Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

rraggerr

проверенный какой-то
1,626
849
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как сделать использование тэгов я хочу чтобы тэг {name} означал имя игрока таблицу я создал
Lua:
tag = {
    ["{"name"}'] = sampGetPlayerNickname(id)
}
а дальше я тупор, помогите пожалуйста
если пишешь биндер -
Lua:
str:gmatch("{name}", sampGetPlayerNickname(id))
 
  • Нравится
Реакции: KH9I3b_MuJIOCJIABCKu

Fomikus

Известный
Проверенный
475
345
Как объединить 2 скрипта?
Lua:
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    local font = renderCreateFont("Arial", 8, 5)
    sampRegisterChatCommand("DrawTD", show)
    while true do
    wait(0)
        if toggle then
            for a = 0, 2304    do
                if sampTextdrawIsExists(a) then
                    x, y = sampTextdrawGetPos(a)
                    x1, y1 = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(x, y)
                    renderFontDrawText(font, a, x1, y1, 0xFFBEBEBE)
                end
            end
        end
    end
end
function show()
toggle = not toggle
end

Lua:
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    sampRegisterChatCommand("AutoTD", cmd_bot)
        while true do
        wait(0)
        if isPlayerPlaying(playerHandle) and enabled then
---------------------------------------------------------------------------
if sampTextdrawIsExists(539)then
sampSendClickTextdraw(539)
end
if sampTextdrawIsExists(507) then
sampSendClickTextdraw(507)
end
---------------------------------------------------------------------------
enabled = true
        end
    end
end
function cmd_bot(param)
    enabled = not enabled
    if enabled then
        sampAddChatMessage(string.format("[%s]: Activated", thisScript().name), 0x40FF40)
    else
        sampAddChatMessage(string.format("[%s]: Deactivated", thisScript().name), 0xFF4040)
    end
end
 

kraft1k

Вынь х*й из головы и все получится © hnnssy
Друг
1,481
1,168
Как объединить 2 скрипта?
Lua:
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    local font = renderCreateFont("Arial", 8, 5)
    sampRegisterChatCommand("DrawTD", show)
    while true do
    wait(0)
        if toggle then
            for a = 0, 2304    do
                if sampTextdrawIsExists(a) then
                    x, y = sampTextdrawGetPos(a)
                    x1, y1 = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(x, y)
                    renderFontDrawText(font, a, x1, y1, 0xFFBEBEBE)
                end
            end
        end
    end
end
function show()
toggle = not toggle
end

Lua:
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    sampRegisterChatCommand("AutoTD", cmd_bot)
        while true do
        wait(0)
        if isPlayerPlaying(playerHandle) and enabled then
---------------------------------------------------------------------------
if sampTextdrawIsExists(539)then
sampSendClickTextdraw(539)
end
if sampTextdrawIsExists(507) then
sampSendClickTextdraw(507)
end
---------------------------------------------------------------------------
enabled = true
        end
    end
end
function cmd_bot(param)
    enabled = not enabled
    if enabled then
        sampAddChatMessage(string.format("[%s]: Activated", thisScript().name), 0x40FF40)
    else
        sampAddChatMessage(string.format("[%s]: Deactivated", thisScript().name), 0xFF4040)
    end
end
Такая хуйня конечно, но я не буду заниматься оформлением и убирать всю эту хуйню, ы просил только объеденить...
Lua:
function main()
  if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(0) end
  sampRegisterChatCommand("DrawTD", show)
  sampRegisterChatCommand("AutoTD", cmd_bot)
  local font = renderCreateFont("Arial", 8, 5)

  while true do wait(0)
    ---
    if toggle then
      for a = 0, 2304 do
        if sampTextdrawIsExists(a) then
          x, y = sampTextdrawGetPos(a)
          x1, y1 = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(x, y)
          renderFontDrawText(font, a, x1, y1, 0xFFBEBEBE)
        end
      end
    end
    ---
    if isPlayerPlaying(playerHandle) and enabled then
    ---------------------------------------------------------------------------
    if sampTextdrawIsExists(539) then sampSendClickTextdraw(539) end
    if sampTextdrawIsExists(507) then sampSendClickTextdraw(507) end
    ---------------------------------------------------------------------------
    enabled = true
    end
  end
end

function show()
toggle = not toggle
end

function cmd_bot(param)
    enabled = not enabled
    if enabled then
        sampAddChatMessage(string.format("[%s]: Activated", thisScript().name), 0x40FF40)
    else
        sampAddChatMessage(string.format("[%s]: Deactivated", thisScript().name), 0xFF4040)
    end
end
 

Даня1213221

Новичок
103
0
как сделать такую табличку:Screenshot(http://prntscr.com/kexqx0)
kexqx0