Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,757
5,684
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

loganhackerdff

Известный
868
520
Cделаете пж активацию на среднюю кнопку мыши (код кнопки-04 / VK_MBUTTON)
 

Вложения

  • aim[CapsLock].cs
    2.8 KB · Просмотры: 4

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Друг
2,036
1,317

loganhackerdff

Известный
868
520
Ты кажется разделом ошибся, тебе в раздел услуг!


Ты объяснил конечно топ на среднюю кнопку мыши! То есть на колёсик что ли ?
да, на колёсико

уже писал, послали сюда

если это возможно, пожалуйсто вырежте ВХ из этого скрипта.
 

Вложения

  • Admin_Checker.cs
    362.6 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование модератором:

loganhackerdff

Известный
868
520
Помогите сделать активацию на клавишу X (89ид клавиши)


Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread "wasd"

:wasd_207
wait 0
   SAMP.Available
else_jump @wasd_207
0B34: samp register_client_command "med" to_label @wasd_406

:wasd_310
wait 0
if
  0@ == 1
else_jump @wasd_399
call @wasd_452 0
wait 250
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "HIT_WALK" IFP "PED" framedelta 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time 1 // versionB
call @wasd_849 0
0@ = 0

:wasd_399
jump @wasd_310

:wasd_406
say "/usemed"
0@ = 1
SAMP.CmdRet

:wasd_452
3@ = RakNet.NewBitStream()
BitStream.Write(3@, 2061, BS_TYPE_SHORT, 2)
BitStream.Write(3@, 16, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(3@, 0.3, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 1.2, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, -33024, BS_TYPE_INT, 4)
BitStream.Write(3@, 1280.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 1280.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, -2139062144, BS_TYPE_INT, 4)
BitStream.Write(3@, 1, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(3@, 1, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(3@, -16777216, BS_TYPE_INT, 4)
BitStream.Write(3@, 2, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(3@, 0, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(3@, 1441.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 4539.1, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 0, BS_TYPE_SHORT, 2)
BitStream.Write(3@, 0.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 0.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 0.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 1.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, -1, BS_TYPE_INT, 4)
alloc 4@ 90
format 4@ "TEST"
0C17: 5@ = strlen 4@
BitStream.Write(3@, 5@, BS_TYPE_SHORT, 2)
0C1E: array 4@ element 5@ el_size 1 = 0
BitStream.Write(3@, 4@, BS_TYPE_ARRAY, 5@)
0BF6: raknet emul_rpc_receive 134 bit_stream 3@
RakNet.DeleteBitStream(3@)
free 4@
ret 0

:wasd_849
3@ = RakNet.NewBitStream()
BitStream.Write(3@, 2061, BS_TYPE_SHORT, 2)
0BF6: raknet emul_rpc_receive 135 bit_stream 3@
RakNet.DeleteBitStream(3@)
ret 0
скинь в виде файла и я попробую
 

loganhackerdff

Известный
868
520
Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread "wasd"

:wasd_207
wait 0
if
 0AB0:   key_pressed 89
 jf @wasd_207
 jump  @wasd_406

:wasd_310
wait 0
if
  0@ == 1
else_jump @wasd_399
call @wasd_452 0
wait 250
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "HIT_WALK" IFP "PED" framedelta 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time 1 // versionB
call @wasd_849 0
0@ = 0

:wasd_399
jump @wasd_310

:wasd_406
say "/usemed"
0@ = 1
SAMP.CmdRet

:wasd_452
3@ = RakNet.NewBitStream()
BitStream.Write(3@, 2061, BS_TYPE_SHORT, 2)
BitStream.Write(3@, 16, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(3@, 0.3, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 1.2, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, -33024, BS_TYPE_INT, 4)
BitStream.Write(3@, 1280.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 1280.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, -2139062144, BS_TYPE_INT, 4)
BitStream.Write(3@, 1, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(3@, 1, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(3@, -16777216, BS_TYPE_INT, 4)
BitStream.Write(3@, 2, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(3@, 0, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(3@, 1441.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 4539.1, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 0, BS_TYPE_SHORT, 2)
BitStream.Write(3@, 0.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 0.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 0.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 1.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, -1, BS_TYPE_INT, 4)
alloc 4@ 90
format 4@ "TEST"
0C17: 5@ = strlen 4@
BitStream.Write(3@, 5@, BS_TYPE_SHORT, 2)
0C1E: array 4@ element 5@ el_size 1 = 0
BitStream.Write(3@, 4@, BS_TYPE_ARRAY, 5@)
0BF6: raknet emul_rpc_receive 134 bit_stream 3@
RakNet.DeleteBitStream(3@)
free 4@
ret 0

:wasd_849
3@ = RakNet.NewBitStream()
BitStream.Write(3@, 2061, BS_TYPE_SHORT, 2)
0BF6: raknet emul_rpc_receive 135 bit_stream 3@
RakNet.DeleteBitStream(3@)
ret 0
я думаю что это работать не будет
 

loganhackerdff

Известный
868
520
Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread "wasd"

:wasd_207
wait 0
if
 0AB0:   key_pressed 89
 jf @wasd_207
 jump  @wasd_406

:wasd_310
wait 0
if
  0@ == 1
else_jump @wasd_399
call @wasd_452 0
wait 250
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "HIT_WALK" IFP "PED" framedelta 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time 1 // versionB
call @wasd_849 0
0@ = 0

:wasd_399
jump @wasd_310

:wasd_406
say "/usemed"
0@ = 1
SAMP.CmdRet

:wasd_452
3@ = RakNet.NewBitStream()
BitStream.Write(3@, 2061, BS_TYPE_SHORT, 2)
BitStream.Write(3@, 16, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(3@, 0.3, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 1.2, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, -33024, BS_TYPE_INT, 4)
BitStream.Write(3@, 1280.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 1280.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, -2139062144, BS_TYPE_INT, 4)
BitStream.Write(3@, 1, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(3@, 1, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(3@, -16777216, BS_TYPE_INT, 4)
BitStream.Write(3@, 2, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(3@, 0, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(3@, 1441.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 4539.1, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 0, BS_TYPE_SHORT, 2)
BitStream.Write(3@, 0.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 0.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 0.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, 1.0, BS_TYPE_FLOAT, 4)
BitStream.Write(3@, -1, BS_TYPE_INT, 4)
alloc 4@ 90
format 4@ "TEST"
0C17: 5@ = strlen 4@
BitStream.Write(3@, 5@, BS_TYPE_SHORT, 2)
0C1E: array 4@ element 5@ el_size 1 = 0
BitStream.Write(3@, 4@, BS_TYPE_ARRAY, 5@)
0BF6: raknet emul_rpc_receive 134 bit_stream 3@
RakNet.DeleteBitStream(3@)
free 4@
ret 0

:wasd_849
3@ = RakNet.NewBitStream()
BitStream.Write(3@, 2061, BS_TYPE_SHORT, 2)
0BF6: raknet emul_rpc_receive 135 bit_stream 3@
RakNet.DeleteBitStream(3@)
ret 0
я думаю что это работать не будет
проверь это
 

loganhackerdff

Известный
868
520
Вырежьте из этого иультичита пажожда ВХ на кости
 

Вложения

  • OP-HaX.cs
    72.4 KB · Просмотры: 5
  • OP-HaX.ini
    765 байт · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

atiZZZ

Новичок
249
47
если не лень, то добавьте пожалуйста авто-ответ админам.
ответ выглядит так:
Ответ от Nick_Admina[id admina]: Вы тут? Ответ в любой чат.
(сделал его благодаря BM by SR_team, sr, спасибо за отличное творение!)
 

Вложения

  • botik aurp.lua
    4.7 KB · Просмотры: 8

Qw1cks

Новичок
5
1
Уберите авто-активацию и cделайте активацию на Num+
 

Вложения

  • FishEyeEffect.cs
    31.3 KB · Просмотры: 6

loganhackerdff

Известный
868
520
Вырежьте из этого иультичита ВХ на кости. пожалуйсто
 

Вложения

  • OP-HaX.cs
    72.4 KB · Просмотры: 3