Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

donaks.

Активный
101
67
Посмотреть вложение 78243

как можна удалить из диалога например 41.Дом 1140
С помощью замены подстроки на пустую строку. Искать её с помощью регулярок.
Lua:
-- Удаление строки с 41. Дом
dialogText = dialogText:gsub("41%. Дом[^\n]+", '')
-- Удаление ID: 1140
dialogText = dialogText:gsub("[^\n]ID: 1140%[[^\n]", '')
 

nightaiga

Известный
302
114
нужна такая штучка

в чате появилась строка типа
[Жалоба]Nick_Name[ID]: Text
нажал на клавишу
в чате на писалась команда /re ID
 

earthlord

Известный
135
34
нужна такая штучка

в чате появилась строка типа
[Жалоба]Nick_Name[ID]: Text
нажал на клавишу
в чате на писалась команда /re ID
хукай строку и присваивай ид к глобальной переменной. бинди клавишу с отправкой в чат.
 

Black Bird

Участник
40
15
Как можно узнать стоит игрок с анимацией или нет? (Кроме способа с taskanim..., там надо делать массив из "игнорируемых анимаций" к примеру стойка худого, толстого и тд. , мб есть лучше способ?)
 

Morse

Потрачен
436
70
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как сделать что бы каждая новая строчка выводилась отдельным сообщением а не все в одном?

Lua:
script_name("Fast-Form")
script_author("Morse")

require "lib.moonloader"
require "lib.sampfuncs"
dlstatus = require('moonloader').download_status
local keys = require "vkeys"
local imgui = require "imgui"
local encoding = require "encoding"
local inicfg = require "inicfg"
local mainIni = inicfg.load(nil, directIni)
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8

local fa = require 'fAwesome5'
local fa_glyph_ranges = imgui.ImGlyphRanges({ fa.min_range, fa.max_range })

function imgui.BeforeDrawFrame()
    if fa_font == nil then
        local font_config = imgui.ImFontConfig() -- to use 'imgui.ImFontConfig.new()' on error
        font_config.MergeMode = true
        fa_font = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/Admin Tools/fa-solid-900.ttf', 14.0, font_config, fa_glyph_ranges)
    end
end

form = imgui.ImBool(false)
local alltext = imgui.ImBuffer(256)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampAddChatMessage("[{FF4500}Fast-Form{FFFFFF}] {00FFFF}Запущен! Активация {32CD32}/ff", -1)

    sampRegisterChatCommand("ff", cmd_ff)

    imgui.Process = false

    while true do
        wait(0)
       
    end
end

function imgui.Hint(text, delay, action)
    if imgui.IsItemHovered() then
        if go_hint == nil then go_hint = os.clock() + (delay and delay or 0.0) end
        local alpha = (os.clock() - go_hint) * 5 -- скорость появления
        if os.clock() >= go_hint then
            imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.WindowPadding, imgui.ImVec2(10, 10))
            imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.Alpha, (alpha <= 1.0 and alpha or 1.0))
                imgui.PushStyleColor(imgui.Col.PopupBg, imgui.ImVec4(0.11, 0.11, 0.11, 1.00))
                    imgui.BeginTooltip()
                    imgui.PushTextWrapPos(450)
                    imgui.TextColored(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonHovered], fa.ICON_FA_INFO_CIRCLE..u8' Подсказка:')
                    imgui.TextUnformatted(text)
                    if action ~= nil then
                        imgui.TextColored(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextDisabled], '\n'..fa.ICON_FA_SHARE..' '..action)
                    end
                    if not imgui.IsItemVisible() and imgui.GetStyle().Alpha == 1.0 then go_hint = nil end
                    imgui.PopTextWrapPos()
                    imgui.EndTooltip()
                imgui.PopStyleColor()
            imgui.PopStyleVar(2)
        end
    end
  end

function cmd_ff(arg)
    form.v = not form.v
    imgui.Process = form.v
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if not form.v then
        imgui.Process = false
    end
   
    if form.v then
        local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 355), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.Begin(fa.ICON_FA_CHECK_SQUARE .. " Fast-Form", form, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize)
        imgui.InputTextMultiline('##inp', alltext, imgui.ImVec2(483, 290))
        if imgui.Button(u8"Выдать", imgui.ImVec2(483, 27)) then
            sampSendChat(u8:decode(alltext.v))
        end
        imgui.End()
    end
end

function theme()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2

    style.WindowPadding = imgui.ImVec2(8, 8)
    style.WindowRounding = 6
    style.ChildWindowRounding = 5
    style.FramePadding = imgui.ImVec2(5, 3)
    style.FrameRounding = 3.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 4)
    style.ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(4, 4)
    style.IndentSpacing = 21
    style.ScrollbarSize = 10.0
    style.ScrollbarRounding = 13
    style.GrabMinSize = 8
    style.GrabRounding = 1
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    style.ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)

    colors[clr.Text]                   = ImVec4(0.95, 0.96, 0.98, 1.00);
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.29, 0.29, 0.29, 1.00);
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00);
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94);
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.10);
    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.22, 0.22, 0.22, 1.00);
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.18, 0.18, 0.18, 1.00);
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 1.00);
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 0.81);
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51);
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.39);
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.36, 0.36, 0.36, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.18, 0.22, 0.25, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.24, 0.24, 0.24, 1.00);
    colors[clr.ComboBg]                = ImVec4(0.24, 0.24, 0.24, 1.00);
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(1.00, 0.19, 0.19, 1.00);
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16);
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39);
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00);
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00);
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.18, 0.18, 1.00);
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(1.00, 0.32, 0.32, 1.00);
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.26, 0.26, 0.26, 0.60);
end
theme()
актуально
 

earthlord

Известный
135
34
Как сделать что бы каждая новая строчка выводилась отдельным сообщением а не все в одном?

Lua:
script_name("Fast-Form")
script_author("Morse")

require "lib.moonloader"
require "lib.sampfuncs"
dlstatus = require('moonloader').download_status
local keys = require "vkeys"
local imgui = require "imgui"
local encoding = require "encoding"
local inicfg = require "inicfg"
local mainIni = inicfg.load(nil, directIni)
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8

local fa = require 'fAwesome5'
local fa_glyph_ranges = imgui.ImGlyphRanges({ fa.min_range, fa.max_range })

function imgui.BeforeDrawFrame()
    if fa_font == nil then
        local font_config = imgui.ImFontConfig() -- to use 'imgui.ImFontConfig.new()' on error
        font_config.MergeMode = true
        fa_font = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/Admin Tools/fa-solid-900.ttf', 14.0, font_config, fa_glyph_ranges)
    end
end

form = imgui.ImBool(false)
local alltext = imgui.ImBuffer(256)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampAddChatMessage("[{FF4500}Fast-Form{FFFFFF}] {00FFFF}Запущен! Активация {32CD32}/ff", -1)

    sampRegisterChatCommand("ff", cmd_ff)

    imgui.Process = false

    while true do
        wait(0)
      
    end
end

function imgui.Hint(text, delay, action)
    if imgui.IsItemHovered() then
        if go_hint == nil then go_hint = os.clock() + (delay and delay or 0.0) end
        local alpha = (os.clock() - go_hint) * 5 -- скорость появления
        if os.clock() >= go_hint then
            imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.WindowPadding, imgui.ImVec2(10, 10))
            imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.Alpha, (alpha <= 1.0 and alpha or 1.0))
                imgui.PushStyleColor(imgui.Col.PopupBg, imgui.ImVec4(0.11, 0.11, 0.11, 1.00))
                    imgui.BeginTooltip()
                    imgui.PushTextWrapPos(450)
                    imgui.TextColored(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonHovered], fa.ICON_FA_INFO_CIRCLE..u8' Подсказка:')
                    imgui.TextUnformatted(text)
                    if action ~= nil then
                        imgui.TextColored(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextDisabled], '\n'..fa.ICON_FA_SHARE..' '..action)
                    end
                    if not imgui.IsItemVisible() and imgui.GetStyle().Alpha == 1.0 then go_hint = nil end
                    imgui.PopTextWrapPos()
                    imgui.EndTooltip()
                imgui.PopStyleColor()
            imgui.PopStyleVar(2)
        end
    end
  end

function cmd_ff(arg)
    form.v = not form.v
    imgui.Process = form.v
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if not form.v then
        imgui.Process = false
    end
  
    if form.v then
        local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 355), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.Begin(fa.ICON_FA_CHECK_SQUARE .. " Fast-Form", form, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize)
        imgui.InputTextMultiline('##inp', alltext, imgui.ImVec2(483, 290))
        if imgui.Button(u8"Выдать", imgui.ImVec2(483, 27)) then
            sampSendChat(u8:decode(alltext.v))
        end
        imgui.End()
    end
end

function theme()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2

    style.WindowPadding = imgui.ImVec2(8, 8)
    style.WindowRounding = 6
    style.ChildWindowRounding = 5
    style.FramePadding = imgui.ImVec2(5, 3)
    style.FrameRounding = 3.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 4)
    style.ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(4, 4)
    style.IndentSpacing = 21
    style.ScrollbarSize = 10.0
    style.ScrollbarRounding = 13
    style.GrabMinSize = 8
    style.GrabRounding = 1
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    style.ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)

    colors[clr.Text]                   = ImVec4(0.95, 0.96, 0.98, 1.00);
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.29, 0.29, 0.29, 1.00);
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00);
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94);
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.10);
    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.22, 0.22, 0.22, 1.00);
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.18, 0.18, 0.18, 1.00);
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 1.00);
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 0.81);
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51);
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.39);
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.36, 0.36, 0.36, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.18, 0.22, 0.25, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.24, 0.24, 0.24, 1.00);
    colors[clr.ComboBg]                = ImVec4(0.24, 0.24, 0.24, 1.00);
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(1.00, 0.19, 0.19, 1.00);
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16);
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39);
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00);
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00);
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.18, 0.18, 1.00);
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(1.00, 0.32, 0.32, 1.00);
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.26, 0.26, 0.26, 0.60);
end
theme()

Lua:
if imgui.Button(u8"Выдать", imgui.ImVec2(483, 27)) then
    for line in alltext.v:gmatch('[^\r\n]+') do
       sampSendChat(u8:decode(line))
    end  
end
 
  • Нравится
Реакции: Morse

earthlord

Известный
135
34
а можно codeом? :)
Какой толк от того, что я тебе скину готовый скрипт? Ты научишься чему-то?
Если не хочешь учиться - тебе в услуги, покупай у людей готовое решение.

Создай любую переменную в глобальной области скрипта, например urvar, присвой ей nil
Используй библиотеку events, в ней хукай чат с помощью onServerMessage. Когда находится сообщение с твоим текстом, доставай из него ID и присваивай переменной, которую объявил ранее.
Lua:
local ev = require "samp.events"
function ev.onServerMessage(color, text)
    if text:find('%[Жалоба%].+%[%d+%]: .+') then
       urvar = text:match('%[Жалоба%].+%[(%d+)%]: .+')
    end
end
В бесконечном цикле создаешь проверку на нажатие клавиши.
urkey - твоя клавиша.
Lua:
if isKeyJustPressed(urkey) then
    sampSendChat('/re '..urvar)
end
 
  • Нравится
Реакции: nightaiga

Morse

Потрачен
436
70
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Подскажите почему задержка не работает? 165 строка

Lua:
script_name("Fast-Form")
script_author("Morse")

require "lib.moonloader"
require "lib.sampfuncs"
dlstatus = require('moonloader').download_status
local keys = require "vkeys"
local imgui = require "imgui"
local encoding = require "encoding"
local inicfg = require "inicfg"
local mainIni = inicfg.load(nil, directIni)
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8

local fa = require 'fAwesome5'
local fa_glyph_ranges = imgui.ImGlyphRanges({ fa.min_range, fa.max_range })

function imgui.BeforeDrawFrame()
    if fa_font == nil then
        local font_config = imgui.ImFontConfig()
        font_config.MergeMode = true
        fa_font = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/Admin Tools/fa-solid-900.ttf', 14.0, font_config, fa_glyph_ranges)
    end
end

form = imgui.ImBool(false)
clear = imgui.ImBool()
local alltext = imgui.ImBuffer(256)
local zaderzka = imgui.ImBuffer(256)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampAddChatMessage("[{FF4500}Fast-Form {8A2BE2}byMorse{FFFFFF}] {00FFFF}Запущен! Активация {32CD32}/ff", -1)

    sampRegisterChatCommand("ff", cmd_ff)

    imgui.Process = false

    while true do
        wait(0)
        
    end
end

function imgui.ToggleButton(str_id, bool)
    local rBool = false
 
    if LastActiveTime == nil then
        LastActiveTime = {}
    end
    if LastActive == nil then
        LastActive = {}
    end
 
    local function ImSaturate(f)
        return f < 0.0 and 0.0 or (f > 1.0 and 1.0 or f)
    end
    
    local p = imgui.GetCursorScreenPos()
    local draw_list = imgui.GetWindowDrawList()
 
    local height = imgui.GetTextLineHeightWithSpacing()
    local width = height * 1.55
    local radius = height * 0.50
    local ANIM_SPEED = 0.15
    local butPos = imgui.GetCursorPos()
 
    if imgui.InvisibleButton(str_id, imgui.ImVec2(width, height)) then
        bool.v = not bool.v
        rBool = true
        LastActiveTime[tostring(str_id)] = os.clock()
        LastActive[tostring(str_id)] = true
    end
 
    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(butPos.x + width + 8, butPos.y + 2.5))
    imgui.Text( str_id:gsub('##.+', '') )
 
    local t = bool.v and 1.0 or 0.0
 
    if LastActive[tostring(str_id)] then
        local time = os.clock() - LastActiveTime[tostring(str_id)]
        if time <= ANIM_SPEED then
            local t_anim = ImSaturate(time / ANIM_SPEED)
            t = bool.v and t_anim or 1.0 - t_anim
        else
            LastActive[tostring(str_id)] = false
        end
    end
 
    local col_bg
    if bool.v then
        col_bg = imgui.GetColorU32(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgHovered])
    else
        col_bg = imgui.ImColor(100, 100, 100, 180):GetU32()
    end
 
    draw_list:AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x, p.y + (height / 6)), imgui.ImVec2(p.x + width - 1.0, p.y + (height - (height / 6))), col_bg, 5.0)
    draw_list:AddCircleFilled(imgui.ImVec2(p.x + radius + t * (width - radius * 2.0), p.y + radius), radius - 0.75, imgui.GetColorU32(bool.v and imgui.ImVec4(0.675, 1.000, 0.000, 1.000) or imgui.ImColor(150, 150, 150, 255):GetVec4()))
 
    return rBool
  end

  function imgui.Hint(text, delay, action)
    if imgui.IsItemHovered() then
        if go_hint == nil then go_hint = os.clock() + (delay and delay or 0.0) end
        local alpha = (os.clock() - go_hint) * 5 -- скорость появления
        if os.clock() >= go_hint then
            imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.WindowPadding, imgui.ImVec2(10, 10))
            imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.Alpha, (alpha <= 1.0 and alpha or 1.0))
                imgui.PushStyleColor(imgui.Col.PopupBg, imgui.ImVec4(0.11, 0.11, 0.11, 1.00))
                    imgui.BeginTooltip()
                    imgui.PushTextWrapPos(450)
                    imgui.TextColored(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonHovered], fa.ICON_FA_INFO_CIRCLE..u8' Подсказка:')
                    imgui.TextUnformatted(text)
                    if action ~= nil then
                        imgui.TextColored(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextDisabled], '\n'..fa.ICON_FA_SHARE..' '..action)
                    end
                    if not imgui.IsItemVisible() and imgui.GetStyle().Alpha == 1.0 then go_hint = nil end
                    imgui.PopTextWrapPos()
                    imgui.EndTooltip()
                imgui.PopStyleColor()
            imgui.PopStyleVar(2)
        end
    end
  end

function cmd_ff(arg)
    form.v = not form.v
    imgui.Process = form.v
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if not form.v then
        imgui.Process = false
    end
    
    if form.v then
        local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 385), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.Begin(fa.ICON_FA_CHECK_SQUARE .. " Fast-Form", form, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize)
        imgui.Text(u8"Очистка после выдачи")
        imgui.SameLine(150)
        imgui.ToggleButton("##tb", clear)
        imgui.SameLine()
        imgui.TextDisabled(fa.ICON_FA_INFO_CIRCLE)
        imgui.Hint(u8"После нажатия кнопки 'Выдать' все поле ввода очистится")
        imgui.SameLine(230)
        imgui.Text(u8"Задержка между наказаниями")
        imgui.SameLine()
        imgui.PushItemWidth(50)
        imgui.InputText("##inp1", zaderzka)
        imgui.SameLine()
        imgui.TextDisabled(fa.ICON_FA_INFO_CIRCLE)
        imgui.Hint(u8"Задержка между каждой строкой")
        imgui.Separator()
        imgui.InputTextMultiline('##inp', alltext, imgui.ImVec2(483, 290))
        if imgui.Button(fa.ICON_FA_GIFT .. u8" Выдать", imgui.ImVec2(483, 27)) then
            for line in alltext.v:gmatch('[^\r\n]+') do
                lua_thread.create(function()
                    sampSendChat(u8:decode(line))
                    wait(tonumber(zaderzka.v))
                    if clear.v then
                        alltext.v = ""
                    end
                end)
            end
        end
        imgui.End()
    end
end

function theme()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2

    style.WindowPadding = imgui.ImVec2(8, 8)
    style.WindowRounding = 6
    style.ChildWindowRounding = 5
    style.FramePadding = imgui.ImVec2(5, 3)
    style.FrameRounding = 3.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 4)
    style.ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(4, 4)
    style.IndentSpacing = 21
    style.ScrollbarSize = 10.0
    style.ScrollbarRounding = 13
    style.GrabMinSize = 8
    style.GrabRounding = 1
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    style.ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)

    colors[clr.Text]                   = ImVec4(0.95, 0.96, 0.98, 1.00);
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.29, 0.29, 0.29, 1.00);
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00);
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94);
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.10);
    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.22, 0.22, 0.22, 1.00);
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.18, 0.18, 0.18, 1.00);
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 1.00);
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 0.81);
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51);
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.39);
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.36, 0.36, 0.36, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.18, 0.22, 0.25, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.24, 0.24, 0.24, 1.00);
    colors[clr.ComboBg]                = ImVec4(0.24, 0.24, 0.24, 1.00);
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(1.00, 0.19, 0.19, 1.00);
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16);
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39);
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00);
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00);
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.18, 0.18, 1.00);
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(1.00, 0.32, 0.32, 1.00);
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.26, 0.26, 0.26, 0.60);
end
theme()
 

Eugene Crabs

Активный
544
30
Подскажите почему задержка не работает? 165 строка
Я где-то слышал, что задержка не работает в функциях. Точно не уверен, но попробуй проверить. Сказали использовать потоки

Как-нибудь можно заставить персонажа ехать к определенной точке? Вроде кто-то подобное делал, мне нужен опыт по нахождению пути
 

Morse

Потрачен
436
70
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я где-то слышал, что задержка не работает в функциях. Точно не уверен, но попробуй проверить. Сказали использовать потоки

Как-нибудь можно заставить персонажа ехать к определенной точке? Вроде кто-то подобное делал, мне нужен опыт по нахождению пути
и так поток стоит там
 

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Всефорумный модератор
2,650
2,535
Подскажите почему задержка не работает? 165 строка

Lua:
script_name("Fast-Form")
script_author("Morse")

require "lib.moonloader"
require "lib.sampfuncs"
dlstatus = require('moonloader').download_status
local keys = require "vkeys"
local imgui = require "imgui"
local encoding = require "encoding"
local inicfg = require "inicfg"
local mainIni = inicfg.load(nil, directIni)
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8

local fa = require 'fAwesome5'
local fa_glyph_ranges = imgui.ImGlyphRanges({ fa.min_range, fa.max_range })

function imgui.BeforeDrawFrame()
    if fa_font == nil then
        local font_config = imgui.ImFontConfig()
        font_config.MergeMode = true
        fa_font = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/Admin Tools/fa-solid-900.ttf', 14.0, font_config, fa_glyph_ranges)
    end
end

form = imgui.ImBool(false)
clear = imgui.ImBool()
local alltext = imgui.ImBuffer(256)
local zaderzka = imgui.ImBuffer(256)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    sampAddChatMessage("[{FF4500}Fast-Form {8A2BE2}byMorse{FFFFFF}] {00FFFF}Запущен! Активация {32CD32}/ff", -1)

    sampRegisterChatCommand("ff", cmd_ff)

    imgui.Process = false

    while true do
        wait(0)
      
    end
end

function imgui.ToggleButton(str_id, bool)
    local rBool = false

    if LastActiveTime == nil then
        LastActiveTime = {}
    end
    if LastActive == nil then
        LastActive = {}
    end

    local function ImSaturate(f)
        return f < 0.0 and 0.0 or (f > 1.0 and 1.0 or f)
    end
  
    local p = imgui.GetCursorScreenPos()
    local draw_list = imgui.GetWindowDrawList()

    local height = imgui.GetTextLineHeightWithSpacing()
    local width = height * 1.55
    local radius = height * 0.50
    local ANIM_SPEED = 0.15
    local butPos = imgui.GetCursorPos()

    if imgui.InvisibleButton(str_id, imgui.ImVec2(width, height)) then
        bool.v = not bool.v
        rBool = true
        LastActiveTime[tostring(str_id)] = os.clock()
        LastActive[tostring(str_id)] = true
    end

    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(butPos.x + width + 8, butPos.y + 2.5))
    imgui.Text( str_id:gsub('##.+', '') )

    local t = bool.v and 1.0 or 0.0

    if LastActive[tostring(str_id)] then
        local time = os.clock() - LastActiveTime[tostring(str_id)]
        if time <= ANIM_SPEED then
            local t_anim = ImSaturate(time / ANIM_SPEED)
            t = bool.v and t_anim or 1.0 - t_anim
        else
            LastActive[tostring(str_id)] = false
        end
    end

    local col_bg
    if bool.v then
        col_bg = imgui.GetColorU32(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgHovered])
    else
        col_bg = imgui.ImColor(100, 100, 100, 180):GetU32()
    end

    draw_list:AddRectFilled(imgui.ImVec2(p.x, p.y + (height / 6)), imgui.ImVec2(p.x + width - 1.0, p.y + (height - (height / 6))), col_bg, 5.0)
    draw_list:AddCircleFilled(imgui.ImVec2(p.x + radius + t * (width - radius * 2.0), p.y + radius), radius - 0.75, imgui.GetColorU32(bool.v and imgui.ImVec4(0.675, 1.000, 0.000, 1.000) or imgui.ImColor(150, 150, 150, 255):GetVec4()))

    return rBool
  end

  function imgui.Hint(text, delay, action)
    if imgui.IsItemHovered() then
        if go_hint == nil then go_hint = os.clock() + (delay and delay or 0.0) end
        local alpha = (os.clock() - go_hint) * 5 -- скорость появления
        if os.clock() >= go_hint then
            imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.WindowPadding, imgui.ImVec2(10, 10))
            imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.Alpha, (alpha <= 1.0 and alpha or 1.0))
                imgui.PushStyleColor(imgui.Col.PopupBg, imgui.ImVec4(0.11, 0.11, 0.11, 1.00))
                    imgui.BeginTooltip()
                    imgui.PushTextWrapPos(450)
                    imgui.TextColored(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonHovered], fa.ICON_FA_INFO_CIRCLE..u8' Подсказка:')
                    imgui.TextUnformatted(text)
                    if action ~= nil then
                        imgui.TextColored(imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextDisabled], '\n'..fa.ICON_FA_SHARE..' '..action)
                    end
                    if not imgui.IsItemVisible() and imgui.GetStyle().Alpha == 1.0 then go_hint = nil end
                    imgui.PopTextWrapPos()
                    imgui.EndTooltip()
                imgui.PopStyleColor()
            imgui.PopStyleVar(2)
        end
    end
  end

function cmd_ff(arg)
    form.v = not form.v
    imgui.Process = form.v
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if not form.v then
        imgui.Process = false
    end
  
    if form.v then
        local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 385), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.Begin(fa.ICON_FA_CHECK_SQUARE .. " Fast-Form", form, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize)
        imgui.Text(u8"Очистка после выдачи")
        imgui.SameLine(150)
        imgui.ToggleButton("##tb", clear)
        imgui.SameLine()
        imgui.TextDisabled(fa.ICON_FA_INFO_CIRCLE)
        imgui.Hint(u8"После нажатия кнопки 'Выдать' все поле ввода очистится")
        imgui.SameLine(230)
        imgui.Text(u8"Задержка между наказаниями")
        imgui.SameLine()
        imgui.PushItemWidth(50)
        imgui.InputText("##inp1", zaderzka)
        imgui.SameLine()
        imgui.TextDisabled(fa.ICON_FA_INFO_CIRCLE)
        imgui.Hint(u8"Задержка между каждой строкой")
        imgui.Separator()
        imgui.InputTextMultiline('##inp', alltext, imgui.ImVec2(483, 290))
        if imgui.Button(fa.ICON_FA_GIFT .. u8" Выдать", imgui.ImVec2(483, 27)) then
            for line in alltext.v:gmatch('[^\r\n]+') do
                lua_thread.create(function()
                    sampSendChat(u8:decode(line))
                    wait(tonumber(zaderzka.v))
                    if clear.v then
                        alltext.v = ""
                    end
                end)
            end
        end
        imgui.End()
    end
end

function theme()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2

    style.WindowPadding = imgui.ImVec2(8, 8)
    style.WindowRounding = 6
    style.ChildWindowRounding = 5
    style.FramePadding = imgui.ImVec2(5, 3)
    style.FrameRounding = 3.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 4)
    style.ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(4, 4)
    style.IndentSpacing = 21
    style.ScrollbarSize = 10.0
    style.ScrollbarRounding = 13
    style.GrabMinSize = 8
    style.GrabRounding = 1
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    style.ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)

    colors[clr.Text]                   = ImVec4(0.95, 0.96, 0.98, 1.00);
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.29, 0.29, 0.29, 1.00);
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00);
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94);
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.10);
    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.22, 0.22, 0.22, 1.00);
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.18, 0.18, 0.18, 1.00);
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 1.00);
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 0.81);
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00);
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51);
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.39);
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.36, 0.36, 0.36, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.18, 0.22, 0.25, 1.00);
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.24, 0.24, 0.24, 1.00);
    colors[clr.ComboBg]                = ImVec4(0.24, 0.24, 0.24, 1.00);
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(1.00, 0.28, 0.28, 1.00);
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(1.00, 0.39, 0.39, 1.00);
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(1.00, 0.19, 0.19, 1.00);
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16);
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39);
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00);
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00);
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(1.00, 0.21, 0.21, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.18, 0.18, 1.00);
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(1.00, 0.32, 0.32, 1.00);
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.26, 0.26, 0.26, 0.60);
end
theme()
потому что у тебя поток в цикле, а должен быть цикл в потоке
 
  • Нравится
Реакции: Morse

Black Bird

Участник
40
15
Как можно узнать стоит игрок с анимацией или нет? (Кроме способа с taskanim..., там надо делать массив из "игнорируемых анимаций" к примеру стойка худого, толстого и тд. , мб есть лучше способ?)
 

Eugene Crabs

Активный
544
30
Как можно узнать стоит игрок с анимацией или нет? (Кроме способа с taskanim..., там надо делать массив из "игнорируемых анимаций" к примеру стойка худого, толстого и тд. , мб есть лучше способ?)
Проверка на определенную анимацию?
 

kAerain

Участник
62
10
приветствую!

создал простой ws сервер на python, подключение через python клиент идет и сервер работает, но не могу разобраться с подключением на lua, выдает timeout все время, хотя сервер отвечает

строка подключения
Lua:
local ip = 'ws://ip:9090' -- где ip указан верный ip
connected, err = client:connect(ip, 'echo')
if not connected then
    sc("Не могу подключться к серверу..")
    sc(err)
    wait(-1)
else
    sc("Успешно подключен к серверу.")
end

пример взят из gmap от qrlk