Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,722
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:
1,417
1,029
Нужна помощь с CLEo кто знает помогите.
Я зделал CLEO скрипт, но мне нужно так что бы при запуске SAMP в чат выводило текст, копирайт его помоему называют.
Почти в каждом скрипте есть это.
При заходе на сервер в чат выводит(Только для меня)
Например:Скрипт XXXXXXXX загружен. Автор:XXXXXXXX
Как так зделать с сsampfuncs? ез SampFuncs знаю но там много нужно
CLEO:
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 0
until 0AFA:
0AF8: samp add_message_to_chat "Скрипт загружен. Автор: ..." color -1

WHILE TRUE
wait 0
//code
END
 

Emilio Armstrong

Участник
33
12
CLEO:
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 0
until 0AFA:
0AF8: samp add_message_to_chat "Скрипт загружен. Автор: ..." color -1

WHILE TRUE
wait 0
//code
END
Ой спасибо большое randazzo,
Я как понял что бы зделать в чат писалось не сразу нужно где wait писать задержку в МС?
И для где "-1" использовать HTML ?

CLEO:
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 0
until 0AFA:
0AF8: samp add_message_to_chat "Скрипт загружен. Автор: ..." color -1

WHILE TRUE
wait 0
//code
END
Спасибо, на счёт цветов я разобрался, всё работает безупречно.
Мне пишет CapsLock'ом, как зделать что бы нормально писало?
 
Последнее редактирование модератором:

Vlad Horii

Известный
Проверенный
310
171
Спасибо, на счёт цветов я разобрался, всё работает безупречно.
Мне пишет CapsLock'ом, как зделать что бы нормально писало?
upload_2018-2-4_12-31-14.png
 

JoyKer

Участник
41
7
Можно сделать активацию через клавишу которую укажем в .ini?
 

Вложения

  • Sbrosit_gan_f2.cs
    162 байт · Просмотры: 4

Emilio Armstrong

Участник
33
12
0C48: samp textdraw 431 create "~r~." pos 130.0 150.0 // x and y
Как узнать эти координаты X и Y ?
Есть скрипт Spectate Detector это 1 из строчек, которая отвечает за то что когда за тобой следит адм. "." это когда следит.
1)Как узнать координаты, хочу переместить её в HUD что бы менее палилась.
2)Как изменить её размеры и цвет.
 

Krotchy

Известный
Проверенный
402
382
Помогите добавить активацию и деактивацию в CLEO скрипте FPSUNLOCK от Export.
CLEO:
{$CLEO .cs}
0662: printstring "FPS UNLOCK 0.3.7 BY EXPORT"
0AA2: 3@ = load_library "SAMP.DLL"

:FPSUnlock
wait 0
if not 3@ == 0
else_jump @EndThread
3@ += 0x9D9D0
0A8C: write_memory 3@ size 4 value 0x5051FF15 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0xBAB318 size 1 value 0 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x53E94C size 1 value 0 virtual_protect 1

:EndThread
0A93: end_custom_thread
 

Krotchy

Известный
Проверенный
402
382
Помогите изменить активацию и деактивацию на одну клавишу NumPad 2. По умолчанию стоит активация на Insert, а деактивация на Delete.
CLEO:
{$cleo .cs}
{$I SF}
0000:

while not SAMP.Available()
    wait 100
end 
if not 0@ = SAMP.Base()
    then 0A93: end_custom_thread
end 

0001: wait 5500  

0B34: samp register_client_command "whrl" to_label @reload

0AB1: call_scm_func @p1_logo 0

000A: 0@ += 0x21A0F8
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 1       //0@ == stSAMP
000A: 0@ += 0x3C5                                        //0@ ==  stServerPresets
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 1
1@ += 0x38
 
0B6D: render 3@ = create_font "Tahoma" height 10 flags 0x4 //0x8
0B6D: render 4@ = create_font "Tahoma" height 8 flags 0xD

while true
    wait 0
    if 0ab0: 45//ins
        then
        0A8C: write_memory 1@ size 1 value 0 virtual_protect 1   //off server nicknames    
        alloc 2@ 48  
        0C11: memset destination 2@ value 0 size 48            
       
        while true   
            wait 0 
            for 30@ = 0 to 1000 step 1               
                if 0B20: samp 25@ = actor_handle_by_samp_player_id 30@
                    then
                    if 803C: $PLAYER_ACTOR <> 25@  
                        then
                        0AB1: call_scm_func @wh_render 4 text0 2@ font1 3@ font2 4@ handle3 25@            
                    end
                end
            end 
                    
            if 0ab0: 46//DEL
                then
                0A8C: write_memory 1@ size 1 value 1 virtual_protect 1 //on server nicknames
                free 2@ 
                break
             end
        end 
    end
end



:wh_render //0AB1: call_scm_func @wh_render 4 text0 2@ font1 3@ font2 4@ handle3 31@             
0B2B: samp 30@ = get_player_id_by_actor_handle 3@                    
0B36: samp 29@ = get_player_nickname 30@                             
28@ = SAMP.GetPlayerHealthByActorHandle(30@) 
27@ = Samp.GetPlayerArmorByActorHandle(30@) 
0665: get_actor 3@ model_to 18@ 
if or
    18@ ==  105
    18@ ==  106
    18@ ==  107
    18@ ==  269
    18@ ==  270
    18@ ==  271
    then
    26@ = 0xff009900 // grove
    else
    if or
        18@ == 108
        18@ == 109
        18@ == 110
        then
        26@ = 0xffffcd00 //vagos
        else
        if or
            18@ ==  102
            18@ ==  103
            18@ ==  104
            then
            26@ = 0xffcc00ff   //ballas
            else
            if or
                18@ == 114
                18@ == 115
                18@ == 116
                then
                26@ = 0xff00ccff  //aztecas          
                else                            
                0B37: samp 26@ = get_player_color 30@
                0B66: render argb 26@ to_a 0 r 16@ g 15@ b 14@
                0B67: render a 0xFF r 16@ g 15@ b 14@ to_argb 26@

            end
        end
    end
end
0AB1: call_scm_func @p1_ActorStorePos 1 handle 3@ | xyz 22@ 23@ 24@ dist50% 25@                        

                            
if 00C2: sphere_onscreen 22@ 23@ 24@ radius 0.0
    then 
    0B55: convert_3D_coords 22@ 23@ 24@ to_screen 20@ 21@
    0062: 21@ -= 25@

    if not SAMP.IsPlayerPaused(30@)                 
        then
        format 0@ "%s {ffffff}[%d]" 29@ 30@
        else                  
        format 0@ "%s {ffffff}[%d] - AFK" 29@ 30@               
    end
    0B6B: render 12@ = font 1@ draw_text 0@ length    
    12@ /= 2                                          
    0062: 20@ -= 12@                                 
   
                 
    0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 20@ 21@ color 26@ 
    21@ -= 4
   
   // 0AB1: call_scm_func @p1_RenderBars 6 text0 0@  font 2@  pos_xy23 20@ 21@  hp4 28@ ap5 27@
      
    0B6A: render draw_box_with_border_pos 20@ 21@ size 28@ 6 color 0xcccc3333 border_size 1 border_color 0xff000000
    format 0@ "%d" 28@
    005a: 20@ += 28@   
    20@ -= 5
    21@ -= 5 
    0B6F: render font 2@ draw_text 0@ pos 20@ 21@ color 0xffcc3333
    0062: 20@ -= 28@
    20@ += 5     
    21@ += 5 
    if 27@ <> 0    
        then 
        21@ -= 7  
        0B6A: render draw_box_with_border_pos 20@ 21@ size 27@ 6 color 0xccc1c1c1 border_size 1 border_color 0xff000000  
        005a: 20@ += 27@
        20@ -= 5
        21@ -= 5
        format 0@ "%d" 27@    
        0B6F: render font 2@ draw_text 0@ pos 20@ 21@ color 0xffC1C1C1         
        else
    end               
end        
0AB2: ret 0 




:p1_ActorStorePos //0AB1: call_scm_func @p1_ActorStorePos 1 handle 0@ 23@ 24@ 25@
0A96: 21@ = actor 0@ struct
0AC7: 22@ = var 22@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 21@ num_params 3 pop 0 updateSkinBones 1 BoneID 6 outPosition 22@ //22@ 23@ 24@ - XYZ ????? 6 (??????)   
0AC7: 25@ = var 25@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 21@ num_params 3 pop 0 updateSkinBones 1 BoneID 1 outPosition 25@ //25@ 26@ 27@ - XYZ ????? 1 (???) 
0B55: convert_3D_coords 22@ 23@ 24@ to_screen 28@ 29@
0B55: convert_3D_coords 25@ 26@ 27@ to_screen 30@ 31@
0509: 19@ = distance_between_XY 28@ 29@ and_XY 30@ 31@  //
19@ /= 2    // 1/4
19@ += 12   //
0AB2: ret 4 head_xyz 22@ 23@ 24@ distance 19@



:p1_logo
alloc 0@ 128
0B6D: render 1@ = create_font "Arial" height 12 flags 13
0B6D: render 2@ = create_font "Arial" height 15 flags 13
0B6D: render 3@ = create_font "Tahoma" height 11 flags 5

0B60: convert_game_screen_coords 350.0 80.0 to_window_screen_coords 30@ 31@

while true
    wait 0          
    format 0@ "WH 0.3.7 RC2 {BEBEBE}v 2.1"
    30@ -= 25
    0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 30@ 31@ color 0xFFffffff 
    30@ += 25
    format 0@ "by {ff0000}p{ffffff}1cador" 
    31@ += 20
    0B6F: render font 2@ draw_text 0@ pos 30@ 31@ color 0xFFffffff 
    31@ += 25  
    format 0@ "Activation: {00FF00}INSERT {ffffff}Deactivation: {CD5C5C}DEL" 
    0B6F: render font 3@ draw_text 0@ pos 30@ 31@ color 0xFFffffff  
    31@ -= 45  
    if 0B61: samp is_local_player_spawned
        then
        free 0@
        break
    end
end
0AB2: ret 0      

:reload
0A92: create_custom_thread "RENDER WH OPEN SOURCE.CS"
0A93: end_custom_thread
0b43: samp cmd_ret
 

DarkL1ght

Новичок
252
112
Помогите изменить активацию и деактивацию на одну клавишу NumPad 2. По умолчанию стоит активация на Insert, а деактивация на Delete.
CLEO:
{$cleo .cs}
{$I SF}
0000:

while not SAMP.Available()
    wait 100
end
if not 0@ = SAMP.Base()
    then 0A93: end_custom_thread
end

0001: wait 5500 

0B34: samp register_client_command "whrl" to_label @reload

0AB1: call_scm_func @p1_logo 0

000A: 0@ += 0x21A0F8
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 1       //0@ == stSAMP
000A: 0@ += 0x3C5                                        //0@ ==  stServerPresets
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 1
1@ += 0x38
 
0B6D: render 3@ = create_font "Tahoma" height 10 flags 0x4 //0x8
0B6D: render 4@ = create_font "Tahoma" height 8 flags 0xD

while true
    wait 0
    if 0ab0: 45//ins
        then
        0A8C: write_memory 1@ size 1 value 0 virtual_protect 1   //off server nicknames   
        alloc 2@ 48 
        0C11: memset destination 2@ value 0 size 48           
      
        while true  
            wait 0
            for 30@ = 0 to 1000 step 1              
                if 0B20: samp 25@ = actor_handle_by_samp_player_id 30@
                    then
                    if 803C: $PLAYER_ACTOR <> 25@ 
                        then
                        0AB1: call_scm_func @wh_render 4 text0 2@ font1 3@ font2 4@ handle3 25@           
                    end
                end
            end
                   
            if 0ab0: 46//DEL
                then
                0A8C: write_memory 1@ size 1 value 1 virtual_protect 1 //on server nicknames
                free 2@
                break
             end
        end
    end
end



:wh_render //0AB1: call_scm_func @wh_render 4 text0 2@ font1 3@ font2 4@ handle3 31@            
0B2B: samp 30@ = get_player_id_by_actor_handle 3@                   
0B36: samp 29@ = get_player_nickname 30@                            
28@ = SAMP.GetPlayerHealthByActorHandle(30@)
27@ = Samp.GetPlayerArmorByActorHandle(30@)
0665: get_actor 3@ model_to 18@
if or
    18@ ==  105
    18@ ==  106
    18@ ==  107
    18@ ==  269
    18@ ==  270
    18@ ==  271
    then
    26@ = 0xff009900 // grove
    else
    if or
        18@ == 108
        18@ == 109
        18@ == 110
        then
        26@ = 0xffffcd00 //vagos
        else
        if or
            18@ ==  102
            18@ ==  103
            18@ ==  104
            then
            26@ = 0xffcc00ff   //ballas
            else
            if or
                18@ == 114
                18@ == 115
                18@ == 116
                then
                26@ = 0xff00ccff  //aztecas         
                else                           
                0B37: samp 26@ = get_player_color 30@
                0B66: render argb 26@ to_a 0 r 16@ g 15@ b 14@
                0B67: render a 0xFF r 16@ g 15@ b 14@ to_argb 26@

            end
        end
    end
end
0AB1: call_scm_func @p1_ActorStorePos 1 handle 3@ | xyz 22@ 23@ 24@ dist50% 25@                       

                           
if 00C2: sphere_onscreen 22@ 23@ 24@ radius 0.0
    then
    0B55: convert_3D_coords 22@ 23@ 24@ to_screen 20@ 21@
    0062: 21@ -= 25@

    if not SAMP.IsPlayerPaused(30@)                
        then
        format 0@ "%s {ffffff}[%d]" 29@ 30@
        else                 
        format 0@ "%s {ffffff}[%d] - AFK" 29@ 30@              
    end
    0B6B: render 12@ = font 1@ draw_text 0@ length   
    12@ /= 2                                         
    0062: 20@ -= 12@                                
  
                
    0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 20@ 21@ color 26@
    21@ -= 4
  
   // 0AB1: call_scm_func @p1_RenderBars 6 text0 0@  font 2@  pos_xy23 20@ 21@  hp4 28@ ap5 27@
     
    0B6A: render draw_box_with_border_pos 20@ 21@ size 28@ 6 color 0xcccc3333 border_size 1 border_color 0xff000000
    format 0@ "%d" 28@
    005a: 20@ += 28@  
    20@ -= 5
    21@ -= 5
    0B6F: render font 2@ draw_text 0@ pos 20@ 21@ color 0xffcc3333
    0062: 20@ -= 28@
    20@ += 5    
    21@ += 5
    if 27@ <> 0   
        then
        21@ -= 7 
        0B6A: render draw_box_with_border_pos 20@ 21@ size 27@ 6 color 0xccc1c1c1 border_size 1 border_color 0xff000000 
        005a: 20@ += 27@
        20@ -= 5
        21@ -= 5
        format 0@ "%d" 27@   
        0B6F: render font 2@ draw_text 0@ pos 20@ 21@ color 0xffC1C1C1        
        else
    end              
end       
0AB2: ret 0




:p1_ActorStorePos //0AB1: call_scm_func @p1_ActorStorePos 1 handle 0@ 23@ 24@ 25@
0A96: 21@ = actor 0@ struct
0AC7: 22@ = var 22@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 21@ num_params 3 pop 0 updateSkinBones 1 BoneID 6 outPosition 22@ //22@ 23@ 24@ - XYZ ????? 6 (??????)  
0AC7: 25@ = var 25@ offset
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 21@ num_params 3 pop 0 updateSkinBones 1 BoneID 1 outPosition 25@ //25@ 26@ 27@ - XYZ ????? 1 (???)
0B55: convert_3D_coords 22@ 23@ 24@ to_screen 28@ 29@
0B55: convert_3D_coords 25@ 26@ 27@ to_screen 30@ 31@
0509: 19@ = distance_between_XY 28@ 29@ and_XY 30@ 31@  //
19@ /= 2    // 1/4
19@ += 12   //
0AB2: ret 4 head_xyz 22@ 23@ 24@ distance 19@



:p1_logo
alloc 0@ 128
0B6D: render 1@ = create_font "Arial" height 12 flags 13
0B6D: render 2@ = create_font "Arial" height 15 flags 13
0B6D: render 3@ = create_font "Tahoma" height 11 flags 5

0B60: convert_game_screen_coords 350.0 80.0 to_window_screen_coords 30@ 31@

while true
    wait 0         
    format 0@ "WH 0.3.7 RC2 {BEBEBE}v 2.1"
    30@ -= 25
    0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 30@ 31@ color 0xFFffffff
    30@ += 25
    format 0@ "by {ff0000}p{ffffff}1cador"
    31@ += 20
    0B6F: render font 2@ draw_text 0@ pos 30@ 31@ color 0xFFffffff
    31@ += 25 
    format 0@ "Activation: {00FF00}INSERT {ffffff}Deactivation: {CD5C5C}DEL"
    0B6F: render font 3@ draw_text 0@ pos 30@ 31@ color 0xFFffffff 
    31@ -= 45 
    if 0B61: samp is_local_player_spawned
        then
        free 0@
        break
    end
end
0AB2: ret 0     

:reload
0A92: create_custom_thread "RENDER WH OPEN SOURCE.CS"
0A93: end_custom_thread
0b43: samp cmd_ret
В чем проблема то? Измени 0ab0: 45 на 0AB0: 98 // numpad 2 и 0ab0: 46 на 0AB0: 98 // numpad2
 
  • Нравится
Реакции: MaIIoy и Trawer2289

MAHEKEH

Известный
1,989
494
Киданите пж рендер опкод выравнивания текста по центру или принцип выравнивания,благодарю.
Up.
 

bomber!

Известный
Проверенный
958
462
Нужно, когда я активировал невидимку ( команда /inv или bb читкод), я выходил с невидимки при зажатом ПКМ.
То есть отжал пкм, снова в неведимке.
Буду благодарен
 

Вложения

  • shadow blade.lua
    707 байт · Просмотры: 8
1,417
1,029
Нужно, когда я активировал невидимку ( команда /inv или bb читкод), я выходил с невидимки при зажатом ПКМ.
То есть отжал пкм, снова в неведимке.
Буду благодарен
Lua:
local q = require 'lib.samp.events'

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampfuncsLog("{00B1FC}INVISIBLE BY vk.com/romkacaddy | vk.com/alex_sudakov00." )
    sampfuncsLog("{00B1FC}CHEAT CODE: BB | CMD: /INVI")
    sampfuncsLog("{00B1FC}FOR JUNIOR SQUAD - vk.com/junsqd")
    sampRegisterChatCommand('invi', function() Activate = not Activate end)
    while true do
        wait(0)
        if testCheat('bb') then
            Activate = not Activate
        end
        if Activate and not isKeyDown(2) then
            local qx, qy = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(40, 430)
            renderDrawBox(qx, qy, 3, 3, 0xFFFF0000)
        end
    end
end

function q.onSendPlayerSync(data)
    if Activate and not isKeyDown(2) then data.surfingVehicleId = 2001 end
end
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,816
1,597
0C48: samp textdraw 431 create "~r~." pos 130.0 150.0 // x and y
Как узнать эти координаты X и Y ?
Есть скрипт Spectate Detector это 1 из строчек, которая отвечает за то что когда за тобой следит адм. "." это когда следит.
1)Как узнать координаты, хочу переместить её в HUD что бы менее палилась.
2)Как изменить её размеры и цвет.
В SB в поиске опкодов вбей "textdraw"