Помощь в изменении скриптов

  • На сайте сейчас активно проводятся работы после глобального обновления. Многое будет изменено, а что-то сейчас добавлено временно. Просим вас побыть терпеливыми и отнестись к этому с пониманием.

Vladimirklisss

Новичок
12
2
I need to change the activation key of this CLEO but it does not let me change it. I want it to be activated with the number 107 and deactivated with the 109 of the keyboard. And I would also like to DEACTIVATE THE ACTIVATION SOUND. Any volunteer?
 

Вложения

  • 18.7 KB Просмотры: 1
  • Нравится
Реакции: Lobber

Lobber

Новичок
13
1
Помогите пожалуйста. Скачал фаст коннект формата аси, а в нем связь с интернетом и встроенное радио. Уберите это радио и связь с интернетом пожалуйста.
Код: https://github.com/bear43/SampASI/blob/master/Dll1/dllmain.cpp
asi формат не поддается простой декомпиляции, читай закреп
 

dmitriyewich

Известный
310
109
Прикрутите сюда активацию/деактивацию на команду /offfam
Так же, изначально скрипт нужен включенный
 

Вложения

Последнее редактирование:

Lobber

Новичок
13
1
I need to change the activation key of this CLEO but it does not let me change it. I want it to be activated with the number 107 and deactivated with the 109 of the keyboard. And I would also like to DEACTIVATE THE ACTIVATION SOUND. Any volunteer?
Here, use it. The script is very simple, though I do not understand its purpose. I cut the sounds and changed the activation keys to the ones you wrote.
 

Вложения

  • 18.2 KB Просмотры: 0

RoS one

Новичок
1
0
Помогите изменить активацию с комбинации C + N на кнопку X (англ.)
Плиз.

 
Последнее редактирование:

simmons

Участник
34
2
У меня есть клео сторобоскопы, которые включаются при включиении сирен. Можете сделать так, что бы они включались/выключались только по нажатию клавиши?
Желательно на F12.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: Lobber

Lobber

Новичок
13
1
У меня есть клео сторобоскопы, которые включаются при включении сирен. Можете сделать так, что бы они включались/выключались только по нажатию клавиши?
Желательно на F12.
Проблема этого скрипта в том, что он во первых считывает в реальном времени эти 2 параметра (03C0: [email protected] = actor $PLAYER_ACTOR car // Получаем авто игрока 0A97: [email protected] = car [email protected] struct // Получаем указатель структуры авто), и если их останавливать активацией или деактивацией то выдает варнинги. И второе, он способен работать только при постоянной работе одной переменной, а именно в нашем случае сирены. Если ее заменить на клавишу то ее придется удерживать для работы, что не допустимо. Поищи другие стробоскопы, я ими займусь.
 

Skokk

Новичок
10
0
Здраствуйте,помогите пожалуйста, задумка скрипта такова при нажатии f3 включается аудиодорожка и персонаж проигрывает анимацию танца вот код:
{$CLEO}


0000: nop
:loop1
samp.Available()

wait 2000
if
key_down 115
jf @loop1
:new_cmd

0AF8: samp add_message_to_chat "VOTE BY TRIPLEXDIABLO" color 0xFFFFFF // Отправляем сообещние то что скрипт включен
[email protected] = Audiostream.Load("CLEO/MP3/VOTE.MP3")
audiostream.PerformAction([email protected], PLAY)
wait 8500
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
jf @new_cmd
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G1" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G2" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G3" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G4" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G5" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G6" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G7" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G8" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G9" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G10" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G11" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G12" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G13" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G14" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G15" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "DANCE_G16" IFP_file "RUNNINGMAN" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0
wait 14500
audiostream.PerformAction([email protected], STOP)
audiostream.Release([email protected])

jump @loop1