Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,726
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

NekliFF

Известный
403
89
значит не стоит использовать на этом сервере


спс что разрешил


надо уточнять, "+" есть


не думаю, что это из-за этого клео, в нем ничего такого нет (если только не с анимациями что-то)
Не надо тут утвержать свои предположение, сначала проверь а потом говори!!! Не у меня одного такая проблема, я тебе же всё в подробностях разъяснил, клео работает по принципу гм от машин, но! Есть одно маленькое но, этот самый ГМ тут включён и на падение с большой высоты, также бывает пули по скину проходят а урон нет.. Думаю тебе не составит переписать код чтобы он работал нормально без багов. Хотя судя по твоему ответу тебе оно просто не надо, ведь проще сказать что в самом коде всё в порядке нежели протестить скрипт а уже потом делать выводы...
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,962
Не надо тут утвержать свои предположение, сначала проверь а потом говори!!! Не у меня одного такая проблема, я тебе же всё в подробностях разъяснил, клео работает по принципу гм от машин, но! Есть одно маленькое но, этот самый ГМ тут включён и на падение с большой высоты, также бывает пули по скину проходят а урон нет.. Думаю тебе не составит переписать код чтобы он работал нормально без багов. Хотя судя по твоему ответу тебе оно просто не надо, ведь проще сказать что в самом коде всё в порядке нежели протестить скрипт а уже потом делать выводы...
В коде на самом деле нет ничего влияющего на твоё здоровье. Я тебе это как автор говорю.
 

Immunity

Активный
210
44
Что добавить, чтобы покрасить текст?)
Код:
local text = string.format("DIMEDROLISHE", Name)
 

bomber!

Известный
Проверенный
958
462
Нужен клео NOP SetPlayerWorldBounds
в сs формате, буду благодарен
 

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нужен клео NOP SetPlayerWorldBounds
в сs формате, буду благодарен
CLEO:
{$CLEO}
0000:
while not Samp.Available()
    wait 0
end
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @hook
0BDE: pause_thread 0

:hook
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1
0@ == 17{RPC_SCRSETPLAYERWORLDBOUNDS}
    then
    0BE0: raknet hook_ret 0
end
0BE0: raknet hook_ret 1
 

bomber!

Известный
Проверенный
958
462
CLEO:
{$CLEO}
0000:
while not Samp.Available()
    wait 0
end
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @hook
0BDE: pause_thread 0

:hook
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1
0@ == 17{RPC_SCRSETPLAYERWORLDBOUNDS}
    then
    0BE0: raknet hook_ret 0
end
0BE0: raknet hook_ret 1
Ошибка при компилировании "Неизвестная команда then."
Сб настроен, сф есть в нем. Хз
 

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ошибка при компилировании "Неизвестная команда then."
Сб настроен, сф есть в нем. Хз
Сори мой косяк
CLEO:
{$CLEO}
0000:
while not Samp.Available()
    wait 0
end
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @hook
0BDE: pause_thread 0

:hook
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1
if 0@ == 17
    then
    0BE0: raknet hook_ret 0
end
0BE0: raknet hook_ret 1
 
  • Нравится
Реакции: bomber!

bomber!

Известный
Проверенный
958
462
Прошу сделать индикатор хп по центру ( на скине) экрана, буду благодарен.
 

Вложения

  • Status Indicators.cs
    17.7 KB · Просмотры: 7

holmes0

Известный
29
8
CLEO:
{$CLEO .cs}
:rot_0
03A4: name_thread 'ROT'
int 2@ = 1
int 3@ = -1

:rot_left
0001: wait 0 ms
00D6: if and
0AB0:   key_pressed 189 // "-" на клаве (не нумпад)
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @rot_right
0001: wait 100 ms
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
02AC: set_car 1@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1
07DA: set_car 1@ rotation_velocity_XYZ 0.0 3@ 0.0 through_center_of_body

:rot_right
00D6: if and
0AB0:   key_pressed 187 // "=" или "+" на клаве (не нумпад)
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @inc
0001: wait 100 ms
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
02AC: set_car 1@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1
07DA: set_car 1@ rotation_velocity_XYZ 0.0 2@ 0.0 through_center_of_body

:inc
if
0AB0: key_pressed 107 // "+" на нумпаде
004D: jump_if_false @dec
Inc(2@, 1)
Dec(3@, 1)
0ACC: show_text_highpriority 2@ time 1000

:dec
if
0AB0: key_pressed 109 // "-" на нумпаде
004D: jump_if_false @rot_left
Dec(2@, 1)
Inc(3@, 1)
0ACC: show_text_highpriority 2@ time 1000
0002: jump @rot_left

Во время нажатия на "-" или "+" (не нумпад) машина удаляется.
Во время нажатия на "-" или "+" (на нумпаде) летят варнинги и игру крашит.
Буду благодарен.
 
Последнее редактирование:

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Во время нажатия на "-" или "+" (не нумпад) машина удаляется.
Во время нажатия на "-" или "+" (на нумпаде) летят варнинги и игру крашит.
Буду благодарен.
Напиши что тебе нужно сделать по твоему "коду" не понятно...
 

holmes0

Известный
29
8
Напиши что тебе нужно сделать по твоему "коду" не понятно...
Я хочу чтобы всё работало нормально. Суть кода состоит в том, чтобы на - и = (не на нумпаде) можно было крутить машину по оси Y, (rotation_velocity_XYZ 0.0 3@ 0.0 through_center_of_body). А с помощью + и - на нумпаде регулировать скорость поворота по оси Y, и чтоб эта скорость при изменении выводилась на экран через show_text_highpriority.
И да, не надо изменять сами функции и предлагать что-то лучше для поворота, мне нужен именно velocity.
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,816
1,597
Я хочу чтобы всё работало нормально. Суть кода состоит в том, чтобы на - и = (не на нумпаде) можно было крутить машину по оси Y, (rotation_velocity_XYZ 0.0 3@ 0.0 through_center_of_body). А с помощью + и - на нумпаде регулировать скорость поворота по оси Y, и чтоб эта скорость при изменении выводилась на экран через show_text_highpriority.
И да, не надо изменять сами функции и предлагать что-то лучше для поворота, мне нужен именно velocity.
Твой ГМ не рабочий
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000:

thread "ROT"
2@ = 1.0
3@ = -1.0

while true
wait 0
    if and
        key_down 189 // -
        ACTOR.Driving($PLAYER_ACTOR)
    then
        wait 100
        03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
        02AC: set_car 1@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1
        07DA: set_car 1@ rotation_velocity_XYZ 0.0 3@ 0.0 through_center_of_body
    end
 
    if and
        key_down 187 // +
        ACTOR.Driving($PLAYER_ACTOR)
    then
        wait 100
        03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
        02AC: set_car 1@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1
        07DA: set_car 1@ rotation_velocity_XYZ 0.0 2@ 0.0 through_center_of_body
    end
 
    if key_down 107 // Num+
    then
        wait 150
        Inc(2@, 0.5)
        Dec(3@, 0.5)
        0AD1: show_formatted_text_highpriority "%.1f" time 1000 2@
    end
 
    if key_down 109 // Num-
    then
        150
        Dec(2@,0.5)
        Inc(3@, 0.5)
        0AD1: show_formatted_text_highpriority "%.1f" time 1000 2@
    end
end
или
ГМ отключается после завершения манипуляций с тачкой
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000:

thread "ROT"
2@ = 1.0
3@ = -1.0

while true
wait 0
    if ACTOR.Driving($PLAYER_ACTOR)
    then
       03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
   
        if key_down 189 // -
        then
           wait 100
           Car.SetImmunities(1@, 1, 1, 1, 1, 1)
           07DA: set_car 1@ rotation_velocity_XYZ 0.0 3@ 0.0 through_center_of_body
           03F5: set_car 1@ apply_damage_rules 0
        end
   
        if key_down 187 // +
        then
           wait 100
           Car.SetImmunities(1@, 1, 1, 1, 1, 1)
           07DA: set_car 1@ rotation_velocity_XYZ 0.0 2@ 0.0 through_center_of_body
           03F5: set_car 1@ apply_damage_rules 0
        end
   
        if and
            not key_down 187
            not key_down 189
        then
            Car.SetImmunities(1@, 0, 0, 0, 0, 0)
            03F5: set_car 1@ apply_damage_rules 1
        end
    end
 
    if key_down 107 // Num+
    then
        wait 150
        Inc(2@, 0.5)
        Dec(3@, 0.5)
        0AD1: show_formatted_text_highpriority "%.1f" time 1000 2@
    end

    if key_down 109 // Num-
    then
        wait 150
        Dec(2@,0.5)
        Inc(3@, 0.5)
        0AD1: show_formatted_text_highpriority "%.1f" time 1000 2@
    end
end
 

bomber!

Известный
Проверенный
958
462
Может кто сделать клео ноп, чтобы меня не выбрасывали с пассажирского сидения через /eject ?
Вот сделал, но чет нифига не пашет
CLEO:
{$CLEO}
0000:
while not Samp.Available()
    wait 0
end
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @hook
0BDE: pause_thread 0

:hook
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1
if 0@ == 71
    then
    0BE0: raknet hook_ret 0
end
0BE0: raknet hook_ret 1

NOP SetWeather
NOP SetGravity
NOP RemovePlayerFromVehicle

Очень нужны эти нопы в клео, отдельно.
Кому не лень, сделайте.
буду благодарен)
 
Последнее редактирование модератором:

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
NOP SetWeather
NOP SetGravity
NOP RemovePlayerFromVehicle

Очень нужны эти нопы в клео, отдельно.
Кому не лень, сделайте.
буду благодарен)
CLEO:
{$CLEO}
0000:
while not Samp.Available()
    wait 0
end
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @hook
0BDE: pause_thread 0

:hook
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1
if or
0@ == 71 {RPC_SCRREMOVEPLAYERFROMVEHICLE }
0@ == 152 {RPC_SCRSETWEATHER}
0@ == 146 {RPC_SCRSETGRAVITY}
    then
    0BE0: raknet hook_ret 0
end
0BE0: raknet hook_ret 1
 
  • Нравится
Реакции: bomber!

bomber!

Известный
Проверенный
958
462
Может кто сделать клео ноп, чтобы меня не выбрасывали с пассажирского сидения через /eject ?
Вот сделал, но чет нифига не пашет
CLEO:
{$CLEO}
0000:
while not Samp.Available()
    wait 0
end
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @hook
0BDE: pause_thread 0

:hook
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1
if 0@ == 71
    then
    0BE0: raknet hook_ret 0
end
0BE0: raknet hook_ret 1
спасибо, а что у меня в этом кое не так? что он не работает

Помогите изменить изменить размер текстдрайва и его место положение ( с исходником)
На скрине показал куда надо переместить, пожалуйста
sa-mp-118.png - Просмотр картинки - Хостинг картинок, изображений и фотоальбомов(https://hkar.ru/SJAU)
 

Вложения

  • SpectateDetector.cs
    17.6 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование модератором: