Патч таймера скриптового движка игры активирован всегда без возможности отключения. Что это значит? Типо wait теперь будет работать ровно? :D
в каком-то смысле - да. раньше в сф за этот патч отвечал параметр ScriptEnginePatch, а т.к. в опциональности этой функции нет смысла, было решено вырезать возможность отключения.
суть патча заключается во введении отдельного таймера для скриптового движка. игра использует глобальный таймер для вычисления задержек в скриптах, но проблема в том, что сервер сампа отправляет пакет со своим временем каждые 5 секунд, из-за чего могут возникать (и возникают) различного рода проблемы, ведь этот таймер используется очень во многих местах игры.
например, если сервер перезапустится (или если зайти на другой сервер), то все скрипты перестанут работать из-за несоответствия времени задержки. а ещё какое-то время на адвансе использовался такой античит.
в общем, патч избавляет от этой проблемы.