Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Black Bird

Участник
40
15
Можешь попробовать в потоке/хуке постоянно брать координаты твоего персонажа и сравнивать их с предыдущими. Еще задержка по желанию, нужный тебе триггер начала и допуск
Пробовал, какого-то лешего координаты меняються даже когда я на месте стою (как я помню) Я думал есть менее колхозный метод)
 

moreveal

Известный
Проверенный
860
542
Пробовал, какого-то лешего координаты меняються даже когда я на месте стою (как я помню) Я думал есть менее колхозный метод)
Этот метод - не колхозный. А то, что они у тебя все равно меняются - признак того, что ты делаешь что-то не так :)
 

damag

Женюсь на официантке в моем любимом баре
Проверенный
1,152
1,194
Можно ли как-то узнать свой IP адрес через Lua?
Lua:
local lanes = require('lanes').configure()

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand('testt', function()
        async_http_request("GET", "https://api.ipify.org/?format=json", {params = {name = "test"}}, function(response)
        sampfuncsLog("you ip: "..response.text)
        sampAddChatMessage("you ip: "..response.text, -1)
        end, function(err) print(err) end)
    end)
    wait(-1)
end

function async_http_request(method, url, args, resolve, reject)
    local request_lane = lanes.gen('*', {package = {path = package.path, cpath = package.cpath}}, function()
        local requests = require 'requests'
        local ok, result = pcall(requests.request, method, url, args)
        if ok then
            result.json, result.xml = nil, nil -- cannot be passed through a lane
            return true, result
        else
            return false, result -- return error
        end
    end)
    if not reject then reject = function() end end
    lua_thread.create(function()
        local lh = request_lane()
        while true do
            local status = lh.status
            if status == 'done' then
                local ok, result = lh[1], lh[2]
                if ok then resolve(result) else reject(result) end
                return
            elseif status == 'error' then
                return reject(lh[1])
            elseif status == 'killed' or status == 'cancelled' then
                return reject(status)
            end
            wait(0)
        end
    end)
end
 
  • Нравится
Реакции: Eugene Crabs

madrasso

Потрачен
883
324
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Lua:
local lanes = require('lanes').configure()

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand('testt', function()
        async_http_request("GET", "https://api.ipify.org/?format=json", {params = {name = "test"}}, function(response)
        sampfuncsLog("you ip: "..response.text)
        sampAddChatMessage("you ip: "..response.text, -1)
        end, function(err) print(err) end)
    end)
    wait(-1)
end

function async_http_request(method, url, args, resolve, reject)
    local request_lane = lanes.gen('*', {package = {path = package.path, cpath = package.cpath}}, function()
        local requests = require 'requests'
        local ok, result = pcall(requests.request, method, url, args)
        if ok then
            result.json, result.xml = nil, nil -- cannot be passed through a lane
            return true, result
        else
            return false, result -- return error
        end
    end)
    if not reject then reject = function() end end
    lua_thread.create(function()
        local lh = request_lane()
        while true do
            local status = lh.status
            if status == 'done' then
                local ok, result = lh[1], lh[2]
                if ok then resolve(result) else reject(result) end
                return
            elseif status == 'error' then
                return reject(lh[1])
            elseif status == 'killed' or status == 'cancelled' then
                return reject(status)
            end
            wait(0)
        end
    end)
end
зачем
async_http_request
?
 

Rezistence

Участник
67
1
Можно как нибудь стабилизировать эту конструкцию или только так?
Lua:
sampRegisterChatCommand('gs', function (param) sampSendChat('/getstats '..param) end)
sampRegisterChatCommand('warnlog', function (param) sampSendChat('/historywarn '..param) end)
sampRegisterChatCommand('banlog', function (param) sampSendChat('/historyban '..param) end)
sampRegisterChatCommand('war', function (param) sampSendChat('/warstats') end)
 

madrasso

Потрачен
883
324
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно как нибудь стабилизировать эту конструкцию или только так?
Lua:
sampRegisterChatCommand('gs', function (param) sampSendChat('/getstats '..param) end)
sampRegisterChatCommand('warnlog', function (param) sampSendChat('/historywarn '..param) end)
sampRegisterChatCommand('banlog', function (param) sampSendChat('/historyban '..param) end)
sampRegisterChatCommand('war', function (param) sampSendChat('/warstats') end)
local sampRegisterSendChat = function(a, b)
sampRegisterChatCommand(a, function(p) sampSendChat('/' .. b .. ' ' .. (b or '')); end)
end

sampRegisterSendChat('gs', 'getstats');

mb
 

Yondime

кавайчик
Проверенный
307
514
Пацани, какой код в game.keys на нажатие F или Enter, кароче чтобы в машину пед сел
 

wulfandr

Известный
637
260
Пацани, какой код в game.keys на нажатие F или Enter, кароче чтобы в машину пед сел
не обязательно искать game,keys и тому подобные вещи, проще зайти на оф. сайт майкрософт и там найти виртуальные коды клавиш
 

HpP

Известный
368
118
1.Подскажите, как сделать чтобы в imgui.InputTextMultiline отображался текст нового обновления?
2.Также как сделать так, чтобы пользователь не смог там писать?

Upd. Уже решено
 
Последнее редактирование:

[SA ARZ]

Известный
390
8
есть у кого пример поиск данных в table = {} ? Чтоб выводил весь список, если введу запрос на поиск - то вывел запись
 

Rei

Известный
Друг
1,599
1,636
Пацани, какой код в game.keys на нажатие F или Enter, кароче чтобы в машину пед сел
15, там же написано бл


не обязательно искать game,keys и тому подобные вещи, проще зайти на оф. сайт майкрософт и там найти виртуальные коды клавиш
Чел ты... на сайте мелкомягких нет игровых кнопок для гташки
 

moreveal

Известный
Проверенный
860
542
есть у кого пример поиск данных в table = {} ? Чтоб выводил весь список, если введу запрос на поиск - то вывел запись
Lua:
for key, value in pairs(table) do -- проходится по всем элементам массива
    if key:find('Искомая запись') then
        print('Key: '..key)
    end
end
 

Jendosik

Участник
211
12
есть скрипт который ищет ближайший дом которые слетел на аризоне?
 

[SA ARZ]

Известный
390
8
Lua:
for key, value in pairs(table) do -- проходится по всем элементам массива
    if key:find('Искомая запись') then
        print('Key: '..key)
    end
end
1607113148781.png


помоги с этим