Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Qsany

Потрачен
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
помогите замутить так же
lm006yR.jpg

вот в этом коде
Lua:
script_name('test')

function main()
if not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(0) end
font = renderCreateFont('Arial', 10, 5)
rendX, rendY = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(15, 430.0)
while true do wait(0)
  if isPlayerPlaying(PLAYER_HANDLE) then
   useRenderCommands(true) -- use lua render
   setTextCentre(true) -- set text centered
   setTextScale(0.3, 1.1) -- x y size
   setTextColour(255--[[r]], 255--[[g]], 255--[[b]], 255--[[a]])
   setTextEdge(1--[[outline size]], 0--[[r]], 0--[[g]], 0--[[b]], 255--[[a]])
   displayTextWithNumber(575, 65.0, 'NUMBER', getCharHealth(PLAYER_PED))
   if getCharArmour(PLAYER_PED) > 0 then
    setTextCentre(true) -- set text centered
    setTextScale(0.3, 1.1) -- x y size
    setTextColour(255--[[r]], 255--[[g]], 255--[[b]], 255--[[a]])
    setTextEdge(1--[[outline size]], 0--[[r]], 0--[[g]], 0--[[b]], 255--[[a]])
    displayTextWithNumber(575, 43.5, 'NUMBER', getCharArmour(PLAYER_PED))
   end
  end
  renderFontDrawText(font, 'imring top', rendX, rendY, 0xff91aeca)
end
end
 

seruj22048

Участник
74
6
.path маршрут, как загрузить в скрипт? Нужно для бота, который ездит по маршруту
 

tropical5466

Известный
28
19
ты второй, у кого не работает хук на показ диалога, поздравляю.
флаг анимки, например чтобы делать какую либо анимацию, которой не достаточно только id анимации.
Можно, например, в исходящей playersync использовать.

Да, там её и использую, но интересно, можно ли с помощью него увеличить длительность анимации/зациклить её?
 

Mc.Reptar

Известный
33
3
Добрый день. Как получить int цвет со своего ID?

Есть рабочий код, но не получается поменять цвет, на который он работает:

Lua:
local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) 
local myColor = sampGetPlayerColor(myId)

if myColor == int цвет (например: -1731784) then

sampSendChat("проверка прошла")

Разобрался
 
Последнее редактирование модератором:

Frapsy

Известный
Проверенный
393
226
Допустим есть файлик file.txt, содержание которой, допустим, вот такое:
Azazaz
Ozozoz

Есть переменная varible, которая имеет значение "Uzuzuz". Как сделать проверку файла на наличие этого Uzuzuz, и в случае, если есть - вывести сообщение.
 

ShuffleBoy

Известный
Друг
754
429
Допустим есть файлик file.txt, содержание которой, допустим, вот такое:
Azazaz
Ozozoz

Есть переменная varible, которая имеет значение "Uzuzuz". Как сделать проверку файла на наличие этого Uzuzuz, и в случае, если есть - вывести сообщение.
Вопросы по Lua скриптингу(https://blast.hk/threads/13892/page-124#post-193836)
Или

Вопросы по Lua скриптингу(https://blast.hk/threads/13892/page-124#post-193835)
 

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,355
2,516

guest7588

Новичок
1
0
So i'm working on "interactivo-hudo-keybinder" bullshit.

Imgur(https://imgur.com/a/0522P)

But due to lack of sampfuncs i have to write shit like dis


Код:
setVirtualKeyDown(key.VK_F6, true)
setVirtualKeyDown(key.VK_F6, false)
setVirtualKeyDown(key.VK_F, true)
setVirtualKeyDown(key.VK_F, false)
setVirtualKeyDown(key.VK_U, true)
setVirtualKeyDown(key.VK_U, false)
setVirtualKeyDown(key.VK_C, true)
setVirtualKeyDown(key.VK_C, false)
setVirtualKeyDown(key.VK_K, true)
setVirtualKeyDown(key.VK_K, false)
setVirtualKeyDown(key.VK_M, true)
setVirtualKeyDown(key.VK_M, false)
setVirtualKeyDown(key.VK_E, true)
setVirtualKeyDown(key.VK_E, false)
setVirtualKeyDown(key.VK_RETURN, true)
setVirtualKeyDown(key.VK_RETURN, false)

So i got like 500 lines of bullshit all over my code.

Can i just memory.write or smth? I did tried braindead code like this:

Код:
resultresult, samp = loadDynamicLibrary('samp.dll')
 memory.write(samp + 0x5860, "kek",  256, false)

Theres have to be a simpler way than brutefucking virtualkeys. PLOX HOLP.
 

ShuffleBoy

Известный
Друг
754
429
твой вариант не будет работать.
Lua:
for line in f:lines do
-- function arguments expected near 'do'
Lua:
table.insert(nicks, line)
-- bad argument #1 to 'insert' (table expected, got nil)
Lua:
kolbaser = {}

f = io.open(file path,'r')
if f == nil then
    f = io.open(file path,'w')
    f:close()
else
    for line in f:lines() do
        table.insert(kolbaser, line)
    end
    f:close()
end

for i=1,#kolbaser
    if string.match(anses[i], TVOYTEXT) then
        --CODE--
end
 

Nishikinov

Известный
148
34
Как отловить событие убийства другого игрока?

UPD. Ля, Азлер, мог бы и в конфе ответить. Не пришлось бы писать сюда.
 
Последнее редактирование: