гкод опять укурился на дне океана. Я чувствую в нем потенциал, крч создаешь все папки которых нет кидаешь туда файлы. А потом там проще простого скрипты писать, это как шищки от гкода мариновать понимаешь? wait оказывается останавливает текущий поток, что бы дать выполниться другим потокам игры, а wait 0 нужон для длительных операций как циклы чтобы один поток не заморозил всю игру на длительное время, ксатит про то что в for цикле не использовать wait , если поставить без wait 0 и например 999999 нтеграций то игра не выполнит больше ничего а глубоко зависнет, а если поставить wait 0 то на каждую обработку других потоков уходит 20 -70 мс и того в цикле из 1000 интеграций с wait 0 долго и вообще идите нахуй ой. крч можно в бесконечных циклах использовать например счетчик и делать wait 0 не каждую интеграцию а через 100 интеграций обновлять все. Крч чуть не забыл подписываемся на мой канал ставим лайки.