Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,732
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

#saniwe

глаза пофикси
218
107
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
decrypt
 

Вложения

  • SensitivityFix.cs
    17.5 KB · Просмотры: 5

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,981
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код открыт.
CLEO:
{$CLEO}
0000:NOP
while true
wait 0 ms
0A8D: 0@ = read_memory 0xB6EC1C size 4 virtual_protect 0
0A8D: 1@ = read_memory 0xB6EC18 size 4 virtual_protect 0
    if
    8045:   not 0@ == 1@  // (float)
    then
    0A8C: write_memory 0xB6EC18 size 4 value 0@ virtual_protect 0
    end
end
 

xTOR

Новичок
1
0
Плиз откройте, желательно без потери кодов)) Заранее спасибо!
 

Вложения

  • TPNalog (2-2).cs
    18.5 KB · Просмотры: 8

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,981
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Плиз откройте, желательно без потери кодов)) Заранее спасибо!
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: printstring "===============================================================" 
0662: printstring "My VK: vk.com/id138101483" 
0662: printstring "My Skype: hackes8" 
0662: printstring "Group VK: vk.com/by_air" 
0662: printstring "My YouTube Channel: www.youtube.com/spacebmxair" 
0662: printstring "All rights reserved ©" 
0662: printstring "===============================================================" 

:Label00011F
0001: wait 0 ms 
0AFA:  is_samp_available 
004D: jump_if_false @Label00011F 
0AB1: call_scm_func @Label0004C8 0 33@ 
0AC8: 32@ = allocate_memory_size 64 
0AD3: 32@ = format "%X" 33@ 
00D6: if 
8C14:   not strcmp string1 "9452DADA" string2 32@ 
004D: jump_if_false @Label000179 
0AA5: call 8535003 num_params 3 pop 3 0 0 0 

:Label000179
0AC9: free_allocated_memory 32@ 

:Label00017E
0001: wait 0 ms 
0B61:  samp is_local_player_spawned 
004D: jump_if_false @Label00017E 
0006: 0@ = 0 
0006: 7@ = 0 
0006: 8@ = 0 
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @Label000438 
0B34: samp register_client_command "chtp" to_label @Label0003E4 

:Label0001B4
0001: wait 0 ms 
00D6: if and
0039:   0@ == 1 
0039:   7@ == 1 
004D: jump_if_false @Label0003DD 
077E: get_active_interior_to 10@ 
00D6: if 
0019:   10@ > 0 
004D: jump_if_false @Label0003DD 
0B32: samp send_spawn 
00D6: if 
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving 
004D: jump_if_false @Label000208 
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 3@ 4@ 5@ 

:Label000208
04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 0 
04BB: select_interior 0 
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 0 
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1 
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 3@ 4@ 5@ 
0006: 7@ = 0 

:Label000236
0001: wait 200 ms 
00D6: if and
0039:   0@ == 1 
0039:   7@ == 0 
004D: jump_if_false @Label0002A1 
01BD: 9@ = current_time_in_ms 
0062: 9@ -= 8@ // (int) 
0AD0: show_formatted_text_lowpriority "~b~TPCheckPoint ~r~by AIR~b~:~n~~w~%d/45000!" time 205 9@ 
0C83: samp force_onfoot_sync 
0002: jump @Label0002A8 

:Label0002A1
0002: jump @Label0002B7 

:Label0002A8
0029:   9@ >= 5000 
004D: jump_if_false @Label000236 

:Label0002B7
0C83: samp force_onfoot_sync 
0001: wait 0 ms 
0C83: samp force_onfoot_sync 
0001: wait 0 ms 
0C83: samp force_onfoot_sync 
0001: wait 5 ms 
00D6: if and
0039:   0@ == 1 
0039:   7@ == 0 
004D: jump_if_false @Label00031C 
0B32: samp send_spawn 
00D6: if 
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving 
004D: jump_if_false @Label000308 
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 1530.714 -1073.896 25.0625 

:Label000308
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1530.714 -1073.896 25.0625 

:Label00031C
0001: wait 0 ms 
00D6: if and
0039:   0@ == 1 
0039:   7@ == 0 
004D: jump_if_false @Label000383 
01BD: 9@ = current_time_in_ms 
0062: 9@ -= 8@ // (int) 
0AD0: show_formatted_text_lowpriority "~b~TPCheckPoint ~r~by AIR~b~:~n~~w~%d/45000!" time 5 9@ 
0002: jump @Label00038A 

:Label000383
0002: jump @Label00039B 

:Label00038A
0029:   9@ >= 45000 
004D: jump_if_false @Label00031C 

:Label00039B
00D6: if 
0039:   0@ == 1 
004D: jump_if_false @Label0003DD 
0AD0: show_formatted_text_lowpriority "~b~TPCheckPoint ~r~by AIR~b~:~n~~w~Good!" time 3333 

:Label0003DD
0002: jump @Label0001B4 

:Label0003E4
0006: 7@ = 0 
0B12: 0@ = 0@ XOR 1 
0006: 8@ = 0 
0AD0: show_formatted_text_lowpriority "~b~TPCheckPoint ~r~by AIR~b~:~n~~w~State: ~y~%d" time 999 0@ 
0B43: samp cmd_ret 

:Label000438
00D6: if 
0039:   0@ == 1 
004D: jump_if_false @Label0004C4 
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param 1 
00D6: if 
0039:   1@ == 38 
004D: jump_if_false @Label0004C4 
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param 0 
0BEB: raknet bit_stream 2@ ignore_bits 8 
0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 2@ type 4 
0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 2@ type 4 
0BE7: raknet 5@ = bit_stream_read 2@ type 4 
00D6: if and
8043:   not  3@ == 1530.85 
8043:   not  4@ == -1072.075 
8043:   not  5@ == 25.0625 
004D: jump_if_false @Label0004C4 
0006: 7@ = 1 
01BD: 8@ = current_time_in_ms 

:Label0004C4
0BE0: raknet hook_ret 1 

:Label0004C8
0AA2: 25@ = load_library "Kernel32.DLL" // IF and SET 
0AA4: 26@ = get_proc_address "GetVolumeInformationA" library 25@ // IF and SET 
0AC7: 27@ = var 27@ offset 
0AA7: call_function 26@ num_params 8 pop 0 0 0 0 0 27@ 0 0 0 28@ 
0AA3: free_library 25@ 
0AB2: ret 1 27@
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,981
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000:
repeat
wait 0
until samp.Available()
chatmsg "Cleo takeid by {FFCC00}Patrick Headdyson" 0xFFFFFF
0B34: samp register_client_command "takeid" to_label @CMD
0B34: samp register_client_command "takeidp" to_label @CMD1

repeat
wait 0
    if 0@ == 1
    then
        samp.IsCommandTyped(1@)
        if 0AD4: 2@ = scan_string 1@ format "%d %d" 5@ 6@
        then
            repeat
            wait 0
                for 7@ = 5@ to 6@
           
                    if 0B23:  samp is_player_connected 7@
                    then
                    wait 0
                    print "~g~Working..." 100
                    else
                    0B28: samp disconnect_with_reason 0
                    wait 100
                    0B27: samp set_gamestate 1
                    print "~g~Reconnect..." 3000
                    repeat
                    wait 0
                    for 12@ = 0 to 30000
                    if 0B4C:  samp is_dialog_active 12@
                    then
                    0BC9: samp send_dialog_response dialog 12@ button 1 listitem 0 input 11@
                    0@ = 0
                    end
                    end
                    until 0@ == 0
                    end
                end
            until 0@ == 0
        else
        0@ = 0
        chatmsg "/takeid [îò] [äî]" 0xCECECE
        end
    end
until false


:CMD
if 0@ == 1
then
0@ = 0
else
0@ = 1
end
samp.CmdRet()

:CMD1
samp.IsCommandTyped(10@)
alloc 11@ 256
0AD3: 11@ = format "%s" 10@
0AD1: show_formatted_text_highpriority "~g~%s" time 2000 11@
samp.CmdRet()
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,981
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вложения

  • Spread v2.txt
    19.1 KB · Просмотры: 8

NekitosBos

Известный
18
0
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000:
repeat
wait 0
until samp.Available()
chatmsg "Cleo takeid by {FFCC00}Patrick Headdyson" 0xFFFFFF
0B34: samp register_client_command "takeid" to_label @CMD
0B34: samp register_client_command "takeidp" to_label @CMD1

repeat
wait 0
    if 0@ == 1
    then
        samp.IsCommandTyped(1@)
        if 0AD4: 2@ = scan_string 1@ format "%d %d" 5@ 6@
        then
            repeat
            wait 0
                for 7@ = 5@ to 6@
          
                    if 0B23:  samp is_player_connected 7@
                    then
                    wait 0
                    print "~g~Working..." 100
                    else
                    0B28: samp disconnect_with_reason 0
                    wait 100
                    0B27: samp set_gamestate 1
                    print "~g~Reconnect..." 3000
                    repeat
                    wait 0
                    for 12@ = 0 to 30000
                    if 0B4C:  samp is_dialog_active 12@
                    then
                    0BC9: samp send_dialog_response dialog 12@ button 1 listitem 0 input 11@
                    0@ = 0
                    end
                    end
                    until 0@ == 0
                    end
                end
            until 0@ == 0
        else
        0@ = 0
        chatmsg "/takeid [îò] [äî]" 0xCECECE
        end
    end
until false


:CMD
if 0@ == 1
then
0@ = 0
else
0@ = 1
end
samp.CmdRet()

:CMD1
samp.IsCommandTyped(10@)
alloc 11@ 256
0AD3: 11@ = format "%s" 10@
0AD1: show_formatted_text_highpriority "~g~%s" time 2000 11@
samp.CmdRet()

Привет. Чем ты декриптишь?
 

#saniwe

глаза пофикси
218
107
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
decrypt pljs
 

Вложения

  • Timecyc.cs
    17.4 KB · Просмотры: 11
  • Нравится
Реакции: scrooddge.cs

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,981
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код открыт.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread "TIMECYC_BY_0X688_AND_OPCODEXE#"
0007: 30@ = 3600.0
0006: 29@ = 3600
0001: wait 0 ms
00D6: if and
0AB0:   key_pressed 17
0AB0:   key_pressed 49
004D: jump_if_false @Label00007A
000B: 30@ += 5.0
000A: 29@ += 5
03D5: remove_text 'NUMBER'
01E4: show_text_1number_lowpriority GXT 'NUMBER' number 29@ time 2000 flag 1

:Label00007A
00D6: if and
0AB0:   key_pressed 17
0AB0:   key_pressed 50
004D: jump_if_false @Label0000BC
000E: 29@ -= 5
000F: 30@ -= 5.0
03D5: remove_text 'NUMBER'
01E4: show_text_1number_lowpriority GXT 'NUMBER' number 29@ time 2000 flag 1

:Label0000BC
00D6: if
0021:   30@ > 3600.0
004D: jump_if_false @Label000101
0007: 30@ = 3600.0
0006: 29@ = 3600
03D5: remove_text 'NUMBER'
01E4: show_text_1number_lowpriority GXT 'NUMBER' number 29@ time 2000 flag 1

:Label000101
hex
05 1C 03 1E 00 02 00 01 CC FF FF FF
 

#saniwe

глаза пофикси
218
107
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код открыт.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread "TIMECYC_BY_0X688_AND_OPCODEXE#"
0007: 30@ = 3600.0
0006: 29@ = 3600
0001: wait 0 ms
00D6: if and
0AB0:   key_pressed 17
0AB0:   key_pressed 49
004D: jump_if_false @Label00007A
000B: 30@ += 5.0
000A: 29@ += 5
03D5: remove_text 'NUMBER'
01E4: show_text_1number_lowpriority GXT 'NUMBER' number 29@ time 2000 flag 1

:Label00007A
00D6: if and
0AB0:   key_pressed 17
0AB0:   key_pressed 50
004D: jump_if_false @Label0000BC
000E: 29@ -= 5
000F: 30@ -= 5.0
03D5: remove_text 'NUMBER'
01E4: show_text_1number_lowpriority GXT 'NUMBER' number 29@ time 2000 flag 1

:Label0000BC
00D6: if
0021:   30@ > 3600.0
004D: jump_if_false @Label000101
0007: 30@ = 3600.0
0006: 29@ = 3600
03D5: remove_text 'NUMBER'
01E4: show_text_1number_lowpriority GXT 'NUMBER' number 29@ time 2000 flag 1

:Label000101
hex
05 1C 03 1E 00 02 00 01 CC FF FF FF

hex 05 1C 03 1E 00 02 00 01 CC FF FF FF

а это че?
 
  • Нравится
Реакции: scrooddge.cs

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,981
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.