Избранное ASI SAMPFUNCS

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,078
2,096
Есть подобный опкод в newOpcodes но этот плагин вылетает и поддерживает только Gta-шные шрифты.
0D66=25,print %1s% at %2d% %3d% scale %4d% %5d% style %6d% prop %7d% align %8d% wrap %9d% justify %10d% color %11d% %12d% %13d% %14d% outline %15d% shadow %16d% dropColor %17d% %18d% %19d% %20d% background %21d% backColor %22d% %23d% %24d% %25d%
Выводит текст на экран.
Param 1: текст для вывода........................................................[text][p text][string var]
Param 2: X-координата............................................................[float]
Param 3: Y-координата............................................................[float]
Param 4: ширина..................................................................[float]
Param 5: высота..................................................................[float]
Param 6: тип шрифта, см. Стили шрифта в stdc.....................................[int Стили шрифта]
Param 7: использовать пропорциональные значения..................................[int TRUE/FALSE]
Param 8: text alignment, см. Выравнивание текста в stdc..........................[int Выравнивание текста]
Param 9: text wrap (line range - screen X coord (f.e: X=100.0, wrap=700.0))......[float]
Param 10: text justify...........................................................[int TRUE/FALSE]
Param 11: text color R...........................................................[int]
Param 12: text color G...........................................................[int]
Param 13: text color B...........................................................[int]
Param 14: text color A...........................................................[int]
Param 15: outline size, use 0 to disable.........................................[int]
Param 16: shadow size, use 0 to disable. Text can't use shadow with outline ast..[int]
Param 17: outline/shadow color R.................................................[int]
Param 18: outline/shadow color G.................................................[int]
Param 19: outline/shadow color B.................................................[int]
Param 20: outline/shadow color A.................................................[int]
Param 21: draw background rectangle..............................................[int TRUE/FALSE]
Param 22: background color R.....................................................[int]
Param 23: background color G.....................................................[int]
Param 24: background color B.....................................................[int]
Param 25: background color A.....................................................[int]

Думаю что не легко, но все же хоть в планы добавить что-то подобное, или укороченный вариант с основными параметрами
Опкод для проверки версии скрипта(Может быть фигово расписал )
(Раскрыть)
Спойлер
Код:
0DDD: get_version_script "Путь к скрипту на компе" "Путь к скрипту на хосте"//If.
Пример
Код:
if
DDD: get_version_script "Путь к скрипту на компе" "Путь к скрипту на хосте"
then
add_message_samp "У вас последняя версия скрипта"
else
add_message_samp "У вас версия 2,1.Новая версия скрипта 2,2"
 
  • Нравится
Реакции: itsLegend

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,763
5,911
Если получится, сделай функцию для поиска ида/хендла пикапов.
// 0B51=2, samp %2d% = pickup_handle_by_id %1d%
// 0B53=2, samp %2d% = pickup_id_by_handle %1d%
Мб добавить время(с компа или timestamp'а(что одно и тоже :D))? :)
не соответствует тематике плагина, да и к тому же опкод должен быть универсален, т.е. предназначался для использоваться в разных случаях, а не в каком-то конкретном. функцию получения времени системы написать на клео достаточно легко.
там ботов раксамп, чтоб через опкоды их настраивать можно было, хз что еще придумать)
исключено.
Есть подобный опкод в newOpcodes но этот плагин вылетает и поддерживает только Gta-шные шрифты.
0D66=25,print %1s% at %2d% %3d% scale %4d% %5d% style %6d% prop %7d% align %8d% wrap %9d% justify %10d% color %11d% %12d% %13d% %14d% outline %15d% shadow %16d% dropColor %17d% %18d% %19d% %20d% background %21d% backColor %22d% %23d% %24d% %25d%
Выводит текст на экран.
Param 1: текст для вывода........................................................[text][p text][string var]
Param 2: X-координата............................................................[float]
Param 3: Y-координата............................................................[float]
Param 4: ширина..................................................................[float]
Param 5: высота..................................................................[float]
Param 6: тип шрифта, см. Стили шрифта в stdc.....................................[int Стили шрифта]
Param 7: использовать пропорциональные значения..................................[int TRUE/FALSE]
Param 8: text alignment, см. Выравнивание текста в stdc..........................[int Выравнивание текста]
Param 9: text wrap (line range - screen X coord (f.e: X=100.0, wrap=700.0))......[float]
Param 10: text justify...........................................................[int TRUE/FALSE]
Param 11: text color R...........................................................[int]
Param 12: text color G...........................................................[int]
Param 13: text color B...........................................................[int]
Param 14: text color A...........................................................[int]
Param 15: outline size, use 0 to disable.........................................[int]
Param 16: shadow size, use 0 to disable. Text can't use shadow with outline ast..[int]
Param 17: outline/shadow color R.................................................[int]
Param 18: outline/shadow color G.................................................[int]
Param 19: outline/shadow color B.................................................[int]
Param 20: outline/shadow color A.................................................[int]
Param 21: draw background rectangle..............................................[int TRUE/FALSE]
Param 22: background color R.....................................................[int]
Param 23: background color G.....................................................[int]
Param 24: background color B.....................................................[int]
Param 25: background color A.....................................................[int]

Думаю что не легко, но все же хоть в планы добавить что-то подобное, или укороченный вариант с основными параметрами
Опкод для проверки версии скрипта(Может быть фигово расписал )
(Раскрыть)
Спойлер
Код:
0DDD: get_version_script "Путь к скрипту на компе" "Путь к скрипту на хосте"//If.
Пример
Код:
if
DDD: get_version_script "Путь к скрипту на компе" "Путь к скрипту на хосте"
then
add_message_samp "У вас последняя версия скрипта"
else
add_message_samp "У вас версия 2,1.Новая версия скрипта 2,2"
1. вполне возможно. у меня тоже когда-то была мечта рисовать собственные надписи в игре системными ширфтами. постораюсь что-нибудь придумать.
2. расскажи, каким образом это должно осуществляться?
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,078
2,096
Как-то так.
Код:
var
1@ : float
2@ : float
end
 
0AF2: 1@ = get_float_from_ini_file "cleo\config.ini" section "Main" key "Version"
0DDD: @ = get_float_from_ini_host_file "ftp://blasthack.net/cleo/config.ini" section "Main" key "Version"
 
if
1@ == 2@
then
Значения равны
else
Значения не равны
0DD1: download_file_from host  "ftp://blasthack.net/cleo/test.cs" 
end
 

gcode

нестандартное звание звание звание звание звани...
Друг
789
357
Подскажите, пожалуйста, почему после использования
Код:
0B23: samp is_player_connected

Игра вылетает с warningами
Код:
Exception 0xC0000005 at 0x486DDF
Exception 0xC0000005 at 0x0


После
Код:
0B36: samp 0@ = get_player_nickname 0

Тоже вылетает
Код:
Exception 0xC0000005 at 0x466751
Exception 0xC0000005 at 0x0

==

На счёт новой версии, можно добавить:
Код:
0000: samp is_player_paused 0@ // 0@ - SAMP-id игрока
 
  • Нравится
Реакции: hnnssy
R

Ricci

Гость
Добавь работу скриптов в свернутом режиме
 

mauvais_ton

Известный
77
39
// 0B51=2, samp %2d% = pickup_handle_by_id %1d%
// 0B53=2, samp %2d% = pickup_id_by_handle %1d%

Это не то, нужно знать хендл или ид пикапа. А нужно получать ид любого пикапа, который рядом находится, который подбираешь. Еще лучше бы зарендерить иды пикапов прямо над ними, как в собейте. Я знаю, ты сможешь так сделать :-)
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,078
2,096
Это не то, нужно знать хендл или ид пикапа. А нужно получать ид любого пикапа, который рядом находится, который подбираешь. Еще лучше бы зарендерить иды пикапов прямо над ними, как в собейте. Я знаю, ты сможешь так сделать :-)
0AE3 юзай.
 

mauvais_ton

Известный
77
39
Так сделаешь опкод для поиска хендла пикапа в радиусе? Как 0AE3, только для пикапов.

Сделай еще, пожалуйста, опкод для установки персонажу интерьера. типа SetPlayerInterior.
 

gcode

нестандартное звание звание звание звание звани...
Друг
789
357
Ещё такая проблема, скрипты использующие свои команды ( /mycmd ), скомпилированные на моём компьютере почему-то отказываются работать как на моём так и на других компах, даже если просто декомпилировать и скомпилировать уже 100% рабочий скрипт, поменяв в нём только имя команды. Если же скомпилировать скрипт не меняя в нём команду, то скрипт будет работать только у меня, например dgun в который я добавил парочку id оружия работает только на моём компьютере. В чём может быть загвоздка?
Да и проблема из сообщения №96 до сих пор имеет место быть.