[ARZ] Помощь в написании скрипта

LiLn

Участник
Автор темы
46
5
Версия MoonLoader
.027.0-preview
В луа полный 0, с помощью аишки намудрил какой-то говнокод, запускать даже не буду знаю что не сработает
Код:
-- Подключаем библиотеку sampfuncs для работы с диалогами
require 'sampfuncs'

-- Основная функция, которая запускается при старте скрипта
function main()
    -- Ждем, пока игрок загрузится в игру
    while not isSampAvailable() do wait(0) end

    -- Бесконечный цикл, чтобы постоянно проверять состояние игры
    while true do
        -- Ждем следующего тика (для оптимизации работы)
        wait(0)

        -- Проверяем, открыто ли диалоговое окно
        if sampIsDialogActive() then
            -- Получаем ID и текст диалога
            local dialogId, dialogStyle, dialogTitle, dialogButton1, dialogButton2, dialogText = sampGetCurrentDialogInfo()

            -- Проверяем, есть ли в тексте нужная строка
            if string.find(dialogText, "Искомая строка") then
                -- Наводимся и выбираем опцию (например, первую)
                sampSendDialogResponse(dialogId, 1, 0, "")
            end
        end
    end
end

Мне кажется сампфункс не нужен. Суть такова что вот условно я подошёл к коробке или к ящику нажал на альт и открылось диалоговое окно, после есть условно 4
строки.
1 строка - ананас
2 строка - персик
3 строка - капуста
4 строка - батарейка
И вот я хочу сделать так что бы скрипт, если видит слово "Батарейка", он системно перемещается на батарейку и выбирает её путем нажатия Enter или просто ввода.
Помогите пожалуйста воплотить это, и по возможности коротко объяснить. К примеру как мне получить ID нужного мне диалога, и сделать проверку на диалог, а так
же сделать проверку на текст?
 

LiLn

Участник
Автор темы
46
5
хочешь готовый скрипт, тогда тебе сюда - https://www.blast.hk/forums/16/
если не хочешь платить, учись! а не жди пока за тебя напишут.
тебе дали уйму подсказок
было бы хорошо, но на ру/укр карты возможности провести оплату нету, а платить 5$ с комсой в trc20 за пару строк, не охотно хочется. Я просидел в 2 аишках полтора часа, ниче не получилось

lua:
local sampev = require('samp.events')

function main()
    repeat wait(100) until isSampAvailable()
    while true do wait(0)
     
    end
end

function sampev.onShowDialog(id,style,title,btn1,btn2,text)
    if title:find('Коробка') then --Напиши в скобках то что написано в заголовке диалога
        sendDialogResponse(id,1,4,'') -- где 4 нужная тебе строка "Батарейка", а 1 кнопка
        return false -- true если нужно чтобы диалог отображался
    end
end
Не, я не выкупаю попробовал этот скрипт, заменил 4 ку на 1 цу, с чего-то бы начать, нихуя не просиходит, диалог просто открылся и всё типо, я его открыл, и дальше сам. Имя диалога правильно указал. Выше был скрин
 
Последнее редактирование: