Помощь в изменении скриптов

  • На сайте сейчас активно проводятся работы после глобального обновления. Многое будет изменено, а что-то сейчас добавлено временно. Просим вас побыть терпеливыми и отнестись к этому с пониманием.

asdzxcjqwe

¯\_(ツ)_/¯
Друг
514
509
смешной ты однако... декриптор от Фипа тут не поможет, а другого у меня нету.
не знал, что есть декриптор от фипа. ссылку мб?

этот должен работать, не проверял
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: Xean

Roman1877

Новичок
9
0
Всем привет. Иногда скрипт барахлит и не показывается таймер, приходится перезаходить. Как исправить? И еще, может кто нибудь вписать строчку чтобы можно было положение надписи таймера менять, т.к когда редактирую строку с координатами выдает "неизвестный опкод ОС48". Спасибо большое
 

Вложения

MAHEKEH

Активный
701
109
Подскажите опкод который рисует текстдрав в таком формате

34044 or 34045
 

heiken1888

Новичок
13
0
Измените, пожалуйста, кнопку активации с F5 на кнопку Home, которая над стрелочками, спасибо заранее
 

Вложения

Classic

Проверенный
Проверенный
409
240
Можете добавить проверку открыта ли консоль SAMPFUNCS? А то когда он открыт, чат открывается на T.
 

Вложения

  • 19 KB Просмотры: 1

Lobber

Новичок
13
1
Помогите с компиляцией кода.
Суть задачи - по чит-коду активировать цикл

0615: define_AS_pack_begin [email protected]
0605: actor -1 perform_animation "WALK_START" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 5
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack [email protected]
061B: remove_references_to_AS_pack [email protected]

после повторного ввода чит-кода цикл отключается

Вот то что я наговнокодил, но оно не компилируется. Поправьте пожалуйста, кто знает как

Код:
{$CLEO} // 
0000: //
repeat // 
wait 0

while true // 
0ADC:   test_cheat "AUO" // 
        xor [email protected] = [email protected] 1 // 
        if [email protected] == 1
        then 0ACD: show_text_highpriority "~w~Scripts ~r~Enabled" time 1500 // 
        else 0ACD: show_text_highpriority "~w~Scripts ~r~Disabled" time 1500 // 
        end // 
    end // 
    
    if [email protected] == 1 // 
    then // 
        0615: define_AS_pack_begin [email protected]
0605: actor -1 perform_animation "WALK_START" IFP "PED" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 5
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack [email protected]
061B: remove_references_to_AS_pack [email protected]
    end //
end //