Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

tsunamiqq

Участник
433
17
Есть гайд по подключению бота тг к скрипту?
Ну и в общем создание бота с помощью которого можно будет работать со скриптом
 

Дядя Энрик.

Активный
330
78
Есть гайд по подключению бота тг к скрипту?
Ну и в общем создание бота с помощью которого можно будет работать со скриптом
 
  • Нравится
Реакции: tsunamiqq

TSIDEX

Известный
83
8
Как настроить mimgui чтобы можно было вращать камеру и взаимодействовать персонажем при открытом окне, как в виджете?
 

Andrinall

Известный
702
518
Как настроить mimgui чтобы можно было вращать камеру и взаимодействовать персонажем при открытом окне, как в виджете?
"свойство" фрейма с названием HideCursor в значение true
Lua:
local frame = imgui.OnFrame(function() return cond end, function(self)
    self.HideCursor = true -- или так
end).HideCursor = true -- или так
frame.HideCursor = true -- или так
 
  • Нравится
Реакции: whyega52

GusiColor

Новичок
4
0
Mimgui.
Как вообще сохранить комбо в кфг, а то я впервые делаю код в свокй жизни и по примерам не понимаю
Lua:
local imgui = require 'mimgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8
local wm = require 'windows.message'
local vkeys = require 'vkeys'
local inicfg = require 'inicfg'
local ffi = require("ffi")
local new = imgui.new
local WinState = imgui.new.bool()
local ComboTest = new.int() -- создаём буфер для комбо
local item_list = {u8"6:00", u8"6:05", u8"6:10", u8"6:15", u8"6:20", u8"6:25", u8"6:30", u8"6:35", u8"6:40", u8"6:45", u8"6:50", u8"6:55", u8"7:00", u8"7:05", u8"7:10", u8"7:15", u8"7:20", u8"7:25", u8"7:30", u8"7:35", u8"7:40", u8"7:45", u8"7:50", u8"7:55", u8"8:00", u8"8:05", u8"8:10", u8"8:15", u8"8:20", u8"8:25", u8"8:30", u8"8:35", u8"8:40", u8"8:45", u8"8:50", u8"8:55", u8"9:00", u8"9:05", u8"9:10", u8"9:15", u8"9:20", u8"9:25", u8"9:30", u8"9:35", u8"9:40", u8"9:45", u8"9:50", u8"9:55", u8"10:00", u8"10:05", u8"10:10", u8"10:15", u8"10:20", u8"10:25", u8"10:30", u8"10:35", u8"10:40", u8"10:45", u8"10:50", u8"10:55", u8"11:00", u8"11:05", u8"11:10", u8"11:15", u8"11:20", u8"11:25", u8"11:30", u8"11:35", u8"11:40", u8"11:45", u8"11:50", u8"11:55", u8"12:00", u8"12:05", u8"12:10", u8"12:15", u8"12:20", u8"12:25", u8"12:30", u8"12:35", u8"12:40", u8"12:45", u8"12:50", u8"12:55", u8"13:00", u8"13:05", u8"13:10", u8"13:15", u8"13:20", u8"13:25", u8"13:30", u8"13:35", u8"13:40", u8"13:45", u8"13:50", u8"13:55", u8"14:00", u8"14:05", u8"14:10", u8"14:15", u8"14:20", u8"14:25", u8"14:30", u8"14:35", u8"14:40", u8"14:45", u8"14:50", u8"14:55", u8"15:00", u8"15:05", u8"15:10", u8"15:15", u8"15:20", u8"15:25", u8"15:30", u8"15:35", u8"15:40", u8"15:45", u8"15:50", u8"15:55", u8"16:00", u8"16:05", u8"16:10", u8"16:15", u8"16:20", u8"16:25", u8"16:30", u8"16:35", u8"16:40", u8"16:45", u8"16:50", u8"16:55", u8"17:00", u8"17:05", u8"17:10", u8"17:15", u8"17:20", u8"17:25", u8"17:30", u8"17:35", u8"17:40", u8"17:45", u8"17:50", u8"17:55", u8"18:00", u8"18:05", u8"18:10", u8"18:15", u8"18:20", u8"18:25", u8"18:30", u8"18:35", u8"18:40", u8"18:45", u8"18:50", u8"18:55", u8"19:00", u8"19:05", u8"19:10", u8"19:15", u8"19:20", u8"19:25", u8"19:30", u8"19:35", u8"19:40", u8"19:45", u8"19:50", u8"19:55", u8"20:00", u8"20:05", u8"20:10", u8"20:15", u8"20:20", u8"20:25", u8"20:30", u8"20:35", u8"20:40", u8"20:45", u8"20:50", u8"20:55", u8"21:00", u8"21:05", u8"21:10", u8"21:15", u8"21:20", u8"21:25", u8"21:30", u8"21:35", u8"21:40", u8"21:45", u8"21:50", u8"21:55", u8"22:00", u8"22:05", u8"22:10", u8"22:15", u8"22:20", u8"22:25", u8"22:30", u8"22:35", u8"22:40", u8"22:45", u8"22:50", u8"22:55", u8"23:00", u8"23:05", u8"23:10", u8"23:15", u8"23:20", u8"23:25", u8"23:30", u8"23:35", u8"23:40", u8"23:45", u8"23:50", u8"23:55", u8"0:00", u8"0:05", u8"0:10", u8"0:15", u8"0:20", u8"0:25", u8"0:30", u8"0:35", u8"0:40", u8"0:45", u8"0:50", u8"0:55", u8"1:00", u8"1:05", u8"1:10", u8"1:15", u8"1:20", u8"1:25", u8"1:30", u8"1:35", u8"1:40", u8"1:45", u8"1:50", u8"1:55", u8"2:00", u8"2:05", u8"2:10", u8"2:15", u8"2:20", u8"2:25", u8"2:30", u8"2:35", u8"2:40", u8"2:45", u8"2:50", u8"2:55", u8"3:00"} -- создаём таблицу с содержимым списка
local ImItems = imgui.new['const char*'][#item_list](item_list)


local ini = inicfg.load({
    main = 
    {
    combotest = '',
    }
}, 'ldcfg.ini')
local status = inicfg.load(ini, 'ldcfg.ini')
if not doesFileExist('moonloader/config/ldcfg.ini') then inicfg.save(settings, 'ldcfg.ini') end

imgui.OnFrame(function() return WinState[0] end, function(player)
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500, 500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(350, 350), imgui.Cond.Always)
    imgui.Begin(u8'LeaderTools', WinState, imgui.WindowFlags.AlwaysAutoResize)
    if imgui.BeginTabBar('Tabs') then
        if imgui.BeginTabItem(u8'Гос.Волна') then
        if imgui.Combo(u8'Гос.Волна свободна на?',ComboTest,,ImItems,#item_list) then
 -- вот тут надо сделать сейв кфг
        end
        imgui.EndTabItem()
    end
 

MLycoris

На вид оружие массового семяизвержения
Проверенный
1,993
2,180
Mimgui.
Как вообще сохранить комбо в кфг, а то я впервые делаю код в свокй жизни и по примерам не понимаю
перенеси local ini... выше места, где ты для комбо выделяешь буфер, короче должно получится так
Lua:
-- вне мимгуи
local ini = inicfg.load({
    main =
    {
    combotest = '',
    }
}, 'ldcfg.ini')
if not doesFileExist('moonloader/config/ldcfg.ini') then inicfg.save(settings, 'ldcfg.ini') end

local ComboTest = new.int(tonumber(ini.main.combotest))
local item_list = {u8"6:00", u8"6:05", u8"6:10", u8"6:15", u8"6:20", u8"6:25", u8"6:30", u8"6:35", u8"6:40", u8"6:45", u8"6:50", u8"6:55", u8"7:00", u8"7:05", u8"7:10", u8"7:15", u8"7:20", u8"7:25", u8"7:30", u8"7:35", u8"7:40", u8"7:45", u8"7:50", u8"7:55", u8"8:00", u8"8:05", u8"8:10", u8"8:15", u8"8:20", u8"8:25", u8"8:30", u8"8:35", u8"8:40", u8"8:45", u8"8:50", u8"8:55", u8"9:00", u8"9:05", u8"9:10", u8"9:15", u8"9:20", u8"9:25", u8"9:30", u8"9:35", u8"9:40", u8"9:45", u8"9:50", u8"9:55", u8"10:00", u8"10:05", u8"10:10", u8"10:15", u8"10:20", u8"10:25", u8"10:30", u8"10:35", u8"10:40", u8"10:45", u8"10:50", u8"10:55", u8"11:00", u8"11:05", u8"11:10", u8"11:15", u8"11:20", u8"11:25", u8"11:30", u8"11:35", u8"11:40", u8"11:45", u8"11:50", u8"11:55", u8"12:00", u8"12:05", u8"12:10", u8"12:15", u8"12:20", u8"12:25", u8"12:30", u8"12:35", u8"12:40", u8"12:45", u8"12:50", u8"12:55", u8"13:00", u8"13:05", u8"13:10", u8"13:15", u8"13:20", u8"13:25", u8"13:30", u8"13:35", u8"13:40", u8"13:45", u8"13:50", u8"13:55", u8"14:00", u8"14:05", u8"14:10", u8"14:15", u8"14:20", u8"14:25", u8"14:30", u8"14:35", u8"14:40", u8"14:45", u8"14:50", u8"14:55", u8"15:00", u8"15:05", u8"15:10", u8"15:15", u8"15:20", u8"15:25", u8"15:30", u8"15:35", u8"15:40", u8"15:45", u8"15:50", u8"15:55", u8"16:00", u8"16:05", u8"16:10", u8"16:15", u8"16:20", u8"16:25", u8"16:30", u8"16:35", u8"16:40", u8"16:45", u8"16:50", u8"16:55", u8"17:00", u8"17:05", u8"17:10", u8"17:15", u8"17:20", u8"17:25", u8"17:30", u8"17:35", u8"17:40", u8"17:45", u8"17:50", u8"17:55", u8"18:00", u8"18:05", u8"18:10", u8"18:15", u8"18:20", u8"18:25", u8"18:30", u8"18:35", u8"18:40", u8"18:45", u8"18:50", u8"18:55", u8"19:00", u8"19:05", u8"19:10", u8"19:15", u8"19:20", u8"19:25", u8"19:30", u8"19:35", u8"19:40", u8"19:45", u8"19:50", u8"19:55", u8"20:00", u8"20:05", u8"20:10", u8"20:15", u8"20:20", u8"20:25", u8"20:30", u8"20:35", u8"20:40", u8"20:45", u8"20:50", u8"20:55", u8"21:00", u8"21:05", u8"21:10", u8"21:15", u8"21:20", u8"21:25", u8"21:30", u8"21:35", u8"21:40", u8"21:45", u8"21:50", u8"21:55", u8"22:00", u8"22:05", u8"22:10", u8"22:15", u8"22:20", u8"22:25", u8"22:30", u8"22:35", u8"22:40", u8"22:45", u8"22:50", u8"22:55", u8"23:00", u8"23:05", u8"23:10", u8"23:15", u8"23:20", u8"23:25", u8"23:30", u8"23:35", u8"23:40", u8"23:45", u8"23:50", u8"23:55", u8"0:00", u8"0:05", u8"0:10", u8"0:15", u8"0:20", u8"0:25", u8"0:30", u8"0:35", u8"0:40", u8"0:45", u8"0:50", u8"0:55", u8"1:00", u8"1:05", u8"1:10", u8"1:15", u8"1:20", u8"1:25", u8"1:30", u8"1:35", u8"1:40", u8"1:45", u8"1:50", u8"1:55", u8"2:00", u8"2:05", u8"2:10", u8"2:15", u8"2:20", u8"2:25", u8"2:30", u8"2:35", u8"2:40", u8"2:45", u8"2:50", u8"2:55", u8"3:00"} -- создаём таблицу с содержимым списка
local ImItems = imgui.new['const char*'][#item_list](item_list)

-- в мимгуи
if imgui.Combo(u8'Гос.Волна свободна на?',ComboTest,,ImItems,#item_list) then
    ini.main.combotest = ComboTest[0]
    inicfg.save(settings, 'ldcfg.ini')
end
 

ChаtGPT

Активный
364
88
Как намутить нажатие на текст DrawList?

Lua:
DL:AddTextFontPtr(nil, 14, imgui.ImVec2(10, 10), 0xFFffffff, 'test')

if imgui.IsItemClicked then print('+') end

Такая тема работает только для imgui.Text()
 

GusiColor

Новичок
4
0
перенеси local ini... выше места, где ты для комбо выделяешь буфер, короче должно получится так
Lua:
-- вне мимгуи
local ini = inicfg.load({
    main =
    {
    combotest = '',
    }
}, 'ldcfg.ini')
if not doesFileExist('moonloader/config/ldcfg.ini') then inicfg.save(settings, 'ldcfg.ini') end

local ComboTest = new.int(tonumber(ini.main.combotest))
local item_list = {u8"6:00", u8"6:05", u8"6:10", u8"6:15", u8"6:20", u8"6:25", u8"6:30", u8"6:35", u8"6:40", u8"6:45", u8"6:50", u8"6:55", u8"7:00", u8"7:05", u8"7:10", u8"7:15", u8"7:20", u8"7:25", u8"7:30", u8"7:35", u8"7:40", u8"7:45", u8"7:50", u8"7:55", u8"8:00", u8"8:05", u8"8:10", u8"8:15", u8"8:20", u8"8:25", u8"8:30", u8"8:35", u8"8:40", u8"8:45", u8"8:50", u8"8:55", u8"9:00", u8"9:05", u8"9:10", u8"9:15", u8"9:20", u8"9:25", u8"9:30", u8"9:35", u8"9:40", u8"9:45", u8"9:50", u8"9:55", u8"10:00", u8"10:05", u8"10:10", u8"10:15", u8"10:20", u8"10:25", u8"10:30", u8"10:35", u8"10:40", u8"10:45", u8"10:50", u8"10:55", u8"11:00", u8"11:05", u8"11:10", u8"11:15", u8"11:20", u8"11:25", u8"11:30", u8"11:35", u8"11:40", u8"11:45", u8"11:50", u8"11:55", u8"12:00", u8"12:05", u8"12:10", u8"12:15", u8"12:20", u8"12:25", u8"12:30", u8"12:35", u8"12:40", u8"12:45", u8"12:50", u8"12:55", u8"13:00", u8"13:05", u8"13:10", u8"13:15", u8"13:20", u8"13:25", u8"13:30", u8"13:35", u8"13:40", u8"13:45", u8"13:50", u8"13:55", u8"14:00", u8"14:05", u8"14:10", u8"14:15", u8"14:20", u8"14:25", u8"14:30", u8"14:35", u8"14:40", u8"14:45", u8"14:50", u8"14:55", u8"15:00", u8"15:05", u8"15:10", u8"15:15", u8"15:20", u8"15:25", u8"15:30", u8"15:35", u8"15:40", u8"15:45", u8"15:50", u8"15:55", u8"16:00", u8"16:05", u8"16:10", u8"16:15", u8"16:20", u8"16:25", u8"16:30", u8"16:35", u8"16:40", u8"16:45", u8"16:50", u8"16:55", u8"17:00", u8"17:05", u8"17:10", u8"17:15", u8"17:20", u8"17:25", u8"17:30", u8"17:35", u8"17:40", u8"17:45", u8"17:50", u8"17:55", u8"18:00", u8"18:05", u8"18:10", u8"18:15", u8"18:20", u8"18:25", u8"18:30", u8"18:35", u8"18:40", u8"18:45", u8"18:50", u8"18:55", u8"19:00", u8"19:05", u8"19:10", u8"19:15", u8"19:20", u8"19:25", u8"19:30", u8"19:35", u8"19:40", u8"19:45", u8"19:50", u8"19:55", u8"20:00", u8"20:05", u8"20:10", u8"20:15", u8"20:20", u8"20:25", u8"20:30", u8"20:35", u8"20:40", u8"20:45", u8"20:50", u8"20:55", u8"21:00", u8"21:05", u8"21:10", u8"21:15", u8"21:20", u8"21:25", u8"21:30", u8"21:35", u8"21:40", u8"21:45", u8"21:50", u8"21:55", u8"22:00", u8"22:05", u8"22:10", u8"22:15", u8"22:20", u8"22:25", u8"22:30", u8"22:35", u8"22:40", u8"22:45", u8"22:50", u8"22:55", u8"23:00", u8"23:05", u8"23:10", u8"23:15", u8"23:20", u8"23:25", u8"23:30", u8"23:35", u8"23:40", u8"23:45", u8"23:50", u8"23:55", u8"0:00", u8"0:05", u8"0:10", u8"0:15", u8"0:20", u8"0:25", u8"0:30", u8"0:35", u8"0:40", u8"0:45", u8"0:50", u8"0:55", u8"1:00", u8"1:05", u8"1:10", u8"1:15", u8"1:20", u8"1:25", u8"1:30", u8"1:35", u8"1:40", u8"1:45", u8"1:50", u8"1:55", u8"2:00", u8"2:05", u8"2:10", u8"2:15", u8"2:20", u8"2:25", u8"2:30", u8"2:35", u8"2:40", u8"2:45", u8"2:50", u8"2:55", u8"3:00"} -- создаём таблицу с содержимым списка
local ImItems = imgui.new['const char*'][#item_list](item_list)

-- в мимгуи
if imgui.Combo(u8'Гос.Волна свободна на?',ComboTest,,ImItems,#item_list) then
    ini.main.combotest = ComboTest[0]
    inicfg.save(settings, 'ldcfg.ini')
end
cannot convert 'nil' to 'int'l
Строка с local ComboTest
 

MLycoris

На вид оружие массового семяизвержения
Проверенный
1,993
2,180
cannot convert 'nil' to 'int'l
Строка с local ComboTest
Lua:
local imgui = require 'mimgui'
local inicfg = require 'inicfg'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8

local ini = inicfg.load({
    main =
    {
    combotest = 0,
    }}, 'ldcfg.ini')
if not doesFileExist('moonloader/config/ldcfg.ini') then inicfg.save(ini, 'ldcfg.ini') end

local ComboTest = imgui.new.int(tonumber(ini.main.combotest))
local item_list = {u8"6:00", u8"6:05", u8"6:10", u8"6:15", u8"6:20", u8"6:25", u8"6:30", u8"6:35", u8"6:40", u8"6:45", u8"6:50", u8"6:55", u8"7:00", u8"7:05", u8"7:10", u8"7:15", u8"7:20", u8"7:25", u8"7:30", u8"7:35", u8"7:40", u8"7:45", u8"7:50", u8"7:55", u8"8:00", u8"8:05", u8"8:10", u8"8:15", u8"8:20", u8"8:25", u8"8:30", u8"8:35", u8"8:40", u8"8:45", u8"8:50", u8"8:55", u8"9:00", u8"9:05", u8"9:10", u8"9:15", u8"9:20", u8"9:25", u8"9:30", u8"9:35", u8"9:40", u8"9:45", u8"9:50", u8"9:55", u8"10:00", u8"10:05", u8"10:10", u8"10:15", u8"10:20", u8"10:25", u8"10:30", u8"10:35", u8"10:40", u8"10:45", u8"10:50", u8"10:55", u8"11:00", u8"11:05", u8"11:10", u8"11:15", u8"11:20", u8"11:25", u8"11:30", u8"11:35", u8"11:40", u8"11:45", u8"11:50", u8"11:55", u8"12:00", u8"12:05", u8"12:10", u8"12:15", u8"12:20", u8"12:25", u8"12:30", u8"12:35", u8"12:40", u8"12:45", u8"12:50", u8"12:55", u8"13:00", u8"13:05", u8"13:10", u8"13:15", u8"13:20", u8"13:25", u8"13:30", u8"13:35", u8"13:40", u8"13:45", u8"13:50", u8"13:55", u8"14:00", u8"14:05", u8"14:10", u8"14:15", u8"14:20", u8"14:25", u8"14:30", u8"14:35", u8"14:40", u8"14:45", u8"14:50", u8"14:55", u8"15:00", u8"15:05", u8"15:10", u8"15:15", u8"15:20", u8"15:25", u8"15:30", u8"15:35", u8"15:40", u8"15:45", u8"15:50", u8"15:55", u8"16:00", u8"16:05", u8"16:10", u8"16:15", u8"16:20", u8"16:25", u8"16:30", u8"16:35", u8"16:40", u8"16:45", u8"16:50", u8"16:55", u8"17:00", u8"17:05", u8"17:10", u8"17:15", u8"17:20", u8"17:25", u8"17:30", u8"17:35", u8"17:40", u8"17:45", u8"17:50", u8"17:55", u8"18:00", u8"18:05", u8"18:10", u8"18:15", u8"18:20", u8"18:25", u8"18:30", u8"18:35", u8"18:40", u8"18:45", u8"18:50", u8"18:55", u8"19:00", u8"19:05", u8"19:10", u8"19:15", u8"19:20", u8"19:25", u8"19:30", u8"19:35", u8"19:40", u8"19:45", u8"19:50", u8"19:55", u8"20:00", u8"20:05", u8"20:10", u8"20:15", u8"20:20", u8"20:25", u8"20:30", u8"20:35", u8"20:40", u8"20:45", u8"20:50", u8"20:55", u8"21:00", u8"21:05", u8"21:10", u8"21:15", u8"21:20", u8"21:25", u8"21:30", u8"21:35", u8"21:40", u8"21:45", u8"21:50", u8"21:55", u8"22:00", u8"22:05", u8"22:10", u8"22:15", u8"22:20", u8"22:25", u8"22:30", u8"22:35", u8"22:40", u8"22:45", u8"22:50", u8"22:55", u8"23:00", u8"23:05", u8"23:10", u8"23:15", u8"23:20", u8"23:25", u8"23:30", u8"23:35", u8"23:40", u8"23:45", u8"23:50", u8"23:55", u8"0:00", u8"0:05", u8"0:10", u8"0:15", u8"0:20", u8"0:25", u8"0:30", u8"0:35", u8"0:40", u8"0:45", u8"0:50", u8"0:55", u8"1:00", u8"1:05", u8"1:10", u8"1:15", u8"1:20", u8"1:25", u8"1:30", u8"1:35", u8"1:40", u8"1:45", u8"1:50", u8"1:55", u8"2:00", u8"2:05", u8"2:10", u8"2:15", u8"2:20", u8"2:25", u8"2:30", u8"2:35", u8"2:40", u8"2:45", u8"2:50", u8"2:55", u8"3:00"} -- создаём таблицу с содержимым списка
local ImItems = imgui.new['const char*'][#item_list](item_list)

imgui.OnFrame(function() return true end, function(player)
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(245, 270), imgui.Cond.Always)
    imgui.Begin('##Window', _, imgui.WindowFlags.NoResize)
    if imgui.Combo(u8'Гос.Волна свободна на?',ComboTest,ImItems,#item_list) then
        ini.main.combotest = ComboTest[0]
        inicfg.save(ini, 'ldcfg.ini')
    end
    imgui.End()
end)
 

Rvmsitow

Новичок
11
1
Когда мой игрок нажимает клавишу M, курсор включается или выключается.

Когда он наводит указатель мыши на игрока, я бы хотел, чтобы он светился.

Мой текущий код:

Lua:
local key = require 'vkeys'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default        = 'CP1251'
u8                      = encoding.UTF8

local actors = {
    {id = 1, name = "acteur1", x = 2034.5314, y = -1908.1639, z = 13.5547},
    {id = 2, name = "acteur2", x = 2050.1234, y = -1910.4567, z = 14.5678},
    {id = 3, name = "acteur3", x = 2010.9876, y = -1895.4321, z = 12.3456}
}

function distance(x1, y1, x2, y2)
    return math.sqrt((x2 - x1)^2 + (y2 - y1)^2)
end

local distanceThreshold = 100.0

local function isWithinThreshold(x1, y1, x2, y2, threshold)
    return distance(x1, y1, x2, y2) <= threshold
end

local font = renderCreateFont("Arial", 10, 9)
local text = "Clique droit pour interagir"

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    while true do
        wait(0)
        for i, actor in ipairs(actors) do
            local x1, y1, z1 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
            local wposX, wposY = convert3DCoordsToScreen(actor.x, actor.y, actor.z)
            local posX, posY = getCursorPos()
            if sampIsCursorActive() then
                if isWithinThreshold(posX, posY, wposX, wposY, distanceThreshold) then
                    renderDrawBox(posX - (renderGetFontDrawTextLength(font, text) / 2), posY - 15, renderGetFontDrawTextLength(font, text) + 10, 15, 0xFF323232)
                    renderFontDrawText(font, text, posX - (renderGetFontDrawTextLength(font, text) / 2) + 5, posY - 15, 0xFFCCCCCC)
                    -- код поиска
                    if isKeyJustPressed(key.VK_RBUTTON) then
                        -- ...
                    end
                end
            end
        end
        if isKeyJustPressed(key.VK_M) then
            sampToggleCursor(not sampIsCursorActive())
        end
    end
end

СПАСИБО !
 

Мандрагора

Участник
77
4
1708620872160.png


Как на Rodina RP проверить открыто или закрыто такое диалоговое окно?
 

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,756
2,576
Посмотреть вложение 232704

Как на Rodina RP проверить открыто или закрыто такое диалоговое окно?
Lua:
addEventHandler("onReceivePacket", function(id, bs)
    if id == 220 then
        -- local bytes = {}
        -- for i = 1, raknetBitStreamGetNumberOfBytesUsed(bs) do
        --     table.insert(bytes, raknetBitStreamReadInt8(bs))
        -- end
        -- print(table.concat(bytes, ", "))
        raknetBitStreamIgnoreBits(bs, 8)
        local eventId = raknetBitStreamReadInt8(bs)
        if eventId == 17 then
            raknetBitStreamIgnoreBits(bs, 32)
            local data = raknetBitStreamReadString(bs, raknetBitStreamReadInt32(bs))
            if data:find("header:'%{BE433D%}Репорт'") then
                print("REPORT SHOW", data)
            end
        end
    end
end)
 

Мандрагора

Участник
77
4
Lua:
addEventHandler("onReceivePacket", function(id, bs)
    if id == 220 then
        -- local bytes = {}
        -- for i = 1, raknetBitStreamGetNumberOfBytesUsed(bs) do
        --     table.insert(bytes, raknetBitStreamReadInt8(bs))
        -- end
        -- print(table.concat(bytes, ", "))
        raknetBitStreamIgnoreBits(bs, 8)
        local eventId = raknetBitStreamReadInt8(bs)
        if eventId == 17 then
            raknetBitStreamIgnoreBits(bs, 32)
            local data = raknetBitStreamReadString(bs, raknetBitStreamReadInt32(bs))
            if data:find("header:'%{BE433D%}Репорт'") then
                print("REPORT SHOW", data)
            end
        end
    end
end)
Я имею ввиду вообще такие окна, а не конкретно это.
Они отличаются от стандартных самповских окон.
Есть что-то на подобии sampIsDialogActive()?