Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,728
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

Qsany

Потрачен
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Цвет хп авто, хп, бронь- все на белый
 

Вложения

  • HPHUD.cs
    17.7 KB · Просмотры: 8

Vlad Horii

Известный
Проверенный
310
171
Цвет хп авто, хп, бронь- все на белый

Помогите изменить изменить размер текстдрайва и его место положение ( с исходником)
На скрине показал куда надо переместить, пожалуйста
sa-mp-118.png - Просмотр картинки - Хостинг картинок, изображений и фотоальбомов(https://hkar.ru/SJAU)
Открой код и меняй эти значения, пока не будет нужного результата
upload_2018-1-28_20-56-10.png
 

Вложения

  • HPHUD.cs
    20.3 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование модератором:

bomber!

Известный
Проверенный
958
462
CLEO:
{$CLEO}
0000:
while not Samp.Available()
    wait 0
end
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @hook
0BDE: pause_thread 0

:hook
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1
if or
0@ == 71 {RPC_SCRREMOVEPLAYERFROMVEHICLE }
0@ == 152 {RPC_SCRSETWEATHER}
0@ == 146 {RPC_SCRSETGRAVITY}
    then
    0BE0: raknet hook_ret 0
end
0BE0: raknet hook_ret 1
Чет не работают нопы -_-
 

epicvik

Новичок
10
1
Надо переписать АХК готовый в луа,с добавлением небольшой детали.могу денег заплатить немного
 

Nika23830

Новичок
11
3
Помогите пожалуйста
Суть скрипта: создает черный прямоугольник (работает), в котором создает 8 надписей:
Nick: (работает) [сам ник] (работает)
LVL: (работает) [сам lvl] (не работает)
Ping: (работает) [сам Ping] (не работает)
ID: (работает) [сам ID] (не работает)

Пыталась обьединить надписи в 1 то есть к примеру "Nick: %s" 2@ - не работает, мигает экран и все тормозит

============================================================================

РЕШЕНО
проблема была в том, что в SB был установлен только верхний регистр
 

Вложения

  • 111.txt
    2.6 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

bomber!

Известный
Проверенный
958
462
NOP SetWeather
NOP SetGravity
NOP RemovePlayerFromVehicle

Очень нужны эти нопы в клео, отдельно.
Кому не лень, сделайте.
буду благодарен)
 
  • Нравится
Реакции: EgorGURU

sadbones

Известный
375
175
раскриптуйте пожалуйста скриптулю
ну или хотя бы поменяйте на команду в чате, а то активация на P меня бесит
 

Вложения

  • strobs.cs
    18.8 KB · Просмотры: 5

Krotchy

Известный
Проверенный
402
382
Можете добавить работаспособность команде "/fpslimit" в CLEO скрипте "FPS UNLOCK" от Export - [CLEO - [ 0.3.7 ] FPS UNLOCK [ UPD ](https://blast.hk/threads/9084/)]
Чтобы я во время игры прописал в чате /fpslimit 20 (к примеру), и FPS стал у меня не больше 20. И также чтобы мог прописать /fpslimit 300 и больше. Короче чтобы я мог контролировать кол-во кадров в секунду.

CLEO:
{$CLEO .cs}
0662: printstring "FPS UNLOCK 0.3.7 BY EXPORT"
0AA2: 3@ = load_library "SAMP.DLL"

:FPSUnlock
wait 0
if not 3@ == 0
else_jump @EndThread
3@ += 0x9D9D0
0A8C: write_memory 3@ size 4 value 0x5051FF15 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0xBAB318 size 1 value 0 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x53E94C size 1 value 0 virtual_protect 1

:EndThread
0A93: end_custom_thread
 

DarkL1ght

Новичок
252
112
раскриптуйте пожалуйста скриптулю
ну или хотя бы поменяйте на команду в чате, а то активация на P меня бесит
Код был открыт , тебе наверное в тему "Декомпиляция скриптов" -_-
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

03A4: name_thread 'STRBSKP'

:STRBSKP_11
0001: wait 0 ms
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @STRBSKP_11
00D6: if and
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
847A:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle
80DD:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #BMX
004D: jump_if_false @STRBSKP_11
0002: jump @STRBSKP_73

:STRBSKP_73
0001: wait 0 ms
0AB0:   key_pressed 80
004D: jump_if_false @STRBSKP_73
0002: jump @STRBSKP_95

:STRBSKP_95
0001: wait 0 ms
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0A97: 1@ = car 0@ struct
000A: 1@ += 1440
067F: set_car 0@ lights 2
0001: wait 50 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 3 
0002: jump @STRBSKP_160

:STRBSKP_160
0001: wait 100 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0 
0001: wait 100 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0 
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
0001: wait 100 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0 
0001: wait 100 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0 
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
00D6: if
0AB0:   key_pressed 80
004D: jump_if_false @STRBSKP_160
0001: wait 500 ms
0002: jump @STRBSKP_336

:STRBSKP_336
0001: wait 80 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 3 
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0 
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
0001: wait 80 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0 
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
0001: wait 80 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0 
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
0001: wait 80 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0 
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
0001: wait 500 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0 
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
0001: wait 80 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0 
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
0001: wait 80 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0 
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
0001: wait 80 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0 
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
00D6: if
0AB0:   key_pressed 80
004D: jump_if_false @STRBSKP_336
0001: wait 500 ms
0002: jump @STRBSKP_719

:STRBSKP_719
0001: wait 80 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 3 
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0 
0001: wait 80 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0 
0001: wait 80 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0 
0001: wait 80 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0 
0001: wait 300 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
0001: wait 80 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
0001: wait 80 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
0001: wait 80 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
00D6: if
0AB0:   key_pressed 80
004D: jump_if_false @STRBSKP_719
0001: wait 500 ms
0002: jump @STRBSKP_950

:STRBSKP_950
0001: wait 60 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 3 
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0 
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
0001: wait 60 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
0001: wait 60 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
0001: wait 60 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
0001: wait 60 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
0001: wait 60 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
0001: wait 60 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0 
0001: wait 60 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0 
0001: wait 60 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0 
0001: wait 350 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0 
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
0001: wait 60 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0 
0001: wait 50 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0 
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
0001: wait 50 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0 
0001: wait 100 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
0001: wait 80 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0 
0001: wait 100 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0 
0001: wait 80 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0 
0001: wait 100 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0 
0001: wait 80 ms
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1 
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0 
00D6: if
0AB0:   key_pressed 80
004D: jump_if_false @STRBSKP_950
0001: wait 500 ms
067F: set_car 0@ lights 0
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 3 
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0 
0AA6: call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1 
0001: wait 2000 ms
01C3: remove_references_to_car 0@
0002: jump @STRBSKP_11
 

MrYurkoo

Известный
102
9
Код:
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 0
until SAMP.Available()
0B34: samp register_client_command "sk" to_label @sk
0BDE: pause_thread 0

:sk
SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d" 2@
then
0B20: samp 3@ = actor_handle_by_samp_player_id 2@
0B2B: samp 6@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
 if 003b: 6@ == 2@
 then
   0665: get_actor $PLAYER_ACTOR model_to 4@
   chatmsg "Your skin is {ff0000}%d" -1 4@
 SAMP.CmdRet()
 end
   if
       056D:   actor 3@ defined
   then
       0665: get_actor 3@ model_to 4@
       chatmsg "{ff0000}Player %d {ffffff}skin is {ff0000}%d" -1 2@ 4@
   else
       chatmsg "{ff0000}Error. Player {ffffff}%d {ff0000}is offline/out of stream" -1 2@
   end
end
SAMP.CmdRet()
Выдает ошибку при создании клео
 

DarkL1ght

Новичок
252
112
Код:
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 0
until SAMP.Available()
0B34: samp register_client_command "sk" to_label @sk
0BDE: pause_thread 0

:sk
SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d" 2@
then
0B20: samp 3@ = actor_handle_by_samp_player_id 2@
0B2B: samp 6@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
 if 003b: 6@ == 2@
 then
   0665: get_actor $PLAYER_ACTOR model_to 4@
   chatmsg "Your skin is {ff0000}%d" -1 4@
 SAMP.CmdRet()
 end
   if
       056D:   actor 3@ defined
   then
       0665: get_actor 3@ model_to 4@
       chatmsg "{ff0000}Player %d {ffffff}skin is {ff0000}%d" -1 2@ 4@
   else
       chatmsg "{ff0000}Error. Player {ffffff}%d {ff0000}is offline/out of stream" -1 2@
   end
end
SAMP.CmdRet()
Выдает ошибку при создании клео
Опкоды на Sanny Builder установи, Избранное - Софт - SAMPFUNCS(https://www.blast.hk/threads/17/)
Код:
CLEO:
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 0
until SAMP.Available()
0B34: samp register_client_command "sk" to_label @sk
0BDE: pause_thread 0

:sk
SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d" 2@
then
0B20: samp 3@ = actor_handle_by_samp_player_id 2@
0B2B: samp 6@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
if 003b: 6@ == 2@
then
   0665: get_actor $PLAYER_ACTOR model_to 4@
   msg "Your skin is {ff0000}%d" -1 4@
SAMP.CmdRet()
end
   if
       056D:   actor 3@ defined
   then
       0665: get_actor 3@ model_to 4@
       msg "{ff0000}Player %d {ffffff}skin is {ff0000}%d" -1 2@ 4@
   else
       msg "{ff0000}Error. Player {ffffff}%d {ff0000}is offline/out of stream" -1 2@    
    end
end
SAMP.CmdRet()
 

Вложения

  • sk.cs
    18.2 KB · Просмотры: 5