Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,757
5,684
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

SERGEY11111

Новичок
3
0
Помогите пожалуйста. Хотелось бы чтобы при выдаче наказания игроку (к примеру Администратор Имя наказал игрока Имя) чтобы ему отвечало (команда - /ans) Вы можете подать жалобу на нашем форуме и т.д, вообщем чтобы его ID считывало.
 

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,581
1,300
Помогите пожалуйста. Хотелось бы чтобы при выдаче наказания игроку (к примеру Администратор Имя наказал игрока Имя) чтобы ему отвечало (команда - /ans) Вы можете подать жалобу на нашем форуме и т.д, вообщем чтобы его ID считывало.
Работа и услуги(https://blast.hk/forums/16/)
 

kirik2281

Участник
47
2
Помогите пожалуйста мне надо изменить клео,буду очень благодарен, а сам я рукожоп.
Ну вот,я пишу /scar id машины. Что-бы зареспить, кар у меня респиться он через секунд 10,это очень долго. Пожалуйста сделайте хотя бы 1-2 секунды)))

 

Вложения

  • spawncars.cs
    279 байт · Просмотры: 5

MAKOSKA

Известный
431
114
Помогите пожалуйста мне надо изменить клео,буду очень благодарен, а сам я рукожоп.
Ну вот,я пишу /scar id машины. Что-бы зареспить, кар у меня респиться он через секунд 10,это очень долго. Пожалуйста сделайте хотя бы 1-2 секунды)))
тебе не заебало тут писать, это уже который раз?
там не стоит задержка 10, это у сервера такая будет
 

AMAHACLA

Новичок
44
3
Lua:
function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable
while true do
wait(0)
  if isKeyDown(0x31) then
    sampSendChat("Слава анархии!")
  end
end
end
Ответь, оооо гуру скриптинга! Ответь пожалуйста, зачем там надо писать еще 2 end? Там же нет 2 команды/функции для того чтобы их заканчивать.
 

MrCreepTon

Неизвестный
Всефорумный модератор
2,118
4,671
Ответь, оооо гуру скриптинга! Ответь пожалуйста, зачем там надо писать еще 2 end? Там же нет 2 команды/функции для того чтобы их заканчивать.
1 end для if. 2 end для while true. 3 end для function main
 
  • Нравится
Реакции: AMAHACLA

Freym

Известный
485
203
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000:

while true
    077E: get_active_interior_to 0@
    if
        not 0@ == 0
    then
        04BB: select_interior 0
    end
end

Как сделать так что бы после проверки на интерьер шел сам скрипт , например , я стою в интерьере и активирую этот скрипт,затем выхожу и скрипт начинает работать , вот скрипт (Взял примером) :

CLEO:
{$CLEO}
say "/mask"
say "/usedrugs 3"
8@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
wait 250
say "/sellgun deagle 1 5 %d" @8
 

CLYDE

Известный
86
8
CLEO:
{$CLEO}
0000:

REPEAT
0001: 0
UNTIL 0AFA:
0BB9: samp 0@ = get_pickup_pool_ptr

WHILE TRUE
0001: 0

    FOR 1@ = 0 TO {MAX_PICKUPS}4096 [STEP = 1]
        IF 0B51: samp 2@ = pickup_handle_by_id 1@
        THEN
        0A90: 2@ = 1@ * 20
        000A: 2@ += 61444
        000A: 2@ += 0@ // stPickup
        0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect TRUE // iModelID
            IF 0039:   3@ == 701
            THEN
            0C0C: 3@ = struct 2@ offset 8 size 4 // X
            0C0C: 4@ = struct 2@ offset 12 size 4 // Y
            0C0C: 5@ = struct 2@ offset 16 size 4 // Z
                IF 00C2:   sphere_onscreen 3@ 4@ 5@ radius 5.0
                THEN
                0B55: convert_3D_coords 3@ 4@ 5@ to_screen 3@ 4@
                00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@
                0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@
                0B68: render draw_line_point1 5@ 6@ point2 3@ 4@ width 1 color 0xFFFFA500
                END
            END
        END
    END
   
END

Сделайте пожалуйста активацию/деактивацию, а то там автомат стоит. Заранее спасибо.
 

ThePatton

Известный
180
32
Ребята, кто может помочь, нужно "скрыть" строчку которая высвечивается при заходе в игру (в чате) в файле формата LUA и желательно изменить название что бы при проверки на наличие читов не запалили.
MPvMZx1.png
 

Вложения

  • WHacker.luac
    6.2 KB · Просмотры: 5
1,417
1,028
@CLYDE
CLEO:
{$CLEO}
0000:

REPEAT
0001: 0
UNTIL 0AFA:
0BB9: samp 0@ = get_pickup_pool_ptr
0B34: samp register_client_command "fnd" to_label @command

WHILE TRUE
0001: 0
    IF 25@ == TRUE
    THEN
        FOR 1@ = 0 TO {MAX_PICKUPS}4096 [STEP = 1]
            IF 0B51: samp 2@ = pickup_handle_by_id 1@
            THEN
            0A90: 2@ = 1@ * 20
            000A: 2@ += 61444
            000A: 2@ += 0@ // stPickup
            0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect TRUE // iModelID
                IF 0039:   3@ == 701
                THEN
                0C0C: 3@ = struct 2@ offset 8 size 4 // X
                0C0C: 4@ = struct 2@ offset 12 size 4 // Y
                0C0C: 5@ = struct 2@ offset 16 size 4 // Z
                    IF 00C2:   sphere_onscreen 3@ 4@ 5@ radius 5.0
                    THEN
                    0B55: convert_3D_coords 3@ 4@ 5@ to_screen 3@ 4@
                    00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@
                    0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@
                    0B68: render draw_line_point1 5@ 6@ point2 3@ 4@ width 1 color 0xFFFFA500
                    END
                END
            END
        END
    END
END

:command
0B12: 25@ = 25@ XOR TRUE
IF 25@ == TRUE
THEN
    0AF8: samp add_message_to_chat "Find on" color -1
ELSE
    0AF8: samp add_message_to_chat "Find off" color -1
END
0B43: samp cmd_ret
@The Mike Patton asi - Chat2Popup(https://blast.hk/threads/13912/)
 
  • Нравится
Реакции: ThePatton и CLYDE

ThePatton

Известный
180
32
@CLYDE
CLEO:
{$CLEO}
0000:

REPEAT
0001: 0
UNTIL 0AFA:
0BB9: samp 0@ = get_pickup_pool_ptr
0B34: samp register_client_command "fnd" to_label @command

WHILE TRUE
0001: 0
    IF 25@ == TRUE
    THEN
        FOR 1@ = 0 TO {MAX_PICKUPS}4096 [STEP = 1]
            IF 0B51: samp 2@ = pickup_handle_by_id 1@
            THEN
            0A90: 2@ = 1@ * 20
            000A: 2@ += 61444
            000A: 2@ += 0@ // stPickup
            0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect TRUE // iModelID
                IF 0039:   3@ == 701
                THEN
                0C0C: 3@ = struct 2@ offset 8 size 4 // X
                0C0C: 4@ = struct 2@ offset 12 size 4 // Y
                0C0C: 5@ = struct 2@ offset 16 size 4 // Z
                    IF 00C2:   sphere_onscreen 3@ 4@ 5@ radius 5.0
                    THEN
                    0B55: convert_3D_coords 3@ 4@ 5@ to_screen 3@ 4@
                    00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@
                    0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@
                    0B68: render draw_line_point1 5@ 6@ point2 3@ 4@ width 1 color 0xFFFFA500
                    END
                END
            END
        END
    END
END

:command
0B12: 25@ = 25@ XOR TRUE
IF 25@ == TRUE
THEN
    0AF8: samp add_message_to_chat "Find on" color -1
ELSE
    0AF8: samp add_message_to_chat "Find off" color -1
END
0B43: samp cmd_ret
@The Mike Patton asi - Chat2Popup(https://blast.hk/threads/13912/)
Кхм... он не работает на Lua
 
Последнее редактирование:

KoFFeGold

Новичок
2
0
Сделайте, пожалуйста, так, что бы эти скрипты активировались автоматически при заходе в игру и
Заранее спасибо
 

Вложения

  • Crosshair.cs
    17.3 KB · Просмотры: 7
  • GG-anti-spread.cs
    18.5 KB · Просмотры: 6
  • cbug.cs
    18.2 KB · Просмотры: 6
  • traktor.cs
    33.2 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

MrCreepTon

Неизвестный
Всефорумный модератор
2,118
4,671
Пытаюсь перекинуть код и сохранить его через Сони билдер, выбивает ошибку
Неизвестный опкод 0BB9.
Библиотека SAMPFUNCS в Санни Билдере стоит?

Не уверен, как проверить?
Скачай sf_5_3_3_sdk отсюда (Тык) и закинь содержимое SB Data в data/sa
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: ThePatton