Избранное ASI SAMPFUNCS

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,468
Наконец-то исправили эмуляцию клавиш, буду тестить.

P.S. Неужели не добавили в API типы чекпоинтов? Я же в теме написал, какие они, и какая переменная за них отвечает...
В API есть класс для работы с чекпоинтами.
GAME->GetCheckpoints()->GetCheckpoint(0);
Типы также описаны в enum(безыменном). Та структура, что в SFGame.h, можешь сам отредачить. Она, по моему, нигде не используется.
 

Harch

Новичок
40
0
Тип чекпоинта хранится, насколько я выяснил (и протестил сотни раз) в переменной с именем unknown1__ (что-то вроде такого) (у чекпоинта получаемого), какое значение там хранится - вычислял методом проверок, и для себя писал свой enum, чтобы этим пользоваться. Встроенного не нашёл. Правда, это было в SF 5.2.2.
 

MISTER_GONWIK

Всефорумный гонщик
Всефорумный модератор
1,262
1,752
Тип чекпоинта хранится, насколько я выяснил (и протестил сотни раз) в переменной с именем unknown1__ (что-то вроде такого) (у чекпоинта получаемого), какое значение там хранится - вычислял методом проверок, и для себя писал свой enum, чтобы этим пользоваться. Встроенного не нашёл. Правда, это было в SF 5.2.2.
хочешь прикол расскажу?
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,468
Тип чекпоинта хранится, насколько я выяснил (и протестил сотни раз) в переменной с именем unknown1__ (что-то вроде такого) (у чекпоинта получаемого), какое значение там хранится - вычислял методом проверок, и для себя писал свой enum, чтобы этим пользоваться. Встроенного не нашёл. Правда, это было в SF 5.2.2.
В структуре, которая в SFGame, есть комментарии к полям. Но снова же говорю, это вырезано из собейта, т.к. добавили структуры из исходнков MTA:SA(в более поздних версиях API), то эту структуру можно заменить на, почти аналоговую, CCheckpoint*, которую можно получить с помощью GAME->GetCheckpoints()->GetCheckpoint.
Есть enum в CCheckpoint.h, но он не имеет названия.
 

Doza4ok

Новичок
17
1
Автор, скинь файл SAMPFUNCS.asi - версии 5.2.2 , пожалуйста.Буду благодарен.
 

Gorya4iyPon4ik

Новичок
2
0
Ребята! Такая проблема! При установке SAMPFUNCS зависает менюшка GTA, он работает, но визуально как-будто зависла! В чем проблема? OC: Windows XP
Мне кажется это из-за надписи SAMPFUNCS в левом углу, ее можно как-то выключить, если не из-за нее, посоветуйте решение.
P.S. Без SAMPFUNCS работает все на ура, даже с Собейтом
 

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,913
Ребята! Такая проблема! При установке SAMPFUNCS зависает менюшка GTA, он работает, но визуально как-будто зависла! В чем проблема? OC: Windows XP
Мне кажется это из-за надписи SAMPFUNCS в левом углу, ее можно как-то выключить, если не из-за нее, посоветуйте решение.
P.S. Без SAMPFUNCS работает все на ура, даже с Собейтом
открой консоль ~, выбери настройки и отключи Show SAMPFUNCS label in game pause menu
 
открой консоль ~, выбери настройки и отключи Show SAMPFUNCS label in game pause menu
Фип, уже новая версия, и даже новый ini добавили. И там чуть-чуть по другому расписано. Нуб не будет знать как отклюить например мерцание экрана. Всё это отредактируй пожалуйста в разделе " F.A.Q. ", спасибо.
Еще недостаток в том, что я не могу посмотреть комманды которые содержаться в клео на консольке.
А так, всё отлично)
 

MielSen2

Новичок
2
0
O0AD8Sz.png

Что делать?