Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

decidelater

Новичок
6
0
Hi everyone,

I was trying to render a particular object id for dumpster, but found something weird that Lines / Name renders only when it is under 80 units. Anyone encountered this before or have fixed this issue yet ?

Lua:
for k, v in ipairs(getAllObjects()) do
    x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
    result, ox, oy, oz = getObjectCoordinates(v)
    if doesObjectExist(v) and isObjectOnScreen(v) then
      local model = tonumber(getObjectModel(v))
      local x1, y1 = convert3DCoordsToScreen(x,y,z)
      local ox1, oy1 = convert3DCoordsToScreen(ox,oy,oz)
      if active and (model == 1372 or model == 1334 or model == 1331 or model == 1227 or model == 1344 or model == 1415 or model == 3035) then
        local distance = string.format("%.1f", getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, ox, oy, oz))
        renderFontDrawText(font, "Dumpster".." Distance: "..distance, ox1, oy1, 0xffeaf200)
        renderDrawLine(x1, y1, ox1, oy1, 1.0, 0xffeaf200)
      end
    end
end

Sample video
 
Последнее редактирование:

kuboni

Участник
109
2
I've blocked it, why do I still have drunklevel 2000?
 

Вложения

  • 1703871247466.png
    1703871247466.png
    58.1 KB · Просмотры: 28
  • 1703871256577.png
    1703871256577.png
    11.5 KB · Просмотры: 30

genius.company

Известный
599
272
как в mimgui сделать загружаемый шрифт жирным? мне нужен arial и я хочу сделать его жирным (bold) но чет хз как
Lua:
imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF(getFolderPath(0x14)..'\\arial.ttf', 32, _, glyph_ranges)
Подгружать жирный шрифт. Т.е найди его в интернете
 

ManstikosUA

Участник
66
14
Привет, помогите сделать пожалуйста задержку в imgui похожую на ту как в мвд хелпере:


строка multiline:
привет
wait_1000
привет
задержка в милисекундах, и при этом оно должно сохраняться, даже после перезапуска
 

copypaste_scripter

Известный
1,218
223
Lua:
require "lib.moonloader"
require "lib.samp.events"
local sampev = require "lib.samp.events"

local font_flag = require('moonloader').font_flag
local my_font = renderCreateFont('Verdana', 12, font_flag.BOLD + font_flag.SHADOW)

local premquest = false
local alrd_cut = 0

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
   
    sampAddChatMessage("Premium Quest", -1)
   
    sampRegisterChatCommand('pqt', function()
        premquest = not premquest
    end)
   
    while true do
    wait(0)
   
    if alrd_cut == 20 then
        premquest = false
    end
   
    for id = 0, 2048 do
        local result = sampIs3dTextDefined( id )
        if result then
            local text, color, posX, posY, posZ, distance, ignoreWalls, playerId, vehicleId = sampGet3dTextInfoById( id )
            if text:find("высшего качества") and premquest then
                local wposX, wposY = convert3DCoordsToScreen(posX, posY, posZ)
                local resX, resY = getScreenResolution()
                if wposX < resX and wposY < resY and isPointOnScreen (posX, posY, posZ,1) then
                    x2, y2, z2 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                    x10, y10 = convert3DCoordsToScreen(x2, y2, z2)
                    renderFontDrawText(my_font, text, wposX, wposY, -1)
                end
            end
        end
    end
   
    end
end
   
   
function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find("{ffffff}Осталось срубить дерева: 20 шт") then
        premquest = true
        --sampAddChatMessage("premquest started", -1)
    end
    if text:find("Вам был добавлен предмет 'Осколок Premium VIP'. Откройте инвентарь, используйте клавишу 'Y' или /invent") then
        premquest = false
        --sampAddChatMessage("premquest finished", -1)
    end
    if text:find("%[Информация%] {ffffff}Вы успешно спилили дерево высшего качества%.") then
        alrd_cut = alrd_cut + 1
        --sampAddChatMessage(""..alrd_cut, -1)
        return false
    end
end

Решил сделать на заказ помощник для квеста на премиум вип в ПХ. Работает все отлично, но когда сажусь в тс на жкране выскакивает текстуры которые закрывают пол экрана и потом игра вылетает. как починить?
 

quartazz

Новичок
1
0
Есть сайт, связанный со скриптом lua. И когда делаю запрос на апишку, то выскакивает get запрос у скрипт, использую cloudflare. Ньюфагб не бейте
 

BlackGoblin

Известный
519
215
Аризона в лаунчере обновила то, что никто не просил, но это не текстдравы, что это? Как хукнуть это и сделать автокликер?
1704169739621.png
 

DarkDTM

Участник
52
3
Как сделать проверку на содержание пробелов в переменной?
Например у меня есть переменная ini.cfg.activation и мне нужно проверять ее на содержание пробелов