Хранитель Говнокода Активный Автор темы 128 33 14 Май 2023 #1 Версия SA-MP Любая как сделать свой собейт? или около того
Решение Digger Man52 14 Май 2023 1. Качаем сурс собейта - https://github.com/BlastHackNet/mod_s0beit_sa-1/ 2. Добавляем свои функции, вырезаем не нужные. 3. Меняем рендер(дизайн), копирайты на свои, не забывая оставлять изначального автора! 4. Компилируем.
1. Качаем сурс собейта - https://github.com/BlastHackNet/mod_s0beit_sa-1/ 2. Добавляем свои функции, вырезаем не нужные. 3. Меняем рендер(дизайн), копирайты на свои, не забывая оставлять изначального автора! 4. Компилируем.
Digger Man52 52NGG Проверенный 1,116 989 14 Май 2023 Решение #2 1. Качаем сурс собейта - https://github.com/BlastHackNet/mod_s0beit_sa-1/ 2. Добавляем свои функции, вырезаем не нужные. 3. Меняем рендер(дизайн), копирайты на свои, не забывая оставлять изначального автора! 4. Компилируем. Позитивный голос 0 Негативный голос Решение
1. Качаем сурс собейта - https://github.com/BlastHackNet/mod_s0beit_sa-1/ 2. Добавляем свои функции, вырезаем не нужные. 3. Меняем рендер(дизайн), копирайты на свои, не забывая оставлять изначального автора! 4. Компилируем.
Хранитель Говнокода Активный Автор темы 128 33 14 Май 2023 #3 Digger Man написал(а): 1. Качаем сурс собейта - https://github.com/BlastHackNet/mod_s0beit_sa-1/ 2. Добавляем свои функции, вырезаем не нужные. 3. Меняем рендер(дизайн), копирайты на свои, не забывая оставлять изначального автора! 4. Компилируем. Нажмите для раскрытия... а где все это редактировать?( Позитивный голос 0 Негативный голос
Digger Man написал(а): 1. Качаем сурс собейта - https://github.com/BlastHackNet/mod_s0beit_sa-1/ 2. Добавляем свои функции, вырезаем не нужные. 3. Меняем рендер(дизайн), копирайты на свои, не забывая оставлять изначального автора! 4. Компилируем. Нажмите для раскрытия... а где все это редактировать?(
Digger Man52 52NGG Проверенный 1,116 989 14 Май 2023 #4 MaksMorisson написал(а): а где все это редактировать?( Нажмите для раскрытия... Visual Studio, Qt Creator, Любой IDE, который поддерживает плюсы Позитивный голос 0 Негативный голос
MaksMorisson написал(а): а где все это редактировать?( Нажмите для раскрытия... Visual Studio, Qt Creator, Любой IDE, который поддерживает плюсы
NES Известный 202 113 14 Май 2023 #5 MaksMorisson написал(а): а где все это редактировать?( Нажмите для раскрытия... с такими вопросами свой собейт не сделаешь Позитивный голос -1 Негативный голос
MaksMorisson написал(а): а где все это редактировать?( Нажмите для раскрытия... с такими вопросами свой собейт не сделаешь
Digger Man52 52NGG Проверенный 1,116 989 14 Май 2023 #6 Могу книжку дать, по плюсам Лоспинозо - C++ для профи. Молниеносный старт (2021) - https://disk.yandex.ru/i/6kIggN_diKUiJw Позитивный голос 0 Негативный голос
Могу книжку дать, по плюсам Лоспинозо - C++ для профи. Молниеносный старт (2021) - https://disk.yandex.ru/i/6kIggN_diKUiJw
Хранитель Говнокода Активный Автор темы 128 33 14 Май 2023 #7 Digger Man написал(а): Могу книжку дать, по плюсам Нажмите для раскрытия... да какой файл за это отвечает? я это хотел спросить Позитивный голос 0 Негативный голос
Digger Man написал(а): Могу книжку дать, по плюсам Нажмите для раскрытия... да какой файл за это отвечает? я это хотел спросить
Digger Man52 52NGG Проверенный 1,116 989 14 Май 2023 #8 MaksMorisson написал(а): да какой файл за это отвечает? я это хотел спросить Нажмите для раскрытия... всмысле? за что именно? Позитивный голос 0 Негативный голос
MaksMorisson написал(а): да какой файл за это отвечает? я это хотел спросить Нажмите для раскрытия... всмысле? за что именно?
Хранитель Говнокода Активный Автор темы 128 33 14 Май 2023 #9 Digger Man написал(а): всмысле? за что именно? Нажмите для раскрытия... где функции изменять, дизайн еще Позитивный голос 0 Негативный голос
Digger Man написал(а): всмысле? за что именно? Нажмите для раскрытия... где функции изменять, дизайн еще
Digger Man52 52NGG Проверенный 1,116 989 14 Май 2023 #10 MaksMorisson написал(а): где функции изменять, дизайн еще Нажмите для раскрытия... Там куча файлов, каждый файл отвечает за свое… Я боюсь без должных знаний с++, ты ничего там не изменишь, даже не скомпилируешь Позитивный голос 0 Негативный голос
MaksMorisson написал(а): где функции изменять, дизайн еще Нажмите для раскрытия... Там куча файлов, каждый файл отвечает за свое… Я боюсь без должных знаний с++, ты ничего там не изменишь, даже не скомпилируешь
Хранитель Говнокода Активный Автор темы 128 33 14 Май 2023 #11 Digger Man написал(а): Там куча файлов, каждый файл отвечает за свое… Нажмите для раскрытия... в папке mod_sa всего 4 файла Позитивный голос 0 Негативный голос
Digger Man написал(а): Там куча файлов, каждый файл отвечает за свое… Нажмите для раскрытия... в папке mod_sa всего 4 файла
Digger Man52 52NGG Проверенный 1,116 989 14 Май 2023 #12 MaksMorisson написал(а): в папке mod_sa всего 4 файла Нажмите для раскрытия... в папке src , все исходные файлы Позитивный голос 0 Негативный голос
MaksMorisson написал(а): в папке mod_sa всего 4 файла Нажмите для раскрытия... в папке src , все исходные файлы
Хранитель Говнокода Активный Автор темы 128 33 14 Май 2023 #13 ладно, видимо, я еще слишком туп для собейта спасибо всем, отложу эту идею Digger Man написал(а): в папке src , все исходные файлы Нажмите для раскрытия... так подожди, там ее нет -_- в папке игры Позитивный голос 0 Негативный голос
ладно, видимо, я еще слишком туп для собейта спасибо всем, отложу эту идею Digger Man написал(а): в папке src , все исходные файлы Нажмите для раскрытия... так подожди, там ее нет -_- в папке игры
Digger Man52 52NGG Проверенный 1,116 989 14 Май 2023 #14 MaksMorisson написал(а): ладно, видимо, я еще слишком туп для собейта спасибо всем, отложу эту идею так подожди, там ее нет -_- в папке игры Нажмите для раскрытия... че, в репе который я скинул, папка src, содержит исходные файлы собейта Позитивный голос 0 Негативный голос
MaksMorisson написал(а): ладно, видимо, я еще слишком туп для собейта спасибо всем, отложу эту идею так подожди, там ее нет -_- в папке игры Нажмите для раскрытия... че, в репе который я скинул, папка src, содержит исходные файлы собейта