Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

sdfaw

Активный
718
150
нет это не оно я так делал, не помогает
это оно

Есть скрипт анти афк на клео:
CLEO:
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 0
until Samp.Available()
0B34: samp register_client_command "sv" to_label @cmd
0BDE: pause_thread 0

:cmd
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
if 0@ == 1
then
0A8C: write_memory 7634870 size 1 value 1 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 7635034 size 1 value 1 virtual_protect 1
0C11: memset destination 7623723 value 144 size 8
0C11: memset destination 5499528 value 144 size 6
0AF8: samp add_message_to_chat "ON" color -1
else
0AC6: 13@ = label @2memory offset
0AC6: 14@ = label @1memory offset
0A8C: write_memory 7634870 size 1 value 0 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 7635034 size 1 value 0 virtual_protect 1
0C10: memcpy destination 7623723 source 13@ size 8
0C10: memcpy destination 5499528 source 14@ size 6
0AF8: samp add_message_to_chat "OFF" color -1
end
Samp.CmdRet()

:1memory
hex
  0F 84 7B 01 00 00
end

:2memory
hex
  50 51 FF 15 00 83 85 00
end


Я перевёл это на lua:
Lua:
local memory = require "memory"

local logicka = false

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
        sampRegisterChatCommand("nz", cmd1)
    while true do
            wait(0)
    end
end

function cmd1()
    if logicka == false then
        memory.write(7634870, 1, false)
        memory.write(7635034, 1, false)
        memory.fill(7623723, 144, 8, false)
        memory.fill(5499528, 144, 6, false)
        sampAddChatMessage("Вкл", -1)
        logicka = not logicka
    else
        memory.write(7634870, 0, false)
        memory.write(7635034, 0, false)
        memory.hex2bin('0F 84 7B 01 00 00', 7623723, 8)
        memory.hex2bin('50 51 FF 15 00 83 85 00', 5499528, 6)
        sampAddChatMessage("Выкл", -1)
        logicka = not logicka
    end
end

Почему скрипт на клео можно включить и выключить(игра опять становиться в афк), а скрипт на луа выключить нельзя(даже после возвращения памяти начальных значений игра не становиться в афк) в чём проблема ?
Lua:
local memory = require "memory"

local logicka = false

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("nz", function () logicka = not logicka end)
    wait(-1)
end

function cmd1()
    if logicka then
        memory.write(7634870, 1, false)
        memory.write(7635034, 1, false)
        memory.fill(7623723, 144, 8, false)
        memory.fill(5499528, 144, 6, false)
        sampAddChatMessage("Вкл", 0xFFFFFF)
    elseif not logicka then
        memory.write(7634870, 0, false)
        memory.write(7635034, 0, false)
        memory.hex2bin('0F 84 7B 01 00 00', 7623723, 8)
        memory.hex2bin('50 51 FF 15 00 83 85 00', 5499528, 6)
        sampAddChatMessage("Выкл", 0xFFFFFF)
    end
end

Как сделать проверку на обновление скрипта на подобии check-moonloader-updates
???
https://blast.hk/threads/30501/

Наведите пожалуйста пример использования checkbox, полностью.
в начало
Lua:
local test = imgui.ImBool(false)
в imgui.OnDrawFrame
Lua:
if imgui.Checkbox('checkbox', test) then
  if test.v then
  sampAddChatMessage('xyi', 0xFFFFFF)
  elseif not test.v then
  sampAddChatMessage('pizda', 0xFFFFFF)
  end
end

хукаешь чат, далее
Lua:
if text:find('Привет') or text:find('Здарова') then
lua_thread.create(function ()
setVirtualKeyDown(13, true)
wait(500)
setVirtualKeyDown(13, false)
end)
end
 

user31883

Потрачен
101
219
Привет, написал себе простенький дамаг информер
Lua:
local sampev = require 'samp.events'
local active = true
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    wait(-1)
end

        sampRegisterChatCommand("dmg", function()
        if active then active = false else active = true end
        sampAddChatMessage((active and 'DMGoff' or 'DMGon'),-1) 
    end)

function sampev.onSendTakeDamage(playerId)
    if not active then
    if playerId ~= 65535 then
        sampSendChat(string.format("/id %s",tostring(playerId)))

        setVirtualKeyDown(121, true)
    
        setVirtualKeyDown(121, false)
end
end
end
Как сделать задержу между действиями? Wait(100) крашит скрипт
Ну то есть sampSendChat ждет 1 секунду и далее setVirtualKeyDown
 

sdfaw

Активный
718
150
Привет, написал себе простенький дамаг информер
Lua:
local sampev = require 'samp.events'
local active = true
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    wait(-1)
end

        sampRegisterChatCommand("dmg", function()
        if active then active = false else active = true end
        sampAddChatMessage((active and 'DMGoff' or 'DMGon'),-1)
    end)

function sampev.onSendTakeDamage(playerId)
    if not active then
    if playerId ~= 65535 then
        sampSendChat(string.format("/id %s",tostring(playerId)))

        setVirtualKeyDown(121, true)
   
        setVirtualKeyDown(121, false)
end
end
end
Как сделать задержу между действиями? Wait(100) крашит скрипт
Ну то есть sampSendChat ждет 1 секунду и далее setVirtualKeyDown
поток создай
 
  • Нравится
Реакции: user31883

heg0vop

Новичок
10
0
Привет, можете написать скрипт, чтобы на аризоне как происходит пд скрипт сам нажимал н сразу после строки "Для получения PayDay вы должны отыграть минимум 20 минут" или "Банковский чек", заранее спасибо ^_^
 

sdfaw

Активный
718
150
Привет, можете написать скрипт, чтобы на аризоне как происходит пд скрипт сам нажимал н сразу после строки "Для получения PayDay вы должны отыграть минимум 20 минут" или "Банковский чек", заранее спасибо ^_^
 

Вложения

  • two (1).lua
    542 байт · Просмотры: 6

heg0vop

Новичок
10
0
спасибочки, а знаешь как получить координату 3д текста например дом занят?
 

jeka8360

Известный
6
0
Есть такое окошко нужно из него вытащить цены провести мат операции и выдать итог операции в чат.
Вопрос: как вытащить значения из этого окна дабы их использовать в мат операциях?
image.jpg
 

ufdhbi

Известный
Проверенный
1,455
861
Есть такое окошко нужно из него вытащить цены провести мат операции и выдать итог операции в чат.
Вопрос: как вытащить значения из этого окна дабы их использовать в мат операциях?
image.jpg
получаешь текст диалога, как хочешь, хук, или так, потом:
Lua:
local prices = {}

for price in dialog_text:gmatch('%d%d%d') do
    table.insert(prices, tonumber(price))
end

print(prices[1]) -- Тут цена на нефтезаводе 1 и тд, цены по порядку как в диалоге

Как сменить название окна Гташки на ник персонажа ?
https://blast.hk/threads/13380/page-2#post-233872
 

Gromov512

Новичок
85
2
Как установить красную метку на карту ? (которая для тп ставится )
 
Последнее редактирование:

KH9I3b_MuJIOCJIABCKu

Участник
52
20
Есть такой простой биндер
Lua:
local name, surname = string.match(sampGetPlayerNickname(id), "(%a+)_(%a+)")
      
     local tags = {
         ["{N}"] = name or "ERROR",
         ["{S}"] = surname or "ERROR",
         ["{ID}"] = id or "ERROR",
     }
        lua_thread.create(
          function()
            for line in io.lines('moonloader/bind.txt') do
              for tag in pairs(tags) do
                if line:find(tag) then
                  line = line:gsub(tag, tags[tag])
                end
              end
              sampSendChat(line)
            end
        end)

как добавить тэг {wait MS} чтобы вместо MS было {wait 1500}, wait{2000} чтобы оно делало задержку в бинде?
 
Последнее редактирование: