Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Aniki

🐰
Администратор
1,224
1,489

atizoff

приобретаю кашель за деньги
Проверенный
1,295
1,177
Кто может написать пример, что бы чел ставал в афк перед PayDay
получаешь время своего компа по os.time дальше в хуке синхры вроде if *переменная с временем* == 12:58 then return false, можно ещё перечилсить через or все нужны времени

Тут возникла у меня проблемка с renderDrawBox. Как справиться с координатами и размерами при разном разрешении?
получать высоту и ширину монитора и через него всё делать
 

atizoff

приобретаю кашель за деньги
Проверенный
1,295
1,177
А может если я пишу, то мне нужен код?
а может если я написал, то ты зайдёшь на вики и поймёшь основный смысл который я тебе пытался передать и написать в поиске Screen. ага, готовое тебе давать
 
  • Нравится
Реакции: 777qwerty777

atizoff

приобретаю кашель за деньги
Проверенный
1,295
1,177

штейн

Известный
Проверенный
1,001
687
Есть у кого какие варианты эту проблему фиксануть?
в слове админ есть дм поэтому он реагирует, лучше сделать нормальную проверку на текст ну или просто text:find(" дм ")

Тогда вали отсюда, раз не помогаешь людям
помочь и написать за тебя код - разные вещи
 
Последнее редактирование:

Natami

Участник
377
26

d3x.m4nt1s

Потрачен
48
59
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1. Так же как и обычные удары/выстрелы
2.
Lua:
int doorStatus = getCarDoorLockStatus(Vehicle car)
За второе спасибо, а вот по первому вопросу так и не понял, как именно отправить дамаг по хендлу/иду тачки?
 

штейн

Известный
Проверенный
1,001
687
возможно как-то СКРЫТЬ текстдравы, то есть не тупа удалить их а скрыть с дальнейшей возможностью вернуть их
 

wD.D159

Известный
Друг
446
479
Посмотреть вложение 23340
как убрать это говно если вот так
sampTextdrawSetString(i, '')
они не убираются???

как я понял их делают в цикле или чето такое не ебу че там в павн
((оно не убирается даже в цикле))
Я лично убирал вот так:

Lua:
require "lib.moonloader"
local textdrawID = {2052, 2053, 2058, 2055, 2056, 2054, 2050, 73, 74, 2057, 176, 2077} -- Таблица с ID текстдравами

function main()
    if not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(0)
        if sampIsLocalPlayerSpawned() then
            for n = 1, #textdrawID do
                if sampTextdrawIsExists(textdrawID[n]) then
                    sampTextdrawSetBoxColorAndSize(textdrawID[n], 0, 0x00000000, 0, 0)
                    sampTextdrawSetLetterSizeAndColor(textdrawID[n], 0, 0, 0x00000000)
                end
            end
        end
    end
end
 

doradojka

Новичок
20
0
Решил сделать скрипт, который скрывает один из чатов(к примеру /me), взяв за основу скрипт, который скрывает чат красного цвета. Но весь прикол в том, что colors.txt - зеленый цвет, но я без минуса смотрел, не шарю, как его влепить. Мне бы хотелось узнать, как работает эта часть. Остальное не стал кидать, ибо там создание команды идет, через которую будет все это работать, и обработчик полученных сообщений, которые я, в принципе, понял, как работают.

В папке colors.txt: -6723841.

Lua:
_colors = {}
for line in io.lines('moonloader\\colors.txt') do
    table.insert(_colors, tonumber(line))
end