Вопросы по AHK-скриптингу

Alize

Новичок
4
0
парни написал маленький скрипт инвокера но трабл в том что абилки юзаются если стоишь на месте, если будешь совершать действие ( атаковать пкмом, бегать ) то скрипт добавит всё в очередь действии ( будто через шифт нажимал всё ) надеюсь кто то поможет
Код:
#SingleInstance force


R::
sendinput, {3} {3} {3} {4}
sleep 100
sendinput, {Q}
return

Z::
sendinput, {1} {1} {1} {4}
sleep 100
sendinput {Q}
return

M::
sendinput, {1} {1} {2} {4}
sleep 100
sendinput, {Q}
RetuRn

F::
sendinput, {3} {3} {2} {4}
sleep 100
sendinput, {Q}
RetuRn
 

newgen

Новичок
10
0
как работать с текстом на экране? другими словами, как совершать нужное мне действие при появлении текста на экране компьютера? (не самп)
 

Hossi_Bad

Участник
80
24
привет

Помогите пожалуйста сделать читы для Ака для сампа.

Как я могу определить Cmd для своего чита?

Или, например, как мне написать чит, чтобы пули моего пистолета становились бесконечными?

Или как я могу написать что-нибудь, чтобы отправить сообщение о моем чите, как показано ниже?


пожалуйста, помогите Спасибо
 

KarburatorAndruha

Новичок
1
0
Подскажите пожалуйста, что исправить в коде, что бы при переносе строки первый текст не отправлялся


AutoHotKey:
B::
{
    Send, Text1 `n Text2 {Enter}
    return
}
 

timofeysoko

Новичок
2
0
Привет, столкнулся с одной проблемой, мне нужно сделать АХК который как раз таки, выводит диалог в КРМП.
К примеру приведу, скриншот из ролика, нужен некий таблист, который может, и когда нужно к примеру подтвердить действие, он пишет мне это
1728543685034.png
1728543619838.png
1728543715790.png


Привет, столкнулся с одной проблемой, мне нужно сделать АХК который как раз таки, выводит диалог в КРМП.
К примеру приведу, скриншот из ролика, нужен некий таблист, который может, и когда нужно к примеру подтвердить действие, он пишет мне это
1728543685034.png
1728543619838.png
1728543715790.png
Если не получится такое, то скажите пожалуйста(
 

heavyyy

Новичок
7
0
Столкнулся с некой проблемой при написании скрипта. Скрипт должен подразумевать собой некое окно с выведенной информацией (проще - памятка) поверх других окон. После первого написания столкнулся с проблемой, что в игре если наводишься мышкой на это окно, то появляется курсор и немного раздражает, однако я это пофиксил, но осталась последняя - важнейшая недоработка. Даже если навестись на окно и на нем не будет видимого курсора, но нажать ЛКМ, то откроется данный скрипт(окно) и воспроизведется звук ошибки Windows. Пробовал починить через ChatGPT - безуспешно... Прошу помочь!

Код:
F10::
Commands:=!Com
if Commands
{
    CustomColor =EEAA99
}
Gui, +LastFound +AlwaysOnTop -caption +ToolWindow +Disabled +OwnDialogs
Gui, Color, Black
Gui, font, s12
Gui, font, cWhite
Gui, font, w1000
Gui, add, text, cBlue, Комманды
Gui, add, text, cWhite, toxic - /toxic
Gui, add, text, cWhite, оск.род - /oskrod
Gui, add, text, cWhite, чужой титул - /spawn
Gui, add, text, cWhite, упом.род - /upom
Gui, add, text, cWhite, sounpad - /sp
Gui, add, text, cWhite, союз - /souz
Gui, add, text, cWhite, флуд - /flood

WinSet, TransColor, %CustomColor% 180
Gui, Show, x0 y400 NoActivate, window.


Gui, +LastFound
DllCall("ShowCursor", "Int", 0)

return



Ctrl & F10::
ExitApp
return
 

refactoring35764

Новичок
2
0
В общем, такая тема, без всяких udf и т.п прошу помощи у тех, кто разбирается
Есть код:
копирка типо.ahk:
#IfWinActive, ahk_exe gta_sa.exe
#SingleInstance Force
#NoEnv

ListLines Off
SetBatchLines -1

chatlog := A_MyDocuments "\RADMIR CRMP User Files\SAMP\chatlog.txt"
;FileDelete, %chatlog%

Words = (warn|kick|ban|mute|jail|skick|hp|skin|o|msg|unban|unwarn|unmute|rban|unjail|offban|offwarn|spcar|sban|offjail|offmute|sp|get|money|alist|offunwarn|getv|slap|getcar|okay|setleader|setweather|sw|settime|st|z|z_close|rmute|soffban|msg)

F5::
FileRead, Str, %chatlog%
StringReplace, Str, Str, `r`n, `n, 1
StringReplace, Str, Str, `r, `n, 1

RegExMatch("`n" Str "`n", "i).*\n\[\d+:\d+:\d+]\s*\[A].*?\[.*?]:\s*(/`*" Words "\s.*?)\n", Match)
FileAppend,%Match1%`n,chat.ini
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
SendInput,{F6}%match1%{space}
Return

Вроде как должен работать так:
человек пишет в чат:
[чч:мм:сс] [А] Nick_Name[ID человек]: /ban Nick_Name(или же id, вроде все что угодно) время причина

А скрипт берет строку: /ban Nick_Name(или же id, вроде все что угодно) время причина
и сразу же вписывает ее в чат, который на F6 работает.
ТЕПЕРЬ САМ ВОПРОС

Кто разбирается, можете пожалуйста изменить этот ахк так, чтобы при подобном сообщении в чатлоге:
[чч:мм:сс] [какой-то текст большими буквами] Nick_Name[ID игрока] : {FFCD00}Текст
(строку выше взял полностью из чат лога, заменил все, что понимаю, а что идет до текста, я так понял это его цвет)
скрипт по нажатию определенных клавишь выводил мне в чат сообщение:
/pm [И ВОТ ТУТ ID ИГРОКА без скобочек]



Вроде описал более менее подробно, буду благодарен помощи, т.к в ахк совсем не разбираюсь. пытался делать сам, не видит ничего
МНЕ КОНКРЕТНО НУЖНО ИЗ СТРОЧКИ ВЫРВАТЬ ID ЛЮБЫМ СПОСОБОМ

Ну или напишите регулярку для такой строки чатлога:
;[чч:мм:сс] [ЧТО-ТО ЗАГЛАВНОЕ] Nick_Name[ID нам нужно] : {FFCD00}любой текст
 
Последнее редактирование:

Darova64

Участник
30
23
В общем, такая тема, без всяких udf и т.п прошу помощи у тех, кто разбирается
Есть код:
копирка типо.ahk:
#IfWinActive, ahk_exe gta_sa.exe
#SingleInstance Force
#NoEnv

ListLines Off
SetBatchLines -1

chatlog := A_MyDocuments "\RADMIR CRMP User Files\SAMP\chatlog.txt"
;FileDelete, %chatlog%

Words = (warn|kick|ban|mute|jail|skick|hp|skin|o|msg|unban|unwarn|unmute|rban|unjail|offban|offwarn|spcar|sban|offjail|offmute|sp|get|money|alist|offunwarn|getv|slap|getcar|okay|setleader|setweather|sw|settime|st|z|z_close|rmute|soffban|msg)

F5::
FileRead, Str, %chatlog%
StringReplace, Str, Str, `r`n, `n, 1
StringReplace, Str, Str, `r, `n, 1

RegExMatch("`n" Str "`n", "i).*\n\[\d+:\d+:\d+]\s*\[A].*?\[.*?]:\s*(/`*" Words "\s.*?)\n", Match)
FileAppend,%Match1%`n,chat.ini
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
SendInput,{F6}%match1%{space}
Return

Вроде как должен работать так:
человек пишет в чат:
[чч:мм:сс] [А] Nick_Name[ID человек]: /ban Nick_Name(или же id, вроде все что угодно) время причина

А скрипт берет строку: /ban Nick_Name(или же id, вроде все что угодно) время причина
и сразу же вписывает ее в чат, который на F6 работает.
ТЕПЕРЬ САМ ВОПРОС

Кто разбирается, можете пожалуйста изменить этот ахк так, чтобы при подобном сообщении в чатлоге:
[чч:мм:сс] [какой-то текст большими буквами] Nick_Name[ID игрока] : {FFCD00}Текст
(строку выше взял полностью из чат лога, заменил все, что понимаю, а что идет до текста, я так понял это его цвет)
скрипт по нажатию определенных клавишь выводил мне в чат сообщение:
/pm [И ВОТ ТУТ ID ИГРОКА без скобочек]



Вроде описал более менее подробно, буду благодарен помощи, т.к в ахк совсем не разбираюсь. пытался делать сам, не видит ничего
МНЕ КОНКРЕТНО НУЖНО ИЗ СТРОЧКИ ВЫРВАТЬ ID ЛЮБЫМ СПОСОБОМ

Ну или напишите регулярку для такой строки чатлога:
;[чч:мм:сс] [ЧТО-ТО ЗАГЛАВНОЕ] Nick_Name[ID нам нужно] : {FFCD00}любой текст
AutoHotKey:
#IfWinActive, ahk_exe gta_sa.exe
#SingleInstance Force

ListLines Off
SetBatchLines -1

chatlog := A_MyDocuments "\RADMIR CRMP User Files\SAMP\chatlog.txt"

F5::
    FileRead, Str, %chatlog%
    StringReplace, Str, Str, rn, n, 1
    StringReplace, Str, Str, r, n, 1

    RegExMatch("`n" Str "`n", "i).*?\[\d+:\d+:\d+]\s*\[.*?\]\s*.*?\[(\d+)\]", Match)

    SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
    SendInput, {F6}/pm %Match%{Space}
   
Return
 
Последнее редактирование: