Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,913
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

asdzxcjqwe

¯\_(ツ)_/¯
Друг
621
709

CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: printstring "==============================================================="
0662: printstring "My VK: vk.com/id138101483"
0662: printstring "My Skype: hackes8"
0662: printstring "Group VK: vk.com/by_air"
0662: printstring "My YouTube Channel: www.youtube.com/spacebmxair"
0662: printstring "Friend YouTube Channel: www.youtube.com/KohanAweiro"
0662: printstring "All rights reserved ©"
0662: printstring "==============================================================="

:Label000156
wait 0
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
key_down 17
jf @Label0003E9
if
key_down 49
jf @Label000199
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
call @Label00043A 2 0@ -1
wait 200

:Label000199
if
key_down 50
jf @Label0001E3
call @Label0003F0 0 1@
if
  1@ >= 1
jf @Label0001E3
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
call @Label00043A 2 0@ 0
wait 200

:Label0001E3
if
key_down 51
jf @Label00022D
call @Label0003F0 0 1@
if
  1@ >= 2
jf @Label00022D
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
call @Label00043A 2 0@ 1
wait 200

:Label00022D
if
key_down 52
jf @Label000277
call @Label0003F0 0 1@
if
  1@ >= 3
jf @Label000277
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
call @Label00043A 2 0@ 2
wait 200

:Label000277
if
key_down 53
jf @Label0002C1
call @Label0003F0 0 1@
if
  1@ >= 4
jf @Label0002C1
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
call @Label00043A 2 0@ 3
wait 200

:Label0002C1
if
key_down 54
jf @Label00030B
call @Label0003F0 0 1@
if
  1@ >= 5
jf @Label00030B
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
call @Label00043A 2 0@ 4
wait 200

:Label00030B
if
key_down 55
jf @Label000355
call @Label0003F0 0 1@
if
  1@ >= 6
jf @Label000355
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
call @Label00043A 2 0@ 5
wait 200

:Label000355
if
key_down 56
jf @Label00039F
call @Label0003F0 0 1@
if
  1@ >= 7
jf @Label00039F
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
call @Label00043A 2 0@ 6
wait 200

:Label00039F
if
key_down 57
jf @Label0003E9
call @Label0003F0 0 1@
if
  1@ >= 8
jf @Label0003E9
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
call @Label00043A 2 0@ 7
wait 200

:Label0003E9
goto @Label000156

:Label0003F0
if
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @Label00042B
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
0A97: 1@ = car 0@ struct
1@ += 1160
0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 0
goto @Label000432

:Label00042B
2@ = -1

:Label000432
ret 1 2@

:Label00043A
if
056E:   car 0@ defined
jf @Label0005AD
Car.StorePos(0@, 6@, 7@, 8@)
8@ -= 5.2
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 6@ 7@ 8@
wait 10
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 6@, 7@, 8@)
wait 30
12@ = SAMP.GetSAMPVehicleIDByCarHandle(0@)
14@ = BitStream.New()
BitStream.Write(14@, 12@, BS_TYPE_SHORT, 2)
BitStream.Write(14@, 1, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(14@, 1, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(14@, 0, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(14@, 0, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(14@, 0, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(14@, 0, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(14@, 0, BS_TYPE_BYTE, 1)
0BF6: raknet emul_rpc_receive 24 bit_stream 14@
BitStream.Delete(14@)
14@ = BitStream.New()
BitStream.Write(14@, 12@, BS_TYPE_SHORT, 2)
BitStream.Write(14@, 0, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(14@, 0, BS_TYPE_BYTE, 1)
0BF6: raknet emul_rpc_receive 161 bit_stream 14@
BitStream.Delete(14@)
Car.StorePos(0@, 6@, 7@, 8@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 6@, 7@, 8@)
SAMP.SendEnterVehicle(12@, 1)
wait 360
072B: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ passengerseat -1
13@ = 0

:Label000565
SAMP.SendEnterVehicle(12@, 0)
13@ += 1
  13@ > 100
jf @Label000565
if
  1@ == -1
jf @Label0005A2
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@
goto @Label0005AD

:Label0005A2
0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ passenger_seat 1@

:Label0005AD
ret 0
 
  • Нравится
Реакции: LaRossa

Nakamura

Известный
36
0
Скиньте пожалуйста его исходный код
 

Вложения

  • EasyGang.cs
    4.8 KB · Просмотры: 15

asdzxcjqwe

¯\_(ツ)_/¯
Друг
621
709
Скиньте пожалуйста его исходный код
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0662: printstring "Easy Gang / Fast Gun | Evolve-Rp | Samp-Rp"
0662: printstring "Автор скрипта | Ded_Fedot"
0662: printstring "Контакты: vk.com/idedfedot"

:Label00007A
wait 400
   SAMP.Available
else_jump @Label00007A
wait 0
if or
0AAB:   file_exists "SAMPFUNCS\CDD.sf"
0AAB:   file_exists "SAMPFUNCS\CDD.ini"
else_jump @Label0000D4
0AA5: call 8535003 num_params 3 pop 3 0 0 0 
end_thread

:Label0000D4
0B34: samp register_client_command "de" to_label @Label0001ED
0B34: samp register_client_command "sd" to_label @Label0002A1
0B34: samp register_client_command "ri" to_label @Label000357
0B34: samp register_client_command "sh" to_label @Label00040A
0B34: samp register_client_command "sm" to_label @Label0004BF
0B34: samp register_client_command "ak" to_label @Label000571
0B34: samp register_client_command "m4" to_label @Label000623
0B34: samp register_client_command "gg" to_label @Label0006D3
0B34: samp register_client_command "gd" to_label @Label000774
0B34: samp register_client_command "us" to_label @Label000816
0B34: samp register_client_command "iv" to_label @Label0008B7
0B34: samp register_client_command "uv" to_label @Label00094F
0B34: samp register_client_command "gr" to_label @Label0009EB
0B34: samp register_client_command "cl" to_label @Label000A9A
0B34: samp register_client_command "mg" to_label @Label000AA9
0B34: samp register_client_command "mp" to_label @Label000ABE
0B34: samp register_client_command "hl" to_label @Label000AD3
0B34: samp register_client_command "mb" to_label @Label000AE1
0B34: samp register_client_command "un" to_label @Label000B6C
0B34: samp register_client_command "sp" to_label @Label000B7D
0B34: samp register_client_command "cr" to_label @Label000B90
0B34: samp register_client_command "sw" to_label @Label000B9A
0B34: samp register_client_command "wa" to_label @Label000BAC
0B34: samp register_client_command "in" to_label @Label000BBD
0B34: samp register_client_command "info" to_label @Label000BCE
0BDE: pause_thread 0

:Label0001ED
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@ 
else_jump @Label00023D
gosub @Label00120C
say "/sellgun deagle %d 4 %d" 29@ 30@
jump @Label00029F

:Label00023D
chatmsg "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/de {E20808}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов" -1

:Label00029F
SAMP.CmdRet

:Label0002A1
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@ 
else_jump @Label0002F3
gosub @Label00120C
say "/sellgun sdpistol %d 4 %d" 29@ 30@
jump @Label000355

:Label0002F3
chatmsg "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/sd {E20808}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов" -1

:Label000355
SAMP.CmdRet

:Label000357
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@ 
else_jump @Label0003A6
gosub @Label00120C
say "/sellgun rifle %d 4 %d" 29@ 30@
jump @Label000408

:Label0003A6
chatmsg "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/ri {E20808}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов" -1

:Label000408
SAMP.CmdRet

:Label00040A
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@ 
else_jump @Label00045B
gosub @Label00120C
say "/sellgun shotgun %d 4 %d" 29@ 30@
jump @Label0004BD

:Label00045B
chatmsg "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/sh {E20808}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов" -1

:Label0004BD
SAMP.CmdRet

:Label0004BF
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@ 
else_jump @Label00050C
gosub @Label00120C
say "/sellgun smg %d 4 %d" 29@ 30@
jump @Label00056F

:Label00050C
chatmsg "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/smg {E20808}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов" -1

:Label00056F
SAMP.CmdRet

:Label000571
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@ 
else_jump @Label0005BF
gosub @Label00120C
say "/sellgun ak47 %d 4 %d" 29@ 30@
jump @Label000621

:Label0005BF
chatmsg "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/ak {E20808}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов" -1

:Label000621
SAMP.CmdRet

:Label000623
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@ 
else_jump @Label00066F
gosub @Label00120C
say "/sellgun m4 %d 4 %d" 29@ 30@
jump @Label0006D1

:Label00066F
chatmsg "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/m4 {E20808}[Кол-ч] {FFFFFF}патронов" -1

:Label0006D1
SAMP.CmdRet

:Label0006D3
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@ 
else_jump @Label00070E
say "/get guns %d" 29@
jump @Label000772

:Label00070E
chatmsg "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/gg {E20808}[Кол-ч] {FFFFFF}материалов" -1

:Label000772
SAMP.CmdRet

:Label000774
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@ 
else_jump @Label0007B0
say "/get drugs %d" 29@
jump @Label000814

:Label0007B0
chatmsg "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/gd {E20808}[Кол-ч] {FFFFFF}наркотиков" -1

:Label000814
SAMP.CmdRet

:Label000816
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@ 
else_jump @Label000851
say "/usedrugs %d" 29@
jump @Label0008B5

:Label000851
chatmsg "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/us {E20808}[Кол-ч] {FFFFFF}наркотиков" -1

:Label0008B5
SAMP.CmdRet

:Label0008B7
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@ 
else_jump @Label0008F0
say "/invite %d" 29@
jump @Label00094D

:Label0008F0
chatmsg "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/iv {E20808}[ID] {FFFFFF}игрока" -1

:Label00094D
SAMP.CmdRet

:Label00094F
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@ 
else_jump @Label00098C
say "/uninvite %d 1" 29@
jump @Label0009E9

:Label00098C
chatmsg "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/uv {E20808}[ID] {FFFFFF}игрока" -1

:Label0009E9
SAMP.CmdRet

:Label0009EB
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@ 
else_jump @Label000A2C
say "/giverank %d %d" 29@ 30@
jump @Label000A98

:Label000A2C
chatmsg "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/gr {E20808}[ID] {FFFFFF}игрока {E20808}[Ранг]" -1

:Label000A98
SAMP.CmdRet

:Label000A9A
say "/clist 0"
SAMP.CmdRet

:Label000AA9
say "/materials get"
SAMP.CmdRet

:Label000ABE
say "/materials put"
SAMP.CmdRet

:Label000AD3
say "/healme"
SAMP.CmdRet

:Label000AE1
   SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 29@ 
else_jump @Label000B1B
say "/members %d" 29@
jump @Label000B6A

:Label000B1B
chatmsg "{FFFFFF}Неверный ввод команды. {F3D230}Пример: {FFFFFF}/mb {E20808}[1/2]" -1

:Label000B6A
SAMP.CmdRet

:Label000B6C
say "/unloading"
SAMP.CmdRet

:Label000B7D
say "/spawnchange"
SAMP.CmdRet

:Label000B90
say "/cr"
SAMP.CmdRet

:Label000B9A
say "/switchskin"
SAMP.CmdRet

:Label000BAC
say "/warehouse"
SAMP.CmdRet

:Label000BBD
say "/inventory"
SAMP.CmdRet

:Label000BCE
0AC6: 1@ = label @Label000C28 offset
SAMP.ShowDialog(1488, "{FFFFFF}Обзор команд | Автор: {E20808}Ded_Fedot", 1@, "{FFFFFF}Закрыть", "", 0)
SAMP.CmdRet

// это СТРОКИ, а не крипт, смотреть и редактировать можно через HxD
// https://mh-nexus.de/en/hxd/
:Label000C28
hex
7B 46 33 44 32 33 30 7D 2F 64 65 20 7B 46 46 46
46 46 46 7D 2D 20 7B 45 32 30 38 30 38 7D 5B CA
EE EB 2D F7 5D 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D EF E0
F2 F0 EE ED EE E2 20 2D 20 44 65 73 65 72 74 45
61 67 6C 65 0A 7B 46 33 44 32 33 30 7D 2F 73 64
20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2D 20 7B 45 32 30 38
30 38 7D 5B CA EE EB 2D F7 5D 20 7B 46 46 46 46
46 46 7D EF E0 F2 F0 EE ED EE E2 20 2D 20 53 69
6C 65 6E 63 65 64 20 50 69 73 74 6F 6C 0A 7B 46
33 44 32 33 30 7D 2F 72 69 20 7B 46 46 46 46 46
46 7D 2D 20 7B 45 32 30 38 30 38 7D 5B CA EE EB
2D F7 5D 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D EF E0 F2 F0
EE ED EE E2 20 2D 20 52 69 66 6C 65 0A 7B 46 33
44 32 33 30 7D 2F 73 68 20 7B 46 46 46 46 46 46
7D 2D 20 7B 45 32 30 38 30 38 7D 5B CA EE EB 2D
F7 5D 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D EF E0 F2 F0 EE
ED EE E2 20 2D 20 53 68 6F 74 67 75 6E 0A 7B 46
33 44 32 33 30 7D 2F 73 6D 20 7B 46 46 46 46 46
46 7D 2D 20 7B 45 32 30 38 30 38 7D 5B CA EE EB
2D F7 5D 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D EF E0 F2 F0
EE ED EE E2 20 2D 20 53 4D 47 0A 7B 46 33 44 32
33 30 7D 2F 61 6B 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2D
20 7B 45 32 30 38 30 38 7D 5B CA EE EB 2D F7 5D
20 7B 46 46 46 46 46 46 7D EF E0 F2 F0 EE ED EE
E2 20 2D 20 41 4B 34 37 0A 7B 46 33 44 32 33 30
7D 2F 6D 34 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2D 20 7B
45 32 30 38 30 38 7D 5B CA EE EB 2D F7 5D 20 7B
46 46 46 46 46 46 7D EF E0 F2 F0 EE ED EE E2 20
2D 20 4D 34 0A 7B 46 33 44 32 33 30 7D 2F 67 67
20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2D 20 7B 45 32 30 38
30 38 7D 5B CA EE EB 2D F7 5D 20 7B 46 46 46 46
46 46 7D EC E0 F2 E5 F0 E8 E0 EB EE E2 20 2D 20
C2 E7 FF F2 FC 20 EC E0 F2 E5 F0 E8 E0 EB FB 20
F1 EE 20 F1 EA EB E0 E4 E0 0A 7B 46 33 44 32 33
30 7D 2F 67 64 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2D 20
7B 45 32 30 38 30 38 7D 5B CA EE EB 2D F7 5D 20
7B 46 46 46 46 46 46 7D ED E0 F0 EA EE F2 E8 EA
EE E2 20 2D 20 CA F3 EF E8 F2 FC 20 ED E0 F0 EA
EE F2 E8 EA E8 20 E2 20 EF F0 E8 F2 EE ED E5 0A
7B 46 33 44 32 33 30 7D 2F 75 73 20 7B 46 46 46
46 46 46 7D 2D 20 7B 45 32 30 38 30 38 7D 5B CA
EE EB 2D F7 5D 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D ED E0
F0 EA EE F2 E8 EA EE E2 20 2D 20 D3 EF EE F2 F0
E5 E1 E8 F2 FC 20 ED E0 F0 EA EE F2 E8 EA E8 0A
7B 46 33 44 32 33 30 7D 2F 69 76 20 7B 46 46 46
46 46 46 7D 2D 20 7B 45 32 30 38 30 38 7D 5B 49
44 5D 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D E8 E3 F0 EE EA
E0 20 2D 20 CF F0 E8 ED FF F2 FC 20 E8 E3 F0 EE
EA E0 20 E2 20 E1 E0 ED E4 F3 0A 7B 46 33 44 32
33 30 7D 2F 75 76 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2D
20 7B 45 32 30 38 30 38 7D 5B 49 44 5D 20 7B 46
46 46 46 46 46 7D E8 E3 F0 EE EA E0 20 2D 20 D3
E2 EE EB E8 F2 FC 20 E8 E3 F0 EE EA E0 0A 7B 46
33 44 32 33 30 7D 2F 67 72 20 7B 46 46 46 46 46
46 7D 2D 20 7B 45 32 30 38 30 38 7D 5B 49 44 5D
20 7B 46 46 46 46 46 46 7D E8 E3 F0 EE EA E0 20
7B 45 32 30 38 30 38 7D 5B D0 E0 ED E3 5D 20 7B
46 46 46 46 46 46 7D 2D 20 CF EE E2 FB F1 E8 F2
FC 2F CF EE ED E8 E7 E8 F2 FC 20 E8 E3 F0 EE EA
E0 0A 7B 46 33 44 32 33 30 7D 2F 63 6C 20 7B 46
46 46 46 46 46 7D 2D 20 C2 FB EA EB FE F7 E8 F2
FC 20 EA EB E8 F1 F2 0A 7B 46 33 44 32 33 30 7D
2F 6D 67 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2D 20 C2 E7
FF F2 FC 20 FF F9 E8 EA 20 F1 20 E1 EE E5 EF F0
E8 EF E0 F1 E0 EC E8 20 4C 56 41 2F 4C 53 41 0A
7B 46 33 44 32 33 30 7D 2F 6D 70 20 7B 46 46 46
46 46 46 7D 2D 20 CF EE EB EE E6 E8 F2 FC 20 FF
F9 E8 EA 20 F1 20 E1 EE E5 EF F0 E8 EF E0 F1 E0
EC E8 20 E2 20 F4 F3 F0 E3 EE ED 0A 7B 46 33 44
32 33 30 7D 2F 68 6C 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D
2D 20 C8 F1 EF EE EB FC E7 EE E2 E0 F2 FC 20 E0
EF F2 E5 F7 EA F3 0A 7B 46 33 44 32 33 30 7D 2F
75 6E 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2D 20 D0 E0 E7
E3 F0 F3 E7 E8 F2 FC 20 F4 F3 F0 E3 EE ED 20 ED
E0 20 F1 EA EB E0 E4 20 E1 E0 ED E4 FB 0A 7B 46
33 44 32 33 30 7D 2F 77 61 20 7B 46 46 46 46 46
46 7D 2D 20 CF F0 EE E2 E5 F0 E8 F2 FC 20 EA EE
EB 2D F7 20 E1 EE E5 EF F0 E8 EF E0 F1 EE E2 20
ED E0 20 F1 EA EB E0 E4 E5 20 E1 E0 ED E4 FB 0A
7B 46 33 44 32 33 30 7D 2F 6D 62 20 7B 46 46 46
46 46 46 7D 2D 20 CF F0 EE E2 E5 F0 E8 F2 FC 20
EA EE EB 2D F7 20 E8 E3 F0 EE EA EE E2 20 EE ED
EB E0 E9 ED 20 E2 20 E1 E0 ED E4 E5 0A 7B 46 33
44 32 33 30 7D 2F 73 70 20 7B 46 46 46 46 46 46
7D 2D 20 D1 EC E5 ED E8 F2 FC 20 EC E5 F1 F2 EE
20 F1 EF E0 E2 ED E0 20 28 C4 EE EC 2C 20 EA E2
E0 F0 F2 E8 F0 E0 2C 20 F0 E5 F1 EF E0 E2 ED 29
0A 7B 46 33 44 32 33 30 7D 2F 63 72 20 7B 46 46
46 46 46 46 7D 2D 20 C7 E0 E3 F0 F3 E7 E8 F2 FC
20 F4 F3 F0 F3 0A 7B 46 33 44 32 33 30 7D 2F 69
6E 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2D 20 CF EE F1 EC
EE F2 F0 E5 F2 FC 20 E8 ED E2 E5 ED F2 E0 F0 FC
0A 7B 46 33 44 32 33 30 7D 2F 73 77 20 7B 46 46
46 46 46 46 7D 2D 20 CD E0 E4 E5 F2 FC 20 F4 EE
F0 EC F3 00
end

:Label00120C
30@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
return
 

Nakamura

Известный
36
0
спасибо, то что мне нужно было увидеть я увидел. Теперь появился еще один вопрос)
 

MaIIoy

Новичок
24
2
CLEO:
{$CLEO .cs}
{$INCLUDE SF}
0000:
repeat
wait 0
until samp.Available()
0B34: samp register_client_command "wallkill" to_label @XI
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @BypassAntiCheatOt_0xPATRON
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @Nop_SetPos
msg "{228B22}[WallKiller] Автор скрипта Cheat$ > {00008B}/wallkill [id игрока]" -1
repeat
wait 0
    if 0@ == 1
    then
        samp.IsCommandTyped(1@)
        if 0AD4: 4@ = scan_string 1@ format "%d" 2@
        then
            041A: 15@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo
            call @Calculate_HowManyBullets 1 2@ 18@
            if 002D:   15@ >= 18@
            then
                if 0449:   actor $PLAYER_ACTOR in_a_car
                then
                print "Wallkiller ~y~You can't be in a car" 1337
                else
                    if 0B20: samp 3@ = actor_handle_by_samp_player_id 2@
                    then
                        if 0B5C:  samp is_player 2@ paused
                        then
                        print "Wallkiller ~y~Player Is ~r~AFK" 1337
                        else
                        repeat
                        wait 0
                        call @SetArmedWeapon 1 24
                        0470: 15@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
                        until 15@ == 24
                        call @ToggleControllable 1 0
                        wait 100
                        0B25: samp 11@ = get_player_health 2@
                        04C4: store_coords_to 5@ 6@ 7@ from_actor 3@ with_offset 0.0 0.0 6.0
                        actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,8@,9@,10@)
                        call @SendFakePlayerPosition 3 5@ 6@ 7@
                        wait 0
                        //
                        25@ = 0
                        repeat
                        wait 0
                        call @FAKEDAMAGE 1 2@
                        25@ += 1
                        until 002D:   25@ >= 18@
                        25@ = 0
                        //
                        call @SendFakePlayerPosition 3 8@ 9@ 10@
                        041A: 15@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo
                        0062: 15@ -= 18@
                        017B: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo_to 15@
                        call @ToggleControllable 1 1
                        wait 100
                        repeat
                        wait 0
                        call @SetArmedWeapon 1 0
                        0470: 15@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
                        until 15@ == 0
                        wait 400
                        0B25: samp 12@ = get_player_health 2@
                            if 002D:   12@ >= 11@
                            then
                            0B36: samp 23@ = get_player_nickname 2@
                            0AD0: show_formatted_text_lowpriority "Wallkiller ~y~%s[%d] ~r~IS GODMOD" time 2000 23@ 2@
                            else
                                0B36: samp 23@ = get_player_nickname 2@
                                0AD0: show_formatted_text_lowpriority "Wallkiller ~y~%s[%d] ~r~IS GODMOD" time 2000 23@ 2@
                                if 0118:   actor 3@ dead
                                then
                                0B36: samp 23@ = get_player_nickname 2@
                                0AD0: show_formatted_text_lowpriority "Wallkiller ~y~%s[%d] ~g~Died Successfully" time 2000 23@ 2@
                                end
                            end
                        end
                    else
                    print "Wallkiller ~y~Player Not Found" 1337
                    end
                end
            else
            0AD0: show_formatted_text_lowpriority "Wallkiller ~y~You Need Desert Eagle And At Least %d Bullets" time 1337 18@
            end
        else
        print "Wallkiller ~y~/wallkill [playerid]" 1337
        end
    0@ = 0
    end
until false
:XI
0@ = 1
samp.CmdRet()
:FAKEDAMAGE
0B20: samp 9@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
04C4: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_actor 9@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0AC8: 5@ = allocate_memory_size 40
0C0D: struct 5@ offset 0 size 1 = 1
0C0D: struct 5@ offset 1 size 2 = 0@
0C0D: struct 5@ offset 3 size 4 = 13@
0C0D: struct 5@ offset 7 size 4 = 14@
0C0D: struct 5@ offset 11 size 4 = 15@
0C0D: struct 5@ offset 15 size 4 = 13@
0C0D: struct 5@ offset 19 size 4 = 14@
0C0D: struct 5@ offset 23 size 4 = 15@
0C0D: struct 5@ offset 27 size 4 = 0.0
0C0D: struct 5@ offset 31 size 4 = 0.0
0C0D: struct 5@ offset 35 size 4 = 0.5
0C0D: struct 5@ offset 39 size 1 = 24
0B3D: raknet 6@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 6@ write 206 type 0 size 1
0B40: raknet bit_stream 6@ write 5@ type 5 size 40
0B8B: raknet send bit_stream 6@
0B3E: raknet delete_bit_stream 6@
0AC9: free_allocated_memory 5@
0AB2: ret 0
:SendFakePlayerPosition
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 68
0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0BBA: samp store_player 3@ onfoot_data 4@
0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@
0C0D: struct 4@ offset 30 size 1 = 100
0BC0: samp send_onfoot_data 4@
0AC9: free_allocated_memory 4@
0AB2: ret 0
:BypassAntiCheatOt_0xPATRON
0BE5: raknet 19@ = get_hook_param 1
if and
    19@ == 207
    0@ == 1
    then
        0BE5: raknet 20@ = get_hook_param 0
        0AC8: 21@ = allocate_memory_size 69
        0BE8: raknet bit_stream 20@ read_array 21@ size 69
        0C0D: struct 21@ offset 63 size 2 = 1
        0BEA: raknet bit_stream 20@ reset_write_pointer
        0B40: raknet bit_stream 20@ write 21@ type 5 size 69
        0AC9: free_allocated_memory 21@
    end
0BE0: raknet hook_ret 1
:Calculate_HowManyBullets
0B25: samp 1@ = get_player_health 0@
0B26: samp 2@ = get_player_armor 0@
008F: 1@ = integer 1@ to_float
008F: 2@ = integer 2@ to_float
0017: 1@ /= 47.0
0017: 2@ /= 47.0
005B: 1@ += 2@
0092: 3@ = float 1@ to_integer
3@ += 1
0AB2: ret 1 3@
:SetArmedWeapon
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 5@ write 0@ type BS_TYPE_INT size 4
0BF6: raknet emul_rpc_receive RPC_SCRSETPLAYERARMEDWEAPON bit_stream 5@
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
0AB2: ret 0
:ToggleControllable
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 5@ write 0@ type BS_TYPE_BYTE size 1
0BF6: raknet emul_rpc_receive RPC_SCRTOGGLEPLAYERCONTROLLABLE bit_stream 5@
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
0AB2: ret 0
:Nop_SetPos
0BE5: raknet 27@ = get_hook_param 1
if and
27@ == RPC_SCRSETPLAYERPOS
0@ == 1
then
0BE0: raknet hook_ret 0
end
0BE0: raknet hook_ret 1
 
Последнее редактирование модератором:

ykp

Новичок
88
11
Декриптор - который на первой странице, не с мог его декриптнуть.
хочу изменить активацию в данном скрипте, и убрать все точки телепорта. оставить только по метке
 

Вложения

  • mtp.cs
    34.1 KB · Просмотры: 14

eiuhuth

Новичок
91
43
Декриптор - который на первой странице, не с мог его декриптнуть.
хочу изменить активацию в данном скрипте, и убрать все точки телепорта. оставить только по метке
 

Вложения

  • script-tmp.cs
    22.8 KB · Просмотры: 22
  • Нравится
Реакции: ykp

asdzxcjqwe

¯\_(ツ)_/¯
Друг
621
709
jit decompiler используй, который в шапке темы вложен, по-другому для тебя никто не декомпилирует

криптовка от SR_team
ты о чем? что это? ссылка есть? там самый обычный крипт. Может avp не справляется, но руками разбирается за 20 секунд

CLEO:
 // ...
0A8D: 6@ = read_memory 5@ size 1 virtual_protect 1
7@ = 84
0B12: 6@ = 6@ XOR 7@
0A8C: write_memory 5@ size 1 value 6@ virtual_protect 1
// ...
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ykp