12@ = 17.0
12@ /= 360.0
006B: 3@ *= 12@ // (float)
006B: 4@ *= 12@ // (float)
006B: 5@ *= 12@ // (float)
006B: 3@ *= 10@ // (float)
006B: 4@ *= 10@ // (float)
006B: 5@ *= 10@ // (float)
005B: 6@ += 3@ // (float)
005B: 7@ += 4@ // (float)
005B: 8@ += 5@ // (float)
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@)
if
06BD:   no_obstacles_between 3@ 4@ 5@ and 6@ 7@ 8@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0
else_jump @Label0002F9
call @Label000300 4 2@ 6@ 7@ 8@

:Label0002F9
jump @Label00018D

:Label000300
0087: 4@ = 1@ // (float)
0087: 5@ = 2@ // (float)
0087: 6@ = 3@ // (float)
068D: get_camera_position_to 1@ 2@ 3@
04C4: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
0063: 1@ -= 4@ // (float)
0063: 2@ -= 5@ // (float)
0096: make 1@ absolute_float
0096: make 2@ absolute_float
0087: 10@ = 1@ // (float)
0087: 11@ = 2@ // (float)
006B: 10@ *= 10@ // (float)
006B: 11@ *= 11@ // (float)
005B: 10@ += 11@ // (float)
01FB: 10@ = square_root 10@
0087: 11@ = 1@ // (float)
0087: 12@ = 10@ // (float)
0073: 11@ /= 12@ // (float)
0AA5: call 4327328 num_params 1 pop 1 11@ 
0AE9: pop_float 12@
0AA5: call 4775488 num_params 1 pop 1 11@ 
0AE9: pop_float 13@
if
call @Label0005DE 0 16@
else_jump @Label000427
if
call @Label00042C 7 4@ 5@ 7@ 8@ 12@ 13@ 16@ 15@
else_jump @Label000427
15@ += 0.0389
0A8C: write_memory 11989592 size 4 value 15@ virtual_protect 0

:Label000427
ret 0

:Label00042C
if
  6@ == 5
else_jump @Label00046D
7@ = 0.01
8@ = 0.01
9@ = 1.5607
10@ = 1.5807
jump @Label0004D6

:Label00046D
if
  6@ == 6
else_jump @Label0004AE
7@ = 0.018
8@ = 0.02
9@ = 1.5507
10@ = 1.5907
jump @Label0004D6

:Label0004AE
7@ = 0.0
8@ = 0.0
9@ = 1.5707
10@ = 1.5707

:Label0004D6
if and
0025:   2@ > 0@ // (float)
0025:   3@ > 1@ // (float)
else_jump @Label000501
0063: 5@ -= 8@ // (float)
0087: 15@ = 5@ // (float)

:Label000501
if and
0025:   2@ > 0@ // (float)
8035:   not  3@ >= 1@ // (float)
else_jump @Label000536
5@ *= -1.0
0063: 5@ -= 7@ // (float)
0087: 15@ = 5@ // (float)

:Label000536
if and
8035:   not  2@ >= 0@ // (float)
0025:   3@ > 1@ // (float)
else_jump @Label000561
005B: 4@ += 9@ // (float)
0087: 15@ = 4@ // (float)

:Label000561
if and
8035:   not  2@ >= 0@ // (float)
8035:   not  3@ >= 1@ // (float)
else_jump @Label000596
4@ *= -1.0
0063: 4@ -= 10@ // (float)
0087: 15@ = 4@ // (float)

:Label000596
0A8D: 11@ = read_memory 11989592 size 4 virtual_protect 0
0063: 11@ -= 15@ // (float)
if and
   not 11@ >= 0.18
  11@ > -0.18
else_jump @Label0005D4
return_true
jump @Label0005D6

:Label0005D4
return_false

:Label0005D6
ret 1 15@

:Label0005DE
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0@ += 1816
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0
if or
  1@ == 2
  1@ == 3
  1@ == 4
  1@ == 5
  1@ == 6
  1@ == 7
else_jump @Label000638
return_true
jump @Label00063A

:Label000638
return_false

:Label00063A
ret 1 1@

:Label000642
23@ = 105
24@ = 106
25@ = 107
26@ = 270
27@ = 271
28@ = 269
29@ = 56
printf "~w~ Ignore ~r~ grove" 1500
SAMP.CmdRet

:Label000694
23@ = 108
24@ = 109
25@ = 110
26@ = 190
27@ = -1
28@ = -1
29@ = -1
printf "~w~ Ignore ~r~ vagos" 1500
SAMP.CmdRet

:Label0006E4
23@ = 102
24@ = 103
25@ = 104
26@ = 195
27@ = -1
28@ = -1
29@ = -1
printf "~w~ Ignore ~r~ ballas" 1500
SAMP.CmdRet

:Label000735
23@ = 173
24@ = 174
25@ = 175
26@ = 226
27@ = -1
28@ = -1
29@ = -1
printf "~w~ Ignore ~r~ rifa" 1500
SAMP.CmdRet

:Label000787
23@ = 114
24@ = 115
25@ = 116
26@ = 41
27@ = -1
28@ = -1
29@ = -1
printf "~w~ Ignore ~r~ aztec" 1500
SAMP.CmdRet

:Label0007D6
23@ = 123
24@ = 117
25@ = 117
26@ = 120
27@ = 169
28@ = 186
29@ = -1
printf "~w~ Ignore ~к~ yakuza" 1500
SAMP.CmdRet

:Label000828
23@ = 124
24@ = 113
25@ = 223
26@ = 91
27@ = -1
28@ = -1
29@ = -1
printf "~w~ Ignore ~r~ lcn" 1500
SAMP.CmdRet

:Label000876
23@ = 111
24@ = 112
25@ = 125
26@ = 214
27@ = 272
28@ = -1
29@ = -1
printf "~w~ Ignore ~r~ russian" 1500
SAMP.CmdRet

:Label0008C9
23@ = -1
24@ = -1
25@ = -1
26@ = -1
27@ = -1
28@ = -1
29@ = -1
printf "~w~ Ignore ~r~ off" 1500
SAMP.CmdRet
 
  • Нравится
Реакции: MAHEKEH

smalloff

Известный
Проверенный
41
31
нет. не справится, так криптовка от SR_team, AVP сосет глубоко
AVP сделан не для того, чтобы вскрывать скрипты. Но в случае если засунуть в этот криптор стиллер, или угрозу, то AVP справится и тут уже можно будет смело задавать вопрос по поводу оральных утех тому, кто криптанул стиллер этим криптором. Вот дамп эмулятора, если посмотреть в хексе, то от крипта не осталось и следа, а если немного пошаманить, то можно восстановить исходник.
 

Вложения

  • emulate.cs
    34.1 KB · Просмотры: 9
  • clean.cs
    33.5 KB · Просмотры: 8
  • Нравится
Реакции: eiuhuth

Wissan

Новичок
3
0
Скиньте пожалуйста его исходный код
 

Вложения

  • cc.cs
    18.2 KB · Просмотры: 13

smalloff

Известный
Проверенный
41
31
@Wissan он не был закрыт
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Label000002
wait 150
   SAMP.Available
jf @Label000002
0B34: samp register_client_command "cc" to_label @Label000275
0B34: samp register_client_command "cv" to_label @Label000298
0B34: samp register_client_command "chelp" to_label @Label0002C1
chatmsg "[INFO]: {FFFFFF}SetColorCarудачно загружен. Автор: {FFCC33}[CM]Vovich" 16763955
chatmsg "[INFO]: {FFFFFF}Используйте команду: {FFCC33}/chelp"
0B71: render 25@ = load_texture_from_file "CLEO\colorcar.jpg"
SAMP.ReadSAMPMemory(1@, 724448, 2)
SAMP.WriteSAMPMemory(724448, 50064, 2)

:Label0000ED
wait 0
if
  23@ == 1
jf @Label000130
SAMP.GetScreenResolution(3@, 4@)
3@ -= 1000
4@ -= 700
Render.DrawTexture(25@, 3@, 4@, 1000, 500, 0, -1)

:Label000130
if
  22@ == 1
jf @Label00026E
if and
  5@ > 0
  6@ > 0
   not 5@ >= 256
   not 6@ >= 256
jf @Label000207
if
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @Label0001D2
31@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
29@ = SAMP.GetSAMPVehicleIDByCarHandle(31@)
SAMP.SendSCMEvent(29@, COLOR, 5@, 6@)
0229: set_car 31@ primary_color_to 5@ secondary_color_to 6@
SAMP.SendSCMEvent(29@, COLOR, 5@, 6@)
018C: play_sound 1134 at 0.0 0.0 0.0
22@ = 0
goto @Label000200

:Label0001D2
chatmsg "Вы должны находится в машине." 14077910
22@ = 0

:Label000200
goto @Label00026E

:Label000207
chatmsg "Цвет должен быть указан в формате: от 1 до 255" 14077910
chatmsg "Используйте: /cc [ID 1] [ID 2]" 14077910
22@ = 0

:Label00026E
goto @Label0000ED

:Label000275
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
0AD4: 3@ = scan_string 0@ format "%d%d" 5@ 6@
22@ = 1
SAMP.CmdRet

:Label000298
if
  23@ == 0
jf @Label0002B8
23@ = 1
goto @Label0002BF

:Label0002B8
23@ = 0

:Label0002BF
SAMP.CmdRet

:Label0002C1
0AC6: 33@ = label @Label00030C offset
SAMP.ShowDialog(1232, "{FFCF00}ColorCar by [CM]Vovich for BENCH", 33@, "Закрыть", "", DIALOG_STYLE_MSGBOX)
SAMP.CmdRet

// это СТРОКИ, а не крипт
:Label00030C
hex
7B 46 46 46 46 46 46 7D 7B 46 46 46 46 46 46 7D
C7 E4 F0 E0 E2 F1 F2 E2 F3 E9 F2 E5 21 0A 7B 46
46 46 46 46 46 7D 7B 46 46 46 46 46 46 7D 43 4C
45 4F 20 E1 FB EB 20 F1 EE E7 E4 E0 ED 20 E4 EB
FF 20 EA E0 ED E0 EB E0 20 42 45 4E 43 48 20 43
48 41 4E 4E 45 4C 2C 20 EE E1 E7 EE F0 FB 20 43
4C 45 4F 20 E8 20 EF F0 EE F7 E5 E5 20 2D 7B 36
42 43 46 30 30 7D 20 79 6F 75 74 75 62 65 2E 63
6F 6D 2F 75 73 65 72 2F 4D 72 42 65 6E 63 68 37
37 37 37 20 0A 7B 46 46 46 46 46 46 7D 7B 46 46
46 46 46 46 7D C2 FB 20 EC EE E6 E5 F2 E5 20 EF
EE F1 EC EE F2 F0 E5 F2 FC 20 F1 EF E8 F1 EE EA
20 F6 E2 E5 F2 EE E2 20 E0 E2 F2 EE 20 EA EE EC
E0 ED E4 EE E9 20 2D 20 7B 36 42 43 46 30 30 7D
AB 2F 63 76 BB 0A 7B 46 46 46 46 46 46 7D 7B 46
46 46 46 46 46 7D CA EE EC E0 ED E4 E0 20 E4 EB
FF 20 EF E5 F0 E5 EA F0 E0 F1 EA E8 20 E0 E2 F2
EE 20 2D 20 7B 36 42 43 46 30 30 7D 2F 63 63 00
end

@smalloff не понял, чего ты хочешь, скрипт не был закриптован
Это был ответ на
Декриптор - который на первой странице, не с мог его декриптнуть.
хочу изменить активацию в данном скрипте, и убрать все точки телепорта. оставить только по метке
 

Вложения

  • mtp (2).cs
    34.1 KB · Просмотры: 6

Lord

Новичок
236
42
Ещё бы это. Возможно будут копии.
 

Вложения

  • Phantom (1).cs
    19.3 KB · Просмотры: 11
  • (1).cs
    19.5 KB · Просмотры: 12
  • (2).cs
    18.8 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование: