Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

P3rsik

Активный
213
32
lua:
script_name("CFR")
script_author("Keon Krewazz")
script_version("0.4")

local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
local ffi = require "ffi"
local memory = require ("memory")
local ev = require ("lib.samp.events")
local inicfg = require ('inicfg')
local imgui = require ("imgui")
local keys = require ("vkeys")


local cfr_menu = imgui.ImBool(false)



function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand('cfr', function() cfr_menu.v = not cfr_menu.v end)

    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = cfr_menu.v
    end
end


function imgui.OnDrawFrame()

    if cfr_menu.v then

        local sw,sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(800, 450), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2),imgui.Cond.FirstUseEver,imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.Begin('CFR '..thisScript().version..'',cfr_menu,imgui.WindowFlags.NoResize)

        if not selected then
            selected = 1
        end

        if selected == 1 then
            imgui.PushStyleColor(imgui.Col.Button, imgui.ImVec4(1.15, 0.18, 0.22, 1))
        else
            imgui.PushStyleColor(imgui.Col.Button, imgui.ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1))
        end

        if imgui.Button('Gang funkcijas', imgui.ImVec2(120, 80)) then
            selected = 1
        end

      

        


        

    
        imgui.Button('Informacija par scriptu', imgui.ImVec2(120, 80))
        
        imgui.Button('Funkcijas', imgui.ImVec2(120, 80))
      
        imgui.Button('Parastas funkcijas', imgui.ImVec2(120, 80))
        imgui.Button('Mashinas funkcijas', imgui.ImVec2(120, 80))

        if imgui.Button('Parladet skriptu', imgui.ImVec2(130,40)) then
            printString('Scripts parladets!', 3000)
            showCursor(false,false)
            thisScript():reload()
        end

        if selected == 1 then
            imgui.BeginChild("##MenuOs1", imgui.ImVec2(744, 490), true, imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
            imgui.Text('Autists')
        end

        imgui.End()
    end
end



--theme

function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.48, 0.42, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.48, 0.42, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.88, 0.77, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.98, 0.82, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.10, 0.75, 0.63, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.10, 0.75, 0.63, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.95)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.81, 0.35, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
apply_custom_style()

function imgui.TextQuestion(text)
    imgui.SameLine()
    imgui.TextDisabled('(?)')
    if imgui.IsItemHovered() then
        imgui.BeginTooltip()
        imgui.PushTextWrapPos(450)
        imgui.TextUnformatted(text)
        imgui.PopTextWrapPos()
        imgui.EndTooltip()
    end
end

Screenshot by Lightshot (prnt.sc)
Help
 

f0rtrix

Известный
208
15
lua:
script_name("CFR")
script_author("Keon Krewazz")
script_version("0.4")

local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
local ffi = require "ffi"
local memory = require ("memory")
local ev = require ("lib.samp.events")
local inicfg = require ('inicfg')
local imgui = require ("imgui")
local keys = require ("vkeys")


local cfr_menu = imgui.ImBool(false)



function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand('cfr', function() cfr_menu.v = not cfr_menu.v end)

    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = cfr_menu.v
    end
end


function imgui.OnDrawFrame()

    if cfr_menu.v then

        local sw,sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(800, 450), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2),imgui.Cond.FirstUseEver,imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.Begin('CFR '..thisScript().version..'',cfr_menu,imgui.WindowFlags.NoResize)

        if not selected then
            selected = 1
        end

        if selected == 1 then
            imgui.PushStyleColor(imgui.Col.Button, imgui.ImVec4(1.15, 0.18, 0.22, 1))
        else
            imgui.PushStyleColor(imgui.Col.Button, imgui.ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1))
        end

        if imgui.Button('Gang funkcijas', imgui.ImVec2(120, 80)) then
            selected = 1
        end

     

       


       

   
        imgui.Button('Informacija par scriptu', imgui.ImVec2(120, 80))
       
        imgui.Button('Funkcijas', imgui.ImVec2(120, 80))
     
        imgui.Button('Parastas funkcijas', imgui.ImVec2(120, 80))
        imgui.Button('Mashinas funkcijas', imgui.ImVec2(120, 80))

        if imgui.Button('Parladet skriptu', imgui.ImVec2(130,40)) then
            printString('Scripts parladets!', 3000)
            showCursor(false,false)
            thisScript():reload()
        end

        if selected == 1 then
            imgui.BeginChild("##MenuOs1", imgui.ImVec2(744, 490), true, imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
            imgui.Text('Autists')
        end

        imgui.End()
    end
end



--theme

function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.48, 0.42, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.48, 0.42, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.88, 0.77, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.98, 0.82, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.10, 0.75, 0.63, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.10, 0.75, 0.63, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.95)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.81, 0.35, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
apply_custom_style()

function imgui.TextQuestion(text)
    imgui.SameLine()
    imgui.TextDisabled('(?)')
    if imgui.IsItemHovered() then
        imgui.BeginTooltip()
        imgui.PushTextWrapPos(450)
        imgui.TextUnformatted(text)
        imgui.PopTextWrapPos()
        imgui.EndTooltip()
    end
end

Screenshot by Lightshot (prnt.sc)
Help
Ты imgui.Process закинул в бесконечный цикл
 

f0rtrix

Известный
208
15
lua:
script_name("CFR")
script_author("Keon Krewazz")
script_version("0.4")

local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
local ffi = require "ffi"
local memory = require ("memory")
local ev = require ("lib.samp.events")
local inicfg = require ('inicfg')
local imgui = require ("imgui")
local keys = require ("vkeys")


local cfr_menu = imgui.ImBool(false)



function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand('cfr', function() cfr_menu.v = not cfr_menu.v end)

    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = cfr_menu.v
    end
end


function imgui.OnDrawFrame()

    if cfr_menu.v then

        local sw,sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(800, 450), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2),imgui.Cond.FirstUseEver,imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.Begin('CFR '..thisScript().version..'',cfr_menu,imgui.WindowFlags.NoResize)

        if not selected then
            selected = 1
        end

        if selected == 1 then
            imgui.PushStyleColor(imgui.Col.Button, imgui.ImVec4(1.15, 0.18, 0.22, 1))
        else
            imgui.PushStyleColor(imgui.Col.Button, imgui.ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1))
        end

        if imgui.Button('Gang funkcijas', imgui.ImVec2(120, 80)) then
            selected = 1
        end

    

      


      

  
        imgui.Button('Informacija par scriptu', imgui.ImVec2(120, 80))
      
        imgui.Button('Funkcijas', imgui.ImVec2(120, 80))
    
        imgui.Button('Parastas funkcijas', imgui.ImVec2(120, 80))
        imgui.Button('Mashinas funkcijas', imgui.ImVec2(120, 80))

        if imgui.Button('Parladet skriptu', imgui.ImVec2(130,40)) then
            printString('Scripts parladets!', 3000)
            showCursor(false,false)
            thisScript():reload()
        end

        if selected == 1 then
            imgui.BeginChild("##MenuOs1", imgui.ImVec2(744, 490), true, imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
            imgui.Text('Autists')
        end

        imgui.End()
    end
end



--theme

function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.48, 0.42, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.48, 0.42, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.88, 0.77, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.98, 0.82, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.10, 0.75, 0.63, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.10, 0.75, 0.63, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.95)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.81, 0.35, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.98, 0.85, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
apply_custom_style()

function imgui.TextQuestion(text)
    imgui.SameLine()
    imgui.TextDisabled('(?)')
    if imgui.IsItemHovered() then
        imgui.BeginTooltip()
        imgui.PushTextWrapPos(450)
        imgui.TextUnformatted(text)
        imgui.PopTextWrapPos()
        imgui.EndTooltip()
    end
end

Screenshot by Lightshot (prnt.sc)
Help
Теперь проблема в использовании imgui.PushStyleColor()
upd: https://www.blast.hk/threads/79197/post-671659
 

BRaze

Участник
84
0
Как получить полную информацию о тексте из подобного диалогового окна?
Весь текст, который там выводится, его цвета и т.п.
Актуально, если знает кто, помогите, пожалуйста

Также интересует, как получить ID диалогового окна
 

BlackSnow

Новичок
15
1
Доброго времени суток. Такой вопрос. Решил сделать вывод текста на экран через renderFontDrawText, а строки накладываются друг на друга. Как исправить?
 

BlackSnow

Новичок
15
1
Lua:
renderFontDrawText(font, 'Твой текст', x, y - 16, твой цвет)
У меня так и есть, только проблема в том, что полученные строки накладываются друг на друга
Lua:
renderFontDrawText(OBRInStream, "{"..clist.."}"..sampGetPlayerNickname(id).." {FFFFFF}[" .. id .. "{fafafa}] Дистанция: {79d1d9}"..string.format("%.2f", distance).. " м.", pis_pos_x / 10 - 118, pis_pos_y * 1 - 380, - 1)
1613657671436.png
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,770
11,213
как нажать клавишу так что бы это нажатие увидел другой скрипт? setVirtualKeyDown не работает
 

BlackSnow

Новичок
15
1
У меня так и есть, только проблема в том, что полученные строки накладываются друг на друга
Lua:
renderFontDrawText(OBRInStream, "{"..clist.."}"..sampGetPlayerNickname(id).." {FFFFFF}[" .. id .. "{fafafa}] Дистанция: {79d1d9}"..string.format("%.2f", distance).. " м.", pis_pos_x / 10 - 118, pis_pos_y * 1 - 380, - 1)
Посмотреть вложение 86755
Отбой тревоги, разобрался.
Добавил смещение по координате Y, зависящее от итерации
Lua:
renderFontDrawText(OBRInStream, "{"..clist.."}"..sampGetPlayerNickname(id).." {FFFFFF}[" .. id .. "{fafafa}] Дистанция: {79d1d9}"..string.format("%.2f", distance).. " м.", pis_pos_x / 10 - 118, pis_pos_y * 1 - 380 + k*13, - 1)