#SingleInstance Force
#Persistent
#NoEnv
#IfWinActive GTA:SA:MP
#Include udf.ahk
global TazerIn:=0
global TazerOut:=0
global TazerTo:=0
global WeaponDrawn:=0
Menu, Tray, add,
Gui, Add, CheckBox, vRPgun Checked0%RPgunVar% x150 w150 h150 , RPgun
Gui, Add, CheckBox, vInfoCheck Checked0%InfoCheckVar% x150 y160 w140 h20, Женские отыгровки
Gui, Add, Button, x150 w100 h20 gSave, Сохранить
Gui, Show, w300 h300, RPgun
return
Save:
Gui, Submit, NoHide
TrayTip, Save,Save`nПриятной игры
SetTimer, UnloadGun, On
return
UnloadGun:
SetTimer, UnloadGun, Off
while (RPgun = true)
{
if (WeaponDrawn = 1)
{
if not (getPlayerWeaponId() = 24) and (TazerOut = 2)
{
SendChat("/me поставив пистолет на предохранитель, убрал" Pol2 " его в кобуру")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 3) and (TazerOut = 3)
{
SendChat("/me повесил" Pol2 " дубинку на пояс")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 23) and (TazerOut = 4)
{
SendChat("/me убрал" Pol2 " taser x-26 в кобуру на поясе")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 25) and (TazerOut = 5)
{
SendChat("/me поставив дробовик на предохранитель, повесил" Pol2 " его на плечо")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 34) and (TazerOut = 6)
{
SendChat("/me поставив снайперскую винтовку на предохранитель, повесил" Pol2 " его на плечо")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 31) and (TazerOut = 7)
{
SendChat("/me поставив автомат на предохранитель, повесил" Pol2 " его на плечо")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 30) and (TazerOut = 8)
{
SendChat("/me поставив автомат на предохранитель, повесил" Pol2 " его на плечо")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 17) and (TazerOut = 9)
{
SendChat("/me убирает газовую гранату в нагрудный карман бронежилета")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 33) and (TazerOut = 10)
{
SendChat("/me ставит винтовку на предохранитель, вешает её на плечо")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 29) and (TazerOut = 11)
{
SendChat("/me поставив пистолет-пулемёт на предохранитель, повесил" Pol2 " его на плечо")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 1) and (TazerOut = 12)
{
SendChat("/me снял" Pol2 " кастет.")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 14) and (TazerOut = 13)
{
SendChat("/me убрал" Pol2 " цветы в маленькую сумку на поясе")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 5) and (TazerOut = 14)
{
SendChat("/me убрал" Pol2 " биту в сумку на спине")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 43) and (TazerOut = 15)
{
SendChat("/me закрыл" Pol2 " крышечкой объектив фотоаппарата")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 46) and (TazerOut = 16)
{
SendChat("/me снял" Pol2 " парашют")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 8) and (TazerOut = 17)
{
SendChat("/me убрал" Pol2 " катану в чехол на поясе")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
Sleep 1000
}
else
{
goto, TakeGun
}
}
return
TakeGun:
while (RPgun = true)
{
if (WeaponDrawn = 0)
{
if (getPlayerWeaponId() = 24) and (TazerOut != 2)
{
SendChat("/me достав пистолет из кобуры, снял" Pol2 " его с предохранителя")
TazerOut:=2
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 3) and (TazerOut != 3)
{
SendChat("/me резким движением правой руки снял" Pol2 " дубинку с пояса")
TazerOut:=3
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 23) and (TazerOut != 4)
{
SendChat("/me достав taser x-26 из кобуры, положил" Pol2 " палец на курок")
TazerOut:=4
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 25) and (TazerOut != 5)
{
SendChat("/me сняв дробовик с плеча, переключил" Pol2 " предохранитель")
TazerOut:=5
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 34) and (TazerOut != 6)
{
SendChat("/me сняв снайперскую винтовку с сплеча, переключил" Pol2 " предохранитель")
TazerOut:=6
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 31) and (TazerOut != 7)
{
SendChat("/me сняв автомат с плеча, переключил" Pol2 " предохранитель")
TazerOut:=7
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 30) and (TazerOut != 8)
{
SendChat("/me сняв автомат с плеча, переключил" Pol2 " предохранитель")
TazerOut:=8
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 17) and (TazerOut != 9)
{
SendChat("/me достал" Pol2 " из нагрудного кармана бронежилета газовую гранат")
SendChat("/do Газовая граната в правой руке")
TazerOut:=9
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 33) and (TazerOut != 10)
{
SendChat("/me сняв винтовку с плеча, снял" Pol2 " её с предохранителя")
TazerOut:=10
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 29) and (TazerOut != 11)
{
SendChat("/me сняв пистолет-пулемёт с плеча, снял" Pol2 " его с предохранителя")
TazerOut:=11
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 1) and (TazerOut != 12)
{
SendChat("/me надел" Pol2 " кастет на правую руку")
TazerOut:=12
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 14) and (TazerOut != 13)
{
SendChat("/me развернул" Pol2 " букет цветов")
TazerOut:=13
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 5) and (TazerOut != 14)
{
SendChat("/me завел" Pol2 " правую руку за спину")
SendChat("/me достал" Pol2 " биту из сумки на спине")
TazerOut:=14
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 43) and (TazerOut != 15)
{
SendChat("/me достал" Pol2 " фотоаппарат")
TazerOut:=15
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 46) and (TazerOut != 16)
{
SendChat("/me одел" Pol2 " парашют на плечи")
TazerOut:=16
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 8) and (TazerOut != 17)
{
SendChat("/me вытащил" Pol2 " катану из чехла на поясе")
TazerOut:=17
WeaponDrawn:=1
}
Sleep 1000
}
else
{
goto, UnloadGun
}
}
return
YourPol:
if InfoCheck < 1
{
Pol := "е"
Pol2 := ""
}
Else
{
Pol := ""
Pol2 := "а"
}
return