Вопросы по AHK-скриптингу

madrasso

Потрачен
883
324
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как сделать что бы при наборе" /r to" вывелся диалог, при этом чат не закрылся и не очистелся
Никак.

/r {Тэг человека (он уже пишется)} to и появляется таблица с выбором, кому писать
Например: STAFF-1, STAFF-2 и так далее
(Это в той таблице де выбор кому писать)

Проще будет сделать диалог лист, где будет твой staff-1 staff-2 и т.д, и при выборе он сам будет открывать чат и писать, /r {teg} to Staff-1 например, если выбрал staff-1
 
Последнее редактирование модератором:

Black_Bird

Участник
59
4
Проще будет сделать диалог лист, где будет твой staff-1 staff-2 и т.д, и при выборе он сам будет открывать чат и писать, /r {teg} to Staff-1 например, если выбрал staff-1
Спасибо за идею:)

Проще будет сделать диалог лист, где будет твой staff-1 staff-2 и т.д, и при выборе он сам будет открывать чат и писать, /r {teg} to Staff-1 например, если выбрал staff-1
Как можно еще сделать, что бы после выбора пункта вывелась табличка, куда я ввожу ид, и тот ид пишется в чат?
 
Последнее редактирование модератором:

Alexcmd

Новичок
5
2
Дело не в коде, скачать - Samp UDF и кинуть в папку со скриптом, samp.ahk в данном случае не нужен, так что пропиши samp udf.
tQnFWya.jpg

Даже после всей замены, всё равно выдаёт эту ошибку.
 
  • Нравится
Реакции: Andy Safino

Revalto

Известный
532
225
Перед RegExMatch, сделай путь к статистике, ну типо sendchat("/mm"), sendinput, {enter}, далее открывается статистика и выполняется уже следующий код
AutoHotKey:
RegExMatch(getDialogText(), ".*Должность.*\(([0-9]+)\)", rang)
if (rang = 10)
    ShowDialog(2, "Меню", "Cобес`nВыдать выговор", "Ок")
else
    ShowDialog(2, "Меню", "Выдать выговор", "Ок")
Result := LineResult()
if (!Result)
   return
gosub, Lecs%Result%
Начнем с того, что ранг хранится в переменной rang1 и ошибка в if:
= приравнять
== сравнить
=== сравнение по типу
 

Black_Bird

Участник
59
4
Как можно сделать что бы сделался диалог с полем ввода, я пишу в то поле ИД и то ИД выводится в чат
 

madrasso

Потрачен
883
324
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начнем с того, что ранг хранится в переменной rang1 и ошибка в if:
= приравнять
== сравнить
=== сравнение по типу
выебнуться захотел?
в if ошибки нету, ахк и так нормально воспринимает это. Про ранг да, затупил, точнее невнимателен был.
 

Andreykas1421

Новичок
47
0
Нашёл данный код, как сделать что бы писал не в /f с тегом, а просто в чат с тегом.
Код:
$~Enter::
{
    if(isInChat() && !isDialogOpen()) {
  blockChatInput()
  Sleep, 170
  dwAddress := dwSAMP + 0x12D8F8
  chatInput := readString(hGTA, dwAddress, 256)
  unblockChatInput()
  Sleep, 30
  if (RegExMatch(chatInput, "^\/f\s(.*)$", match)) {
   SendChat("/f [LV | ТУТ ЕЩЕ ЧТО-ТО] " match1)
  } else {
   SendChat(chatInput)
  }
    }
}
return
 

madrasso

Потрачен
883
324
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нашёл данный код, как сделать что бы писал не в /f с тегом, а просто в чат с тегом.
Код:
$~Enter::
{
    if(isInChat() && !isDialogOpen()) {
  blockChatInput()
  Sleep, 170
  dwAddress := dwSAMP + 0x12D8F8
  chatInput := readString(hGTA, dwAddress, 256)
  unblockChatInput()
  Sleep, 30
  if (RegExMatch(chatInput, "^\/f\s(.*)$", match)) {
   SendChat("/f [LV | ТУТ ЕЩЕ ЧТО-ТО] " match1)
  } else {
   SendChat(chatInput)
  }
    }
}
return
убрать /f, не?
 

madrasso

Потрачен
883
324
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пробовал всё равно не работает...

AutoHotKey:
$~Enter::
if (isInChat() && !isDialogOpen()) {
    blockChatInput()
    Sleep 170
    dwAddress := dwSAMP + 0x12D8F8
    chatInput := readString(hGTA, dwAddress, 256)
    unblockChatInput()
    Sleep, 30
    if (RegExMatch(chatInput, "(.*)", match)) {
        if (RegExMatch(match, "/"))
            SendChat(match)
        else
            SendChat("[LV | ТУТ ЕЩЕ ЧТО-ТО] " match1)
    } else
        SendChat(chatInput)
}
return
 

Andreykas1421

Новичок
47
0
Кто знает в чём проблема, не работает женская отыгровка...
Код:
#SingleInstance Force
#Persistent
#NoEnv
#IfWinActive GTA:SA:MP
#Include udf.ahk

global TazerIn:=0
global TazerOut:=0
global TazerTo:=0
global WeaponDrawn:=0

Menu, Tray, add,
Gui, Add, CheckBox, vRPgun Checked0%RPgunVar% x150 w150  h150 , RPgun
Gui, Add, CheckBox, vInfoCheck Checked0%InfoCheckVar% x150 y160 w140 h20, Женские отыгровки
Gui, Add, Button, x150  w100 h20 gSave, Сохранить
Gui, Show, w300 h300, RPgun
return

Save:
Gui, Submit, NoHide
TrayTip, Save,Save`nПриятной игры
SetTimer, UnloadGun, On
return

UnloadGun:
SetTimer, UnloadGun, Off
while (RPgun = true)
{
    if (WeaponDrawn = 1)
    {
  if not (getPlayerWeaponId() = 24) and (TazerOut = 2)
  {
   SendChat("/me поставив пистолет на предохранитель, убрал" Pol2 " его в кобуру")
   WeaponDrawn:=0
   TazerOut:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 3)  and (TazerOut = 3)
  {
   SendChat("/me повесил" Pol2 " дубинку на пояс")
   WeaponDrawn:=0
   TazerOut:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 23)  and (TazerOut = 4)
  {
   SendChat("/me убрал" Pol2 " taser x-26 в кобуру на поясе")
   WeaponDrawn:=0
   TazerOut:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 25)  and (TazerOut = 5)
  {
   SendChat("/me поставив дробовик на предохранитель, повесил" Pol2 " его на плечо")
   WeaponDrawn:=0
   TazerOut:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 34) and (TazerOut = 6)
  {
   SendChat("/me поставив снайперскую винтовку на предохранитель, повесил" Pol2 " его на плечо")
   WeaponDrawn:=0
   TazerOut:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 31)  and (TazerOut = 7)
  {
   SendChat("/me поставив автомат на предохранитель, повесил" Pol2 " его на плечо")
   WeaponDrawn:=0
   TazerOut:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 30) and (TazerOut = 8)
  {
   SendChat("/me поставив автомат на предохранитель, повесил" Pol2 " его на плечо")
   WeaponDrawn:=0
   TazerOut:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 17) and (TazerOut = 9)
  {
   SendChat("/me убирает газовую гранату в нагрудный карман бронежилета")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 33) and (TazerOut = 10)
  {
   SendChat("/me ставит винтовку на предохранитель, вешает её на плечо")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 29) and (TazerOut = 11)
  {
   SendChat("/me поставив пистолет-пулемёт на предохранитель, повесил" Pol2 " его на плечо")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 1) and (TazerOut = 12)
  {
   SendChat("/me снял" Pol2 " кастет.")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 14) and (TazerOut = 13)
  {
   SendChat("/me убрал" Pol2 " цветы в маленькую сумку на поясе")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 5) and (TazerOut = 14)
  {
   SendChat("/me убрал" Pol2 " биту в сумку на спине")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 43) and (TazerOut = 15)
  {
   SendChat("/me закрыл" Pol2 " крышечкой объектив фотоаппарата")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 46) and (TazerOut = 16)
  {
   SendChat("/me снял" Pol2 " парашют")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 8) and (TazerOut = 17)
  {
   SendChat("/me убрал" Pol2 " катану в чехол на поясе")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  Sleep 1000
    }
    else
    {
  goto, TakeGun
    }
}
return

TakeGun:
while (RPgun = true)
{
    if (WeaponDrawn = 0)
    {
  if (getPlayerWeaponId() = 24)  and (TazerOut != 2)
  {
   SendChat("/me достав пистолет из кобуры, снял" Pol2 " его с предохранителя")
   TazerOut:=2
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 3) and (TazerOut != 3)
  {
   SendChat("/me резким движением правой руки снял" Pol2 " дубинку с пояса")
   TazerOut:=3
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 23)  and (TazerOut != 4)
  {
   SendChat("/me достав taser x-26 из кобуры, положил" Pol2 " палец на курок")
   TazerOut:=4
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 25)  and (TazerOut != 5)
  {
   SendChat("/me сняв дробовик с плеча, переключил" Pol2 " предохранитель")
   TazerOut:=5
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 34)  and (TazerOut != 6)
  {
   SendChat("/me сняв снайперскую винтовку с сплеча, переключил" Pol2 " предохранитель")
   TazerOut:=6
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 31)  and (TazerOut != 7)
  {
   SendChat("/me сняв автомат с плеча, переключил" Pol2 " предохранитель")
   TazerOut:=7
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 30)  and (TazerOut != 8)
  {
   SendChat("/me сняв автомат с плеча, переключил" Pol2 " предохранитель")
   TazerOut:=8
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 17)  and (TazerOut != 9)
  {
   SendChat("/me достал" Pol2 " из нагрудного кармана бронежилета газовую гранат")
   SendChat("/do Газовая граната в правой руке")
   TazerOut:=9
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 33)  and (TazerOut != 10)
  {
   SendChat("/me сняв винтовку с плеча, снял" Pol2 " её с предохранителя")
   TazerOut:=10
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 29)  and (TazerOut != 11)
  {
   SendChat("/me сняв пистолет-пулемёт с плеча, снял" Pol2 " его с предохранителя")
   TazerOut:=11
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 1)  and (TazerOut != 12)
  {
   SendChat("/me надел" Pol2 " кастет на правую руку")
   TazerOut:=12
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 14)  and (TazerOut != 13)
  {
   SendChat("/me развернул" Pol2 " букет цветов")
   TazerOut:=13
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 5)  and (TazerOut != 14)
  {
   SendChat("/me завел" Pol2 " правую руку за спину")
   SendChat("/me достал" Pol2 " биту из сумки на спине")
   TazerOut:=14
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 43)  and (TazerOut != 15)
  {
   SendChat("/me достал" Pol2 " фотоаппарат")
   TazerOut:=15
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 46)  and (TazerOut != 16)
  {
   SendChat("/me одел" Pol2 " парашют на плечи")
   TazerOut:=16
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 8)  and (TazerOut != 17)
  {
   SendChat("/me вытащил" Pol2 " катану из чехла на поясе")
   TazerOut:=17
   WeaponDrawn:=1
  }
  Sleep 1000
    }
    else
    {
  goto, UnloadGun
    }
}
return

YourPol:
if InfoCheck < 1
{
    Pol := "е"
    Pol2 := ""
}
Else
{
    Pol := ""
    Pol2 := "а"
}
return
 

t1ton7

Новичок
5
2
Помню когда-то видел в этой темке ответ на этот вопрос, но сейчас ищу и не как не могу найти, поэтому опять задам его.
Как из к примеру 666 сделать 6-6-6?