- 194
- 37
- Версия MoonLoader
- .026-beta
Суть такова, по активации кнопки, скрипт срабатывает и моментально по диалогам идёт путь к настройке описания, там он должен вписать текст описания, после чего закрыть все окна.
В самом скрипте готовый вариант текста для ввода поля "Описание персонажа"
Начало я сделал хорошо в коде, а дальше как закончить не знаю.
Сделайте так, чтобы скрипт работал только по активации кнопки, если открою диалоговые окна командой /settings скрипт не должен работать по нему. (Только по активации кнопки работало)
У меня в данный момент, он сразу работает, если увидит открытый диалог.
вот начало кода:
Мне осталось вписать ещё 2 диалога следующих.
Тут всписать какой диалог + добавление текста в поле "11111" , после чего должен нажать "применить"
Ниже я покажу видео, как должно выглядеть:
В самом скрипте готовый вариант текста для ввода поля "Описание персонажа"
Начало я сделал хорошо в коде, а дальше как закончить не знаю.
Сделайте так, чтобы скрипт работал только по активации кнопки, если открою диалоговые окна командой /settings скрипт не должен работать по нему. (Только по активации кнопки работало)
У меня в данный момент, он сразу работает, если увидит открытый диалог.
вот начало кода:
Код:
local sampev = require 'lib.samp.events'
function main()
if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
while true do
wait(0)
if isKeyJustPressed(35) then
sampSendChat("/settings")
end
function sampev.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
if title:find("Личные настройки") and text:find("Настройки персонажа") then
sampSendDialogResponse(id, 1, 8, nil)
end
if title:find("Настройки персонажа") and text:find("Описание персонажа") then
sampSendDialogResponse(id, 1, 2, nil)
end
end
end
end
Код:
Тут всписать какой диалог + добавление текста в поле "11111" , после чего должен нажать "применить"
Ниже я покажу видео, как должно выглядеть:
Последнее редактирование: