Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

astynk

Известный
Проверенный
742
530
Обьясните пожалуйста этот код, в частности где брать offset, структуры и значения для опкода setStructFloatElement. А также можете пожалуйста рассказать про
setStructElement(только не пишите что он записывает значение целого в память по адресу и указанному оффсету размером от 1-го до 4-х байт. Мне нужно узнать откуда брать указатель на структуру, оффсет, размер, значение). Вот код, плиз напишите комментариями что каждый опкод делает):
Lua:
function sendPassengerSync(x, y, z)
    local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    local data = allocateMemory(63)
    sampStorePlayerPassengerData(myId, data)
    setStructFloatElement(data, 12, x, false)
    setStructFloatElement(data, 16, y, false)
    setStructFloatElement(data, 20, z, false)
    setStructElement(data, 2, 1, 1, false)
    sampSendPassengerData(data)
    freeMemory(data)
end

function sendOnfootSync(x, y, z, veh)
    local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    local data = allocateMemory(68)
    sampStorePlayerOnfootData(myId, data)
    setStructElement(data, 37, 1, 3, false)
    setStructFloatElement(data, 6, x, false)
    setStructFloatElement(data, 10, y, false)
    setStructFloatElement(data, 14, z, false)
    setStructElement(data, 62, 2, veh, false)
    sampSendOnfootData(data)
    freeMemory(data)
end
Структуры всех пакетов есть в /lib/samp/synchronization.lua. int8 - это 1 байт, int16 - 2 байта, float - 4 байта. Складываешь кол-во байтов и получаешь нужный оффсет.
 

BARRY BRADLEY

Известный
711
176
Крч, есть .txt документ с текстом:
Код:
Тест
Тест2
Тест3
Как его преобразовать в таблицу?:
Код:
{
    "Тест",
    " тест2",
    "Тест3"
}
 

тащер229

Новичок
11
0
Приветствую, помогите с airbreak'om на lua) Код ниже.
Lua:
require 'lib.sampfuncs'
require 'lib.moonloader'

function main()
  if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do
    wait(200)
  end
    while true do
    wait(0)
        if isKeyJustPressed(VK_RSHIFT) then -- airbrake
            funcsStatus.AirBrk = not funcsStatus.AirBrk
            if funcsStatus.AirBrk then
                local posX, posY, posZ = getCharCoordinates(playerPed)
                airBrkCoords = {posX, posY, posZ, 0.0, 0.0, getCharHeading(playerPed)}
                func_change_status('AirBrake', 1, true)
            else
                func_change_status('AirBrake', 1, false)
            end
    end
  end
end

function al()
    if funcsStatus.AirBrk then -- airbrake
        if isCharInAnyCar(playerPed) then heading = getCarHeading(storeCarCharIsInNoSave(playerPed))
        else heading = getCharHeading(playerPed) end
        local camCoordX, camCoordY, camCoordZ = getActiveCameraCoordinates()
        local targetCamX, targetCamY, targetCamZ = getActiveCameraPointAt()
        local angle = getHeadingFromVector2d(targetCamX - camCoordX, targetCamY - camCoordY)
        if isCharInAnyCar(playerPed) then difference = 0.79 else difference = 1.0 end
        setCharCoordinates(playerPed, airBrkCoords[1], airBrkCoords[2], airBrkCoords[3] - difference)
        if isKeyDown(VK_W) then
            airBrkCoords[1] = airBrkCoords[1] + config.AirBrake.Speed * math.sin(-math.rad(angle))
            airBrkCoords[2] = airBrkCoords[2] + config.AirBrake.Speed * math.cos(-math.rad(angle))
            if not isCharInAnyCar(playerPed) then setCharHeading(playerPed, angle)
            else setCarHeading(storeCarCharIsInNoSave(playerPed), angle) end
        elseif isKeyDown(VK_S) then
            airBrkCoords[1] = airBrkCoords[1] - config.AirBrake.Speed * math.sin(-math.rad(heading))
            airBrkCoords[2] = airBrkCoords[2] - config.AirBrake.Speed * math.cos(-math.rad(heading))
        end
        if isKeyDown(VK_A) then
            airBrkCoords[1] = airBrkCoords[1] - config.AirBrake.Speed * math.sin(-math.rad(heading - 90))
            airBrkCoords[2] = airBrkCoords[2] - config.AirBrake.Speed * math.cos(-math.rad(heading - 90))
        elseif isKeyDown(VK_D) then
            airBrkCoords[1] = airBrkCoords[1] - config.AirBrake.Speed * math.sin(-math.rad(heading + 90))
            airBrkCoords[2] = airBrkCoords[2] - config.AirBrake.Speed * math.cos(-math.rad(heading + 90))
        end
        if isKeyDown(VK_UP) then airBrkCoords[3] = airBrkCoords[3] + config.AirBrake.Speed / 2.0 end
        if isKeyDown(VK_DOWN) and airBrkCoords[3] > -95.0 then airBrkCoords[3] = airBrkCoords[3] - config.AirBrake.Speed / 2.0 end
        if not isSampfuncsConsoleActive() and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not isPauseMenuActive() then
            if isKeyDown(VK_OEM_PLUS) and time - tick.Keys.Plus > tick.Time.PlusMinus then
                if config.AirBrake.Speed < 14.9 then config.AirBrake.Speed = config.AirBrake.Speed + 0.5 end
                post_of_notification(string.format('AirBrk speed changed to: %.1f.', config.AirBrake.Speed))
                tick.Keys.Plus = os.clock() * 1000
            elseif isKeyDown(VK_OEM_MINUS) and time - tick.Keys.Minus > tick.Time.PlusMinus then
                if config.AirBrake.Speed > 0.5 then config.AirBrake.Speed = config.AirBrake.Speed - 0.5 end
                post_of_notification(string.format('AirBrk speed changed to: %.1f.', config.AirBrake.Speed))
                tick.Keys.Minus = os.clock() * 1000
            end
        end
    end
end
Не могу понять в чём косяк.
 

штейн

Известный
Проверенный
1,001
687
Приветствую, помогите с airbreak'om на lua) Код ниже.
Lua:
require 'lib.sampfuncs'
require 'lib.moonloader'

function main()
  if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do
    wait(200)
  end
    while true do
    wait(0)
        if isKeyJustPressed(VK_RSHIFT) then -- airbrake
            funcsStatus.AirBrk = not funcsStatus.AirBrk
            if funcsStatus.AirBrk then
                local posX, posY, posZ = getCharCoordinates(playerPed)
                airBrkCoords = {posX, posY, posZ, 0.0, 0.0, getCharHeading(playerPed)}
                func_change_status('AirBrake', 1, true)
            else
                func_change_status('AirBrake', 1, false)
            end
    end
  end
end

function al()
    if funcsStatus.AirBrk then -- airbrake
        if isCharInAnyCar(playerPed) then heading = getCarHeading(storeCarCharIsInNoSave(playerPed))
        else heading = getCharHeading(playerPed) end
        local camCoordX, camCoordY, camCoordZ = getActiveCameraCoordinates()
        local targetCamX, targetCamY, targetCamZ = getActiveCameraPointAt()
        local angle = getHeadingFromVector2d(targetCamX - camCoordX, targetCamY - camCoordY)
        if isCharInAnyCar(playerPed) then difference = 0.79 else difference = 1.0 end
        setCharCoordinates(playerPed, airBrkCoords[1], airBrkCoords[2], airBrkCoords[3] - difference)
        if isKeyDown(VK_W) then
            airBrkCoords[1] = airBrkCoords[1] + config.AirBrake.Speed * math.sin(-math.rad(angle))
            airBrkCoords[2] = airBrkCoords[2] + config.AirBrake.Speed * math.cos(-math.rad(angle))
            if not isCharInAnyCar(playerPed) then setCharHeading(playerPed, angle)
            else setCarHeading(storeCarCharIsInNoSave(playerPed), angle) end
        elseif isKeyDown(VK_S) then
            airBrkCoords[1] = airBrkCoords[1] - config.AirBrake.Speed * math.sin(-math.rad(heading))
            airBrkCoords[2] = airBrkCoords[2] - config.AirBrake.Speed * math.cos(-math.rad(heading))
        end
        if isKeyDown(VK_A) then
            airBrkCoords[1] = airBrkCoords[1] - config.AirBrake.Speed * math.sin(-math.rad(heading - 90))
            airBrkCoords[2] = airBrkCoords[2] - config.AirBrake.Speed * math.cos(-math.rad(heading - 90))
        elseif isKeyDown(VK_D) then
            airBrkCoords[1] = airBrkCoords[1] - config.AirBrake.Speed * math.sin(-math.rad(heading + 90))
            airBrkCoords[2] = airBrkCoords[2] - config.AirBrake.Speed * math.cos(-math.rad(heading + 90))
        end
        if isKeyDown(VK_UP) then airBrkCoords[3] = airBrkCoords[3] + config.AirBrake.Speed / 2.0 end
        if isKeyDown(VK_DOWN) and airBrkCoords[3] > -95.0 then airBrkCoords[3] = airBrkCoords[3] - config.AirBrake.Speed / 2.0 end
        if not isSampfuncsConsoleActive() and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not isPauseMenuActive() then
            if isKeyDown(VK_OEM_PLUS) and time - tick.Keys.Plus > tick.Time.PlusMinus then
                if config.AirBrake.Speed < 14.9 then config.AirBrake.Speed = config.AirBrake.Speed + 0.5 end
                post_of_notification(string.format('AirBrk speed changed to: %.1f.', config.AirBrake.Speed))
                tick.Keys.Plus = os.clock() * 1000
            elseif isKeyDown(VK_OEM_MINUS) and time - tick.Keys.Minus > tick.Time.PlusMinus then
                if config.AirBrake.Speed > 0.5 then config.AirBrake.Speed = config.AirBrake.Speed - 0.5 end
                post_of_notification(string.format('AirBrk speed changed to: %.1f.', config.AirBrake.Speed))
                tick.Keys.Minus = os.clock() * 1000
            end
        end
    end
end
Не могу понять в чём косяк.
мне лень читать весь код но первое что бросилось в глаза это то что ты используешь isKeyDown вне цикла, сделай поток и в нём цикл, а в цикле проверку на нажатие клавиши
 

тащер229

Новичок
11
0
мне лень читать весь код но первое что бросилось в глаза это то что ты используешь isKeyDown вне цикла, сделай поток и в нём цикл, а в цикле проверку на нажатие клавиши
Прочитав твоё сообщение, я ничего не понял ибо не шарю в луа) пойду чекну гайдец какой-нибудь может что-то пойму)
 

EvilCoder

Участник
147
1
Мужики. Смотрите. когда ставишь голочку в imguiBox, то он начинает сильно флудить текстом, нужно как то исправить. И еще , почему, когда я даже галочку не нажал, пишет "Пока". Нужно что бы это все по одному разу писалось
Lua:
    if imgui.Checkbox(u8'Включить##on', play) then
    sampAddChatMessage((play.v and '{00f70c}Бот активирован'  or '{ed1313}Бот деактивирован' ))
    end
    if play.v then sampSendChat"Ку"
    else
    sampSendChat"Пока"
end
 

Petr_Sergeevich

Известный
Проверенный
707
296
Мужики. Смотрите. когда ставишь голочку в imguiBox, то он начинает сильно флудить текстом, нужно как то исправить. И еще , почему, когда я даже галочку не нажал, пишет "Пока". Нужно что бы это все по одному разу писалось
Lua:
    if imgui.Checkbox(u8'Включить##on', play) then
    sampAddChatMessage((play.v and '{00f70c}Бот активирован'  or '{ed1313}Бот деактивирован' ))
    end
    if play.v then sampSendChat"Ку"
    else
    sampSendChat"Пока"
end
Lua:
if imgui.Checkbox(u8(play.v and "Выключить" or "Включить"), play) then
    sampAddChatMessage(play.v and '{00f70c}Бот активирован' or '{ed1313}Бот деактивирован', -1)
    sampSendChat(play.v and "Ку" or "Пока")
end
 

тащер229

Новичок
11
0
мне лень читать весь код но первое что бросилось в глаза это то что ты используешь isKeyDown вне цикла, сделай поток и в нём цикл, а в цикле проверку на нажатие клавиши

Хелп, так и не понял что и как исправить)


Приветствую, помогите с airbreak'om на lua) Код ниже.
Lua:
require 'lib.sampfuncs'
require 'lib.moonloader'

function main()
  if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do
    wait(200)
  end
    while true do
    wait(0)
        if isKeyJustPressed(VK_RSHIFT) then -- airbrake
            funcsStatus.AirBrk = not funcsStatus.AirBrk
            if funcsStatus.AirBrk then
                local posX, posY, posZ = getCharCoordinates(playerPed)
                airBrkCoords = {posX, posY, posZ, 0.0, 0.0, getCharHeading(playerPed)}
                func_change_status('AirBrake', 1, true)
            else
                func_change_status('AirBrake', 1, false)
            end
    end
  end
end

function al()
    if funcsStatus.AirBrk then -- airbrake
        if isCharInAnyCar(playerPed) then heading = getCarHeading(storeCarCharIsInNoSave(playerPed))
        else heading = getCharHeading(playerPed) end
        local camCoordX, camCoordY, camCoordZ = getActiveCameraCoordinates()
        local targetCamX, targetCamY, targetCamZ = getActiveCameraPointAt()
        local angle = getHeadingFromVector2d(targetCamX - camCoordX, targetCamY - camCoordY)
        if isCharInAnyCar(playerPed) then difference = 0.79 else difference = 1.0 end
        setCharCoordinates(playerPed, airBrkCoords[1], airBrkCoords[2], airBrkCoords[3] - difference)
        if isKeyDown(VK_W) then
            airBrkCoords[1] = airBrkCoords[1] + config.AirBrake.Speed * math.sin(-math.rad(angle))
            airBrkCoords[2] = airBrkCoords[2] + config.AirBrake.Speed * math.cos(-math.rad(angle))
            if not isCharInAnyCar(playerPed) then setCharHeading(playerPed, angle)
            else setCarHeading(storeCarCharIsInNoSave(playerPed), angle) end
        elseif isKeyDown(VK_S) then
            airBrkCoords[1] = airBrkCoords[1] - config.AirBrake.Speed * math.sin(-math.rad(heading))
            airBrkCoords[2] = airBrkCoords[2] - config.AirBrake.Speed * math.cos(-math.rad(heading))
        end
        if isKeyDown(VK_A) then
            airBrkCoords[1] = airBrkCoords[1] - config.AirBrake.Speed * math.sin(-math.rad(heading - 90))
            airBrkCoords[2] = airBrkCoords[2] - config.AirBrake.Speed * math.cos(-math.rad(heading - 90))
        elseif isKeyDown(VK_D) then
            airBrkCoords[1] = airBrkCoords[1] - config.AirBrake.Speed * math.sin(-math.rad(heading + 90))
            airBrkCoords[2] = airBrkCoords[2] - config.AirBrake.Speed * math.cos(-math.rad(heading + 90))
        end
        if isKeyDown(VK_UP) then airBrkCoords[3] = airBrkCoords[3] + config.AirBrake.Speed / 2.0 end
        if isKeyDown(VK_DOWN) and airBrkCoords[3] > -95.0 then airBrkCoords[3] = airBrkCoords[3] - config.AirBrake.Speed / 2.0 end
        if not isSampfuncsConsoleActive() and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not isPauseMenuActive() then
            if isKeyDown(VK_OEM_PLUS) and time - tick.Keys.Plus > tick.Time.PlusMinus then
                if config.AirBrake.Speed < 14.9 then config.AirBrake.Speed = config.AirBrake.Speed + 0.5 end
                post_of_notification(string.format('AirBrk speed changed to: %.1f.', config.AirBrake.Speed))
                tick.Keys.Plus = os.clock() * 1000
            elseif isKeyDown(VK_OEM_MINUS) and time - tick.Keys.Minus > tick.Time.PlusMinus then
                if config.AirBrake.Speed > 0.5 then config.AirBrake.Speed = config.AirBrake.Speed - 0.5 end
                post_of_notification(string.format('AirBrk speed changed to: %.1f.', config.AirBrake.Speed))
                tick.Keys.Minus = os.clock() * 1000
            end
        end
    end
end
 

DOR1AN

Участник
26
6
Как написать сервер на луа чисто для обмена циферками-данными между скриптом на моем компе и на компе друга?
 

klk300

Участник
36
1
Хелп, так и не понял что и как исправить)


Приветствую, помогите с airbreak'om на lua) Код ниже.
Lua:
require 'lib.sampfuncs'
require 'lib.moonloader'

function main()
  if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do
    wait(200)
  end
    while true do
    wait(0)
        if isKeyJustPressed(VK_RSHIFT) then -- airbrake
            funcsStatus.AirBrk = not funcsStatus.AirBrk
            if funcsStatus.AirBrk then
                local posX, posY, posZ = getCharCoordinates(playerPed)
                airBrkCoords = {posX, posY, posZ, 0.0, 0.0, getCharHeading(playerPed)}
                func_change_status('AirBrake', 1, true)
            else
                func_change_status('AirBrake', 1, false)
            end
    end
  end
end

function al()
    if funcsStatus.AirBrk then -- airbrake
        if isCharInAnyCar(playerPed) then heading = getCarHeading(storeCarCharIsInNoSave(playerPed))
        else heading = getCharHeading(playerPed) end
        local camCoordX, camCoordY, camCoordZ = getActiveCameraCoordinates()
        local targetCamX, targetCamY, targetCamZ = getActiveCameraPointAt()
        local angle = getHeadingFromVector2d(targetCamX - camCoordX, targetCamY - camCoordY)
        if isCharInAnyCar(playerPed) then difference = 0.79 else difference = 1.0 end
        setCharCoordinates(playerPed, airBrkCoords[1], airBrkCoords[2], airBrkCoords[3] - difference)
        if isKeyDown(VK_W) then
            airBrkCoords[1] = airBrkCoords[1] + config.AirBrake.Speed * math.sin(-math.rad(angle))
            airBrkCoords[2] = airBrkCoords[2] + config.AirBrake.Speed * math.cos(-math.rad(angle))
            if not isCharInAnyCar(playerPed) then setCharHeading(playerPed, angle)
            else setCarHeading(storeCarCharIsInNoSave(playerPed), angle) end
        elseif isKeyDown(VK_S) then
            airBrkCoords[1] = airBrkCoords[1] - config.AirBrake.Speed * math.sin(-math.rad(heading))
            airBrkCoords[2] = airBrkCoords[2] - config.AirBrake.Speed * math.cos(-math.rad(heading))
        end
        if isKeyDown(VK_A) then
            airBrkCoords[1] = airBrkCoords[1] - config.AirBrake.Speed * math.sin(-math.rad(heading - 90))
            airBrkCoords[2] = airBrkCoords[2] - config.AirBrake.Speed * math.cos(-math.rad(heading - 90))
        elseif isKeyDown(VK_D) then
            airBrkCoords[1] = airBrkCoords[1] - config.AirBrake.Speed * math.sin(-math.rad(heading + 90))
            airBrkCoords[2] = airBrkCoords[2] - config.AirBrake.Speed * math.cos(-math.rad(heading + 90))
        end
        if isKeyDown(VK_UP) then airBrkCoords[3] = airBrkCoords[3] + config.AirBrake.Speed / 2.0 end
        if isKeyDown(VK_DOWN) and airBrkCoords[3] > -95.0 then airBrkCoords[3] = airBrkCoords[3] - config.AirBrake.Speed / 2.0 end
        if not isSampfuncsConsoleActive() and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not isPauseMenuActive() then
            if isKeyDown(VK_OEM_PLUS) and time - tick.Keys.Plus > tick.Time.PlusMinus then
                if config.AirBrake.Speed < 14.9 then config.AirBrake.Speed = config.AirBrake.Speed + 0.5 end
                post_of_notification(string.format('AirBrk speed changed to: %.1f.', config.AirBrake.Speed))
                tick.Keys.Plus = os.clock() * 1000
            elseif isKeyDown(VK_OEM_MINUS) and time - tick.Keys.Minus > tick.Time.PlusMinus then
                if config.AirBrake.Speed > 0.5 then config.AirBrake.Speed = config.AirBrake.Speed - 0.5 end
                post_of_notification(string.format('AirBrk speed changed to: %.1f.', config.AirBrake.Speed))
                tick.Keys.Minus = os.clock() * 1000
            end
        end
    end
end
ошибку скинь из лога

Как написать сервер на луа чисто для обмена циферками (данными) между скриптом на моем компе и, допустим, компе друга?
на php пиши апи и потом через асинх запрос отправляй на сервер запрос
 

FBenz

Активный
328
40
Какая причина для вылетов с невнятными ошибками может быть при использовании асинхронов, если:
1. Асинхроны идут последовательно.
2. Предыдущий асинхрон 100% успевает завершиться (использую проверку жив ли луа-поток с асинхроном)
3. Асинхронов в асинхроне нет
4. Библиотека Effil, а не Lanes
Ломаю голову четвертый день.