Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,906
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вложения

  • sBot.txt
    21.5 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

SoniQ

Новичок
13
2
Хелпаните эти два клео открыть
 

Вложения

  • DMG INFORMER 2.cs
    33 KB · Просмотры: 11
  • bizid.cs
    1.3 KB · Просмотры: 13

NoNameCoder

Известный
40
12
DMG Informer
----------------------------------
Код:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}  
0000:

while not SAMP.Available()
wait 100
end


0B34: samp register_client_command "q3" to_label @p1_reload

//10@ = 339.0
//11@ = 174.0
32@ = 1201
33@ = 1201

28@ = 1
27@ = 1
26@ = 1
25@ = 1
8@ = 0

//alloc 2@ 64
alloc 29@ 64
//0C11: memset destination 2@ value 0 size 64
0C11: memset destination 29@ value 0 size 64
0B6D: render 31@ = create_font "Arial Black" height 13 flags 12  //DAMAGE
0B6D: render 30@ = create_font "Arial Black" height 9 flags 13   //Nickname



0B34: samp register_client_command "dmghelp" to_label @p1_dmghelp
0B34: samp register_client_command "dmgi" to_label @p1_dmg_global               //28@ == 1
0B34: samp register_client_command "dmgnames" to_label @p1_dmgnames             //27@ == 1
0B34: samp register_client_command "dmginc" to_label @p1_dmginc                 //26@ == 1
0B34: samp register_client_command "dmgoutc" to_label @p1_dmgoutc               //25@ == 1
0B34: samp register_client_command "dmglol" to_label @p1_dmglol         //8@ == 0



0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: {ff0000}DMG Informer 2.0{ffffff}. Иструкция {00BFFF}/dmghelp" color 0xffffff
while true
    wait 0
    if 0AAC: 0@ = load_audiostream "CLEO\p1_bell.mp3" 
        then       
        0B78: log "{ff0000}[p1cador] {fff000}> Audio Loaded!"
        break
        else
        0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: {ff0000}DMG Informer 2.0{ffffff}. Аудиофайл {00bfff}p1_bell.mp3 {ff0000}не загружен" color 0xffffff
        break
    end
end 




/*while true
    wait 100
    if 0B61: samp is_local_player_spawned
        then
        0B2B: samp 24@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
        break
    end
end  */


0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @outRPC


while true
    wait 0
  
    while 28@ == 0
        wait 100
    end
          
    if and
    0029:   14@ >= 1
    25@ == 1
  
        then
        if 32@ <= 1200 //0->1200
            then                
            0B60: convert_game_screen_coords 415.0 16@  to_window_screen_coords 18@ 20@          
            0AB1: call_scm_func @OUTC_DMG_RENDER 12 text0 29@ font1 31@ posX_2 18@ posY_3 20@ color4 0x5fc100 alpha5 14@ id6 10@ dmg7 6@ popad8 22@ last_id9 24@ rand10 3@ killmsg11 8@ | last_pop0 22@ last_id1 24@
            0B60: convert_game_screen_coords 415.0 182.0  to_window_screen_coords 18@ 20@
            if 27@ == 1
                then          
                0AB1: call_scm_func @OUTC_NICKNAME_RENDER 7 text0 29@ font1 30@ posX_2 18@ posY_3 20@ color4 12@ alpha5 255 id6 10@
            end
            14@ -= 2
            16@ -= 0.3
            32@ += 1
            else
            free 10@
            free 6@
            free 14@
            free 16@         
        end
    end
    
    if and
    0029:   15@ >= 1
    26@ == 1
        then      
        if 33@ <= 1200
            then   
            0B60: convert_game_screen_coords 240.0 17@  to_window_screen_coords 19@ 21@
            0AB1: call_scm_func @INC_DMG_RENDER 8 text0 29@ font1 31@ posX_2 19@ posY_3 21@ color4 0xbb0000 /*13@*/ alpha5 15@ id6 11@ dmg7 7@
            0B60: convert_game_screen_coords 240.0 182.0  to_window_screen_coords 19@ 21@
            if 27@ == 1
            then
            0AB1: call_scm_func @INC_NICKNAMES_RENDER 8 text0 29@ font1 30@ posX_2 19@ posY_3 21@ color4 13@ alpha5 255 id6 11@ last_id7 23@ | last_id 23@
            end
            15@ -= 2
            17@ -= 0.2
            33@ += 1                                                                                                         
        end
    end 
end

:OUTC_DMG_RENDER
0B66: render argb 4@ to_a 15@ r 16@ g 17@ b 18@
0B20: samp 15@ = actor_handle_by_samp_player_id 6@

if or
001d: 9@ > 6@           //если ид предыдущей цели
001d: 6@ > 9@           //не равен иду теущей цели
    then    8@ = 1      //обнулить счетчик попаданий
end

//0AF8: samp add_message_to_chat "%d" color 0x00ff00 10@

if and
Actor.Dead(15@)         
11@ == 1
    then
   // 0AD3: 0@ format "{ff0000}ВЫЕБАН"
    if 10@ == 1
        then
        0AD3: 0@ format "{b60000}ОПУЩЕН"   //purpure
        else
        if 10@ == 2
            then
            0AD3: 0@ format "{b60000}ВЫЕБАН" //red  
            else
            if 10@ == 3
                then
                0AD3: 0@ format "{b60000}ОБОССАН" //yellow       
                else
                if 10@ == 4              
                    then
                    0AD3: 0@ format "{b60000}УНИЖЕН" //green               
                    else
                    if 10@ == 5
                        then
                        0AD3: 0@ format "{b60000}ОБОСРАН"  //blue                
                        else
                        0AD3: 0@ format "{b60000}ВЫЕБАН" //red                        
                    end
                end
            end
        end
    end    
   
    else 
    if Samp.IsPlayerPaused(6@)
        then
        16@ = 255
        17@ = 255
        18@ = 255
        0AD3: 0@ format "afk"
        else
        0AD3: 0@ format "%.1f {bb0000}(x%d)" 7@ 8@
    end
  
end

0B67: render a 5@ r 16@ g 17@ b 18@ to_argb 19@
0B6B: render 20@ = font 1@ draw_text 0@ length
0062: 2@ -= 20@
0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 2@ 3@ color 19@
0AB2: ret 2 8@ 6@

:OUTC_NICKNAME_RENDER
0B36: samp 15@ = get_player_nickname 6@
0AD3: 0@ format "%s[%d]" 15@ 6@
0B6B: render 20@ = font 1@ draw_text 0@ length
20@ /= 2
0062: 2@ -= 20@
0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 2@ 3@ color 4@
0AB2: ret 0   

:INC_DMG_RENDER
0B66: render argb 4@ to_a 15@ r 16@ g 17@ b 18@
0B67: render a 5@ r 16@ g 17@ b 18@ to_argb 19@

0AD3: 0@ format "-%.2f" 7@
0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 2@ 3@ color 19@
0AB2: ret 0

:INC_NICKNAMES_RENDER
if Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
    then 0085: 6@ = 7@
    else
end
0B36: samp 15@ = get_player_nickname 6@
0AD3: 0@ format "%s[%d]" 15@ 6@
0B6B: render 20@ = font 1@ draw_text 0@ length
20@ /= 2
0062: 2@ -= 20@
0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 2@ 3@ color 4@
0AB2: ret 1 id 6@



:outRPC   
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
IF 0039: 1@ == RPC_GIVETAKEDAMAGE
    THEN  
    0BE5: raknet 2@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
    0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 2@ type BS_TYPE_BOOL      //give/take
    0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 2@ type BS_TYPE_SHORT     //Player
    0BE7: raknet 5@ = bit_stream_read 2@ type BS_TYPE_INT       //ammount(FLOAT)
    //0BE7: raknet 6@ = bit_stream_read 2@ type BS_TYPE_INT       //GUN
    //0BE7: raknet 7@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_INT       //BodyPart
     if 3@ == 0
        then
        0AAD: set_mp3 0@ perform_action 1       
    
        32@ = 0
        0085: 10@ = 4@ //id
        0087: 6@ = 5@ //dmg
        0B37: samp 12@ = get_player_color 10@
      
        14@ = 255     //alpha
        16@ = 174.0     //Y
        22@ += 1 //попадания += 1
        if 8@ == 1
            then
            0209: 3@ = random_int_in_ranges 1 6
        end
//===================================      
        else  
//===================================  
        if 3@ == 1
            then          
        
            33@ = 0
            0085: 11@ = 4@ //id
            0087: 7@ = 5@ //dmg
            0B37: samp 13@ = get_player_color 11@
      
            15@ = 255    //alpha
            17@ = 174.0     //Y
        end
    end
    0BE0: raknet hook_ret true
    ELSE 0BE0: raknet hook_ret TRUE
END




:p1_dmghelp
0AF8: samp add_message_to_chat " " color 0xffffff
0AF8: samp add_message_to_chat "============== {ff0000}DMG Informer 2.0{ffffff} ============" color 0xffffff
0AF8: samp add_message_to_chat "Перед тем, как пиздеть, что колокольчик не звинит" color 0xffffff
0AF8: samp add_message_to_chat "Включи звук радио и перезайди в игру." color 0xffffff
0AF8: samp add_message_to_chat ".mp3 файл должен лежать в папке клео и иметь название p1_bell.mp3" color 0xffffff
0AF8: samp add_message_to_chat " " color 0xffffff
if 28@ == 1
    then
    9@v = "{00ff00}вкл"
    else
    9@v = "{ff0000}выкл"
end
0AF8: samp add_message_to_chat "{ff0000}/dmgi {ffffff}- вкл/выкл {00BFFF}весь скрипт{ffffff} (сейчас: %s{ffffff})" color 0xffffff 9@v
if 26@ == 1
    then
    9@v = "{00ff00}вкл"
    else
    9@v = "{ff0000}выкл"
end
0AF8: samp add_message_to_chat "{ff0000}/dmginc {ffffff}- вкл/выкл отображение {00BFFF}получаемого {ffffff}урона (сейчас: %s{ffffff})" color 0xffffff 9@v
if 25@ == 1
    then
    9@v = "{00ff00}вкл"
    else
    9@v = "{ff0000}выкл"
end
0AF8: samp add_message_to_chat "{ff0000}/dmgoutc {ffffff}- вкл/выкл отображение {00BFFF}нанесенного {ffffff}урона (сейчас: %s{ffffff})" color 0xffffff 9@v
if 27@ == 1
    then
    9@v = "{00ff00}вкл"
    else
    9@v = "{ff0000}выкл"
end
0AF8: samp add_message_to_chat "{ff0000}/dmgnames {ffffff}- вкл/выкл отображение {00BFFF}ников{ffffff} (сейчас: %s{ffffff})" color 0xffffff 9@v
if 8@ == 1
    then
    9@v = "{00ff00}вкл"
    else
    9@v = "{ff0000}выкл"
end
0AF8: samp add_message_to_chat "{ff0000}/dmglol {ffffff}- вкл/выкл {00BFFF}сообщения при убийстве{ffffff} (сейчас: %s{ffffff})" color 0xffffff 9@v
0AF8: samp add_message_to_chat "============== by {ff0000}p1cador {ffffff}================" color 0xffffff
0b43: samp cmd_ret

:p1_dmg_global
0AB1: call_scm_func @p1_trigger 1 28@ 28@
if 28@ == 1
    then 0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: {00FF00}DMG Informer включен" color 0xffffff
end

if 28@ == 0
    then 0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: {FF0000}DMG Informer выключен" color 0xffffff
end
0b43: samp cmd_ret

:p1_dmgnames
0AB1: call_scm_func @p1_trigger 1 27@ 27@
if 27@ == 1
    then 0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: отображение ников {00ff00}включено" color 0xffffff
end

if 27@ == 0
    then 0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: отображение ников {ff0000}отключено" color 0xffffff
end
0b43: samp cmd_ret


:p1_dmginc
0AB1: call_scm_func @p1_trigger 1 26@ 26@
if 26@ == 1
    then 0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: отображение получаемого урона {00ff00}включено" color 0xffffff
end

if 26@ == 0
    then 0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: отображение получаемого урона {ff0000}отключено" color 0xffffff
end
0b43: samp cmd_ret

:p1_dmgoutc
0AB1: call_scm_func @p1_trigger 1 25@ 25@
if 25@ == 1
    then 0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: отображение нанесенного урона {00ff00}включено" color 0xffffff
end

if 25@ == 0
    then 0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: отображение нанесенного урона {ff0000}отключено" color 0xffffff
end
0b43: samp cmd_ret

:p1_dmglol
0AB1: call_scm_func @p1_trigger 1 8@ 8@
if 8@ == 1
    then 0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: сообщения при убийстве {00FF00}включены" color 0xffffff
end

if 8@ == 0
    then 0AF8: samp add_message_to_chat "p1cador: сообщения при убийстве {FF0000}выключены" color 0xffffff
end
0b43: samp cmd_ret

:p1_trigger
if 0@ == 1
    then
    0@ = 0
    else
    if 0@ == 0
        then
        0@ = 1
        else
    end
end
0AB2: ret 1 0@
      
:p1_reload
free 29@
//free 2@
0B6E: render release_font 31@
0B6E: render release_font 30@
0A92: create_custom_thread "q3.CS"
0A93: end_custom_thread
0b43: samp cmd_ret
Хелпаните эти два клео открыть
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хелпаните эти два клео открыть
bizid.cs - код открыт.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0AB0:   key_pressed 49

:Label000006
0001: wait 400 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label000006
0B34: samp register_client_command "bizid" to_label @Label00002D

:Label000022
0001: wait 0 ms
0002: jump @Label000022

:Label00002D
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 1@ = atoi 0@
00D6: if and
0029:   1@ >= 0
8019:   not  1@ > 1000
004D: jump_if_false @Label000084
0AC6: 0@ = label @Label000086 offset
0AC6: 1@ = label @Label0000AA offset
0B3B: samp show_dialog id 45 caption 0@ text 1@ button_1 "Çàêðûòü" button_2 "" style 0
0AC9: free_allocated_memory 0@

:Label000084
0B43: samp cmd_ret

:Label000086
hex
43 61 70 49 6E 66 6F 20 7C 20 7B 45 41 45 41 45
41 7D C0 E2 F2 EE F0 3A 20 4E 69 6B 6F 5F 42 65
6C 69 63 00
end

:Label0000AA
hex
42 69 7A 20 49 44 20 3A 20 30 20 2D 20 D6 E5 ED
F2 F0 20 C0 EC EC EE 20 4C 53 0A 42 69 7A 20 49
44 20 3A 20 31 20 2D 20 D6 E5 ED F2 F0 20 C0 EC
EC EE 20 53 46 0A 42 69 7A 20 49 44 20 3A 20 32
20 2D 20 D0 E5 F1 F2 EE F0 E0 ED 20 D0 CC 0A 42
69 7A 20 49 44 20 3A 20 33 20 2D 20 C1 E0 F0 20
C1 E0 E9 EA E5 F0 EE E2 0A 42 69 7A 20 49 44 20
3A 20 34 20 2D 20 C1 E0 F0 20 33 20 E1 E8 E7 E0
0A 42 69 7A 20 49 44 20 3A 20 35 20 2D 20 CA EB
F3 E1 20 4A 69 7A 7A 79 0A 42 69 7A 20 49 44 20
3A 20 36 20 2D 20 CF E8 E3 20 CF E5 ED 0A 42 69
7A 20 49 44 20 3A 20 37 20 2D 20 C1 E0 F0 20 53
46 52 0A 42 69 7A 20 49 44 20 3A 20 38 20 2D 20
C1 E0 F0 20 47 72 6F 6F 76 65 0A 42 69 7A 20 49
44 20 3A 20 39 20 2D 20 C0 EB FC F5 E0 EC E1 F0
E0 0A 42 69 7A 20 49 44 20 3A 20 31 30 20 2D 20
D1 F2 F0 E8 EF 20 28 33 20 E1 E8 E7 E0 29 0A 42
69 7A 20 49 44 20 3A 20 31 31 20 2D 20 C1 E0 F0
20 59 61 6B 75 7A 61 0A 42 69 7A 20 49 44 20 3A
20 31 32 20 2D 20 D0 E5 F1 F2 EE F0 E0 ED 20 4C
53 50 44 0A 42 69 7A 20 49 44 20 3A 20 31 33 20
2D 20 C1 F3 F0 B8 ED EA E0 0A 42 69 7A 20 49 44
20 3A 20 31 34 20 2D 20 C0 EC EC EE 20 47 72 6F
76 65 0A 42 69 7A 20 49 44 20 3A 20 31 35 20 2D
20 C0 EC EC EE 20 33 20 E4 F0 E0 EA EE ED E0 0A
42 69 7A 20 49 44 20 3A 20 31 36 20 2D 20 C0 EC
EC EE 20 EA E0 F0 FC E5 F0 E0 0A 42 69 7A 20 49
44 20 3A 20 31 37 20 2D 20 C0 EC EC EE 20 E4 E5
F0 E5 E2 ED FF 20 D0 CC 0A 42 69 7A 20 49 44 20
3A 20 31 38 20 2D 20 C0 EC EC EE 20 F1 F2 F0 E8
F2 EE E2 0A 42 69 7A 20 49 44 20 3A 20 31 39 20
2D 20 C0 EC EC EE 20 33 20 E1 E8 E7 E0 0A 42 69
7A 20 49 44 20 3A 20 32 30 20 2D 20 C0 EC EC EE
20 CA D5 31 0A 42 69 7A 20 49 44 20 3A 20 32 31
20 2D 20 C0 EC EC EE 20 C4 C1 31 0A 42 69 7A 20
49 44 20 3A 20 32 32 20 2D 20 C1 E0 F1 EA E5 F2
2E EF EB EE F9 E0 E4 EA E0 0A 42 69 7A 20 49 44
20 3A 20 32 33 20 2D 20 C0 EC EC EE 20 F1 F2 2E
CC FD F0 E8 E8 0A 42 69 7A 20 49 44 20 3A 20 32
34 20 2D 20 C1 E8 ED EA EE 20 4C 56 0A 42 69 7A
20 49 44 20 3A 20 32 35 20 2D 20 C1 E8 ED EA EE
20 53 46 0A 42 69 7A 20 49 44 20 3A 20 32 36 20
2D 20 C1 E8 ED EA EE 20 4C 53 0A 42 69 7A 20 49
44 20 3A 20 32 37 20 2D 20 C0 EC EC EE 20 E7 E0
EA F3 EF EA E0 0A 42 69 7A 20 49 44 20 3A 20 32
38 20 2D 20 C0 EC EC EE 20 D0 CC 0A 42 69 7A 20
49 44 20 3A 20 32 39 20 2D 20 C0 EC EC EE 20 ED
EE E2 2E CC FD F0 E8 E8 0A 42 69 7A 20 49 44 20
3A 20 33 30 20 2D 20 C0 EC EC EE 20 45 6C 20 43
6F 72 6F 6E 6F 73 0A 42 69 7A 20 49 44 20 3A 20
33 31 20 2D 20 C0 EC EC EE 20 42 61 6C 6C 61 73
0A 42 69 7A 20 49 44 20 3A 20 33 32 20 2D 20 C0
EC EC EE 20 4A 69 7A 7A 79 0A 42 69 7A 20 49 44
20 3A 20 33 33 20 2D 20 CA E0 E7 E8 ED EE 20 D1
D4 0A 42 69 7A 20 49 44 20 3A 20 33 34 20 2D 20
CA E0 E7 E8 ED EE 20 CB D1 0A 42 69 7A 20 49 44
20 3A 20 33 35 20 2D 20 CA E0 E7 E8 ED EE 20 CB
C2 0A 42 69 7A 20 49 44 20 3A 20 33 36 20 2D 20
C1 E0 F0 20 56 61 67 6F 73 0A 42 69 7A 20 49 44
20 3A 20 33 37 20 2D 20 C1 E0 F0 20 53 74 72 65
65 74 20 52 61 63 65 72 73 0A 42 69 7A 20 49 44
20 3A 20 33 38 20 2D 20 CA EB F3 E1 20 4C 56 50
44 0A 42 69 7A 20 49 44 20 3A 20 33 39 20 2D 20
C1 E0 F0 20 CA E0 F0 FC E5 F0 E0 0A 42 69 7A 20
49 44 20 3A 20 34 30 20 2D 20 C1 E0 F0 20 36 39
0A 42 69 7A 20 49 44 20 3A 20 34 31 20 2D 20 CD
EE E2 EE E5 20 C1 E8 ED EA EE 20 4C 53 0A 42 69
7A 20 49 44 20 3A 20 34 32 20 2D 20 CD EE E2 EE
E5 20 C1 E8 ED EA EE 20 4C 56 0A 42 69 7A 20 49
44 20 3A 20 34 33 20 2D 20 C1 E0 F0 20 44 69 6C
6C 69 6D 6F 72 65 0A 42 69 7A 20 49 44 20 3A 20
34 34 20 2D 20 C1 E0 F0 2E 20 CF EB FF E6 20 CB
D1 00
 

MrYurkoo

Известный
102
9
сделайте компиляцию, плиз
Код:
{$CLEO}
0000: NOP
wait 5000
0B34: samp register_client_command "cfind" to_label @start
0B34: samp register_client_command "myfind" to_label @my_find
0B34: samp register_client_command "stopfind" to_label @stop
31@ = false
30@ = false

:cfind
wait 0 
if
31@ == true
jf @cfind
if
SAMP.IsPlayerConnected(2@)
jf @disconnected  
3@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(2@)
if
856D:  actor 3@ defined
jf @find       
0B2F: samp get_streamed_out_player_pos 2@ to 9@ 10@ 11@
12@ = Marker.CreateIconAndSphere(41, 9@, 10@, 11@)
wait 750
Marker.Disable(12@)
wait 100    

:find
wait 0
if
056D:  actor 3@ defined
jf @cfind
Actor.StorePos(3@, 5@, 6@, 7@)
8@ = Marker.CreateIconAndSphere(41, 5@, 6@, 7@)
wait 750
Marker.Disable(8@)
wait 100
goto @cfind

:start
if
30@ == false
jf @finding_more_players
SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d" 2@
jf @usage
if
SAMP.IsPlayerConnected(2@)
jf @invalid_id
30@ = true
31@ = true
0B36: samp 4@ = get_player_nickname 2@
SAMP.CmdRet
goto @cfind

:stop
if                                                     
31@ == true
jf @not_finding
30@ = false
31@ = false
Marker.Disable(8@)
SAMP.CmdRet
goto @cfind

:my_find
if
31@ == true
jf @not_finding
SAMP.CmdRet
goto @cfind

:disconnected
30@ = false
31@ = false
goto @cfind

:finding_more_players
SAMP.CmdRet
goto @cfind

:usage
SAMP.CmdRet
goto @cfind

:invalid_id
SAMP.CmdRet
goto @cfind

:not_finding
SAMP.CmdRet
goto @cfind
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сделайте компиляцию, плиз
Код:
{$CLEO}
0000: NOP
wait 5000
0B34: samp register_client_command "cfind" to_label @start
0B34: samp register_client_command "myfind" to_label @my_find
0B34: samp register_client_command "stopfind" to_label @stop
31@ = false
30@ = false

:cfind
wait 0
if
31@ == true
jf @cfind
if
SAMP.IsPlayerConnected(2@)
jf @disconnected 
3@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(2@)
if
856D:  actor 3@ defined
jf @find      
0B2F: samp get_streamed_out_player_pos 2@ to 9@ 10@ 11@
12@ = Marker.CreateIconAndSphere(41, 9@, 10@, 11@)
wait 750
Marker.Disable(12@)
wait 100   

:find
wait 0
if
056D:  actor 3@ defined
jf @cfind
Actor.StorePos(3@, 5@, 6@, 7@)
8@ = Marker.CreateIconAndSphere(41, 5@, 6@, 7@)
wait 750
Marker.Disable(8@)
wait 100
goto @cfind

:start
if
30@ == false
jf @finding_more_players
SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d" 2@
jf @usage
if
SAMP.IsPlayerConnected(2@)
jf @invalid_id
30@ = true
31@ = true
0B36: samp 4@ = get_player_nickname 2@
SAMP.CmdRet
goto @cfind

:stop
if                                                    
31@ == true
jf @not_finding
30@ = false
31@ = false
Marker.Disable(8@)
SAMP.CmdRet
goto @cfind

:my_find
if
31@ == true
jf @not_finding
SAMP.CmdRet
goto @cfind

:disconnected
30@ = false
31@ = false
goto @cfind

:finding_more_players
SAMP.CmdRet
goto @cfind

:usage
SAMP.CmdRet
goto @cfind

:invalid_id
SAMP.CmdRet
goto @cfind

:not_finding
SAMP.CmdRet
goto @cfind
 

Вложения

  • Script.cs
    19.1 KB · Просмотры: 6
  • Нравится
Реакции: MrYurkoo

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Нравится
Реакции: aubrls

astap_

Известный
Всефорумный модератор
626
601
декрипт деду нада
 

Вложения

  • Kick (2).cs
    1.5 KB · Просмотры: 12

MAHEKEH

Известный
2,010
504
чета мне подсказывает что там стилл
Антистиллер 4.9.5 версии перестал проверять процесс ГТа вовсем, версия 4.8.0 не видит стиллеров.
Гта стала загружаться через черный экран с задержкой +30-40 секунд
Очень любопытно взгялнуть на код и мнение по этому поводу :secret:
 

Вложения

  • azHouse.cs
    46.3 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
декрипт деду нада
чета мне подсказывает что там стилл
Антистиллер 4.9.5 версии перестал проверять процесс ГТа вовсем, версия 4.8.0 не видит стиллеров.
Гта стала загружаться через черный экран с задержкой +30-40 секунд
Очень любопытно взгялнуть на код и мнение по этому поводу :secret:
 

Вложения

  • Kick.txt
    4.2 KB · Просмотры: 24
  • azHouse.cs.txt
    62.7 KB · Просмотры: 14
  • Нравится
Реакции: astap_

AquaMod

Известный
32
1
Здрасте, может кто декриптнуть этот скрипт? ( я хз что это за фигня... )
 

Вложения

  • Checkpoint Master.cs
    54.7 KB · Просмотры: 9

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здрасте, может кто декриптнуть этот скрипт? ( я хз что это за фигня... )
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
03A4: name_thread "#CP"

:Label000009
0001: wait 3000 ms
0AF8: samp add_message_to_chat "[{6495ED}CheckpointMaster{F8F8FF}]{6495ED} Скрипт {00ff00}загружен{6495ED}. Автор: {ff00ff}Clopster" color 16316671
0AF8: samp add_message_to_chat "[{6495ED}CheckpointMaster{F8F8FF}]{6495ED} /cp{F8F8FF} - начать телепорт по чекпоинтам" color 16316671
0B34: samp register_client_command "cp" to_label @Label0012EB
00D6: if
0AAB:   file_exists "CLEO\chmaster.ini"
004D: jump_if_false @Label00015C
0AF8: samp add_message_to_chat "[{6495ED}CheckpointMaster{F8F8FF}]{6495ED} INI файл {00ff00} загружен" color 16316671
0002: jump @Label0002E2

:Label00015C
0662: printstring ">decrypted<"
0AF8: samp add_message_to_chat "[{6495ED}CheckpointMaster{F8F8FF}]{6495ED} INI файл {ff0000} не найден" color 16316671
0AF8: samp add_message_to_chat "[{6495ED}CheckpointMaster{F8F8FF}]{00ff00} создаем..." color 16316671
0AF3: write_float 5.0 to_ini_file "cleo\chmaster.ini" section "config" key "интервал"
0AF3: write_float -10.0 to_ini_file "cleo\chmaster.ini" section "config" key "глубина"
0AF1: write_int 150 to_ini_file "cleo\chmaster.ini" section "config" key "задержка(мсек)"
0662: printstring ">decrypted<"
0001: wait 1000 ms
0AF8: samp add_message_to_chat "[{6495ED}CheckpointMaster{F8F8FF}]{6495ED} INI файл {00ff00} создан" color 16316671

:Label0002E2
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Label000009

:Label0002EB
0001: wait 0 ms
00D6: if
0039:   10@ == 1
004D: jump_if_false @Label0006A0
00D6: if
00DF:   actor $0[3] driving
004D: jump_if_false @Label000630
00D6: if
0AB1: call_scm_func @Label001138 0
004D: jump_if_false @Label00046E
0006: 27@ = 1
0AF8: samp add_message_to_chat "[{6495ED}CheckpointMaster{F8F8FF}]{00ff00} Activated" color 16316671
0AB1: call_scm_func @Label00109B 0 0@ 1@ 2@
0662: printstring ">decrypted<"
03C0: 30@ = actor $0[3] car
0407: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_car 30@ with_offset 0 0 0
0509: 6@ = distance_between_XY 0@ 1@ and_XY 3@ 4@
050A: 7@ = distance_between_XYZ 0@ 1@ 2@ and_XYZ 3@ 4@ 5@
0AF2: 20@ = get_float_from_ini_file "cleo\chmaster.ini" section "config" key "интервал"
0662: printstring ">decrypted<"
00D6: if
0035:   20@ >= 7@ // (float)
004D: jump_if_false @Label000467
0662: printstring ">decrypted<"
02CE: 2@ = ground_z_at 0@ 1@ 999.0
00AB: put_car 30@ at 0@ 1@ 2@
0662: printstring ">decrypted<"
0002: jump @Label0009D7
0002: jump @Label00046E

:Label000467
0002: jump @Label0006A7

:Label00046E
00D6: if
0AB1: call_scm_func @Label0011C3 0
004D: jump_if_false @Label0005CB
0006: 27@ = 2
0AF8: samp add_message_to_chat "[{6495ED}CheckpointMaster{F8F8FF}]{00ff00} Activated" color 16316671
0AB1: call_scm_func @Label00124E 0 0@ 1@ 2@
0662: printstring ">decrypted<"
03C0: 30@ = actor $0[3] car
0407: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_car 30@ with_offset 0 0 0
0509: 6@ = distance_between_XY 0@ 1@ and_XY 3@ 4@
050A: 7@ = distance_between_XYZ 0@ 1@ 2@ and_XYZ 3@ 4@ 5@
0AF2: 20@ = get_float_from_ini_file "cleo\chmaster.ini" section "config" key "интервал"
0662: printstring ">decrypted<"
00D6: if
0035:   20@ >= 7@ // (float)
004D: jump_if_false @Label0005C4
0662: printstring ">decrypted<"
02CE: 2@ = ground_z_at 0@ 1@ 999.0
00AB: put_car 30@ at 0@ 1@ 2@
0662: printstring ">decrypted<"
0002: jump @Label0009D7
0002: jump @Label0005CB

:Label0005C4
0002: jump @Label0006A7

:Label0005CB
0AF8: samp add_message_to_chat "[{6495ED}CheckpointMaster{F8F8FF}]{6495ED} Чекпоинт {ff0000} не найден" color 16316671
0006: 10@ = 0
0002: jump @Label0002EB
0002: jump @Label000699

:Label000630
0006: 10@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "[{6495ED}CheckpointMaster{F8F8FF}]{6495ED} Вы должны находиться {ff0000} за рулем" color 16316671
0002: jump @Label0002EB

:Label000699
0002: jump @Label0006A7

:Label0006A0
0002: jump @Label0002EB

:Label0006A7
00D6: if
00DF:   actor $0[3] driving
004D: jump_if_false @Label0006C5
0002: jump @Label00074A
0002: jump @Label00074A

:Label0006C5
00D6: if and
0025:   2@ > 5@ // (float)
0021:   2@ > 20.0
004D: jump_if_false @Label0006F7
04D7: set_actor $0[3] locked 1
0002: jump @Label00074A
0002: jump @Label00074A

:Label0006F7
00D6: if and
0025:   2@ > 5@ // (float)
8031:   not  6@ >= 20.0
004D: jump_if_false @Label000729
04D7: set_actor $0[3] locked 1
0002: jump @Label00074A
0002: jump @Label00074A

:Label000729
0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 9@
0173: set_actor $0[3] Z_angle_to 9@
04D7: set_actor $0[3] locked 1
0002: jump @Label00074A

:Label00074A
00D6: if
0039:   27@ == 1
004D: jump_if_false @Label00087D
00D6: if
0AB1: call_scm_func @Label001138 0
004D: jump_if_false @Label00087D
0AB1: call_scm_func @Label00109B 0 0@ 1@ 2@
0662: printstring ">decrypted<"
0407: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_car 30@ with_offset 0 0 0
0063: 0@ -= 3@ // (float)
0063: 1@ -= 4@ // (float)
0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 9@
0662: printstring ">decrypted<"
00D6: if
00DF:   actor $0[3] driving
004D: jump_if_false @Label000876
0662: printstring ">decrypted<"
03C0: 30@ = actor $0[3] car
0519: set_car 30@ locked 1
0175: set_car 30@ Z_angle_to 9@
0407: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_car 30@ with_offset 0 5.0 0
0AF2: 29@ = get_float_from_ini_file "cleo\chmaster.ini" section "config" key "глубина"
00AB: put_car 30@ at 3@ 4@ 29@
0662: printstring ">decrypted<"
0001: wait 100 ms
0002: jump @Label0009B0
0002: jump @Label00087D

:Label000876
0002: jump @Label000F79

:Label00087D
00D6: if
0039:   27@ == 2
004D: jump_if_false @Label0009B0
00D6: if
0AB1: call_scm_func @Label0011C3 0
004D: jump_if_false @Label0009B0
0AB1: call_scm_func @Label00124E 0 0@ 1@ 2@
0662: printstring ">decrypted<"
0407: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_car 30@ with_offset 0 0 0
0063: 0@ -= 3@ // (float)
0063: 1@ -= 4@ // (float)
0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 9@
0662: printstring ">decrypted<"
00D6: if
00DF:   actor $0[3] driving
004D: jump_if_false @Label0009A9
0662: printstring ">decrypted<"
03C0: 30@ = actor $0[3] car
0519: set_car 30@ locked 1
0175: set_car 30@ Z_angle_to 9@
0407: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_car 30@ with_offset 0 5.0 0
0AF2: 29@ = get_float_from_ini_file "cleo\chmaster.ini" section "config" key "глубина"
00AB: put_car 30@ at 3@ 4@ 29@
0662: printstring ">decrypted<"
0001: wait 100 ms
0002: jump @Label0009B0
0002: jump @Label0009B0

:Label0009A9
0002: jump @Label000F79

:Label0009B0
00D6: if
0039:   10@ == 0
004D: jump_if_false @Label0009D0
0002: jump @Label000F79
0002: jump @Label0009D7

:Label0009D0
0002: jump @Label0009D7

:Label0009D7
00D6: if
00DF:   actor $0[3] driving
004D: jump_if_false @Label000EF2
00D6: if
0039:   27@ == 1
004D: jump_if_false @Label000C94
00D6: if
0AB1: call_scm_func @Label001138 0
004D: jump_if_false @Label000C94
0662: printstring ">decrypted<"
0AF2: 20@ = get_float_from_ini_file "cleo\chmaster.ini" section "config" key "интервал"
0AF2: 29@ = get_float_from_ini_file "cleo\chmaster.ini" section "config" key "глубина"
0AF0: 25@ = get_int_from_ini_file "cleo\chmaster.ini" section "config" key "задержка(мсек)"
0662: printstring ">decrypted<"
0AB1: call_scm_func @Label00109B 0 0@ 1@ 2@
0662: printstring ">decrypted<"
0407: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_car 30@ with_offset 0 0 0
0063: 0@ -= 3@ // (float)
0063: 1@ -= 4@ // (float)
0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 9@
0175: set_car 30@ Z_angle_to 9@
0407: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_car 30@ with_offset 0 5.0 0
00AB: put_car 30@ at 3@ 4@ 29@
0662: printstring ">decrypted<"
0AB1: call_scm_func @Label00109B 0 0@ 1@ 2@
0662: printstring ">decrypted<"
0509: 6@ = distance_between_XY 0@ 1@ and_XY 3@ 4@
0662: printstring ">decrypted<"
00D6: if
0035:   20@ >= 6@ // (float)
004D: jump_if_false @Label000C1D
00AB: put_car 30@ at 0@ 1@ 2@
0001: wait 200 ms
0662: printstring ">decrypted<"
0407: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_car 30@ with_offset 0 2.0 0
00AB: put_car 30@ at 3@ 4@ 29@
0662: printstring ">decrypted<"
0001: wait 300 ms
00D6: if
0AB1: call_scm_func @Label001138 0
004D: jump_if_false @Label000C0F
0002: jump @Label0009D7
0002: jump @Label000C16

:Label000C0F
0002: jump @Label000EF9

:Label000C16
0002: jump @Label000C94

:Label000C1D
0662: printstring ">decrypted<"
0AF2: 20@ = get_float_from_ini_file "cleo\chmaster.ini" section "config" key "интервал"
0407: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_car 30@ with_offset 0 20@ 0
00AB: put_car 30@ at 3@ 4@ 5@
0662: printstring ">decrypted<"
0001: wait 25@ ms
0002: jump @Label0009B0

:Label000C94
00D6: if
0039:   27@ == 2
004D: jump_if_false @Label000EE4
00D6: if
0AB1: call_scm_func @Label0011C3 0
004D: jump_if_false @Label000EDD
0662: printstring ">decrypted<"
0AF2: 20@ = get_float_from_ini_file "cleo\chmaster.ini" section "config" key "интервал"
0AF2: 29@ = get_float_from_ini_file "cleo\chmaster.ini" section "config" key "глубина"
0AF0: 25@ = get_int_from_ini_file "cleo\chmaster.ini" section "config" key "задержка(мсек)"
0662: printstring ">decrypted<"
0AB1: call_scm_func @Label00124E 0 0@ 1@ 2@
0662: printstring ">decrypted<"
0407: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_car 30@ with_offset 0 0 0
0063: 0@ -= 3@ // (float)
0063: 1@ -= 4@ // (float)
0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 9@
0175: set_car 30@ Z_angle_to 9@
0407: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_car 30@ with_offset 0 5.0 0
00AB: put_car 30@ at 3@ 4@ 29@
0662: printstring ">decrypted<"
0AB1: call_scm_func @Label00124E 0 0@ 1@ 2@
0662: printstring ">decrypted<"
0509: 6@ = distance_between_XY 0@ 1@ and_XY 3@ 4@
0662: printstring ">decrypted<"
00D6: if
0035:   20@ >= 6@ // (float)
004D: jump_if_false @Label000E5F
00AB: put_car 30@ at 0@ 1@ 2@
0001: wait 200 ms
0002: jump @Label000F79
0002: jump @Label000ED6

:Label000E5F
0662: printstring ">decrypted<"
0AF2: 20@ = get_float_from_ini_file "cleo\chmaster.ini" section "config" key "интервал"
0407: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_car 30@ with_offset 0 20@ 0
00AB: put_car 30@ at 3@ 4@ 5@
0662: printstring ">decrypted<"
0001: wait 25@ ms
0002: jump @Label0009B0

:Label000ED6
0002: jump @Label000EE4

:Label000EDD
0002: jump @Label000F79

:Label000EE4
0002: jump @Label0009B0
0002: jump @Label000EF9

:Label000EF2
0002: jump @Label000F79

:Label000EF9
0001: wait 0 ms
00D6: if
0039:   10@ == 1
004D: jump_if_false @Label000F72
00D6: if
0039:   27@ == 1
004D: jump_if_false @Label000F3D

:Label000F21
0001: wait 10 ms
0AB1: call_scm_func @Label001138 0
004D: jump_if_false @Label000F21
0002: jump @Label0009B0

:Label000F3D
00D6: if
0039:   27@ == 2
004D: jump_if_false @Label000F6B

:Label000F4F
0001: wait 10 ms
0AB1: call_scm_func @Label0011C3 0
004D: jump_if_false @Label000F4F
0002: jump @Label0009B0

:Label000F6B
0002: jump @Label000F79

:Label000F72
0002: jump @Label000F79

:Label000F79
0AF8: samp add_message_to_chat "[{6495ED}CheckpointMaster{F8F8FF}]{ff0000} Deactivated" color 16316671
0006: 27@ = 0
0006: 10@ = 0
00D6: if
00DF:   actor $0[3] driving
004D: jump_if_false @Label001044
0662: printstring ">decrypted<"
03C0: 30@ = actor $0[3] car
0407: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_car 30@ with_offset 0 0 0
02CE: 5@ = ground_z_at 3@ 4@ 999.0
00AB: put_car 30@ at 3@ 4@ 5@
0519: set_car 30@ locked 0
0662: printstring ">decrypted<"
0002: jump @Label0002EB
0002: jump @Label00109B

:Label001044
0662: printstring ">decrypted<"
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $0[3] with_offset 0 0 0
02CE: 5@ = ground_z_at 3@ 4@ 999.0
00A1: put_actor $0[3] at 3@ 4@ 5@
0662: printstring ">decrypted<"
0002: jump @Label0002EB

:Label00109B
00D6: if
0AA2: 21@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
004D: jump_if_false @Label00112A
0A8E: 22@ = 21@ + 2203916 // int
0662: printstring ">decrypted<"
0A8D: 22@ = read_memory 22@ size 4 virtual_protect 0
000A: 22@ += 44
0A8D: 23@ = read_memory 22@ size 4 virtual_protect 0
000A: 22@ += 4
0A8D: 24@ = read_memory 22@ size 4 virtual_protect 0
000A: 22@ += 4
0A8D: 26@ = read_memory 22@ size 4 virtual_protect 0
0AA3: free_library 21@
0662: printstring ">decrypted<"

:Label00112A
0AB2: ret 3 23@ 24@ 26@

:Label001138
00D6: if
0AA2: 21@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
004D: jump_if_false @Label0011BE
0662: printstring ">decrypted<"
0A8E: 22@ = 21@ + 2203916 // int
0A8D: 22@ = read_memory 22@ size 4 virtual_protect 0
000A: 22@ += 73
0A8D: 22@ = read_memory 22@ size 4 virtual_protect 0
0662: printstring ">decrypted<"
00D6: if
0039:   22@ == 1
004D: jump_if_false @Label0011B7
0485:   return_true
0002: jump @Label0011B9

:Label0011B7
059A:   return_false

:Label0011B9
0AA3: free_library 21@

:Label0011BE
0AB2: ret 0

:Label0011C3
00D6: if
0AA2: 0@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
004D: jump_if_false @Label001249
0662: printstring ">decrypted<"
0A8E: 1@ = 0@ + 2203916 // int
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
000A: 1@ += 36
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
00D6: if
0039:   1@ == 1
004D: jump_if_false @Label001233
0485:   return_true
0002: jump @Label001235

:Label001233
059A:   return_false

:Label001235
0AA3: free_library 0@
0662: printstring ">decrypted<"

:Label001249
0AB2: ret 0

:Label00124E
00D6: if
0AA2: 0@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
004D: jump_if_false @Label0012DD
0662: printstring ">decrypted<"
0A8E: 1@ = 0@ + 2203916 // int
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
000A: 1@ += 12
0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
000A: 1@ += 4
0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
000A: 1@ += 4
0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
0AA3: free_library 0@
0662: printstring ">decrypted<"

:Label0012DD
0AB2: ret 3 2@ 3@ 4@

:Label0012EB
0001: wait 0 ms
0B12: 10@ = 10@ XOR 1
00D6: if
0039:   10@ == 1
004D: jump_if_false @Label001312
0006: 27@ = 0

:Label001312
00D6: if
0039:   10@ == 0
004D: jump_if_false @Label00132B
0006: 27@ = 0

:Label00132B
0B43: samp cmd_ret
 
  • Нравится
Реакции: AquaMod

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,983
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вложения

  • FastDrugs.txt
    16.9 KB · Просмотры: 10