Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,721
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

Lipt0n

Новичок
9
1
Как мы знаем на Дудванце НонРП Есть работа погрузчики(эта та на которой нужно развозить ящики в грузовики) Так вот, интересно, там же спавнятся рандом метки в какой грузовик нужно отвезти ящик, возможно ли сделать клео бот который будешь определять в какой грузовик нужно везти ящик в зависимости от того, где будет появляться метка? Буду благодарен за ответ)
 

MAKOSKA

Известный
431
114
Как мы знаем на Дудванце НонРП Есть работа погрузчики(эта та на которой нужно развозить ящики в грузовики) Так вот, интересно, там же спавнятся рандом метки в какой грузовик нужно отвезти ящик, возможно ли сделать клео бот который будешь определять в какой грузовик нужно везти ящик в зависимости от того, где будет появляться метка? Буду благодарен за ответ)
SF Plugin - bot maker(https://blast.hk/threads/13346/)

Пытаюсь перекинуть код и сохранить его через Сони билдер, выбивает ошибку
Неизвестный опкод 0BB9.

Хелпуйте, добавьте сюда звуковое уведомление/на экран показ что работает в момент наведения
 

Вложения

  • Hueta.cs
    18.9 KB · Просмотры: 6
  • Aim на R.cs
    1.2 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование модератором:

keks599

Участник
112
10
изминити активащию скрипта уберита активацию на R зделайти активацию на каманду в чат /cafk
 

Вложения

  • AFK-GHOST[R].cs
    18 KB · Просмотры: 6

Barabylka228

Участник
52
5
Где тут строка отвечающая за активацию скрипта?

Код:
//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
if
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_2
1@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
0@ = 304543
if and
   Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 1@)
  &0(0@,1i) == 255
else_jump @NONAME_2
0A30: repair_car 1@
wait 0
if
01F4:   car 1@ flipped
else_jump @NONAME_137
07DB: set_car 1@ rotation_velocity_XYZ 0.0 1.0 0.0 through_center_of_mass
Car.RemoveReferences(1@)
jump @NONAME_2

:NONAME_137
wait 200
Car.RemoveReferences(1@)
jump @NONAME_2
 

AMAHACLA

Новичок
44
3
Как заставить угол камеры смотреть в определенную точку/ координату? Решил посмотреть пример из клео "Аим на колесико мыши", но так и ничего не понял. Пожалуйста подскажите.:help::mda:
 

AMAHACLA

Новичок
44
3
Где тут строка отвечающая за активацию скрипта?

Код:
//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
if
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_2
1@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
0@ = 304543
if and
   Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 1@)
  &0(0@,1i) == 255
else_jump @NONAME_2
0A30: repair_car 1@
wait 0
if
01F4:   car 1@ flipped
else_jump @NONAME_137
07DB: set_car 1@ rotation_velocity_XYZ 0.0 1.0 0.0 through_center_of_mass
Car.RemoveReferences(1@)
jump @NONAME_2

:NONAME_137
wait 200
Car.RemoveReferences(1@)
jump @NONAME_2
Тут активация автоматическая, когда садишься в машину.
 
  • Нравится
Реакции: Jamil334

Jamil334

Новичок
1
0
АХК отправляет в чат только русские буквы Английские буквы просто пропадают.. Что сделать?
 

hAski

Известный
93
15
Гайс, кому не лень, помогите перекомпильнуть LUA скрипт под 0.26 версию муна, сам не умею и разбираться лень, черканите в профиль, спасибо.
 

Maksvelini

Известный
24
0
Доброго времени суток! У меня проблема с одним клео (Zonetexts)
Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
9@ = 0
11@ = 0
12@ = 0
15@ = 1
17@ = 0
0000: NOP

:NONAME_37
wait 0
gosub @NONAME_171
gosub @NONAME_226
gosub @NONAME_288
gosub @NONAME_337
if or
  9@ == 1
  11@ == 1
  12@ == 1
  15@ == 0
else_jump @NONAME_119
03F0: enable_text_draw 0
jump @NONAME_164

:NONAME_119
if and
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
00E1:   player $PLAYER_CHAR pressed_key 4
else_jump @NONAME_153
03F0: enable_text_draw 0
jump @NONAME_164

:NONAME_153
03F0: enable_text_draw 1
gosub @NONAME_413

:NONAME_164
jump @NONAME_37

:NONAME_171
0A8D: 8@ = read_memory 11989093 size 4 virtual_protect 0
if
  8@ == 1
else_jump @NONAME_217
9@ = 1
jump @NONAME_224

:NONAME_217
9@ = 0

:NONAME_224
return

:NONAME_226
0A8D: 10@ = read_memory 9873356 size 4 virtual_protect 0
if or
  10@ == 1
  10@ == 2
else_jump @NONAME_279
11@ = 1
jump @NONAME_286

:NONAME_279
11@ = 0

:NONAME_286
return

:NONAME_288
if
06B9:   cutscene_data_loaded
else_jump @NONAME_328
if
82E9:   not cutscene_reached_end
else_jump @NONAME_321
12@ = 1

:NONAME_321
jump @NONAME_335

:NONAME_328
12@ = 0

:NONAME_335
return

:NONAME_337
0A8D: 13@ = read_memory 12216172 size 4 virtual_protect 0
0A8D: 14@ = read_memory 12231675 size 4 virtual_protect 0
if and
  13@ == 2
  14@ == 0
else_jump @NONAME_404
15@ = 0
jump @NONAME_411

:NONAME_404
15@ = 1

:NONAME_411
return

:NONAME_413
gosub @NONAME_581
if
  17@ == 0
else_jump @NONAME_572
gosub @NONAME_627
gosub @NONAME_657
if or
05AD:   s$93 == 'LA' // s$ == short  // ‡oc-Ca®¦oc
05AD:   s$93 == 'SF' // s$ == short  // Ca®-Ѓњeppo
05AD:   s$93 == 'VE' // s$ == short  // ‡ac-‹e®¦ypac
else_jump @NONAME_519
05A9: s$93 = 'CT' // s$

:NONAME_519
if
05AD:   s$93 == 'SAN_AND' // s$ == short  // Ca®-A®љpeac
else_jump @NONAME_558
05A9: s$93 = 'CN' // s$

:NONAME_558
gosub @NONAME_957
jump @NONAME_579

:NONAME_572
gosub @NONAME_1067

:NONAME_579
return

:NONAME_581
077E: get_active_interior_to 16@
if
  16@ == 0
else_jump @NONAME_618
17@ = 0
jump @NONAME_625

:NONAME_618
17@ = 1

:NONAME_625
return

:NONAME_627
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
0843: get_zone_at 1@ 2@ 3@ nameA_to s$93 // 8-byte string
return

:NONAME_657
gosub @NONAME_1007
if
  7@ == 0
else_jump @NONAME_696
05A9: s$95 = 'CS' // s$

:NONAME_696
if
  7@ == 1
else_jump @NONAME_728
05A9: s$95 = 'LA' // s$  // ‡oc-Ca®¦oc

:NONAME_728
if
  7@ == 2
else_jump @NONAME_760
05A9: s$95 = 'SF' // s$  // Ca®-Ѓњeppo

:NONAME_760
if
  7@ == 3
else_jump @NONAME_792
05A9: s$95 = 'VE' // s$  // ‡ac-‹e®¦ypac

:NONAME_792
if
05AD:   s$93 == 'SAN_AND' // s$ == short  // Ca®-A®љpeac
else_jump @NONAME_831
05A9: s$95 = 'SAN_AND' // s$  // Ca®-A®љpeac

:NONAME_831
if
05AD:   s$93 == 'LA' // s$ == short  // ‡oc-Ca®¦oc
else_jump @NONAME_870
05A9: s$95 = 'LA' // s$  // ‡oc-Ca®¦oc

:NONAME_870
if
05AD:   s$93 == 'SF' // s$ == short  // Ca®-Ѓњeppo
else_jump @NONAME_909
05A9: s$95 = 'SF' // s$  // Ca®-Ѓњeppo

:NONAME_909
if
05AD:   s$93 == 'VE' // s$ == short  // ‡ac-‹e®¦ypac
else_jump @NONAME_948
05A9: s$95 = 'VE' // s$  // ‡ac-‹e®¦ypac

:NONAME_948
gosub @NONAME_1017
return

:NONAME_957
03E0: draw_text_behind_textures 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.3 1.1
0342: set_text_draw_centered 1
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
033E: set_draw_text_position 88.0 326.0 GXT s$93
return

:NONAME_1007
0842: 7@ = player $PLAYER_CHAR town_number
return

:NONAME_1017
03E0: draw_text_behind_textures 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.3 1.1
0342: set_text_draw_centered 1
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
033E: set_draw_text_position 88.0 316.0 GXT s$95
return

:NONAME_1067
gosub @NONAME_1090
gosub @NONAME_1100
gosub @NONAME_1017
return

:NONAME_1090
094B: v$99 = get_active_interior_name_from_actor $PLAYER_ACTOR // 16-byte string
return

:NONAME_1100
03E0: draw_text_behind_textures 1
033F: set_text_draw_letter_size 0.3 1.1
0342: set_text_draw_centered 1
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
033E: set_draw_text_position 88.0 326.0 GXT v$99
return
, после удаления скрипта текст остаётся там же и он даже работает, а теперь мне нужно удалить текст, а он не пропадает даже после удаления клео. Может кто то сталкивался с подобным или есть какие то советы, буду благодарен любой помощи. :thinking:
 

MAHEKEH

Известный
1,988
494
Хелпаните убрать лишний код. Нужно чтоб картинка тупо висела.
 

Вложения

  • test.rar
    10.1 KB · Просмотры: 5

russia228

Новичок
29
0
пожалуйста измените активацию с команды /advance на Кнопку ( чтобы я в игре мог менять клавишу активации )
как в комбо сбиве
 

Вложения

  • heal.lua
    408 байт · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

Alexander_Kholod

Новичок
28
3
Можно изменить скрипт так, чтобы он котролировал только фаст, а баг с камерой остался.
upload_2018-6-18_16-13-59.png

Пожалуйста помогите, если платно, то укажите цену. Просто срочно надо :)
 

Вложения

  • ExtraWS.cs
    889 байт · Просмотры: 3
Последнее редактирование: